07/05/2009, 12:45

159

Мысли на тему о бельгийской смелости

Вчера по радио передали, что бельгийские пожарники озабочены возможностью получить электрошок при тушении домов с солнечными батареями. Это стало последней каплей. Для меня в смысле.

10 лет назад в Конго погибли 10 десантников. Кошмар!!!
Ага, а десантники эти в Конго приехали бабочек ловить? Они, между прочим, туда приехали вооружённые и собирались воевать! А на войне, знаете ли, стреляют. И не только вы, но и в вас. А вы не в курсе были? Или вы решили, что вы едите с автоматом и полным боезарядом, а в вас будут стрелять из водяного пистолета? Бред! Люди едут на войну, далеко не бесплатно, кстати, и не из под палки. Это дело исключительно добровольное и ОЧЕНЬ хорошо оплачиваемое и даже освобождённое от налогов! И потом родственники сетуют, что их убили...

Сейчас вроде не желают отправлять военных (!) на север Афганистана, потому что там стреляют (!?!) А они в военные пошли чтобы вышивать крестиком видимо...

Пару лет назад при исполнении убивают девочку-полицейского. Она, кстати, тоже не с половником ходила, а с боевым табельным оружием. И идя в полицию знала, что в её обязанности выходит противостоять преступникам, которые (о боже) тоже имеют оружие и даже иногда стреляют из него.
А колега этой девочки-полицейского потом ещё год пребывал в депрессии и не мог пережить такой смерти. Ну не мог - какого хрена в полицию пошёл? Надо было идти в садоводы, клубнику собирать. Бред!!!

Теперь вот ещё пожарники. А какого хрена вы пошли в пожарники, если вы всего боитесь? Можно подумать в горящем доме можно получить электрошок только от солнечных батарей...
Ну боитесь электрошока, а за одно и открытого пламени - идите учителем начальных классов. Там вам будут проводить учебные эвакуации раз в год и пламя вы будете видеть только в камине.

Простите, наболело. Слушаю этот бред и шизею.

Комментарии (159)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

07/05/2009, 19:42

Ответ на от Сибби

Всякие платьица, костюмы, пальтишки, панамки.. :))))Не наигралась, наверное, в свое время в детстве :))))

не трави душу! ... у меня мальчик :))) теперь буду ждать внучку ;))

07/05/2009, 19:34

а ещё в электропоезде существуют места для пассажиров I класса. очень цивильно сиденья бархатные дети не толкаются, тишина, все газеты читают, никто не орёт.

Ну вот, как раз один из способов :)))) еще - такси, например. Я знаю, что меня чужие дети раздражают, ну вот и стараюсь их избегать по возможности ;)

07/05/2009, 19:32

мила, если вы мне ... то я тренировала способность сохранять терпение и спокойствие :)) да и не мое это дело, указывать взрослым людям на их прорехи в воспитании ;)

07/05/2009, 19:46

Ответ на от Мила

а что терпеть мучиться- то? а потом жаловаться.
ваше восприятие моих постов
это не указывать а сказать, когда касается вашего дискомфорта.
опять же "дискомфорт" ваше восприятие ситуации ... ну и решайте свои проблемы сами

07/05/2009, 19:30

меня с ней на 3мес хватило :))

очень симпатично выглядит, но, видимо громоздкая, как фиг знает что :)))
У меня дома была такая плетеная корзинка (Moses Basket) - изумительная вещь... кладешь туды младенца и можешь его с собой по всему дому носить (чтобы одного не оставлять), он там прекрасно спит. Ну, пока он совсем маленький еще :)))

07/05/2009, 19:36

Ответ на от Сибби

но, видимо громоздкая
не то слово! как вспомню ( на 5 эт без лифта), так вздрогну! а сейчас прям игрушки, а не коляски, грех не родить :)))

07/05/2009, 19:27

со мой рядом села мама с двумя ... я еле доехала, и обпинали , и обтерли и по сиденьям скакали. но это ведь не дети виноваты, родители ...

Дык я согласна: родители виноваты. Ведь нетрудно научить ребенка вести себя так, чтобы других не беспокоить. А самой - не книжку читать, а за детьми смотреть. Я когда ездила в том же трамвае в Германии, всегда следила, чтобы ребенок ботинками никого не пачкал, например, и не прыгал по сидениям. Элементарные правила приличия, в общем :))))

смелости наберитесь, да и скажите , когда рядом будете находиться.

Мила, Вы меня плохо знаете :))) говорю, причем довольно жестко. Забавно, что мамашки смотрят таким взглядом... оскорбленной добродетели. Типа, как я посмела не умилиться разнузданностью их детишек. Но всегда убирают детей наф.

К счастью, чем дальше, тем меньше я с этим сталкиваюсь: знаю способы :))))

07/05/2009, 19:21

сибби, речь о том что уровень культуры в общественном месте не такой как у нас, естеств наши ожидания не оправдываются. надавно в поезде, мама с тремя детьми, дети - золото, всю дорогу книжки читали. со мой рядом села мама с двумя ... я еле доехала, и обпинали , и обтерли и по сиденьям скакали. но это ведь не дети виноваты, родители ... а их кто воспитывал? их родители ...

07/05/2009, 19:35

Ответ на от sterva

"со мой рядом села мама с двумя ... я еле доехала, и обпинали , и обтерли и по сиденьям скакали."

А я однажды видела, как одно семейство азиатской внешности со смаком поедало целую курицу у меня перед носом. Причем, наличие большого количества народа их нисколько не смущало. Всю газету мне жиром избрызгали и развоняли курицей на весь вагон.

Олене:
Может, у человека нет машины? Что ей дома из-за этого сидеть?
Дети вели себя хорошо, все были прилично одеты. Какие проблемы? В крупных городах часто бывают проблема с парковкой, особенно в центре, а если каждая семья купит себе еще по машине на каждого члена семьи, то куда девать весь этот автопарк?

07/05/2009, 19:39

Ответ на от svetlana25

А я однажды видела, как одно семейство азиатской внешности со смаком поедало целую курицу у меня перед носом. Причем, наличие большого количества народа их нисколько не смущало. Всю газету мне жиром избрызгали и развоняли курицей на весь вагон.
светлана, вы были голодны? :))

07/05/2009, 20:10

Ответ на от sterva

а мне в нашем родном царстве-государстве в эректричке сидящий сзади ребенок залепил жвачку в волосы прямо на затылке, пришлось под самый корень выстригать клок из моей косы :0))

07/05/2009, 19:16

помню, в свое время, с такой Агромной коляской передвигалась, в такой плетеной корзине(может кто помнит :),

я такие только в России помню :) Сама специально купила ту, которая складывается достаточно просто: в Лондоне на машине не особо разъездишься, приходилось в автобус с малышкой садиться.

07/05/2009, 19:23

Ответ на от Сибби

я такие только в России помню :)
меня с ней на 3мес хватило :))

07/05/2009, 19:13

Ленни, я, в отличие от кхм... некоторых любительниц, наношу парфюм по принципу "чтобы остался шлейф", причем парфюм всегда мягкий, так что тут не по адресу :)))). Кстати, сильный запах - тоже проявление неуважения к окружающим. Помню, в лондонском метро висел мини-постер "Please do not eat smelly food". Вполне объяснимо, я считаю. Всем хорошо не будет, но есть некие правила, соблюдение которых показывает культурный уровень человека.

07/05/2009, 19:08

помню, в свое время, с такой Агромной коляской передвигалась, в такой плетеной корзине(может кто помнит :), очч мне хотелось такую иметь :)) ), в общественном транспорте ... помогали и заносить и выносить, давно это было ...

07/05/2009, 19:08

Честно говоря, поведение здесь в транспорте ужасное.
Так не пользуйтесь общественным транспортом.
И почему Бельгия должна принимать чужие традиции-старость и беременность не болезнь.

07/05/2009, 19:07

Школьники орут так, что хоть уши затыкай.

Я в достаточно многих странах жила - они везде орут. Никто не хочет садиться в автобус, где едет или куда садится группа schoolchildren - у всех лица сразу вытягиваются :))))))))

07/05/2009, 19:00

Рожать - не рожать, пусть каждый сам решает. А научить ребенка хотя бы вести себя минимально прилично в общественном месте, может каждый. Минимум - не носиться по салону (по помещению), не орать и не приставать к людям. Что здесь такого заоблачного и недостижимого?

07/05/2009, 18:56

Ленни, мой парфюм и мой наряд не загораживают проход и не беспокоят. Вы не видите разницу? Есть такое понятие минимального личного пространства. И в общественном транспорте оно тоже действует. Минимальное, понимаете? Кстати, если чихают в Вашу сторону, да еще и не прикрывшись - это тоже безобразие. Есть же салфетки, вы в курсе?

ЗЫ: Как хорошо, что я там уже несколько лет не езжу.

07/05/2009, 19:08

Ответ на от Сибби

Сибби,я не спорю с тем,что,по возможности,комфортно должно быть всем.Согласна ,так же,с тем,что вокруг полно людей,которым наплевать на окружающих.
И минимальное лично пространство должно быть у каждого. Но мы же с вами живём среди людей,разных людей. И я думаю,что абсолютно всем хорошо никогда не будет. В случае с коляской,я подавлю раздражение,обойду,переступлю в конце концов и пойду себе дальше по своим делам,абсолютно спокойная,тогда как "тётке с коляской" гораздо сложнее,чем мне :-)
Кстати,ваш парфюм не оседает в вашем личном пространстве и злостно проникает в моё,а у меня,может,жуткая аллергия на такой запах.

07/05/2009, 22:12

Ответ на от Сибби

Сибби :) позвольте поддержать Ленни. Особенно в том, что касается парфюма и личного пространства. Думаю если в теплый летний день в автобус войдет особа, злоупотребившая парфюмом... ну, к примеру.. "Ангел" от Тьери Маглера, то ни у кого находящегося в данном транспортном средстве личного пространства просто не останется :) и это куда хуже коляски, стоящей в проходе :)

07/05/2009, 18:54

Во точно, до боли знакомая ситуация в общественном транспорте: крикливые семьи с колясками и орущими детьми, каждый пытается за даром прокатится, якобы не понимает языка и того факта, что за проезд платить надо. Задолбали эти европейские туристы. И хамло ещё то.

07/05/2009, 18:48

Понятия "комфорт" и "общественный транспорт" изначально несовместимы.

Знаю. Поэтому не пользуюсь. Это, кстати, не означает, что всеми правилами нужно пренебрегать, напр. загромождать проход, разрешать ребенку пачкать ботинками одежду пассажиров итеде, итепе.

случается, что интересен. Не глобализируйте Ваше мнение и не выставляйте его как общепринятое

Большинству, все же, абсолютно неинтересен и не нужен. Поэтому рекомендуется исходить именно из этой позиции, а не из "случается".

попробуйте взять пару деток и коляску и реализовать Вами же сказанное. Думаю характер проблем Вам станет понятен.

С парой деток и с коляской я возьму такси, если нет машины. Благодарю покорно.

07/05/2009, 18:57

Ответ на от Сибби

Когда для белой расы наступает угроза, к власти приходят фашисты.

07/05/2009, 22:00

Ответ на от Сибби

Сибби :)