Запрет строительства минаретов в Швейцарии

Народ Швейцарии абсолютным колличеством голосов на референдуме запретил строительство минаретов, символов мусульманской религии... А как относимся к этому мы, выходцы из России, которая сильно осуждает этот акт и подаёт в пример свою, якобы имеющуюся толерантность? Присоединяем ли мы свой гневный голос в осуждение неприятия символов иной религии народом Швейцарии?

Комментарии (514)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

02/12/2009, 02:54

конечно, стирилизовать или свинину в глотку- нельзя так. не красят цивилизованных людей подобный экстримизм.
но замечу , что на практике такого не замечал. это лишь гнев в словах
а что Вы,Cyberpsih, скажете на эту статью?

http://www.from-ua.com/voice/f7a6cfbea65cc.html

Врут, сволочи, да?
хотелось бы чтобы это было вымыслом, но...

видео с убитыми детьми или взрослыми? так их и там и там полно. Войны кругом. А Вы,Cyberpsih, стоите за то, что убиты они были под лозунгом "Да Здравствует Христос" или "гаси мусульман"? думаю, Вы не скажете "Да".
А получется, что все мусульмане умирают за своё вероисповедание от рук ненавистных христиан

бывают случаи, как тот, что на суде зарезал беременную мусульманку. так Вам самый последний христианин скажет, что нет места в обществе таким подонкам.
а поверни ситуацию зеркально- убивец мусульманин, а убиенная кто-то другая, так самый первый Имам с удовлетворением констатирует лишь факт существования справедливого суда. конечно, не так буквально. просто, для большинства мусульман это было бы новостью из приятных
Помню жестокий восторг в глазах товарища-мароканца, когда повторяли сюжет с самолётами и башнями
Вы(мусульманская религия) сейчас находитесь в эпохе инквизиции.
Никуда от этого не деться. Вас надо перетерпеть. И именно той самой толерантностью, в убыток себе
Но и палец в рот вам уже глубоко положили- скоро руку сожрёте

однако, нельзя всех под одну гребёнку, много и достойных людей. проблема в том, что любая религия это инструмент в чьих-то руках. А когда вся твоя паства (прошу прощения у Cyberpsih за неподходящее слово) на 95% состоит из необразованных нищих идиотов, результат очевиден

а вот ещё Ваша цитата, ,- ваша ненависть и неприязнь к нам, только показывает что мы мусульмане на правильной дороге.
я думаю, что у мусульман ненависти больше, значит все на правильной дороге

01/12/2009, 21:02

не был он турком, турком был зварте пит, ну а поскольку европейцам непривычно было видеть черного мальчика, то они его превратили в негра:)а синтер-класс по-русски Николай- Чудотворец, посмотрите:) википедию

01/12/2009, 21:16

Ответ на от Avera

Разве он негр, етот турецкий зварте пит? А я думала он из трубы вылез....)

01/12/2009, 20:26

strong>никогда даже если вы поставите нож к горлу не обрадую вас кстати , это мусульмане страдают неуемным желанием перерезать весь мир, а не наоборот.Нам до вашего горла нет ааабсолютно никакого дела

01/12/2009, 20:44

Ответ на от Смородина

Сегодня на работе узнала что синтерклас был турок.
Через неделю праздник, надо подарки покупать :)

01/12/2009, 20:52

Ответ на от Смородина

При все при том они невероятно трусливы. Шакалы одним словом.

01/12/2009, 20:18

Tanais спокойно, объясните мне пожалуйста такую вещь, почему в мусульманских странах нельзя показаться женщине без сопровождения мужчин или старших женщин, не доверяют своим же? почему в этих странах нельзя одеваться как хочется и даже, о ужас! женщинам нельзя носить брюки, все просто -потому что мусульманки частенько бывают весьма развратными,мягко говря.Марраканок-шлюх везде хватает, они знают своих женщин,потому и держат их на оооочень строгом поводке.

02/12/2009, 00:09

Ответ на от Смородина

ну.. у меня не было таких знакомых и даже таких примеров, чтобы это утверждать.

01/12/2009, 20:15

ya vot toje pisala o tom, chto za Belgiyzev obidno. Ih tut doyat kak mogut, prichem nizkoobrazovannye, no no ochen plodovitye "musulmane", a sami strane nichego ne daut, polzy -to ot nih nikakoy net. Da i zahoteli by oni postroit tut mechet, tak navernaka ih ambizii ne pozvolili by im postroit nije ili menshe luboy drugoy zerkvi ili hrama.
Sovsem nedavno v Belgii poyavilas novaya partia: Partie Populaire. Zabyla ima lidera. Ya pochitala ih programmu, esli ne prosto trepatsia, a budut delat - to dumau, eto to ,chto seychas nado belgiyzam.

01/12/2009, 19:58

Rebata, a pochemu moe vyskazyvanie isparilos? Dnem pisala, a teper net... Zenzura?....

01/12/2009, 19:25

Вообще-то разрешение на строительство не дается так:"вот разрешаем вам построить 25 зданий."
Каждый проект рассматривается отдельно;думаю, должна быть и "публичная анкета"; и место для этого "специально-предусмотренное" и еще много всего...

01/12/2009, 19:15

вчера или позавчера по эртээль

01/12/2009, 19:12

мечеть-не минарет, а в каких новостях об этом говорили?

01/12/2009, 19:10

я вот думаю, что вопрос оинтегрирования вообще ооочень большой вопрос, с некоторыми местными я бы не стала интегрироваться, с меньшинствами напрмер разного калибра и вообще- что значит это слово, ну кроме языка, конечно же?:)

01/12/2009, 19:08

а в Бельгии получить разрешение на строительство минарета будет довольно проблематично

поздно, батенька! фламандская часть отказалась строить, а французская дала разрешение на строительство 25 мечетей - из новостей.

01/12/2009, 19:01

Сходите вот по этой ссылке, не поленитесь

http://www.from-ua.com/voice/f7a6cfbea65cc.html

01/12/2009, 19:00

а в Бельгии получить разрешение на строительство минарета будет довольно проблематично

А в Германии, забетонировать половину Берлина, без проблем.

01/12/2009, 18:57

Народ Швейцарии абсолютным колличеством голосов на референдуме запретил строительство минаретов, символов мусульманской религии...

Не знаю как в Швейцарии, а в Бельгии получить разрешение на строительство минарета будет довольно проблематично из-за "типологии архитектуры" той или иной местности.
Отель"Quartier Latin"-бывшая,католическая церковь в Marche-en-Famenne(Бельгия).Довольно удачое решение...я так думаю...
http://images.hotels-world.com/2//org/855/hotelPhoto/755_Quartier_Latin.jpg
http://www.gite-werpin.be/images/page38_i22_5785-427x305.jpg

01/12/2009, 18:53

А как относимся к этому мы, выходцы из России?

Положительно. Народ спросили, народ ответил.

Присоединяем ли мы свой гневный голос в осуждение неприятия символов иной религии народом Швейцарии?

А почему вообще кто-то возмущается?
Я хочу, посмотрев в окно, видеть солнце и небо. И ничего другого!

01/12/2009, 18:29

Мне не понятно, почему женщина должна идти сзади и еще многое, многое, многое....

Ну, если по минному полю, например, то я обеими руками - "за". Все относительно ;)

01/12/2009, 16:43

Расскажу, то что мне рассказали дочери от первого брака моего мужа, что прилетеют к нам на каникулы.
Они мусульманки, живут в Марокко. Так уж случилось, еще в университете он женился на мароканке, с которой вместе в там учился. Сразу скажу, это богатая марокканская семья. Что касается религии в их семье...никто из них не носит платок, никто из их подруг его не носит, никто из подруг мамы. Они ходят в клубы, носят мини-юбки, не отказываются пробовать алкоголь.В семьях их родственников , где казалось бы достаточно денег, чтобв "поднять" 4-5 детишек, в реалии всего по 2-3 ребенка. И по их разговорам я поняла, что как раз в бедных семьях и культивируется ношение платков и т.п., и насаждается религия. Т.е. как раз бедные семьи и служат орудием в попытках "завоевать" чужие территории.
Каждый раз они видят, как в самолетах при перелете в Европу, мусульманки начинают напяливать на себя все эти атрибутуты, то бишь штаны, платки. На удивленный вопрос девочек одной мусульманке "Почему в Марокко та не носит платок, а приехав в Европу, она его напяливает" ....ответ, который они получили, заставляет задуматься.Эта женщина им ответила, что тем самым она бросает вызов всем европейкам, что она хочет всем показать, что она не такая как они. Самое грустное, что дочки почувствовали какую-то скрытую ненависть в ее голосе, они так и не поняли почему:)
Что касается дочек, то хоть они и не носят платков, но в душе они реально верят, они читают Коран, и даже иногда пытаются его цитировать, и может они еще более верующие, чем все эти "платочницы", что я вижу здесь. Но все их попытки каким-то образом заинтресовать нас в своей религии, нами резко пресекаются. И вообще религия дело интимное:) Нечего напоказ выставлять.
Наверное, все таки истинные мусульманин, христианин, католик, короче верующие:) они не кричат на каждом углу о своей вере, они интергированы, живут как и все:) и мы даже не задаемся вопросом "кто он христианин, еврей?"....просто общаемся

01/12/2009, 18:26

Ответ на от velero

Да, общаться можно и, наверное, нужно... Только для этого нужно обрести "язык" для общения...
На мой взгляд, мечеть, для некоторых мусульман, необходимость, минарет - уже символ для всех. Вопрос в том, что подложить под это символ? Увы, чаще всего мы говорим на разных языках...
Ну, несколько наблюдений...

Гуляю в парке с собакой, добродушной такой, большущей, рыжей тварью. Максимум плохого на что способна - облизать нос обратившему на неё внимание от избытка чувств. Зная, что среди снующих здесь повсюду детей попадаются и из мусульманских семей, собаку держу на поводке - они реагируют на собак приступами необъяснимого страха.
Навстречу идёт черноволосый мужичок с мальчиком лет пяти. Поравнялись. И тут пацан наклоняется к дорожке, хватает полную горсть песку и швыряет в глаза моей, ничего не подозревавшей собаки... Взвыла моя псина от незаслуженной боли, а родитель малька погладил его по стриженной головке и сказал: - Молодец, хорошо! Только вот я согласен не был. Спрашиваю, за что? А что вы тут с собаками гуляете, в этой стране и мусульмане живут! Жить -то, говорю, живут, но почему - то не собаки на них нападают, а они на собак. Подтянулось несколько старушек, начали возмущаться и тогда, вы не поверите, родитель ребёнка смотрит на меня и делает характерный жест ребром ладони у своего горла...

Я люблю животных. И для меня дико, как в праздник можно прилюдно отрезать голову очаровательному барашку, потом поднять её над головой с восторгом, чтобы кровь текла по рукам, да ещё и в присутствии детей... Мне непонятно, как можно кого-то "побивать камнями" будь это даже трижды диавол... Мне не понятно, почему женщина должна идти сзади и еще многое, многое, многое....

Вот и сейчас при обсуждении этой темы ОДИН из участников опять употребляет заветные слова : НОЖ, ГОРЛО... Обычная тема обсуждения, к чему?

Мусульман боятся. А боязнь рождает много чувств, и увы, не все из них замечательные...

01/12/2009, 19:07

Ответ на от Лель Юрий

то есть Юрий вы мясо не едите? или мясо получают еще другим способом?не зарезав?убив током например?это лучше для вас, или главное, что не видеть? тогда животному резаться не так больно?:))) для любого жителя российской деревни и ребенка тоже- видеть как режут скотину- явление нормальное, так же как и видеть как пшеница растет, а не булки на деревьях:))

01/12/2009, 19:21

Ответ на от Avera

для любого жителя российской деревни и ребенка тоже- видеть как режут скотину- явление нормальное

А Вы с какой деревни? Это чтоб знать, где режут скотину при детях :(

01/12/2009, 19:36

Ответ на от НАТАЛЬЯ-2

а вы из какого города где мясо само вырастает и сразу упакованное по 200 гр, полкило?:)))))))))