Запрет строительства минаретов в Швейцарии

Народ Швейцарии абсолютным колличеством голосов на референдуме запретил строительство минаретов, символов мусульманской религии... А как относимся к этому мы, выходцы из России, которая сильно осуждает этот акт и подаёт в пример свою, якобы имеющуюся толерантность? Присоединяем ли мы свой гневный голос в осуждение неприятия символов иной религии народом Швейцарии?

Комментарии (514)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

03/12/2009, 23:26

Ответ на от Avera

Avera,
не вырывайте слова из контекста, неужели вы не поняли что имел в виду хозяин собаки??? При чем тут мясо!

03/12/2009, 23:47

Ответ на от Лель Юрий

В следующий раз ребенок этого папаши нападет так же на соседского ребенка-блондина только потому что он "неверный" или как?? А дальше что?..
Я вообще от этой истории в шоке.. Потому как, зная немного психологию людей и любя собак - представляю ЧТО творится в голове этого папаши и ЧТО вырастет из этого сына.. Честно - страшно.. А вам -респект за самообладание при такой тупизне и несправедливости..
Но пытаюсь все время понять.. Это в самом деле какое то презрение с их стороны.. Ненависть из рода ненависти бедных к богатым?.. Дк они как то и нифига то тут не бедствуют.. Менталитет такой??... Так у себя "дома", на исторических родинах, они - просто крайняя степень образца гостеприимства!...
Один знакомый коренной бельгиец как-то ездил в Стамбул.. Говорит, ожидал такое же поведение от местного населения, какое частенько у них тут.. И что вы думаете? Был несказанно удивлен гостеприимством, радушием и открытостью турков! Разговорился даже с одним, мол, как понять такую разницу?? Тот тветил - Так уезжают те, кто на родине не способен ни на что, хочет заниматься делом, реализовываться и т.п.. К вам туда, говорит, в основном едут именно такие..

01/12/2009, 16:29

почему приезжие женщины из других стран уважают порядки и законы мусульманских стран и подчиняются без вопросов и разговоров, и почему здесь, в свободной Европе, все должны подстраиваться под законы приезжих, которые будуть визжать и топать ногами качая свои права,

Вот, собственно, откуда ноги и растут. Толерантность, она вроде как, должна быть обоюдной. Иначе конфликты и нетерпимость неизбежны. Кто-нибудь спросил, а вот ваши, товарищи европейцы, религиозные чувства не страдают при виде теток в хижджабах или парандже? Никто не фига не спрашивал, надели свои тряпки - и вперед по улицам. Однако ж, от европеек в мусульманских странах требуют и руки закрывать, и юбки длинные надевать, а в совсем махровых исламских странах - так вообще, без мужчины на улицу не выходить. Чето логики я тут не вижу.

15/12/2009, 18:30

Ответ на от Сибби

Знаете почему логики не видите? Потому что ,чтоб логику видеть нужно логически размышлять!
Смотрите приедет мусульманка в хиджабе в Европу,пройдется по улице ,что будет с Европейскими мужчинами?
А теперь возьмем христианку ,которая пройдется по улицам мусульманских стран в шортиках и топике,что будет с мусульманскими мужчинами? Вот теперь ищите логику!

01/12/2009, 16:22

Так что успокойтесь, скоро все будем как классовая элита в мусульманской Европе:))

все же стоит беспокоится - не очень хочется чувствовать себя королем среди ..., как впрочем они нас могут сделать ...среди королей (

01/12/2009, 16:14

я видел на вашей стене распятие и через метр была с метр обнаженная полностью баба. а дома еще были дети.

Ужас какой! Прям, полностью обнаженная баба? Я в шоке. А вы представляете, есть еще извращенцы, так они с дИтЯми в музеи ходят. А там сплошь на стенах - обнаженные полностью бабы (а иногда и мужики). Та же "Венера" Ботичелли - ну как после такого дИтям в глаза смотреть? (если вы в искусстве не копенгаген, это та, шо из ракушки вылезает, помните?). Сплошная аморалка и стыдобища, кароче.

01/12/2009, 16:11

cyberpsih, спокойно, объясните мне пожалуйста такую вещь, почему в мусульманских странах нельзя показаться женщине без сопровождения мужчин или старших женщин, не доверяют своим же? почему в этих странах нельзя одеваться как хочется и даже, о ужас! женщинам нельзя носить брюки, почему приезжие женщины из других стран уважают порядки и законы мусульманских стран и подчиняются без вопросов и разговоров, и почему здесь, в свободной Европе, все должны подстраиваться под законы приезжих, которые будуть визжать и топать ногами качая свои права, а ведь в их странах никто не пытается изменить их образ жизни.

01/12/2009, 19:00

Ответ на от Tanais

ну уж уважают, это вы слишком, в шортах, без лифтов ну и тд- нормальный вид туристов в мусульманских странах, а также поплясать на столе после принятого:)

02/12/2009, 00:07

Ответ на от Avera

возможно это есть в тех странах, где туристы единственный доход, где-нибудь возле моря.

01/12/2009, 16:00

так вы еще скажите - бомжи в России на улице и вообще все русские - алкоголики. Еще про шапки, валенки и медведей не забудьте.

01/12/2009, 15:48

Бедные наши дети.что будет через 20 лет,если власти Европы не возьмутся за ум?
В Австралию бежать??????????

ну что вы , зачем так далеко, скоро ведь все в наших Россиях классно будет. Так что все туда и вернемся :)если конечно наши там не допустят такого наступления и распостранения минаретов.

01/12/2009, 16:08

Ответ на от rusbel_1

Ноу паник, ноу стрессс!
Без нас, безбожников, не то что мусульмане, всё человечество пропадет:). Мы им нужны как воздух, ведь прогресс за безбожниками! Вон муслимы между собой договориться не могут, все их мир не берет, из покон веков все бьются :((, из-за этого и низкое интелектуальное развитие этих наций в целом. Не на то они свои силы тратят, надоб все созидать, а у них захватить чужое и разрушить, а новое то сами ничо изобрести не могут. Так что успокойтесь, скоро все будем как классовая элита в мусульманской Европе:))

03/12/2009, 23:08

Ответ на от rusbel_1

Бегите тада в Беларусь, вот уж где заповедник...)))На пособие по безработице наверно и кило баранины не купишь.. Они туда не поедут никогда!!!!!!

01/12/2009, 15:45

где и когда? никогда даже если будет нож у горла не обрадую вас.

»

Ну и о чем вообще речь можно вести,даже здесь один "мирный" кинжалами машет на лево и на право!

Бедные наши дети.что будет через 20 лет,если власти Европы не возьмутся за ум?
В Австралию бежать??????????

01/12/2009, 15:32

это не значит, что они должны забывать свои корни и свою культуру,
согласна, мы тоже едим оливье на новый год, смотрим С легким паром и не только,книжки русские читаем, учим детей русскому, и даже собираемся за водкой и селедкой...Но у наших людей еще и воспитание/образование другое, а это не пропъешь.

01/12/2009, 15:22

Если христиане склонны терпеть и не высовываться, не шуметь, не навязывать ни своей религии , ни своей культуры. Ладно, отстанем от религии,как таковой, но если взять продвижение бренда Русскоговорящие или если хотите православные нации в Бельгии - ведь наши люди не кучкуются, не тащут всех родственников и знакомых в эту дойную страну, не рожают даже в тепличных условиях полной халявы по 120 детей, не ходят в тапках по улице в конце концов,в правительство не протаскивают законы о русском языке, а он между прочим 5-ый мировой язык и нас тут еще неизвесто сколько..

02/12/2009, 19:58

Ответ на от rusbel_1

Опубликовано rusbel_1 в Декабрь 1, 2009 - 15:22.
Если христиане склонны терпеть и не высовываться, не шуметь, не навязывать ни своей религии , ни своей культуры. Ладно, отстанем от религии,как таковой, но если взять продвижение бренда Русскоговорящие или если хотите православные нации в Бельгии - ведь наши люди не кучкуются, не тащут всех родственников и знакомых в эту дойную страну...

Вы серьёзно?Почитайте Вертинского.Мало что изменилось.


Опубликовано rusbel_1 в Декабрь 1, 2009 - 15:22.
не рожают даже в тепличных условиях полной халявы по 120 детей, не ходят в тапках по улице в конце концов,в правительство не протаскивают законы

Большинство африканцев,коих Вы перечисляете-христиане,по-крайней мере,таковыми считаются .
Да и наши не отстают,рожают(и это здорово!).Главное,чтобы не рожали токмо ради получения материнского капитала.

01/12/2009, 15:14

Мусульманство и Европа это совершенно два разных мира. Как завоевать мир, если кроме войны и агрессии ничего нет, но есть огромное желание покорить неверных. Для этого есть простой способ заселить развитые страны своим населением, которое через какое-то время будет коренным и сможет на равных качать свои права. Сейчас коренных жителей становится все меньше, а мусульманского населения все больше. Я как-то видела графики населения Европы в процентах, и абалдела. Да, не нравится жизнь в своих странах, плохое правительство не думающее о людях, нищета, корупция, политика двойных стандартов, экономика глубоко и надолго, нет свободы, которая по праву принадлежит каждому человеку, и еще много всяких факторов.. конечно люди хотят жить хорошо, стремятся в Европу и должны интегрироваться, конечно, это не значит, что они должны забывать свои корни и свою культуру, но не до такой же степени и решение швейцарского народа правильное. Надо уважать страну и ее жителей, а не возмущаться и не крушить все вокруг. Есть хорошая страна Арабские Эмираты и если не устраивает цивилизованная Европа в той стране уж точно никто не запретит минареты и платки.

02/12/2009, 19:15

Ответ на от Tanais

Опубликовано Tanais в Декабрь 1, 2009 - 15:14.
Мусульманство и Европа это совершенно два разных мира. Как завоевать мир, если кроме войны и агрессии ничего нет, но есть огромное желание покорить неверных.

Это Вы про крестовые походы?Или про товарища Гитлера?Или про израильские точечные бомбёжки американскими бомбами?

Интересно,а какая разница между этими видами умерщвления человека-аборт,убийство с иснасилованием,ограблением или без,теракт или точечный удар многотонной бомбой(действительно точечный удар-остаётся огромная точка перепаханной земли,железа и плоти-а плоть,как известно,не в счёт)?Если по количеству жертв,то,конечно,понятно,что вне конкуренции первое место у точечной бомбы.И какая религиознее и сильнее по КПД -американская,израильская(сделана в США) или российская?

01/12/2009, 15:09

cyberpsih,
Вы вроде не так давно к православным верующим себя причисляли...

01/12/2009, 15:01

Бельгия поступает крайне мудро в своей толерантности к мусульманам. И не надо всех мусульман под одну гребенку-большинство из них нормальные люди: живут, заводят семьи, рожают детей, ходят на работу.

Разверни сейчас Бельгия активную пропаганду против ислама, жертвами станут мирные жители-христиане, буддисты, иудаисты и т.д., неспособные к ответной агрессии или к агрессии вообще. Это правда, что среди мусульман гораздо больше экстремизма, чем среди других вероисповеданий, не потому что ислам плохой, а потому что мусульманское воспитание построено на запугивании,-а это не на всех действует. Да и к образованию стремятся не все. Предел мечтаний марокканского юноши-торговая точка, большая дорогая машина и грудастая блондинка. Ну, а женщины и так все изначально попадут в ад, а от такой безнадеги жизнь не имеет ценности. Зачем же бежать по минному полю, провоцируя мусульман подобными запретами на развязывание войны? Если христиане склонны терпеть, что и делает бельгийское правительство, то мусульмане тут же вспомнят, что цель их жизни-нести ислам и Писание в массы, и тогда платочки, минареты и коврики нам покажутся сущими пустяками.

01/12/2009, 15:02

А вы сышали что в какой-то (сама, сорри, не читала) из мусульманскох стран женщину -католичку на улице арестовали и на получила несколько десятков ударов палкой (или какое у них там за это наказание предусмотрено) за то что на улице была одета не по мусульманскому закону!!.. Простите, когда ОНИ прутся в католическую страну - мы их, значит, за их платки и прочее - тоже арестовывать и наказывать (бить!!!!) получается должны?!?!

В Швейцарии, насколько мне известно, все это началось с того, что в столице уже есть три минарета(!). И хотели строить четвертый. На что коренное население резонно стало возмущаться - отродясь такое количество минаретов не украшало старинных европейских городских пейзажей!.. И вопрос решено было вынести на референдум. Народ сказал ХВАТИТ. Честь ему и слава, при всем уважении ко всем народам и религиям - поддерживаю полностью!!

Толерантность Европы и так уже больше некуда. Вопрос в другом - в уважении и принятии устава того монастыря, в который ты сам же попросился жить. Тебя приняли, дали все, в чем ты нуждался - будь так добр понимать, на территории какой страны, с какими взглядами и какой культурой ты находишься.

01/12/2009, 14:31

жалко мы не в Австралии, но позитив пошел - экзамен на знание языка и жизни Бельгии, обязаловка с отметками в каких то там канторах в случае безработицы, ужесточение требований по выплате пособий... но это такие цветочки... Бельгийцев жалко, они сами как тепличные цветочки - сидят и думают все класс, солнце светит, птички поют, рожи цветные мелкают - лепота! я не слышала ни об одном мослиме, который интересовался Бельгией не как дойной коровой, а добровольно изучал местную культуру и традиции, а главное старался считаться с местными обычаями, уважал бельгийцев, уважал их монастырь. Может кто видел таких, поделитесь.

01/12/2009, 14:39

Ответ на от rusbel_1

В точку.

01/12/2009, 15:04

Ответ на от rusbel_1

Наш бухгалтер-турок, мусульманин. Нормальный мужик-цивилизованный, аккуратный, образованный, нежадный.