Принудительное лечение наркозависимости в Бельгии?

Обращаюсь ко всем кто располагает информацией о лечении наркозависимости (ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ!!!) в Бельгии.
Также буду благодарна за рецепты не традиционной медицины и советы людей которые столкнулись с этой БЕДОЙ.

Комментарии (88)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

16/12/2009, 19:53

Ответ на от Сибби

2 Сибби
Какая нахрен разница, где ребенок спивается?
Нет, не скажите. Умеренное пьянство ребенка дома под присмотром старших и опытных
товарищей позволяет избежать многих неприятностей, которые, в основном,
и случаются по дороге домой в нетрезвом состоянии...

16/12/2009, 19:56

Ответ на от Сибби

Да, я такого воспитания тоже не понимаю. У них там чуть ли не весь класс тусоввался: травку курили, так как дома нельзя было. Мало того, что своего ребенка угробили, наверняка, несколько чужих тоже.

16/12/2009, 21:16

Ответ на от svetlana25


Мне кажется, что травку очень легко определить по запаху после того, как человек покурит. Уж очень он специфический

Некоторые сорта табака и марки сигарет тоже имеют специфический запах;

травку курили, так как дома нельзя было

При родителях многие дети и сигареты не курят; всё равно найдут место и время чтоб всё перепробовать; особенно то что запрещено...;((

16/12/2009, 17:37

В семье сестры моего мужа курение марихуаны не считалось чем-то плохим. Его сестра всегда говорила: уж лучше пусть дома курит под моим присмотром, с 13-15 лет сама покупала ему наркоту. Результат: племянник в 25 лет ни работает, ни учится. Каждый год записывается в новое учебное заведение, походит пару недель, сходит на пару эгзаменов, остальные полгода вообще не ходит. В сентябре начинается все сначала.
Стараюсь ограничить общение с ними, совсем ограничить проблематично, ребенка одного там никогда не оставляю.

16/12/2009, 17:33

Когда у меня не было своих детей наркоманы были мне без разницы. Теперь у меня появился ребенок, я стала к ним совершенно нетерпимой. Предпологаю, многие родители думают так же.

16/12/2009, 17:28

Мне кажется, что травку очень легко определить по запаху после того, как человек покурит. Уж очень он специфический и въедливый.

16/12/2009, 16:41

не удивительно.
Спросила на работе у молодого поколения кто не пробовал хоть раз в жизни наркотики. Все пробовали, хотя все приличные мальчики и девочки. Родители конечно не знают. Сказали что достать наркотики не проблема и в основном молодежь в секондер подсаживается. Примерно как лет 20 назад считалось курить круто, то сейчас они все паинки - не курят и не пьют, зато ширяются. Грустно, что детей трудно защитить, сколько не вбивай им в голову.

16/12/2009, 17:28

Ответ на от rusbel_1

Не все. Детей можно защитить. Меня защитили мои родители. Именно разговорами. Видела в своей жизни много любителей наркоты, пробовать не стала.
С пяти лет рассказываю своему ребенку о наркоманах.
Бывают психически больные люди, не виноватые в своей болезни. Бывают наркоманы, делающие себя психически больными людьми. Они вредят не только себе (если бы!), сколько от них зла вокруг. Плодят больных детей словно кролики, рожают больше чем обычные семьи. Детьми не занимаются. Все воруют. Мучают соседей. В итоге, если не сдохнут, начинают распространять и подсаживать других.
Знаю одних родителей, которые дважды откупали своего урода от тюрьмы. Результат их усилий еще трое детей зачатых их сыночком в наркотическом угаре, загубленные души людей.

16/12/2009, 15:46

Всех их нужно в тюрьму.
ну уж извините , на это государству тоже деньги нужны, впрочем как и на принудительное лечение.
конечно виноваты родители, хотя бы тем, что вообще родили ребенка. Ведь они его в свет выпустили и...понеслась, тут уж можно и суперсемьей быть и долбить, показывать, воспитывать, а ребенок возмет из любопытства, из коллективной солидарности, из-за еще чего-нибудь, попробует, втянеться.. Ведь когда дети курят никто не кричит - ты-наркоман, хотя это тот же наркотик. Заметьте, на сигареты и алкоголь среди подростков уже мало кто обращает внимание.
воздействие внешней среды-компаний,друзей и т.д.-это вторично,первыми распорядителями балета все же остаются родители.Просто легче потом сказать,что кто-то виноват-толпа,школа,...Виноваты родители абсолютно согласна, но родители тоже не всевидящие и всезнающие.
Знаю, что в Остенде кошмар с наркотиками. Очень многие дети, даже из нормальных семей, употребляют марихуану. Подростки ездят в Голландию, там покупают марихуану, а потом продают в городе.
с таким же успехом кошмар и в Антверпене и Генте и тд. во всех городах, школах и слоях населения. Родители может и виноваты, но никто не застрахован. Именно поэтому интересно узнать у родителей подростков , как по их мнению, дети пришли или противостоят влиянию и распостранению наркотиков. вот типичный пример Вот и я, слепо верила ребёнку, а всякие раздражения объяснялись переходным возрастом. Хотя постоянно разговаривали на тему наркотиков, вернее о их вреде. Короче упустили шанс отделаться ,,малой кровью,,.

Я лично своего ребенка в Брюссель на вокзал свозила - бомжей показала, с комментарием - вот лежат последствия наркотиков. Поделитесь что реально делаете вы ?

16/12/2009, 16:18

Ответ на от rusbel_1

По решению суда мой знакомый должен провести 3 месяца принудительного лечения в наркологической клинике. Ожидает уже около месяца, когда появится свободное место, все забито

17/12/2009, 07:33

Ответ на от rusbel_1

Вы отстали от жизни,как минимум,лет на 10.....

16/12/2009, 13:03

Знаю, что в Остенде кошмар с наркотиками. Очень многие дети, даже из нормальных семей, употребляют марихуану. Подростки ездят в Голландию, там покупают марихуану, а потом продают в городе.

16/12/2009, 12:08

Некоторые мамаши пишут "мой сын болен наркоманией.." Прямо ветром продуло бедняжку. Имейте смелось признаться себе, только вы виноваты, ваш сын стал наркоманом. Не дружки, не распространители, а именно родители, которые не смогли воспитать своего ребенка. Я знаю людей, которые из уважения к родителям никогда не попробуют наркотики. Жизненные принципы.
Ненавижу наркоманов. У нас в доме наркоманы затопили все этажи, они под кайфом думали что вода из незакрытого крана это плеск моря. Другие спалили свою дачу, а заодно все соседние. Их родители, богатенькие, к слову, ходят с наглыми мордами и не хотят никому ничего компенсировать за своих больных.
У нас в доме в Москве соседи наркоманы. Их маленькие дети голодные побираются по всем соседям, пока родители спят в наркотическом угаре. Всех их нужно в тюрьму.

16/12/2009, 14:30

Ответ на от фифа

Вы правы.наркоманы не могут не раздражать,но считать,что в этом виноваты их родители......
мне кажется,это как повезет-не-повезет попасть ребенку в плохую компанию,кого-то минет это..а кого-то нет..

16/12/2009, 14:56

Ответ на от lena-elena

Что значит повезет-не повезет?А есть вообще на свете тот,кто никогда с плохим
в жизни не сталкивался?Отчего ж не все поступают одинаково?Отчего у одного - одни интересы,а у другого-другие?Не 100 процентов,конечно,еще и от характера каждого человека зависит,но согласна,что в основном-это просчет родителей.Все очень индивидуально,но воздействие внешней среды-компаний,друзей и т.д.-это вторично,первыми распорядителями балета все же остаются родители.Просто легче потом сказать,что кто-то виноват-толпа,школа,...Виноваты родители-это они отвечают как ребенку встретить этот мир с алкоголем,наркотиками и многими другими ужасными вещами.

16/12/2009, 08:43

нельзя опускать руки,племянник моей сотрудницы (я не знаю правда,что именно он употреблял),одаренный мальчик-химик сумел выкарабкаться из такой ситуации,он попал в какой-то центр,находится в Крыму,в Бахчисарае,и там ему помогли,сейчас остался там работать.
не знаю.насколько для вас реален Крым,могу спросить у неё координаты(но это не скоро)

15/12/2009, 11:26

Вот и я, слепо верила ребёнку, а всякие раздражения объяснялись переходным возрастом. Хотя постоянно разговаривали на тему наркотиков, вернее о их вреде. Короче упустили шанс отделаться ,,малой кровью,,.

Сколько лет ребёнку и чем он занимается?

15/12/2009, 09:34

Вчера по первому (http://www.1tv.ru/documentary/fi=6329) в 22.00, просмотрела хронико-документальный фильм ,,Охота на наркоту,,.Сказать,что просмотр меня шокировал, это не сказать ничего.Первым возникло чувство безысходности. Эта зараза везде и в таких проявлениях, что я, человек перелопативший уйму информации о наркоте, почувствовала себя просто невежей. Куда бежать, как оградить дорогого человека, когда доступность наркотиков и их заменителей, достигла таких масштабов. Всем, особенно родителям подростков,советую приобрести больше информации о наркотиках, о изменении в поведении после их применения.Ведь кто предупреждён, тот вооружён. И при малейших подозрениях незамедлительно, не стесняясь мнения кого либо, начинайте войну с этой заразой.
Увы, в нашем случае момент упущен. И пускай статистика не умалима: 70% завязать-безрезультатны. Остаются же ещё 30, а это не мало. И мы будем бороться до конца, молюсь и надеюсь, до счастливого конца.

15/12/2009, 09:47

Ответ на от koschmarik

Сил Вам,koschmarik,и терпения.Сочувствую.

Только вот борьбу с этой заразой нужно родителям начинать гораздо раньше,уже с первыми признаками проявления сознания у ребенка.

15/12/2009, 10:35

Ответ на от Ytreza

Спасибо. Полностью с Вами согласна (теперь). Но ведь помните про русское ,,АВОСЬ,,. В большинстве случаев люди думают, что беда их не коснётся.Вот и я, слепо верила ребёнку, а всякие раздражения объяснялись переходным возрастом. Хотя постоянно разговаривали на тему наркотиков, вернее о их вреде. Короче упустили шанс отделаться ,,малой кровью,,.

13/12/2009, 20:15

Метадон. Есть "за" и "против" этой программы.
Знаю конкретных несколько примеров,которым реально эта программа помогла,один в Питере,двое здесь. Год и не прирываться.

13/12/2009, 03:10

А на что человек подсел? Опиум, кокаин, Занакс с Амбиеном, или просто Stella? В любом случае, если при ненасильственном лечении процент успеха низкий, то насильно вообще ничего не добьётесь. Увы.

13/12/2009, 07:36

Ответ на от peesho

Это страшно,но у нас теперь уже комплекс:cocaine+rilatine+alcohol+diazepam.А начиналось всё с марихуаны.

13/12/2009, 19:17

Ответ на от koschmarik

Если муж-бросить на хрен,раз не понимает,ну а если дитятя-запереть и ни куда без сопровождения и так всю жизнь :(((

13/12/2009, 21:12

Ответ на от koschmarik

Сочувствую. У нас племянник сидит на марихуане... Та еще зараза, а тоже все очень безобидно начиналось.