Кто нибудь получает пенсию из России в Бельгии?

Кто нибудь получает пенсию из России в Бельгии?
Как она переводится из рублей в Евро и по каким ставкам?
Спасибо!

Комментарии (51)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

20/01/2010, 18:35

Вам в Бельгии нуждающийся в переводе денег в Россию человек отдает 180 евро,а Ваш человек в России передает нуждающемуся в получении в России рублей отдает Вашу пенсию.Тот кто вам отдает деньги в Бельгии доволен.Тот кому ваш знакомый отдает Вашу пенсию в России доволен.Вы довольны тоже.Таким образом,в результате проведенной несложной финансовой операции довольны минимум три субъекта правоотношений!А это,поверьте,не мало.Вестерн Юнион попросил бы около 10%,ну а Ваши расходы мы уже считали.Теперь Вам стало уже понятнее?Если нет,то прочтите медленнее еще раз или нарисуйте схему,внимательно ее рассмотрите,по крайней мере-утром повторите попытку,если не поймете,то я постараюсь еще,но завтра,хорошо.

20/01/2010, 18:34

Насчет нотариуса:
У бельгийского нотариуса можно оформить любой документ, напечатанный на русском, и он заверит вашу подпись на документе на английском Причем даром!
В России принимают подобные доверенности без проблем. Нотариус он и в африке нотариус.
Сама так жилье прватизировала, находясь в Бельгии и друзьям посоветовала. Они получили свидетельство о рождении не выезжая за пределы Бельгии и не тратя время и большие деньги на оформление доверенности в нашем посольстве.

20/01/2010, 18:40

Ответ на от Marina калина

Да,Вы правы,но "справку жизни" гражданину России для продления выплаты пенсии выдает только Консульство РФ в Бельгийском народном королевстве.Не верите-пошлите туда (в пенсионный отдел по месту жит-ва)бумагу (переведенную)от бельгийского нотариуса,что пенсионер скорее жив чем мертв и все поймете.

20/01/2010, 18:18

Вы имеете в виду, что бы я открыла эту тему:"Кому необходимо переводить в РФ ежемесячно около 180 евро,готова это делать без процентов в минимальный срок", а зачем?
Это Вы так шутите?

20/01/2010, 18:15

Извините, я ничего не поняла!
Я наверное тупая!

20/01/2010, 18:06

Да,чуть не забыл-откройте тему "Кому необходимо переводить в РФ ежемесячно около 180 евро,готова это делать без процентов в минимальный срок."Далее-ждите,кому-то это надо по различным причинам,маме помочь,алименты, оплатить за учебу,мат.помощь и все-такое.Вы получаете здесь евро,Ваше доверенное лицо отдает (пересылает,пополняет карту,счет..)в РФ.При такой схеме Вы теряете только поездку в Консульство+расходы на справку жизни и пересылку один раз в год.Курс сверяете на день совершения операции в Вашем СБ РФ...

20/01/2010, 17:58

Большое Вам спасибо, Gofman!
Я Вам очень признательна за консультации!
С уважением Татьяна!

20/01/2010, 17:56

Я в шышы и не хочу !

20/01/2010, 17:33

При получнии в банкомате солнечной Бельгии потеря 3.5%,а так все хорошо-пойдет банк,хороший,надежный.

20/01/2010, 17:24

У нас в городе нет Сити банка!
Самый большой банк Сбербанк РФ!
А у него только отдельные карты Визы электрон,
в рублях или в Евро!
И что делать?

20/01/2010, 17:23

Да,Вы все про карту и про курс....конвертация Ваших кровно заработанных происходит по курсу ПРОДАЖИ ЕВРО на день совершения операции в данном конкретном банке.Это можно отслеживать по сайту банка.Кроме того,Вы можете в договоре открытия банковского счета предусмотреть возможность управления счетом в системе "Банк-клиент".С помощью этой системы Вы находясь В Бельгии можете накапливать средства на счете,пересылать их куда хотите,конвертировать их,производить покупки чего угодно,приобретать ценные бумаги,акции и т.п.

20/01/2010, 17:21

У меня пенсия 7500 рублей!
Очень хочется получать ее без урезания!

20/01/2010, 17:15

Вам Лель Юрий уже все сказал выше.Считаем:14+14=28 евро."Обращение к нотариусу"-(это не бесплатно)+"составление доумента",(техническая работа),примерно,70-80 евро.Перевод+заверение=30 евро.Почтовые расходы-5 евро без подтверждения о получении,с подтверждением дороже.Итого:около 150 евро=6300 рублей.Или у Вас гораздо более солидная пенсия или Вы теряете одну месячную пенсию в год,так как эта процедура ежегодная.Я еще не прибавил сюда расходы на посещение Консульства РФ,нотариуса,переводчика и пр.,а моральные издержки в учет просто не берутся.Кстати,факт того,что Вы живы подтверждает консульство РФ в Бельгии-там же выдается справка об этом. ЭТО НЕ ВЫГОДНО если хотя бы раз в год Вы не совершаете поездку в РФ.

20/01/2010, 16:52

http://www.russian-consulate-antwerp.be/raznoe.html

Это возможно! Хочу знать - выгодно ли?

Гражданам России, желающим получать пенсию на территории Бельгии, следует лично оформить в Генконсульстве:
- заявление в Пенсионный фонд Российской Федерации с указанием личного счёта и реквизитов банка на территории Бельгии. Консульский сбор - 14 евро.
- справку о факте «нахождения в живых». Консульский сбор - 14 евро.
При невозможности личного обращения в Генконсульство свидетельство оформляется следующим образом:

Ходатайствующий обращается к бельгискому нотариусу по месту жительства и составляет документ, подтверждающий факт нахождения в живых.
Выданное нотариусом свидетельство на нидерландском/французском языке необходимо перевести у присяжного переводчика и заверить нотариально перевод на русский язык, и самостоятельно направить в орган социальной защиты по месту начисления пенсии. Рассылку пенсионных документов в районные органы соцобеспечения (если пенсия получается по бывшему месту жительства пенсионера в России) Генконсульство не производит.

20/01/2010, 16:43

Указанная мною карта выдается к счету,счет находится в том самом банке,и счет этот открыт на три валюты-рубль,евро и доллар ША,как бы Вы не старались получить,например,в Брюсселе в банкомате рубли-он их Вам не даст,а только евро,неудобно,конечно,но ничего не поделать.А в Соединенных ША-выдаст только доллары.Я в этом не силен,но мне кажется,что на стене в банке было табло и там были какие-то цифры..по две на каждую из валют.Так вот,мне показалось,что рубли как-то связаны с этими двумя цифрами на табло в банке,а больше я ничего не знаю,извините.

20/01/2010, 17:52

Ответ на от Gofman

А в Соединенных ША-выдаст только доллары.
Нет, не выдаст. Виза электрон в ШЫШЫА не работает:(.

20/01/2010, 16:35

Уважаемый Гофман, Вам на карту перечисляют деньги в рублях?
По какому курсу Вам выдают Евро в банкомате?

20/01/2010, 16:33

Я просто хочу получать свою пенсию в Бельгии с наименьшими потерями!

20/01/2010, 16:17

Или приезжать в РФ и ходить в ПФ.Один раз в год-график проверок узнать по месту выплаты пенсии...Кстати,ее "сильно" добавили-все назад!

20/01/2010, 16:04

У меня счет в City банке-российское отделение,туда пенсию без %% перечисляет ПФ,в Брюсселе я снимаю в банкомате без %%.Карта Visa-электрон (как Вам правильно сказали выше).Дать адрес банкоматов?А с чего ВЫ взяли,что ПФ РФ куда-то там должен деньги российские законвертировав перечислять за бугор?Эта структура внутренняя российская живет по своим правилам и Закону " О пенсионном фонде РФ",если надо дам ссылку,а граждане,уехавшие за рубеж с их проблемами,ей без надобности.И вообще,Вы не пояснили зачем Вам такая схема нужна,может,кто и подсказал бы тогда что делать...

20/01/2010, 15:21

А я думала, что выгоднее,
что бы официально перечислять пенсию за границу!
Я не москвичка, у меня нет лужсковских добавок!
Я думала, что через пенсионный фонд РФ,
пенсия будет перечисляться на мой счет уже в ЕВРО -
и никаких проблем!(Это оформляется через пенсионный фонд РФ в Москве!)

20/01/2010, 16:04

Ответ на от tanya_1

Вы правильно думали. Моя знакомая перечисляет. Подробностей не знаю. Каждый год нужно будет брать справку в консульстве для собеса, что вы живы. Иначе через год, без этой справки, они прекращают перечисления.

20/01/2010, 14:36

Дорогой Лель. Ваши советы актуальны только для тех москвичей, которые сохранили там прописку. При продаже жилья человек выписывается на ПМЖ и сдает внутренний паспорт в посольство. Он лишается лужковской надбавки, а пенсия официально переводится в Бельгию.
Для тех, у кого прописка сохранена, безусловно выгоднее пользоваться деньгами через электронную карту.

20/01/2010, 05:33

Я имела в виду, когда пенсионный фонд официально перечисляет
пенсию Российскому пенсионеру на карту Бельгийского банка, имеющему ПМЖ в Бельгии. Этот перевод пенсии,
я читала можно делать через Москву!

А Ваш вариант не хорош тем, что за обслуживание Российской карты берется приличная плата, и деньги с нее снимать налам не выгодно, т.к. большой % от съема! Без процента только оплата с карты!

20/01/2010, 12:28

Ответ на от tanya_1

Вот если пенсионный фонд согласится перечислять деньги на карту бельгийского банка, вы познаете страсть в избытке. И в виде процентов по обналичке и использованию при платежах тоже. Не напрасно же я посоветовал вам "ВИЗУ ЭЛЕКТРОН", у которой обналичка, даже в стороннем банке, не больше процента. Ни в коем случае не нужно афишировать, что карта будет использоваться пенсионером зарубежом, в этом случае он рискует остаться без определённых добавок. (так во всяком случае в Москве). Впрочем решать вам, вы просили совета, я сделал так...