замужество и покупка дома

Здравствуйте всем!
Я и мой мужчина собираемся покупать дом.Я не работаю,помогает Spas,он имеет постоянную работу с хорошей зарплатой.Я имею двоих детей от прошлого брака,он имеет дочь тоже от прошлого.Хочу спросить совета, имеет ли значение когда лучше выходить замуж,до покупки дома или после?Это что-то меняет?Может это как-то повлиять в дальнейшем при разводе? Если такое не дай Бог случиться.

Комментарии (52)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

19/02/2010, 18:18

Ответ на от Ангел22

Зря не верите. У меня именно так. Не только не просит отчета, но еще и интересуется периодически, не закончились ли у меня внезапно деньги, может еще положить.

24/02/2010, 09:09

Ответ на от Ангел22

Я тоже знаю код карты моего мужа и он мой код знает ,а чего тут скрывать,счет все равно общий.В магазинах я карту с моим именем использую,пот что мой почти никогда не берет с собой,если мы вместе по магазинам .Муж на кассе шутит "Угостишь?"

19/02/2010, 15:00

Так мне тысячи 2-3 минимум надо. А лучше 5, чтоб еще и на заначку хватило. Где такие "нормальные" водятся при среднестатистической бельгийской 2500 на руки, чтоб всем нашим теткам хватило, которые сюда неработать после замужества приехали?
Это я к тому, что отчитывайся, что на счет перечисляй, все равно -слезы и одинаково унизительно.
Есть конечно экспаты. Но это из разряда статистической ошибки.

19/02/2010, 14:40

посчитайте свои расходы и будет вам скока

19/02/2010, 14:29

мне интересно, "оговоренную" ,которую "нормальный муж" перечисляет, это примерно скока в месяц?

19/02/2010, 14:12

Ну не знаю, как это не работать, что абсолютно на все у мужа деньги выпрашивать, а потом отчитываться: "дорогой, 3 евро я потратила на прокладки, 7 евро на колготки."
----------------------------------------
Нормальный муж, будет перечислять на персональный счет жены пока она сидит дома ежемесячно оговоренную сумму и ничего ненужно будет выпрашивать и отчитываться

19/02/2010, 13:01

Они правы, что работать пора.
Тут на одну з/плату тоже не проживешь, особенно если есть lening.
Уж за пару месяцев в году не развалитесь, милые барышни!

19/02/2010, 09:47

Совсем не обязательно,что придется работать после офицального замужества

Ну не знаю, как это не работать, что абсолютно на все у мужа деньги выпрашивать, а потом отчитываться: "дорогой, 3 евро я потратила на прокладки, 7 евро на колготки." О бельгийцах, вначале они содержат (наши и этого не делают, да в России на одну З/п прожить сложно), а через год многие откровенно начинают намекать, мол, язык выучила, адаптировалось, пора бы и работу найти.

24/02/2010, 09:06

Ответ на от Ангел22

Я же не сказала что НЕ НАДО идти работать,я сказала не обязательно.Все же зависит от взаимоотношений и от самого человека.мне лично отчитываться не приходилось.Мы друг другу сами по вечерам рассказываем как прошел день,кто что делал,кто что купил.Пока в России жила два года до окончательного переезда, то регулярные переводы муж слал,хоть я и работала на тот момент.Сейчас мне выпрашивать ничего не надо,карта на руках,собралась и пошла )А вчера муж спросил почему я не купила плащик на весну который хотела .Говорю,успею еще.А он мне"когда нет,больше нет(в магазине)" Так что каждый выбирает сам ..)

18/02/2010, 22:25

Вот и любуйтесь - типичная картина маслом! Исключения - очень большая редкость.

А что в Бельгии powerpoinов держит? Что их заставляет любоваться сопливыми детишками без штанов? На аркане сюда притащили? К койке привязали и не пускают туда, где "много успевающих женщин,без мужей алкашей ,хорошо живущих и ездящих отдыхать за границу куда хотят "? Боятся powerpoinты, что не впишутся в тот мизерный процент "успевающих"? И вообще, тема эта не для того открыта, чтоб ностальгические сопли лить.

18/02/2010, 12:28

Абсолютно точно, отношение родителей к воспитанию детей в Бельгии совершенно "другое", иногда просто удивляешься, до абсурда доходит. Не то, что по погоде малышей не одевают, просто даже сопли, висящие у ребенка до колена местным родителям трудно вытереть.

Да нет смысла все это перечислять, уже говорено-переговорено здесь об этом. В любой стране правит свой менталитет, свои нравы и обычаи :(

Здесь есть минусы, не все в шоколаде. В России есть свои плюсы... и не мало их, не надо тут сидеть и "ля-ля"...

18/02/2010, 12:19

Респект, Miledy!!!

Я бы родной Бельгии пару-тройку беленьких детишечек родила бы!

Детишечки местные, "беленькие", принадлежат местному социалистическому обществу (читай никому), а мамашкам местным до них "до фени". Нарожала кучку детей и "на стажи" их всех, да "наподольше", чтобы до упора там сидели, жевали сухие багеты да на асфальте, в соплях и без теплых штанов.

Вот и любуйтесь - типичная картина маслом! Исключения - очень большая редкость.

ПС: не поятно, почему мы здесь в этой теме об этом ?... :))бельгийским дождливым ветром занесло.

18/02/2010, 09:21

Не всегда есть в России убожество,есть много успевающих женщин,без мужей алкашей ,хорошо живущих и ездящих отдыхать за границу куда хотят.Только по статистике таких малый процент и разведены,но из за этого проблему не ставят.А есть такие,кто счастливо живёт в браке и растит детей и за границу ехать жить не хочет совсем.Их обычная жизнь устраивает.Со своими радостями и проблемами.Всё зависит от ситуации,где,как живут, с кем живут и сколько получают.Здесь тоже много есть случаев, когда наивная барышня,думая что заграничный муж идеальное решение проблем без задумок кидается в брак,не проверя финансовую сторону мужа или поверя его обещаниям,а в реалии получается наоборот.

16/02/2010, 16:58

Я и говорю, что стоит позавидовать бельгийским женщинам. На фига мы России детей нарожали?

Да, Вы правы! Вот поэтому наши дети растут, учатся и воспитываются в стране, где им будет лучше, где они смогут мирно жить, строить карьеру, дом, семью, не думая с ужасом про завтрашний день. Закон защищает и мать, и ребёнка, если вдруг что... Чего ж им не рожать, бабам местным? Это не наши горемыки, которые и детей, и работу, и мужа-алкаша на своем горбу тянут. А сколько одиноких матерей! Не зря за границу рвутся, лишь бы свалить с того убожества.

16/02/2010, 16:41

Я и говорю, что стоит позавидовать бельгийским женщинам. На фига мы России детей нарожали? Они ей точно не нужны, и она о них не позаботится. И опять "сама-сама-сама". :))))) Ах, где мои 17 лет! Я бы родной Бельгии пару-тройку беленьких детишечек родила бы! :)))

15/02/2010, 15:02

То есть, бельгийские законы всячески поддерживают феминизм

В первую очередь бельгийский закон защищает интересы детей любого возраста.

15/02/2010, 11:15

То есть, бельгийские законы всячески поддерживают феминизм. Хочешь что-нибудь иметь, заработай сама! Теперь я очень понимаю бельгийских женщин. Зачем им мужья? Если родит, то и так ребенка мужчина обеспечит. Закон. Хороший, кстати, закон. Остается только пожалеть, что я не родилась в Бельгии, и позавидовать бельгийским женщинам в этом пункте. :)

14/02/2010, 20:51

А если деньги мужа, а оформят собственность на жену, тогда чья это собственность и как она наследуется?

Чтоб корректно ответить на Ваш вопрос, нужно знать некоторые детали, поэтому лучше сразу к нотариусу, который будет исходить из многих факторов: наличие детей, например, от предыдущих браков, есть ли брачный контракт? Дело в том, что такая сделка может расцениваться законом как donation déguisée. И относительно наследства тоже самое, возможна масса вариантов, так что, надёжнее посетить нотариуса.

14/02/2010, 17:21

Tasenok, тут как раз на медне про собственника машины вопрос обсуждался. Не знаю, как с недвижимостью дла обстоят в этом случае. На словах там супруг побожился, что мол, машина новая - подарок жене. Записал на жену транспортное средство, чтобы та налоги с него платила и контроль текник проходила сама. Но при этом он ее "не предупредил", что 50% машины - его собственность.
ПС: нет, все понятно, прав бельгиец, но зачем ему было заикаться про "подарок"? :))

14/02/2010, 13:44

А если деньги мужа, а оформят собственность на жену, тогда чья это собственность и как она наследуется?

11/02/2010, 23:21

а если деньги на дом только мужа то то же жена ни чего ни наследует кроме право пользывания.

Совершенно верно! А в документах на дом будет пунктик об этом и муж может смело покупать недвижимость, уже состоя в браке.

10/02/2010, 17:53

Сначала замуж, потом покупка дома
Если наоборот то в случае его смерти вам только пользование имуществом, домом в частности. Продать вы его уже не сможете
если только договорившись с его детьми. Наследниками являются всегда дети. Если он дом один купит, то наследники только его дети.
Поищите на сайте, где-то стоял перевод о наследовании в Бельгии

11/02/2010, 22:55

Ответ на от Marina калина

а если деньги на дом только мужа то то же жена ни чего ни наследует кроме право пользывания. у меня сестра так дом "купила" с мужем и на подписи контракта им натариус сказал, мадам деньги нe ваши так что на половину дома ни расчитываете.вот у нее был сюрприз то!!! Откуда деньги взелись натариусу посто вычеслить ведь их ни из кaрмана дастают!

10/02/2010, 17:18

Вначале, Вам нужно определиться, что важнее дом или замужество! Так как после брака Вам прийдется РАБОТАТЬ !

19/02/2010, 08:44

Ответ на от bakcik

Совсем не обязательно,что придется работать после офицального замужества.Зависитт от взаимоотношений.Например ,мой муж не против,чтобы я работала ,если хочу,но и не настаивает на этом.Я не лентяйка и работать пошла бы ,но пока ребенок на первом месте ,его адаптация,учеба ...и потом ,дома тоже кто то должен работать ))