27/01/2010, 15:58

529

А есть в Бельгии такие, кому здесь не нравится ?

Здравствуйте :)
мне интересно, есть ли в Бельгии такие, кому здесь неуютно и скучно , но они должны по каким либо причинам здесь жить ?
я лично никогда именно в Бельгию не стремилась, и можно сказать попала сюда случайно - ткнула пальцем в небо , как говорится...
я здесь недолго, но у меня здесь работа и сын ходит в школу.
Вынуждена говорить на недерландском, учить его... но честно сказать этот язык ненавижу.
и часто задаю себе вопрос - что я здесь делаю вообще ?
В России жила совсем другой наполненной событиями и друзьями жизнью. А тут... вряд ли адоптируюсь и уж точно не интегрируюсь, поняла уже. Наши дети смогут это наполовину, и только может быть внуки.

...,,мне б резную калитку, кружевной абажюр...,,

кто со мной согласен и так же себя здесь подурацки чувствует - пишите в личку, рада буду общению

Комментарии (529)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

28/01/2010, 09:41

Предлагаю всем легкий тест: произнесите про себя слово "Бельгия", зафиксируйте
ПЕРВУЮ ассоциацию , которая у вас возникнет, и запостите сюда.
Потом сравним. Естественно, имеет смысл только правдивый ответ:).

28/01/2010, 10:07

Ответ на от ВБР

а какие события могут происходить на задворках Европы, к коим Бельгия и принадлежит ?

А что для вас является событием? И почему они не происходят на ваших задворках Европы? :)

Ну, вот абсолютно не согласен. От моего дома до Парижа 365 км, до Амстердама - 265 км, до Лондона - 255 км, до Кёльна - 280 км, до Люксембурга (города) - 307 км. Утром встал - эх, скучно. Прыг в машину и через 3,5 часа я гуляю по Парижу, или через 2,5 часа я нюхаю, что там курят в Амстердаме и т.д. Вы не умеете развлекаться, господа, которым здесь скучно. А сколько музеев и других преинтереснейших мест как в Бельгии, так и в близлежащих странах.

Поддерживаю, всё упирается в наличие свободного времени и финансов.
А "событий на задворках Европы" и далеко за её пределами столько, что лишь успевай ....:)))

Причём, именно эти два компонента должны быть в связке. Наличие финансов, дикая усталость и отсутствие желаний при перегрузках - не менее нежелательны, чем отсутствие всё тех же финансов, наличие неограниченного свободного времени и огромное желание каких-то событий.:) имхо

28/01/2010, 10:26

Ответ на от Marinel

А что для вас является событием? И почему они не происходят на ваших задворках Европы? :)
События для меня:
1. Научная конференция;
2. Гастроли любимых артистов;
3. Передвижная выставка;
4. Встреча со старыми друзьями.
На задворках эти события происходить не могут. Просто
по определению слова "задворки". Вот и приходится мотаться
в поисках этих событий по всему миру:).

28/01/2010, 11:13

Ответ на от ВБР

События для меня:
1. Научная конференция;
2. Гастроли любимых артистов;
3. Передвижная выставка;
4. Встреча со старыми друзьями.
На задворках эти события происходить не могут. Просто
по определению слова "задворки". Вот и приходится мотаться
в поисках этих событий по всему миру:).

Скажем, вы живёте не на задворках Европы, а в самом её центре :))) ....(место выбираете сами). Кстати, интересно, где находится это "место"?:)

1. Научная конференция

Речь о каких-то интернациональных конференциях , насколько я понимаю? Вряд ли, научные конференции, интересующие вас, будут постоянно происходить недалеко от вашего дома (+- час езды). имхо

2. Гастроли любимых артистов;Передвижная выставка

Как вы себе представляете, где нужно жить чтоб интересующие вас передвижные выставки или любимые артисты были всегда под боком?:) Они же проходят, постoянно, в какой-то очередной стране.имхо
Кстати, eсли речь о наших артистах, то этого добра тут достаточно и в Брюсселе и в пограничных странах (-+ 1-2 st. езды из любой точки Бельгии)имхо.

3.Встреча со старыми друзьями.

Но это и вовсе несмешно:)) , зачем уезжать так далеко от старых друзей, если постоянное общение v reale с ними - невосполнимая потеря? А общение по интернету ( скайп итд), встречи менее частые, но от этого более интересные - как вариант не расматриваются?

28/01/2010, 11:22

Ответ на от Marinel

потому что не у всех есть время, желание и возможность общаться по скайпу.
Не забывайте, что люди все разные !

28/01/2010, 11:39

Ответ на от ТынгА

потому что не у всех есть время, желание и возможность общаться по скайпу.
Не забывайте, что люди все разные !

Нет времени и желания общаться с друзьями по скайпу? Вы видите их, слышите их, обсуждаете все интересующие вас проблемы, что ещё нужно - целовать, обнимать, спать с ними ?

потому что не у всех есть... возможность общаться по скайпу
- это сегодня, вряд ли, может быть проблемой. В крайнем случае, по телефону можно всегда пообщаться.

28/01/2010, 11:58

Ответ на от Marinel

вот спасибо ! а то мы бы так сами недогадались, как нам общаться и кого целовать

28/01/2010, 12:16

Ответ на от Marinel

что ещё нужно - целовать, обнимать, спать с ними ?
Выпить, выпить нужно:) !!!

28/01/2010, 12:46

Ответ на от ВБР

что ещё нужно - целовать, обнимать, спать с ними ?
Выпить, выпить нужно:) !!!

Ну, млин, для научного сотрудника, которым вы являлись или являетесь, у вас, однАзначно, мало фантазии и креатива:)))

Уютно успроившись перед компом, предварительно, затаварившись всем чего душа просит, поднимая с другом очередной бокал ( можно даже виртуально "чокнуться":)))), обсудить всё наболевшее или просто растечься мыслею по древу, в зависимости от количества выпитого - тоже вариант.:))
Мне лично, он больше нравится, т.к. общаться можно , без напряга, самому лимитируя время, что немаловажно .:)))

28/01/2010, 14:13

Ответ на от Marinel

Уютно успроившись перед компом, предварительно, затаварившись всем чего душа просит, поднимая с другом очередной бокал ( можно даже виртуально "чокнуться":)))), обсудить всё наболевшее или просто растечься мыслею по древу, в зависимости от количества выпитого - тоже вариант.:))

Чем-то vse это мне напоминает анекдот о безалкогольном пиве...

28/01/2010, 14:51

Ответ на от ВБР

т.е. выпить с другом (а недостатки бельг. задворок заключаются лишь в этом:))) можно только в реале, ощущая дыхание и запах?:)

28/01/2010, 15:23

Ответ на от Marinel

т.е. выпить с другом (а недостатки бельг. задворок заключаются лишь в этом:))) можно только в реале, ощущая дыхание и запах?:)
Только женщина могла задать такой вопрос... Да, обсуждать с женщиной серьезнейшие вопросы дружеской попойки - неблагодарное занятие:)...

28/01/2010, 15:12

Ответ на от ВБР

Чем-то vse это мне напоминает анекдот о безалкогольном пиве...

выпить в реале с друзьями - святое дело ...но слишком много и часто встречаться - тоже неправильно... хоть, на соседней улице бы проживали ...а здесь по skype такая виртуал. романтика )))всё дозИрованно ...знаете у Круга песня есть : "я так люблю тебя , когда ты далеко" )))

28/01/2010, 16:35

Ответ на от Marinel

потому что не у всех есть... возможность общаться по скайпу - это сегодня, вряд ли, может быть проблемой. В крайнем случае, по телефону можно всегда пообщаться.

К сожалению и так бывает,что нет возможности или возможность возникает не часто...Мои родственники не все имеют инет,это во -первых,а во-вторых разница во времени 6 часов не всегда может позволить болтать по скайпу тогда ,когда хочу этого я или когда хотят они.Потому как кроме инета есть еще работа,учеба,домашние дела и так далее....Это я так сказала,к примеру.Отсутствие частого общения с родными меня огорчает,но не мешает тут жить.потому что моя семья рядом.
А автор топика ,мне кажется,просто спросила мнения людей,поделилась своим и совсем даже не жаловалась на жизнь )

28/01/2010, 14:45

Ответ на от Marinel

происходить недалеко от вашего дома = проходить недалеко от вашего дома

28/01/2010, 09:25

и потом, какая разница ,где ты ,если рядом любимый муж, ребенок, друзья... это точно !! их мне никакой БГ или принц датский не заменит :) даже если сын - это вся семья, как у автора, то можно радоваться одним только его успехам и возможностям...

28/01/2010, 09:11

rusbel_1 видели Ленина и приурочили себя к истинно-утонченой особе лучше и не скажешь.... и потом, какая разница ,где ты ,если рядом любимый муж, ребенок, друзья... какие то моменты могут и не нра, но чтоб это тяготило и отравляло жисть...у меня везде где бы я не жила ,были подруги. Здесь в Бельгии они уже ближе,чем те ,которые были в Белоруссии. А с мужем совим мне ващи по барабану куда ехть, хоть на задворки , хоть к аборигенам. А ребенку будет везде хорошо,если родители рядом.

28/01/2010, 09:03

а какие события могут происходить на задворках Европы, к коим Бельгия и принадлежит ? тот кто хочет тот найдет на свою..приключений. Кто ищет тот найдет, помните?
автор, что вам мешает затусить с бельгийской богемой? говорите творчекий человек, то что мешает проявить себя? что вы имеете здесь, кроме мечты о социальной квартире?

В России жила совсем другой наполненной событиями и друзьями жизнью. А тут... вряд ли адоптируюсь и уж точно не интегрируюсь, поняла уже.

если все уже ясно, то обратно надо ехать и продолжать чувствовать свою принадлежность к особам приближенным к легендам :)

у меня есть знакомые Москвичи, Голландцы и Бельгийцы, которых так же удручает этот деревенский менталитет, у меня творческая профессия и круг друзей был такой же, даже с Борисом Гребенщиковым в близком кругу встречалась, когда он пел нам свои песни. А здесь.... а здесь - унылая европа (((( задворки что же вы хотите, не Мааасква, это точно!!! как видите, есть люди даже температурой не довольны, а знаете сколько еще причин можно найти...
если вы из себя хоть что-то представляете, то что мешает уважать страну где вы живете, и неважно вынужденно или как, проявить себя, добиться высот в вашей области интересов и талантов? а сидеть нудеть, и на колхозность страны пенять - не благодарное дело. Тем более если вы творческий человек, то где ваше любознательность, жажда познать, изучить.. Иначе создается впечатление, что вы видели Ленина и приурочили себя к истинно-утонченой особе , которая вынуждена ходить по задворкам европы и страдать от неотесанности местных аборигенов.. У нас есть друзья которые живут и работают в негритосной стране, вот где задворки, а вы говорите.

28/01/2010, 06:57

А по-моему, это вполне нормально, что людям не нравится страна, где они застряли в силу каких-либо причин (оттого что они там просто родились и выросли или переехали туда по семейным обстоятельствам, из-за рабочего контракта и т.д.). Если бы люди не испытывали потребности к смене местожительства, то не было бы такого явления как миграция. Некоторым везёт и они сразу находят что-то по душе, а у кого-то такие поиски занимают всю жизнь. Если не путать волнующие душу детские воспоминания о беззаботной жизни с ностальгией по родине, то вероятность найти своё новое место под солнцем весьма велика. Нужно только определиться с тем, что для вас в жизни важно. Если вам греют душу посиделки с народным кумиром трёх поколений, снискавшим славу 30 лет назад, то в никакой иностранной стране вы такого удовольствия не получите, потому как для такого счастья в новой стране нужно как минимум эти самые 30 лет там протусоваться. Если вы привыкли в музеи каждый день после работы забегать, то факт наличия этих музеев в 365 км от дома будет, наверное, малоутешительным. Критерии счастливой жизни у всех разные, поэтому судить или убеждать тех, кто всё ещё находится в поиске, задача бессмысленная и безнадёжная. Мне, например, офигительно важно, чтобы зимой температура ниже +20 не опускалась. И как-то уж так повезло, что остальные немаловажные для меня критерии стали следствием наличия первого.

28/01/2010, 09:48

Ответ на от peesho

Peesho
спасибо,
я тоже постоянно здесь мёрзну и тоже офигительно по солнцу скучаю.

28/01/2010, 01:20

А вроде всё элементарно понятно: "Если не можешь жить так, как тебе нравится, то пусть тебе нравится - как ты живёшь!" :))...

Ну и сами здоровы, дети здоровы. Разве, это не счастье?
Посмотрите, сколько людей реально несчастных по более трагичным причинам... И ваши недовольства жизнью в Бельгии покажутся Вам просто мелочью...

Ну а если самонастрой не помогает, так вроде здесь полно "Патриков", готовых Вас осчастливить:)))

Вы не умеете развлекаться, господа, которым здесь скучно.
согласна,+1000

Или вы, господа, ждёте, что кто-то придёт к вам, возмёт за ручку и отведёт куда-нибудь?

Ну вот... Я ж и говорю, что нужен Патрик :))

28/01/2010, 01:15

да и в самой Бельгии есть что посмотреть :))

28/01/2010, 00:51

а какие события могут происходить на задворках Европы, к коим Бельгия и принадлежит ?

Ну, вот абсолютно не согласен. От моего дома до Парижа 365 км, до Амстердама - 265 км, до Лондона - 255 км, до Кёльна - 280 км, до Люксембурга (города) - 307 км. Утром встал - эх, скучно. Прыг в машину и через 3,5 часа я гуляю по Парижу, или через 2,5 часа я нюхаю, что там курят в Амстердаме и т.д. Вы не умеете развлекаться, господа, которым здесь скучно. А сколько музеев и других преинтереснейших мест как в Бельгии, так и в близлежащих странах. Вы бывали в музее С. Дали в Брюгге? А в Атомиуме в Брюсселе? А в музее Вооружённых Сил в том же Брюсселе? Съездите в Лувр, в Версаль. Посетите музей мадам Тюссо в Амстердаме. Советую посетить Гаагу, особенно деловой центр. А центральный собор в Кёльне!!! А сидя за компьютером, конечно, наосточертеет быстро в Бельгии (да и не только). Или вы, господа, ждёте, что кто-то придёт к вам, возмёт за ручку и отведёт куда-нибудь?

28/01/2010, 09:29

Ответ на от eeklo

От моего дома до Парижа 365 км, до Амстердама - 265 км, до Лондона - 255 км, до Кёльна - 280 км, до Люксембурга (города) - 307 км.
Чудесно, но все эти достопримечательности находятся вне Бельгии.
Вы, собственно, утверждаете только то, что задворки находятся
недалеко от культурных центров Европы, но задворки от этого не перестают быть
задворками...

28/01/2010, 10:18

Ответ на от ВБР

Вы, собственно, утверждаете только то, что задворки находятся
недалеко от культурных центров Европы, но задворки от этого не перестают быть
задворками...

Выше уже запостила, повторюсь.

"Задворки" - это лишь ваше личное восприятие действительности::)))
Когда, персекая границы Бельгии, направляясь на очередное "событие" ты не задумываешься , а-ля ты ещё на задворках Европы ( в Бельгии) или уже за её пределами - то это, кстати, тоже один из вариантов восприятия, всё той же, реальности.имхо