27/01/2010, 15:58

529

А есть в Бельгии такие, кому здесь не нравится ?

Здравствуйте :)
мне интересно, есть ли в Бельгии такие, кому здесь неуютно и скучно , но они должны по каким либо причинам здесь жить ?
я лично никогда именно в Бельгию не стремилась, и можно сказать попала сюда случайно - ткнула пальцем в небо , как говорится...
я здесь недолго, но у меня здесь работа и сын ходит в школу.
Вынуждена говорить на недерландском, учить его... но честно сказать этот язык ненавижу.
и часто задаю себе вопрос - что я здесь делаю вообще ?
В России жила совсем другой наполненной событиями и друзьями жизнью. А тут... вряд ли адоптируюсь и уж точно не интегрируюсь, поняла уже. Наши дети смогут это наполовину, и только может быть внуки.

...,,мне б резную калитку, кружевной абажюр...,,

кто со мной согласен и так же себя здесь подурацки чувствует - пишите в личку, рада буду общению

Комментарии (529)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

28/01/2010, 10:36

Ответ на от Marinel

"Задворки" - это лишь ваше личное восприятие действительности::)))

Естественно, личное. Вот только не действительности, а Бельгии. Для меня Бельгия -
просто страна, для кого-то - пуп земли.

28/01/2010, 11:26

Ответ на от ВБР

Естественно, личное. Вот только не действительности, а Бельгии.

Личное восприятие " действительности в Бельгии" - так лучше?:)

Для меня Бельгия -
просто страна, для кого-то - пуп земли.

Встречаются и такие экземпляры?:)

Мне известен типаж, для которых Москва - не просто страна, а пуп земли.:)))
В Бельгии, как -то, такой подвид не встречала, народ с более адекватным восприятием своего места в мире.имхо

28/01/2010, 12:14

Ответ на от Marinel

Личное восприятие " действительности в Бельгии" - так лучше?:)

Да, лучше.
Встречаются и такие экземпляры?:)
В изобилии. На этом сайте, например.
Мне известен типаж, для которых Москва - не просто страна, а пуп земли.:)))
Мне он тоже известен.
В Бельгии, как -то, такой подвид не встречала, народ с более адекватным восприятием своего места в мире.
Неудивительно. По Сенькам и шапки, каждый народ должен знать свое место.

28/01/2010, 12:34

Ответ на от ВБР

В изобилии. На этом сайте, например.

Это ваше восприятие сайта:)
Все мы , конечно, очень разные, но неизлечимых имбицилов на сайте , уверенных, что Бельгия - пуп земли, я не заметила.:)

Неудивительно. По Сенькам и шапки, каждый народ должен знать свое место.

Действительно, Сеньки, уверенные что место их обитания - пуп земли - это диагноз. сочувствую. :)))

ПС: Мне, lichno, ближе принцип выбора места жительства бельгийцев, немцев и пр. шведов - не где жить, а как жить .

28/01/2010, 14:27

Ответ на от Marinel

Действительно, Сеньки, уверенные что место их обитания - пуп земли - это диагноз.
Это Ваше восприятие диазноза:)...

28/01/2010, 15:04

Ответ на от ВБР

Действительно, Сеньки, уверенные что место их обитания - пуп земли - это диагноз.
Это Ваше восприятие диазноза:)...

Бельгийцы, не страдающие имперскими и пр. наполеоновскими комплексами ( в отличие от некоторых московских экземпляров), создавшие скромную, уютную Бельгию, в кот. даже вам нашлось место ( москва оставлена за ненадобностью?:))) , в вашем восприятии:
"Неудивительно. По Сенькам и шапки, каждый народ должен знать свое место."

"диазноз" и ещё раз - "диазноза", уж извините, таково моё восприятие:)))

28/01/2010, 17:06

Ответ на от Marinel

( москва оставлена за ненадобностью?:)))
Москва оставлена отчасти вынужденно, отчасти из-за любопытства, если Вы меня имеете в виду.
создавшие скромную, уютную Бельгию
Особенно уютно здесь себя чувствуют фламандцы в Валлонии и валлонцы во Фландрии.
Бельгийцы, не страдающие имперскими и пр. наполеоновскими комплексами ( в отличие от некоторых московских экземпляров)
Каждому свое...

28/01/2010, 22:42

Ответ на от ВБР

( москва оставлена за ненадобностью?:)))
Москва оставлена отчасти вынужденно, отчасти из-за любопытства, если Вы меня имеете в виду.

Верно, спросите любого иммигранта, он ответит аналогично, слово в слово . Другим подобные авантюры, просто, не нужны, они с удовольствием или без онного остаются на родинах и не представляют себя без них, как бы плохо или хоршо им там не было. Что значит "вынужденно" и какова должна быть степень любопытства, чтоб обосноваться на задворках Европы (после Москвы, если не ошибаюсь), уточнять не будем:)))

создавшие скромную, уютную Бельгию
Особенно уютно здесь себя чувствуют фламандцы в Валлонии и валлонцы во Фландрии.

Состоятельные фламандцы в Валлонии чувствуют себя превосходно, полагаю, валлонцы во Фландрии в аналогичной ситуации, но а без серьёзной финансовой поддержки везде плохо и фламандцам во Фландрии и валлонийцам в Валлонии ..:) имхо

Бельгийцы, не страдающие имперскими и пр. наполеоновскими комплексами ( в отличие от некоторых московских экземпляров)
Каждому свое...

Бесспорно:))) "Давно пора,@..... мать, умом россию понимать!" (ц)

"Дыша неистовством и кровью,
Абсурдом и разноязычием,
Россия - трудный сон истории
С его кошмаром и его величием." (ц)

27/01/2010, 23:13

ТЫНГА ну а если по-честному, без придирок....уверена ,найдется куча народа, кому здесь не нравится. Да и нет такого места на земле ,что ну все-все-все было так как НАМ надо. Сказку о рыбаке и золотой рыбке помните? Ничто не может до конца удовлетворить потребности человеческой натуры. Бельгия так же не страна моей мечты,например. Но...Пока здесь.И ностальгии не юыло никогда. Даже об этом не думалось как то. Вот селедки в русском магазе прикуплю и достаточно мне этого ощущения родины. У всех,наверное ,по разному. Но не стоит обольщаться,что в каком либо другом месте ,стране, будет все по душе.

28/01/2010, 09:43

Ответ на от Смородина

Смородина то , что у вас ностальгии никогда не юыло - так может у вас и Родины никогда не было, но это лично ваша беда.
Селёдка - пролетарская еда, я её ненавижу.

27/01/2010, 23:02

вот если бы она спала с ним - было бы интересней прочитать про ностальжи )))...
Пелагея к концу 100 коммента выяснится, что он делал ей непристойное предложение на приватной багемнай тусовке)))) просто она нам сразу не хотела говорить,чтоб мы не умерли от осознаниея своей сирой бельгийской жизни. Ну , и про Сибби ,конечно ,вспомнит. Так ,невзначай. У нее к Сибби любофффф))))))))

27/01/2010, 22:57

У меня в России жизнь тоже била ключом, а как иначе в студенческие годы? :)
Пять лет тут промучилась, поехал в Россию, вот тут-то я и протрезвела :) Тошно стало уже в Шереметьево, дни считала, когда же обратно домой... в Бельгию :)
У всех подружек уже семьи, дети, из дома никого не вытащить.

А вообще, это нытье постоянное: школы плохие, язык плохой, деревни плохие... Все плохо, но продолжаем здесь жить :) Границы пока еще никто не закрывал.
Ну и сами здоровы, дети здоровы. Разве, это не счастье?

27/01/2010, 22:55

Ну и что, что вы в близком кругу с Борисом Гребенщиковим общались, зачем об этом писать, смешно.

они не общались, а он просто пел в приватной тусовке ))...вот если бы она спала с ним - было бы интересней прочитать про ностальжи )))...

27/01/2010, 22:53

Lolla Работала, ходила на всевозможные курсы, в спортклуб, в музеи, в театры и пр. и пр.. и вот это жизнь моя до Бельгии ну просто РАДИКАЛЬНО отличалась - била ключом, цвела и пахла. Две строчки из вашего поста. Ну просто ввели меня в затупь вселенскую. А можно ( мне просто интересно), развернуть вторую фразу,ну чтоб стало понятно ,как она пахла, жизнь до Бельгии? Спасибо

27/01/2010, 22:40

ТынгА, вы не одна. Мне Бельгия тоже не нравится. Живу здесь уже 6 лет. Первые полтора года совсем плохо было, так плохо, что начала болеть. Потом взяла себя в руки: раз уж оказалась здесь - значит неспроста, надо жить... :-)
Языком я владела свободно еще до приезда сюда, так что "инструмент для слияния с социумом" у меня был с самого начала. Но, оказывается, проблема не всегда в языке.
Первые пару лет просто пыталась завалить свой распорядок дня до отвала, чтоб на дурные мысли и чувства времени не оставалось. Работала, ходила на всевозможные курсы, в спортклуб, в музеи, в театры и пр. и пр... Со временем от всех этих занятий стало тошно. Все-таки это не саморазвитие, а бегство от себя.
Особенно печально было от того, что жизнь моя до Бельгии ну просто РАДИКАЛЬНО отличалась - била ключом, цвела и пахла. Мне даже кажется, что и я была совсем другой.
Сейчас как-то просто смирилась. Воспринимаю все как должное. Можно сказать, нашла свое местечко. Но все равно живу с чуством, что я здесь не на своем месте.
Приятное в том, что муж мой от Бельгии тоже далеко не в восторге (при том что он бельгиец :)) и мы вместе мечтаем о переезде.
Вообще, я считаю, что проблема вовсе не в месте жительства, а в голове. Потому и гарантии нет, что с переездом восприятие реальности изменится...
Но это уже другая тема. Я думаю над ней давно, но толкового в голову ничего не приходит. Почему мне не нравится здесь, тогда как я жила уже в нескольких странах, и везде мне было хорошо?
P.S. Любителям давать советы: не утруждайте себя ответами на мой пост.

27/01/2010, 23:01

Ответ на от Lolla

Lolla я с вами совершенно согласна, думаю так же, так же как и все каждое утро снова в бой с улыбкой на лице... но то, что внутреннее опустошение наступает - это наверное закономерно, когда по сути ты один и никого - то есть вообще - рядом из семьи, кроме маленького сына.
Все эти расклады про то как сильной быть и всякое такое уже прошла ещё в школе, смотря кто к чему стремится. Мне лично утомительно и скучно всегда быть сильной. А когда же просто быть женщиной ? Я знаю, что не одна, я получила очень много писем от хороших людей, которые так же как и я чувствуют и думают , но не хотят об этом открыто говорить, и имеют на это право = я это уважаю. Мне просто правда до фонаря , что обо мне думают те, кого я не люблю, поэтому и пишу открыто. А в том , чтобы перед ними понтоваться или что-то с пеной у рта им доказывать - считаю вообще глупым занятием.

Рок звёзды - они тоже люди и кстати иногда очень открытые и хорошие.

28/01/2010, 07:12

Ответ на от Lolla

Приятное в том, что муж мой от Бельгии тоже далеко не в восторге (при том что он бельгиец :)) и мы вместе мечтаем о переезде.

Lolla, представьте, у нас та же ситуация! Мой муж-бельгиец тоже думает все время куда бы слинять из Бельгии ближе к морю и солнцу.

28/01/2010, 09:17

Ответ на от Vally

Мой любимый бельгиец тоже все твердит и ждет пенсию,чтобы перебраться в Россию и жить у моря теплого,а не местного холодного.Мне лично тут не нравиться что магазины закрываются рано и в выходные и праздники они особо не работают.Нужно вечно подстраиваться под рабочие часы магазинов.А как то понадобилось хороший букет цветов купить именно в воскресенье,так тоже проблема....Ну,я, как жена-"декабристка"все стреплю ради любимого мужа ).

27/01/2010, 22:36

Мне вот тоже в Бельгии не особо нравиться, после окончания учебы хочу уехать в другую страну. Проблема в том, что вы даже не пытаетесь изменить свою жизнь и взгляды на нее. Удручает вас деревенский менталитет, переезжайте в город, не нравиться нидерландский, пожалуйста, здесь есть французские города.
Согласна, бельгийский менталитет отличается от нашего, но кто вас заставляет с ними общаться, найдите русских знакомых.
Ну и что, что вы в близком кругу с Борисом Гребенщиковим общались, зачем об этом писать, смешно. Да, правильно здесь уже написали, откуда такая любовь к понтам.

27/01/2010, 22:01

гспли, ну откуда у людей такая тяга к понту....

от комплексов )...

27/01/2010, 21:58

"менеджера по кастрюлям"?

da что Вы , Tyym , куда лучше знать неск-ко языков , работать на чужого дядю ,плюс дебильная уверенность , что - состоЯлась в жизни )))...
Вы сами-то кем будете ? ))...

27/01/2010, 21:53

ваще тема,мягко говря ни о чем...мне,например не нравятся бельгийские вафли и что?по драникам не скучаю, наоборот в Белоруссии через два дня прибывания рвусь в Брюссель.Там моя родина, а дом то, семья здесь. И дела ,и заботы. круг друзей был такой же, даже с Борисом Гребенщиковым в близком кругу встречалась, когда он пел нам свои песни. А здесь..гспли, ну откуда у людей такая тяга к понту....

28/01/2010, 08:30

Тынга , здесь тему эту обсoсали уже нzать раз за 9 лет ))..лично меня спасает skype ...ставлю комп на кухне и чирикаю с друзьями из России ..Вы их видите , они Вас - тоже ))..можно ещё 2 раза в год в Россию ...если не поможет - пропить ди-стресс )...

27/01/2010, 21:07

Тындра, если вы раньше этого не заметили (ну, у вас вообще с "сообразить" небольшой напряг наблюдается :)))), то я пишу туда, куда сама пожелаю. Не нра - не читай. Доступно? Вот и ладненько.

27/01/2010, 21:03

Linaa может вам сплясать ещё ?

спасибо, лучше не надо плясать...