Может ли невыплата налогов с зарплаты негативно повлиять на продление вида на жительство?

Вопрос к экспатам: каким образом происходит продление вида на жительство на основе рабочего контракта.

Ситуация такова:

1) на основание контракта с работодателем некий чел получает в посольстве визу Д;
2) приезжает по этой визе, регистрируется в коммуне, получает разрешение на работу на год;
3) после прихода полицейского домой получает в коммуне по месту регистрации вид на жительство на год;
4) Далее - он работает... Но с работодателем у него довольно короткие отношения и чел не платит налоги... То есть зарплата переводится ему на некий счет, ни копейки налогов с нее в течении уже почти года он не платит...

Ну и собственно вопрос... Когда придется продлять вид на жительство может ли этот факт негативно повлиять на его продление? То есть будут ли смотреть на количество налогов, которые человек выплатил за год или нет?

Ситуация не моя - меня знакомые спросили, признаццо чуть не рухнула...

Заранее спасибо за ответы )))

Комментарии (35)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

erl
30/04/2010, 14:38

по поводу налогов вспомнилась мне одна невероятная история рассказанная моей знакомой бельгийкой которая принимала участие в подготовке досье на регуляризацию 2000 года.
так вот лет 15 - 20 назад прехал в Бельгию один паренек, то ли из Сенегала то ли откуда еще... не важно. Сдался, получил оранжку, или не знаю что там они тогда получали, и с этой бумажкой устроился на работу, то ли в теплицу какую-то, то ли в гараж. Причем босс особо не заморачивался надо ли ему разр на работу или нет. Начал работать, зарплата, налоги все как полагается. Босс доволен, паренек работал как ударник коммунистического труда. Все рады... И ему негатив и коммисариата. Орнжку забрали, вместо нее другую бумажку, дескать покинуть Бельгию в 5 дней. Он эту бумажку аккуратно положил в мусорное ведро и продолжил жить как жил. То есть работал оффициально, за него босс налоги платит, каждый год ему налог декларация приходит, он ее послушно заполняет и отсылает. Ему каждый год даже что то назад возвращают и налогов. И так много лет. Только нелегал. Вот в 2000 он и пришел подавать запрос на регуляризацию. Эта моя знакомая когда дело посмотрела дар речи потеряла. Оказывается его досье в министерстве труда продолжало жить своей жизнью, его никто и не думал удалять, налоги заплачены вовремя, претензий нет. И так вот бывает...
Кстати его регуляризовали, моя знакомая лично беседовала с боссом этого парня что бы его не увольняли пока дело рассматривается.

erl
30/04/2010, 14:05

Далее - он работает... Но с работодателем у него довольно короткие отношения и чел не платит налоги... То есть зарплата переводится ему на некий счет, ни копейки налогов с нее в течении уже почти года он не платит... честно говоря не совсем понятная мне ситуация, как такое может быть? Человек очевидно получил разрешение на работу тип В как наемный работник, не как независимый предприниматель (или я не прав?), то есть работодатель обязан платить за него свои налоги, плюс при перечислении зарплаты он обязан перечислять его налоги в казну. Если он этого не делает то первая же аудиторская проверка... и мало не покажется. Возможно я конечно чего то не понимаю, поправте, самому интересно, хотя думаю такая ситуация не возможна.
А если по существу вопроса, в случае проблемы с налоговой возникнут проблемы с получением следующего разрешения на работу, и как следствие проблемы с продлением вида на жительство. И в этом можете не сомневаться. Когда то лет 5 назад мне это очень популярно объяснил мой первый бельгийский работодатель. Говорит у нас в Бельгии много чего можно, но вот есть одна вещь которую делать нельзя - нельзя не платить налоги )))..

30/04/2010, 14:25

Ответ на от erl

Да, Ерл Вы все правильно описали - так и есть все на самом деле... Я просто тоже думаю, что такая ситуация невозможна и прибалдела от наглости чела...))) Работодатель его друг, поэтому никакие они налоги не платят вообще - просто таскают деньги с предприятия и обозначают их как расходы предприятия - зарплата, обозначення в контракте, на основании которого и было дано бельгийское разрешение на работу официально не выплачивается, соответственно и налоги с нее не платятся...

30/04/2010, 13:44

Так экспаты и не платят налоги, на то они и экспаты...
Точнее, не платят бОльшую часть налогов.

30/04/2010, 14:25

Ответ на от ВБР

У него нету статуса экспата, в этом-то все и дело...

30/04/2010, 13:25

Правильно, с этим никто не спорит... Но насколько я понимаю разрешение на работу лимитировано годом... Так вот продлят ли бельжики разрешение на работу человеку, который за предыдущий год не выплатил не копейки налогов... Вот в чем вопрос?

30/04/2010, 15:20

Ответ на от Солоха

...

30/04/2010, 13:20

Вид на жительство продляют на основе следующего разрешения на работу, тоже на год. Других документов не просят.

30/04/2010, 13:03

Я просто подумала, что это нехилый способ получить и вид на жительство и не платить налоги... Но думаю, что чел глубоко заблуждается в том, что ему продлят вид на жительство при таком раскладе...

30/04/2010, 15:28

Ответ на от Солоха

Будет пеня бежать 9 процентов годовых с неоплаченной суммы налогов.
Напишут пару предупредительных писем.
Потом прийдет судебный исполнитель, опишет имущество.