04/07/2011, 01:03

384

День Независимости Беларуси закончился массовым задержанием

День Независимости Беларуси закончился массовым задержанием, некоторые оказывающие сопротивление были избиты, среди них подростки... Против журналистов был применён газ "перцовка".
Что будет дальше?!! Страшно подумать...
Фото, видео, репортаж:
http://toxaby.livejournal.com/517245.html

Комментарии (384)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

08/08/2011, 01:01

Вы хотели сказать "у белОрусов"? А вообще, троллеобразные вопросы vivaldi всё больше и больше убеждают в том, что этот человек никаким боком не имеет отношение к жителям Беларуси. Простой чукотский парень, который и русский язык учил в перерывах между перегонами оленей, однако?!

Буквально несколько минут назад разговаривала с подругой по телефону. Спросила про цену курицы в РБ, так, ради интереса. Она даже не сразу вспомнила, потому что редко покупает такую "роскошь"

Булку хлеба в Беларуси на золотые кольца меняют ,курица роскошь,картошка роскошь,забыли когда ели.Чем же они там питаются тогда,если даже курица роскошь?И кто после этого троль?
Надеюсь подруга у вас не бомжиха?Если да,то вопрос снимается.Но если имеет телефон,то скорее всего не бомжиха,а просто брезгует курятиной.

08/08/2011, 00:59

1 евро - 7200 "зайчиков". У моей подруги зарплата 800 тысяч. У соседки по дачам, которая проработала заведующей детского сада, кошмар, всего 350 000 было до последнего повышения. И как прожить за эти деньги? Вот она раком и стоит в таком возрасте и будет стоять до гроба на этой даче, чтоб хоть как-то прожить.

08/08/2011, 00:50

Я же написал,-идёт медленно,иногда с остановками,но идёт.Вот сейчас ,как раз случилась вынужденная остановка.

Ню-ню...медленно...А жить-то когда? Так, чтоб по-человечески, а не от зарплаты, до аванса, считая жалкие гроши и не зная, какую дырку заткнуть в первую очередь? Потом, едва дотянув до пенсии, сыграть в ящик без адекватной медицинской помощи. Хотя, как грит народная мудрость "Для дурной кобылы и двадцать вёрст не крюк". 100, 200 или 300 лет....какая разница? идёт медленно,иногда с остановками,но идёт к цивилизации, вот и ладненько. А мы тут в Бельгии век скоротуем в ожидании и в сладких грёзах о счастливом и сытном завтра "у Крыстальнам сасуде".

08/08/2011, 00:45

30 штук "зайчиков" за одну тушку.

Это сколько в евро и какие там у вас зарплаты с пенсиями? Интересно сравнить с украинскими и российскими, хотя, практически везде, в страна ех- совка - без особой разницы.:)

08/08/2011, 00:36

Кстати ,темку можно и прикрыть,пока.
Так как регулярные манифестации в Беларуси по средам,в течении почти 2 месяцев, с кратковременным задержанием участников закончились.
Каждую среду людей задерживали ,а они все выходили и выходили по средам ,но вот в прошлую не вышли.Хотя цены на продукты в Беларуси не упали.
Странным образом,возможно это дело случая,но прекращение этих манифестации совпало с арестом в Минске одного безработного гражданина,возможно очень даже уважаемого.
Арестовали за уклонение от неуплаты налогов.
На счету у данного гражданина обнаружилось около 14 миллионов долларов.(И это только у одного гражданина,которого то мало кто и знал) В этом ,конечно же можно было обвинить КГБ,так как человек этот был в опозиции к существующей власти,мол сфабриковали,если бы информацию о налиии таких денег любезно не предоставила одна из Европейских стран.Подчёркиваю,не на счету какой то фирмы,фонда,движения ,а на приватном счету.Что лично у меня вызывает недоумение.
Я не любитель считать чужие деньги,но тут кто то меня обвинял в том ,что у меня фобия подозревать всех и вся в продажности.
А людьми,которые организуют эти манифестации движет только чистая идея и ничего больше,утверждали обвинители.

07/08/2011, 23:46

Опубликовано Шанталь в Сб, 06/08/2011 - 22:49. @ #

Долбодятел vivaldi писал: Беларусь не опускается ,а идёт вперёд.Пускай медленно,иногда с остановками ,но вперёд ,а не назад.

В мае инфляция в Беларуси достигла 32,6%, продукты питания подорожали на 40,7%

http://select.by/content/view/2787/17/

За первое полугодие, по информации Белстата, в Беларуси был зафиксирован самый высокий уровень инфляции за последние 10 лет - 136,2%.

http://www.zautra.by/art.php?sn_nid=9022&sn_cat=7

Беларусь заняла 1-е место по росту инфляции среди стран СНГ, которая составила 36,2%, ВВП за I полугодие вырос на 11%. В текущем году Беларусь является лидером по темпам роста потребительских цен среди стран СНГ.

Если вы расчитываете ,что я сейчас отвечу -САМА ДЕБИЛКА,то ошибаетесь.Провокаторша вы наша,а ля Новодворская.
А шо вам не понравилось в моем посте?Шо вы меня опять "правильными" ссылками закидали.
Я же написал,-идёт медленно,иногда с остановками,но идёт.Вот сейчас ,как раз случилась вынужденная остановка.
Да произошла инфляция-наверно это не хорошо.Да,поднялись цены-это плохо.Но цены везде поднялись.В Бельгии например,постепенно,в Беларуси резко.
Но катастрофы нет.Предприятия не закрываются.Ни одно предприятие не забоставало,хотя по логике давно пора.
Строятся дороги ,вокзалы,метро.Я уже не говорю про жильё.
Начато строительство второго автомобилного кольца вокруг Минска.В ноябре сдаётся фактичесли новый автовокзал международнго зна4ения.
В следующем году сдается о4ередная линия метро.От ж.д вокзала до района Юго-запад.Фактически заново отстроены здания оперы и балета и гос.цирка.Не останавливается реконструкция старых замков и церквей.Строится новый современный музей Великои Отечественной войны.Не говорю ,про всякие отели,аквопарки и ледовые дворцы.
Кстати не знаете по4ему на вашим "правилных" сайтах об этом не возможно почитать?
Ша придёт Еекло и выдаст очередной пёрл-типа ,вы дебил и ни4его не понимаете.

07/08/2011, 23:01

А сейчас раскажите откуда у беларусов столько золота или денех,как вам угодно

Вы хотели сказать "у белОрусов"? А вообще, троллеобразные вопросы vivaldi всё больше и больше убеждают в том, что этот человек никаким боком не имеет отношение к жителям Беларуси. Простой чукотский парень, который и русский язык учил в перерывах между перегонами оленей, однако?!

Буквально несколько минут назад разговаривала с подругой по телефону. Спросила про цену курицы в РБ, так, ради интереса. Она даже не сразу вспомнила, потому что редко покупает такую "роскошь". Выяснилось, что за 1 кг нужно отстегнуть 20 тысяч белорусских рублей, но курица всегда завешивает больше килограмма...ага, получается, что это недалеко от 30 штук "зайчиков" за одну тушку. Так что, ещё неизвестно, кто тут в теме "врот, а кто не врот". eeklo как раз хорошо владеет ценами. Самый дешёвый дезодорант стоит 18 тысяч, поэтому в гости, на День рождения, уже ходят со скромным подарком в виде кусочка мыла, или носочки, или шарфик, или с дешёвеньким кремом. Про цену фруктов лучше и не говорить. Там уже яблоки покупают поштучно...
Ну что, Bивальдя, и дальше будете без мыла влезать в тему, в которой Вы не шарите совсем? Лучше расскажите нам про жизнь на Марсе.

07/08/2011, 23:00

Опубликовано eeklo в Сб, 06/08/2011 - 16:26. @ #

vivaldi, во-первых, Вы не ответили на мои вопросы: "Вы когда были последний раз в Беларуси? Вы, вообще, родом откуда?".

А вы почему собственно интересуетесь?
Вы не из полиции ,случайно?

А с головой Вы всё-таки не дружите: если в гараже Бентли, что в Кнокке, машина стóит 250.000 евро, то получается жители Бельгии все поголовно миллионеры? Разницу хоть теперь понимаете? Пенсионеры перешли на хлеб и молоко, как в лихие девяностые. Хотя, что Вам объяснять, Вы, быстрее всего, этого и не помните хорошо.
Простите,я не в курсе,что Бентли стал продуктом первои необходимостив Бельгии ,а в Беларуси-картошка роскошью.
Напомню,что речь шла о продуктах первой необходимости.Но если вы сам с собою беседуете,то извините ,что помешал.
Р.С.Не подскажете ,зачем вы в выше приведенной фразе употребили название-КНОКК?

А вот Вам и про яблоки:
http://biznessmenu.ru/inflyaciya-v-belarusi-bet-vse-rekordy,
http://bdg.by/news/economics/15511.html,
http://profi-forex.org/news/entry1008081438.html
И про цены я Вам писáл в торговых сетях (мои родители продукты там покупают). Хотя и 1 евро за яблоки на рынке это много для Беларуси. И ещё заметьте, это конец мая, а сейчас начало августа и цены ещё поднялись.

Ну вот с яблоками разобрались.Лжи насобиралось на 300%.Про курочек помолчим,правда Еекло.Обмана наверно побольше будет.
Торговые сети могут быт разные.Речь шла о минималных ценах.Я специально написал это слово большими буквами.А ваши родители могут питаться и в ресторанах от Кроун Плаза,например. Приятного им аппетита.

07/08/2011, 22:23

Опубликовано SB в Сб, 06/08/2011 - 09:17. @ #

А говорят -НИЩИЕ БЕЛАРУСЫ.Значит не плохо живут ,если могут себе позволить покупать продукты, самой первой необходимости дороже,чем в одной из самых развит стран Евроюза.

кушать то хочется,вот и покупают,были времена когда золотое кольцо менялось на булку хлеба,но это не доказывает благосостояния покупателя

А сейчас раскажите откуда у беларусов столько золота или денех,как вам угодно.Так как боян о том ,что продукты в Беларуси дороже чем в Бельгии я слышу больше 10 лет.

06/08/2011, 22:49

[s] Долбодятел [/s] vivaldi писал: Беларусь не опускается ,а идёт вперёд.Пускай медленно,иногда с остановками ,но вперёд ,а не назад.

В мае инфляция в Беларуси достигла 32,6%, продукты питания подорожали на 40,7%

http://select.by/content/view/2787/17/

За первое полугодие, по информации Белстата, в Беларуси был зафиксирован самый высокий уровень инфляции за последние 10 лет - 136,2%.

http://www.zautra.by/art.php?sn_nid=9022&sn_cat=7

Беларусь заняла 1-е место по росту инфляции среди стран СНГ, которая составила 36,2%, ВВП за I полугодие вырос на 11%. В текущем году Беларусь является лидером по темпам роста потребительских цен среди стран СНГ.

http://bdg.by/news/finance/15338.html

07/08/2011, 11:22

Нужно, чтобы в агрогородке была горячая вода, чтобы каждая доярка и свинарка вечером ложилась к мужику в кровать помытой

(с) Александр Лукашенко - Самый Гигеиничный Президент





я тожа
обажаю доярок с свинарками и особенно помытых.

06/08/2011, 21:36

Вы откуда это знаете, соплячок? Вам-то сейчас не больше тридцати...(может быть).

Вы то чего взволновались, пургомёт ? Я вообще-то не с вами разговаривал.

07/08/2011, 08:51

Ответ на от alf v2.0

Да потому, что в 1991 Вы ещё под стол пешком ходили, а рассуждаете, словно на своей шкуре испытали все эти трудности. Скажите спасибо родителям, что они смогли выжить в это время и Вас вырастить.

07/08/2011, 11:55

Ответ на от eeklo

Да потому, что в 1991 Вы ещё под стол пешком ходили, а рассуждаете, словно на своей шкуре испытали все эти трудности.

Кхм... У вас взаимоисключающие параграфы в одном предложении. Впрочем, оно уже не удивляет.

07/08/2011, 12:59

Ответ на от alf v2.0

Да говорю ж-выживут ВСЕ.Испытания только закаляют.

06/08/2011, 21:15

Не обижайтесь, но я пишу правду,

08/08/2011, 13:45

В постсоветских странах есть такое понятие, "уровень 91-го года". Это та точка, после которой всё становилось только хуже и хуже

Вы откуда это знаете? Вам-то сейчас не больше тридцати...(может быть).

06/08/2011, 21:02

Перчик, вы ошибаетесь, кризис произошёл почти сразу же после деноминации рубля. Это был 98-ой год и я это время прекрасно помню.
Вроде как это был последний серьёзный кризис ельцинского периода, окончательная яма, ниже которой падать уже было некуда. То есть было куда, но последствия были бы как самый радостный сон Новодворской и её почитателей.
Ситуация в Белоруссии и близко не так страшна как в России образца девяностых.

06/08/2011, 23:59

Ответ на от alf v2.0

Вот смотрю доки на квартиру,оформили мы ее в конце 1999.Да мож уже подзабылось.Ну да не в годе суть.

06/08/2011, 20:02

Нет Екко.Точно не 1998.В начале 2000 покупалась квартира по еще старой цене.

06/08/2011, 19:32

Ох, подводит Вас память. Это было в 1998 году...

Если вы выступаете за смену политической модели Белоруссии, то рекомендую вспомнить 92-ой год.

06/08/2011, 18:43

.В 2000-2001,если память не подводит

Ох, подводит Вас память. Это было в 1998 году...

06/08/2011, 17:47

Не так уж и давно.В 2000-2001,если память не подводит.Но ведь это было,и люди пережили,набравшись опыта.Теперь, как только деньги позволяют, вкладывают в недвижимость.Многие не хило вложились и продолжают вкладываться по мере возможности,обеспечивая себе нормальную жизнь на все случаи жизни.

06/08/2011, 17:47

-

_

06/08/2011, 15:16

России были времена когда доллар с 6 вырос до 25

Так когда это было? После тяжелейших девяностых? Но теперь-то, более-менее, восстанавливается Россия. А Беларусь, благодаря политике Лукашенко, только сейчас к этому подошла. Именно "только подошла", т.к. он не желает менять экономическую политику. А что ещё будет... А про кубышку скажу, что у всех моих знакомых и друзей (из Беларуси) она уже вот-вот закончится.