04/07/2011, 01:03

0
384

День Независимости Беларуси закончился массовым задержанием

День Независимости Беларуси закончился массовым задержанием, некоторые оказывающие сопротивление были избиты, среди них подростки... Против журналистов был применён газ "перцовка".
Что будет дальше?!! Страшно подумать...
Фото, видео, репортаж:
http://toxaby.livejournal.com/517245.html

Комментарии (384)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

26/07/2011, 23:49

так что не пишите ерунду всякую.

может не будем выяснять кто пишет ерунду,а кто хуйню?...
А разжевывать и раскладывать по полочкам нет желания,да и не вижу смысла.
(припоминаю рассказ очевидца,когда она,кажется, в студ годы не дружила с совком и встала на защиту.... а точнее не побоялась высказаться в защиту...
Доля смелости может и была,но и то, не та,о которой я говорил.Максимум карьера.Шкурой она не рисковала и не рискует)

26/07/2011, 20:58

легко быть смелым,когда знаешь,что пиздюлей не дадут за первым же поворотом.

С чего вы взяли что Наводворской не могут дать пиздюлей? Она что, имеет охрану? Ходит по другим улицам?

Как раз таки я ей и удивляюсь, что столько ненависти на нее направлено, а она не боиться говорить то, что говорит? Смелости ее можно только удивляться, так что не пишите ерунду всякую.

26/07/2011, 21:13

Ответ на от Джина

Смелости ее можно только удивляться,
"Есть люди, которые не
умеют страдать, как-то не выходит. А если уж и страдают, то
стараются проделать это как можно быстрее и незаметнее для
окружающих. Лоханкин же страдал открыто, величаво, он хлестал
свое горе чайными стаканами, он упивался им. Великая скорбь
давала ему возможность лишний раз поразмыслить о значении
русской интеллигенции, а равно о трагедии русского либерализма".

И. Ильф, Е. Петров, "Золотой теленок".
На самом деле, это и про Новодворскую. Она нормально
себя чувствует только в тюрьме. Но, на ее беду, давно не сажают...

26/07/2011, 18:18

Когда знаешь,что пиздюлей не дадут
И когда в кармане справка с психушки-белый билет.Пизди,ума не надо.Весели быдло.На чем,собственно,мадам Новодворская и держится. Нормальной ее давно никто не воспринимает:)

26/07/2011, 17:32

Как жеж я люблю и уважаю Наводворскую!!! Классная тетка. За правду и за смелость,...... обожаю ее.

легко быть смелым,когда знаешь,что пиздюлей не дадут за первым же поворотом.

26/07/2011, 17:00

Ваши же домыслы оставьте своему дедушке. Может это Новодворская, я не знаю.

Как жеж я люблю и уважаю Наводворскую!!! Классная тетка. За правду и за смелость, она хоть вам, блядям, правду скажет, а вам не нравится, вы ее имя чуть ли не в каждом посте цитируете, бесит она вас, аж переворачиваетесь как ужи на сковородке, обожаю ее.

26/07/2011, 18:23

Ответ на от Джина

Джина, я Новодворскую тоже люблю, она классная. Но когда мальчик, например eeklo (ну или даже в большей степени баксик), начинает своей манерой общения копировать престарелую девственницу, то выглядит это несколько странно.

26/07/2011, 13:07

В Беларуси запретили песню Виктора Цоя "Мы ждём перемен"

http://donbass.ua/news/world/2011/07/18/v-belarusi-zapretili-pesnju-viktora-coj…

26/07/2011, 12:35

alf v2.0 спасибо за ответ. А Ваш папа в каком звании?

26/07/2011, 12:41

Ответ на от bakcik

Всегда пожалуйста. С какой целью интересуетесь ?

26/07/2011, 12:25

Полностью согласен с alf v2.0, что Бондарчук -отец создавал , красиво оформленный бред советской пропаганды о войнах на территории России, а его сын такой же бред о последних войнах .... Но, мне кажется они и не хотели быть правдивыми документалистами, они просто раскрывали характеры своих, вымышленных героев, воспитывая людей на положительных примерах. А историческая правда никогда ещё не нравилась не только власти, но и обывателям...

26/07/2011, 12:31

Ответ на от bakcik

Полностью согласен с alf v2.0
.................

Полностью согласен с вами, что у вас отсутствует мозг.
Можете и дальше соглашаться со своими фантазиями, только не экстраполируйте на меня своё больное сознание.

26/07/2011, 11:05

Обсуждается сюжет ХУДОЖЕСТВЕННОГО фильма, как буд-то это есть документальные хроники.

Обсуждается сюжет фильма, о чьей документальности (в событиях), было неоднократно заявлено создателями, в том числе и в титрах. Более того, по этому фильму некоторые люди (например я), которые о войне имеют смутное представление, могут составить ошибочное мнение. Художественность, которая работает строго в одну сторону (см. "завалили трупами") - это суть идеологические помои, которые вливают в неокрепший мозг среднестатистического зрителя.
Не удивлюсь, если через лет ...дцать, когда ветераны афганской войны станут стары и немощны, неожиданно появится "миллиард изнасилованных афганок" и прочий бред, который сопутствует современной трактовке второй мировой.
А Бондарчук, может уже Фёдорович, снимет на эту тему фильм и каждый eeklo и bakcik будут свято верить, что это правда, а на критику отвечать : "ты не служил и не знаешь !!" или, когда припрёт, "фильм то художественный !".

Так каждый советский(теперь российский) фильм был, в первую очередь пропагандистким.

Пропаганда она разная.
Советские фильмы пропагандировали подвиг, героизм, искренность, любовь к Родине.
Российские - пропагандируют ненависть к своей истории.
Как-то так.

Правильный поступок правильного человека (реакция на фильм "сволочи"):

http://www.youtube.com/watch?v=mzP7E0GO2n4

Самое интересное, там тоже сразу пошли оправдания о "недокументальности", до этого всё было с точностью наоборот:)

26/07/2011, 08:04

Интересный спор! Обсуждается сюжет ХУДОЖЕСТВЕННОГО фильма, как буд-то это есть документальные хроники. Так каждый советский(теперь российский) фильм был, в первую очередь пропагандистким. Где жизнь показывалась СКАЗКОЙ, которую хотели бы иметь, но никогда иметь не могли...., где показывали героических(отдельных) людей и героические подвиги которых хотели видеть для большинства, но не имели. Лучше уж обсуждать игру актеров, их наряды, декорации то , что действительно есть реальное в фильмах...

25/07/2011, 21:55
даже "девятая рота" - антисоветская ложь.

Этим самым Вы заявляете, что знаете больше, чем другие.

Этим самым я заявляю, что фильм искажает факты в одном определённом векторе. Остальное - оно у вас в голове, а не в тексте.

Ещё раз - где конкретно в "9 роте" антисоветская ложь?
То, что Вы написáли - детский лепет.

Аргументируйте.
"Детский лепет" - это не аргумент.
Посыл фильма ложен ? Да, на самом деле командование не бросило солдат и подкрепления они дождались.
Итог фильма ложен ? Да, на самом деле солдаты выполнили задачу и б0льшая часть из них остались живы.
Является ли посыл антисоветским ? Строго да. Фильм - очередная попытка оболгать подвиг советских солдат. Судя по вашей реакции - удачная.

Может и Грозный не приказывали взять к Новому году? Или не торговали оружием и там, и там?

В фильме "девятая рота" не упоминалась война в Чечне.

В общей теории относительности закон сохранения энергии, строго говоря, выполняется только локально. Если это не опровержение, то говорить с Вами просто бесполезно.

Бесполезно, так как это опровержением не является. Посмотрим на текст со стороны человека, который знает русский язык : закон выполняется ? да, но только локально. Значит он не выполняется ? Нет, он выполняется, но только локально. Будем спорить на уровне детского сада ?

Для того, чтобы привести в пример эту цитату, нужно, по крайней мере, знать о существовании этой теории. А Вы о ней и не подозревали. Поэтому, если бы я не понимал этот текст, то я бы просто его не нашёл. Вы-то нашли его только после приведённой цитаты.

А это, извините, ваши личные мысли и домыслы, которые существую строго в вашей голове. Только локально.
Было бы странно и нелогично, если бы я этот текст привёл до "цитирования".

UPD:
специально для вас eeklo, рецензия на фильм человека, который лично общался с ветеранами :
http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=1045689085
Там и история в сжатом виде и т.д.
Если найду, приведу интервью самих ветеранов. Либо поищите сами, если вам действительно интересно; мне странно спорить с человеком, который читая текст видит непонятно что.

26/07/2011, 15:39

Ответ на от alf v2.0

Фильм - очередная попытка оболгать подвиг советских солдат

Вот те на!!! Это то, как они стояли насмерть Вы называете "попыткой оболгать подвиг советских солдат"? Интересная логика. Вы случаем не внучок Зюганова? Ну слишком взгляды у вас похожи.
Ни посыл, ни итог фильма не ложен, т.к. он создан по мотивам этих событий. Если Вы не в курсе, то есть ещё "Грозовые ворота" - тоже по мотивам этих событий. Там вообще действия происходят на Кавказе.

В фильме "девятая рота" не упоминалась война в Чечне.

Это я к слову, что на любой войне есть сволочи и дураки. Это когда приезжает престарелый генерал и заявляет, что эту высоту надо взять за 20 минут. Норматив, видите ли. А зачем? Если можно сначала отутюжить "васильками". Нет, есть норматив и всё! Вот поэтому я и спросил, служили ли Вы.
Ну, а ссылка, которую написал Goblin, это уже перебор. Кто это такой вообще? Хотя Вы сами почитайте первый же комментарий. А я вот смотрел презентацию этого фильма. И Бондарчук лично пргласил бойцов этой самой роты на просмотр. Они тоже сказали, что фильм снят только по мотивам, но смысл им понравился, несмотря на некоторые ляпы.

Бесполезно, так как это опровержением не является

Если не секрет, какой ВУЗ Вы закончили? Хотя, мне кажется, что ответ будет такой же как и про армию - "не заканчивал".
А пока почитайте: http://oko-planet.su/science/sciencenonclassic/2808-aleksandr-boldachev-neabsol…, издательство, кстати, Санкт-Петербуржского Университета.
Всё. Точка.

26/07/2011, 16:17

Ответ на от eeklo

Вот те на!!! Это то, как они стояли насмерть Вы называете "попыткой оболгать подвиг советских солдат"? Интересная логика. Вы случаем не внучок Зюганова? Ну слишком взгляды у вас похожи.
Ни посыл, ни итог фильма не ложен, т.к. он создан по мотивам этих событий. Если Вы не в курсе, то есть ещё "Грозовые ворота" - тоже по мотивам этих событий. Там вообще действия происходят на Кавказе.

"Грозовые ворота" - фильм по другим событиям, вы ошибаетесь. Другие события, другое время и другой фильм. У них одно лишь общее - жанр. Об остальном я уже говорил, повторяться считаю бессмысленным.
Ваши же домыслы оставьте своему дедушке. Может это Новодворская, я не знаю.

Это я к слову, что на любой войне есть сволочи и дураки. Это когда приезжает престарелый генерал и заявляет, что эту высоту надо взять за 20 минут. Норматив, видите ли. А зачем? Если можно сначала отутюжить "васильками". Нет, есть норматив и всё! Вот поэтому я и спросил, служили ли Вы.

В данной ситуации речь идёт совершенно о другом. Такое ощущение, что вы разговариваете сам с собой.

Ну, а ссылка, которую написал Goblin, это уже перебор. Кто это такой вообще? Хотя Вы сами почитайте первый же комментарий. А я вот смотрел презентацию этого фильма. И Бондарчук лично пргласил бойцов этой самой роты на просмотр. Они тоже сказали, что фильм снят только по мотивам, но смысл им понравился, несмотря на некоторые ляпы.

Это он тех пригласил, кого он в фильме "убил" и им понравилось ? Ну что ж, умываю руки. Интересно, пригласил ли он ветеранов, которые "бросили" роту "на произвол судьбы", в реале придя к ним на помощь.
А по поводу, кто такой Goblin... А кто такой вы ? Я вас несколько раз поймал на лжи и манипуляциях, так что всё что вы говорите - на веру принимать нельзя.

Если не секрет, какой ВУЗ Вы закончили? Хотя, мне кажется, что ответ будет такой же как и про армию - "не заканчивал".

Если кажется, креститься надо, мыслитель. Заканчивал ВУЗ здесь. Вы же так лажаете, что вам веры в том, что вы хоть что-то закончили - нет. Исчерпали весь кредит доверия. Точка.

25/07/2011, 21:43

Впрочем, это по любому похоже на очередной вброс а ля "кровавый режим мешает жить".

eeklo, Вы ещё не поняли с кем в дискуссию ввязались? Лучше привезите ему из Беларуси охапку "Советской Белоруссии", хай оторвёцца пацан...это ж их [s] пациент [/s] читатель.

25/07/2011, 22:11

Ответ на от Шанталь

Шанталь, я вас тоже люблю. Просто потому что вы классная.

25/07/2011, 21:01

даже "девятая рота" - антисоветская ложь.

Этим самым Вы заявляете, что знаете больше, чем другие.
Ещё раз - где конкретно в "9 роте" антисоветская ложь? То, что Вы написáли - детский лепет. Может и Грозный не приказывали взять к Новому году? Или не торговали оружием и там, и там?

не опровергает закона сохранения энергии.

В общей теории относительности закон сохранения энергии, строго говоря, выполняется только локально. Если это не опровержение, то говорить с Вами просто бесполезно.

привели первую попавшуюся цитату из самого очевидного источника

Для того, чтобы привести в пример эту цитату, нужно, по крайней мере, знать о существовании этой теории. А Вы о ней и не подозревали. Поэтому, если бы я не понимал этот текст, то я бы просто его не нашёл. Вы-то нашли его только после приведённой цитаты.

25/07/2011, 19:44

Вот с этого надо было и начинать. А то ведь про армию знаем лучше всех, даже тех, кто сам её прошёл.

Где я говорил про армию и что я её знаю лучше всех ? Вы сейчас уверенно зарабатываете себе статус балабола.

Я ещё раз повторяю - я не физик. И, естественно, не могу знать дословно все выкладки, хотя, в принципе, многие физические законы знаю и понимаю. Поэтому и скопировал, сам бы я так доходчиво Вам не объяснил (быстрее всего просто Вы бы не поняли). Хотя Вы вряд ли и это поняли.

Осталось сделать копи/пейст книг Толстого, чтобы заявить "я вот умею писать, а ты, студент, учись".
Ну или можете присвоить себе изобретение колеса и заявить, что я не понимаю принципа его действия.

Вообще-то, изначально было как-то так:
Опровергните закон сохранения энергии, например

Вообще-то изначально было :
"Да, и физику-то Вы знаете на уровне 8-го класса."

После чего вы с видом знатока привели первую попавшуюся цитату из самого очевидного источника, который только можно найти.

Что я и сделал. Вернее, не я, а учёные. Вам я просто представил эту теорию, о которой Вы, наверняка, и не слышали.

Этим вы показываете, что вы не поняли приведённого вами текста. Общая теория относительности не опровергает закона сохранения энергии.
Если бы вы не делали эти манипуляции в оскорбительном тоне, то и претензий бы не было, но в данном случае - вы лжец.

25/07/2011, 19:00

Я - не служил

Вот с этого надо было и начинать. А то ведь про армию знаем лучше всех, даже тех, кто сам её прошёл.

вы дословно скопировали википедию. Очень хитрый чел

Я ещё раз повторяю - я не физик. И, естественно, не могу знать дословно все выкладки, хотя, в принципе, многие физические законы знаю и понимаю. Поэтому и скопировал, сам бы я так доходчиво Вам не объяснил (быстрее всего просто Вы бы не поняли). Хотя Вы вряд ли и это поняли.

При условиях обычной массы, например денег, все законы сохранения работают как надо

Вообще-то, изначально было как-то так:

Опровергните закон сохранения энергии, например

Что я и сделал. Вернее, не я, а учёные. Вам я просто представил эту теорию, о которой Вы, наверняка, и не слышали.

25/07/2011, 17:49

А как Вы думаете, живы ли ветераны, которые воевали с чужими или с хищником? Это всего лишь фильм, но многое в нём правда, хотя есть и вымысел. А, вообще, я спрашивал про Вашу службу. Да и где конкретно в "9 роте" антисоветская ложь?

Фильм заявлен как основанный на реальных событиях.
Из лжи - реальную девятую роту никто не бросал, приходила подмога с соседних высот (главный посыл фильма - парней бросили в мясорубку и забыли), из тридцати девяти человек погибло шестеро (в фильме один выживший). Подано так, что во всех (вымышленных) недочётах виновато командование и правительство. Очередной плевок в прошлое.
Пассаж о том, что никто никогда не завоёвывал Афганистан - тоже хорош. То ли сценаристы не удосужились прочитать учебник истории, то ли это специально, для эффекта - лично мне не понятно.
Я знаю, что фильм, даже основанный на реальных событиях, это всего лишь фильм. Но когда 99% фильмов искажают истину строго в одну сторону - это говорит о том, что людей хотят накормить помоями, как следуют приправив их словами "это всё правда, мы всё досконально проверили".
Я - не служил.

ЯЯ не физик по профессии (хотя 3 курса её родимую изучал), но инженером в НИИ работал. А Вам, молодой человек, ещё учиться и учиться надо.

Ога, именно поэтому вы дословно скопировали википедию. Очень хитрый чел :) Мне до вас как до луны.

При условиях обычной массы, например денег, все законы сохранения работают как надо. Даже печатный станок скоро перестанет нарушать логику.

25/07/2011, 16:33

А вы, уважаемый, не задумывались над тем, что до сих пор живы ветераны из этой самой девятой роты, которые одним своим существованием опровергают весь смысл фильма ?

А как Вы думаете, живы ли ветераны, которые воевали с чужими или с хищником? Это всего лишь фильм, но многое в нём правда, хотя есть и вымысел. А, вообще, я спрашивал про Вашу службу. Да и где конкретно в "9 роте" антисоветская ложь?

Опровергните закон сохранения энергии, например. Докажите, что вы физик хоть куда.

Я не физик по профессии (хотя 3 курса её родимую изучал), но инженером в НИИ работал. А Вам, молодой человек, ещё учиться и учиться надо.
В общей теории относительности закон сохранения энергии, строго говоря, выполняется только локально. Связано это с тем фактом, что этот закон является следствием однородности времени, в то время как в общей теории относительности время неоднородно и испытывает изменения в зависимости от наличия тел и полей в пространстве-времени. Следует отметить, что при должным образом определённом псевдотензоре энергии-импульса гравитационного поля можно добиться сохранения полной энергии гравитационно взаимодействующих тел и полей, включая гравитационное. Однако на данный момент не существует общепризнанного способа введения энергии гравитационного поля, поскольку все предложенные варианты обладают теми или иными недостатками. Например, энергия гравитационного поля принципиально не может быть определена как тензор относительно общих преобразований координат.
Вот так-то, студент.

24/07/2011, 14:04

А Вы там, уважаемый, были? Вы, вообще, служили хоть, чтобы это обсуждать?

А вы, уважаемый, не задумывались над тем, что до сих пор живы ветераны из этой самой девятой роты, которые одним своим существованием опровергают весь смысл фильма ? Впрочем, не только существованием.
Отчего вы не привели цитату, например, про штрафбат ? Могли бы уж с явным видом знатока заявить "ты в штрафбатах не служил и ничего не знаешь".
Обсуждаю я то, что считаю нужным, уважаемый. Если вам сложно приводить аргументы, просто промолчите, я вас пассатижами за нос не тяну.

Да, и физику-то Вы знаете на уровне 8-го класса.

Это что ? ) Что вы хотите этим доказать ? Если уж пишете какую-то мысль, то потрудитесь её закончить логически. Опровергните закон сохранения энергии, например. Докажите, что вы физик хоть куда.

Знакомая из Беларуси приехала недавно. На улицах Минска запрещено снимать на фото- и видеокамеры. Если увидят, то арестовывают. Потом, после проверки, отпускают. Но сам факт!

Наверное, это очень сильно связано с физикой за восьмой класс.
Впрочем, это по любому похоже на очередной вброс а ля "кровавый режим мешает жить".