21/11/2011, 22:47

0
79

Суд над минскими террористами

Уже 2 месяца в Минске судят 2 пацанов,которых обвиняют в совершении взрыва в минском метро в апреле этого года,в результате которого погибло 15 человек и сотни получили ранения.Суд подходит к своей завершающей стадии.30 ноября должен быть оглашен приговор.Прокурор требует смертной казни.
Как вы думаете ,вынесет ли суд такой приговор и приведут ли его в исполнение?

Комментарии (79)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

02/12/2011, 16:23

Не-а, по-моему мнению, это называется жизнь. Не дай Бог кому-то из нас или наших близких было очутиться там, в метро, в тот день и то время. Я говорила с людьми, хорошо мне знакомыми, кто в тот час или уже был на выходе-как моя подруга- ей оскольками порезало руки, сумочку и новое, несколько дней назад, купленное пальто(человек зам. нескажукакого отдела Нац. Банка, находящего рядом со станцией метро). Или как наш с мужем одноклассник, перешедший на другую линию за несколько мин. до взрыва и успевший сесть в хвост отъезжающего состава. Поэтому и пишу-не знаю, как бы я себя повела, если бы кто из моих пострадал. И не Дай Бог узнать. Но парней нельзя казнить. Если они сами додумались до этого(если даже допустить это чисто гипотетически), то пусть их проклянут даже в тюрьме их сокамерники и они каждую секундочку ощущают там весь гнев народа через зэков. А если нет, не они? Или Коновалов просто пешка с разыгранной спецслужбами комбинации, или вовсе не он это сделал?
Согласна с Шанталь-Тут вон 2 Рождества на носу, 2 Нов.года, людям как то не до того будет. Оповестят потом, что, согласно постановлению суда и т.д и т.п. Остаётся только надеяться, что всебелорусский Батька как то смягчиться в преддвериии или в течении праздников и не подпишет.
"Есть только один человек, который мог бы остановить казнь. К несчастью это Александр Лукашенко, безжалостный диктатор, который правит Беларусью с 1994 года. Состраданием он не славится», - пишет Independent. И ..."В администрации Лукашенко считают, что только суд МОГ в комплексе оценить все доказательства по делу Дмитрия Коновалова и Владислава Ковалева." Вопросы есть? вопросов практически и нет.
А за что Ковалёву то высшая мера присуждена? Ну, не сообщил(якобы) властям о готовящемся теракте.Ну дали бы 10-15 лет. Но расстрел?! Парней просто хотят убить-и концы в воду.

01/12/2011, 22:09

конечно, не все. Если бы мои близкие там пострадали, уж не уверена, что я попросила бы смягчить приговор.

А вот это называется политика двойных стандартов.

01/12/2011, 22:26

Посмотрите, даже потерпевшие просят сохранить жизнь осуждённым. Проявит Лукашенко милосердность?

Нет, не проявит! ТНП заявит, что это воля 99,9 % ляхтарата (0,1 % спишем на Вивальдю), который завалил явоную приёмную письмами и звонками о приведении в исполнение приговора. После встречи Нового года народ ни сном ни духом не вспомнит об этих событиях. Они там живут в других измерениях.

01/12/2011, 21:07

потерпевшие просят сохранить жизнь осужденным
Не все.
http://ctv.by/news/~news=463479

01/12/2011, 22:02

Ответ на от Перчик

конечно, не все. Если бы мои близкие там пострадали, уж не уверена, что я попросила бы смягчить приговор.

01/12/2011, 18:31

Алекса, мне стыдно за свою родину..............., а за существующий режим нет.Но все диктаторы заканчивают одинаково......

01/12/2011, 20:03

Ответ на от tut_on

tut_on, если это ко мне вопрос, то я -в августе была там ,а сын ездит по 3-4 раза в год. Мне не стыдно, мне обидно за людей наших, но не за страну-Беларусь наша самая красивая! Хотя если бы я там осталась жить, то тоже бы "по стеночке", наверно, перебиралась-кто знает, жить надо в тех условиях, прочувствовать всё на своей шкуре. Но 19.12 и летом, думаю, что выходила бы на акции, как и мои знакомые там, как и муж моей сестры.
По теме: Посмотрите, даже потерпевшие просят сохранить жизнь осуждённым. Проявит Лукашенко милосердность?

30/11/2011, 22:41

Общественне мнение уже готовили к такому приговору, посмОтрите,-будут давить на сознание людей, что приговор НАДО привести в исполнение. Вот, белорусские палаточники уже высказались, что, дескать, весь народ поддержит такой приговор.
Вивальди, откровенно говоря, я думаю,судьба Ковалёва и Коновалова тебе небезразлична, и у тебя возникли сомнения в ходе расследования этого ужасного злодеяния в Минске. И что ты тоже болеешь за свою страну и народ, иначе бы не писал тут. Только мы с тобой, как говорится, по разные стороны баррикад. У меня уже давно нет иллюзий по поводу всего того, что происходит в Беларусти последние лет 10, как минимум.Наверно, ты всё же допускаешь, что родину можно любить, независимо от того, на каком расстоянии от неё человек находится и наличия у него в кармане паспорта другого государства. Понимаешь,такое бывает: "лицом к лицу-лица не увидать. Большое видится на расстояньи". Вот отсюда мне так заметны все чудовищные перемены и в политике, и в сознании людей! Потухший взгляд, отсутствие надежды, что когда то будут жить лучше. Смирение, страх... А ведь просто надо "ня быть скОтам"! А это самое сложное.
Слова про мою параною и проч. опустим, я не обиделась.Мне как то подобные обвинения по барабану. "Чатыры" табе, хлопчык, за апошнi пост ад мяне. Да, и мерси за ссылочку на сайт.

30/11/2011, 23:31

Ответ на от Alekca

Сноска: "ня быть скОтам" к Vivaldi лично не относится.

И ещё есть цитатка из песни "Годнасьць": У самай сярэдзiне вольнай Эуропы краiна iснУе, дзе людзi-халопы, звычайным пад гнётам iм стала жыццё, а мары аб лепшым пайшлi у небыццё...Жыццё у няволi-не наша прырода, Ёсьць гонар яшчэ у беларускага рода!!!" Ну i гэтак далей...
А вот и песня. http://www.youtube.com/watch?v=P8oU0lfpxxo&feature=related

01/12/2011, 18:13

Ответ на от Alekca

"В интервью « Голосу Америки» бывший следователь прокуратуры Беларуси Дмитрий Петрушкевич заявил, что обладает внутренней информацией из следственных органов о невиновности Коновалова и Ковалева.

«Суд полностью проигнорировал все доводы, которые приводила защита. У меня в прокуратуре осталось много друзей, которые лично знают гособвинителей. Последние же сами вне зала суда говорят о невиновности обвиняемых, и о том, что это просто заказ сверху», - поделился сведениями Петрушкевич.

На вопрос корреспондента «Голоса Америки» о моральных ценностях и об угрызении совести у этих людей бывший белорусский следователь заметил: «Моральные ценности в тех условиях просто атрофируются. Некоторые люди делают карьеру. Те, у кого сохранились хоть какие-то остатки совести и морали, начали разбегаться, кто куда, уже несколько лет назад. Те, кто пытался что-то изменить, уже давно сидят. Я лично знаю таких людей», - рассказал Петрушкевич."

30/11/2011, 21:59

Да ,я разочарован.
Если они виновны,то слишком гуманное наказание.
Если не виновны,то почему основной обвиняемый признал на суде то,что это сделал именно он и молчит в течении 2-ух месяцев? Встал бы и сказал-"не виновен,пытали,заставили сознаться". Никто ему рот не заклеил.Терять уже нечего.

29/11/2011, 00:04

С дуба, наверно,Вивальди в тот день, когда видел,- свалился. -комментов на Хартии вообще ни разу не оставляла. Да и читаю их редко-как то своё мнение обычно имею, а чужое меня мало интересует.

Я не утверждал,что это именно вы оставили.Значит имеется очень много людей с такими же установками ,как у вас.Которые свои мысли излагают одинаково.Даже количество восклицательных знаков совпадает.

Ну-маразм крепчает... А каков напор, ярость, как бьётся чел за дорогого, горячо любимого, самого ненаклоняемого(ага, и после подписания соглашения с Газпромом") человека!!!
Дорогая Алекса ,у вас паранойя в плане Лукашенко. Покажите ,где в этой теме я написал,хотя бы слово о том о чем вы пишите?А вот вы его в каждом своем посте пиарите.Совершено не в тему.

Лукашенко подпишет смертный приговор, 99%. Замурыжит пацанов в тюрьме , а потом тихэээнечко приведут приговор в исполнение. Общество об этом узнает задним числом, как это и водится за трусливой, параноидальной и злобной душонкой АГЛы.

Давайте поспорим,что 99% -не подпишет.Даже если суд приговорит к высшей мере,Лукашенко не подпишет.Поспорим?

Вот вам тоже оппозиционный сайт,но более адекватный,чем ваша чартер.Там действительно можно кое что узнать,чего не пишут в прессе.
Почитайте ,здесь немного другое мнение по этой теме,немного отличается от тех,что на ваших чартерах и партизанах.
http://www.gazetaby.com/index.php?sn_nid=40934&sn_cat=33

27/11/2011, 23:31

Шанталь, ну надо ж мне муЩинку "завести" на ночь?

Ему крайне вредно для здоровья впадать в экзальтацию. Обожрёцца ж галоперидолом потом. Нужно попросить Админа перевести тролля в режим "только читать", заодно объявить акцию - "Совместными усилиями спасём РвБ от придурков!!!"

28/11/2011, 12:36

Ответ на от Шанталь

"Самый темный и молчаливый процесс по самому громкому преступлению в Беларуси ускоренными темпами подгоняется к завершению. Но белорусское общество не является тому причиной. Никто, даже потерпевшие, не требуют неотвратимого возмездия и смерти Коновалова и Ковалева.
Люди хотят знать правду об этом чудовищном преступлении, о заказчиках, организаторах и истинных исполнителях теракта. Они не были представлены ни суду, ни гражданам.
- Предъявлены противоречивые показания обвиняемых, на которых и строится все обвинение.
Но они получены под давлением. Ковалев отказался от них в суде.Обвиняемых обучали преступному ремеслу по ходу следствия перед допросами на видеокамеры.
-Поражает многое, особенно биологические следы Коновалова в его рабочем помещении. Но, на всех доставленных кем-то в подвал накануне обыска компонентах и предметах не найдено отпечатков пальцев Коновалова. Надо не забывать того, что в подвале он «напряженно работал» последние три дня".
-Силуэт человека, зафиксированный на смонтированной видеозаписи, меняет по дороге увесистые сумки, одна из которой похожа на сумку Коновалова. Он же зафиксирован камерами в качестве управляющего взрывом. Если это Коновалов, то где он взял вторую сумку и кому отвез первую?у Коновалова не было времени отвести и даже поменять по дороге одну сумку на другую.
-было сделано два варианта видеозаписи, один из которых всем довелось увидеть.Основной вариант съемки был другой. Коновалов с Ковалевым выходили на ней из метро «после взрыва» вдвоем. Но после того, как Ковалев отказался свидетельствовать по просьбе следователей о том, что он видел, как его друг взрывал бомбу в метро, появился другой вариант. Он был сырой, его ретушировали и замазывали до неузнаваемости, монтировали из двух и попутали сумки.
ТОЛЬКО ЭТОГО ЕЩЁ НЕДОСТАТОЧНО?!!!
А далее можно прочесть: http://www.belaruspartisan.org/bp-forte/?page=100&backPage=13&news=112030&newsP…
"Сделано все, чтобы скрыть истину. Более того, результаты экспертиз опровергают доказательную базу следствия. Коновалов и Ковалев являются ключом к раскрытию многих преступлений, в тюрьме они не опасны для общества и их необходимо сохранить в целях восстановления истины".
Мы можем хоть попытаться повлить на результат приговора. Сбор подписей открыт до 30 ноября.Куда так спешит следствие, зачем? Сколько длился процесс над насильником Дютру в Бельгии? 8( восемь) лет!!!И только в августе 2011 начался суд над ним. Я специально ещё раз ссылаюсь на статью в Хартии, где в конце указана ссылка, потому что у меня по этой ссылке сразу загружается страница с моей подписью.http://charter97.org/ru/news/2011/11/19/44870/
«Люди за самое жесткое наказание любых террористов, но ставят свои подписи потому, что они не верят этому суду и предъявленным доказательствам. Они боятся страшной ошибки, которых было много в "деле маньяка Михасевича", например»,
"Смертная казнь бессмысленна.
Она не исправляет совершенного, не восстанавливает справедливость.
Она не ведет к покаянию и осознанию преступником своей вины.
Она не останавливает других преступников и лишь ожесточает общество."
Лукашенко подпишет смертный приговор, 99%. Замурыжит пацанов в тюрьме , а потом тихэээнечко приведут приговор в исполнение. Общество об этом узнает задним числом, как это и водится за трусливой, параноидальной и злобной душонкой АГЛы.
Все цитаты из "Белорусского партизана"(Да,- уже не из Хартии" на этот раз)
Аминь, больше писать нЕчего. Этот мой пост предназначен не Vivaldi, с ним всё ясно, а тем, кто не особо интересуется состоянием дела Минских взрыватей метро, кто, может быть, откроет эту тему в Беседке и немного задумается. Возможно, продолжим обсуждение ПОСЛЕ вынесения приговора. Как говорила всем небезизвестная тётушка Чарли-та, что из Бразилии." ... Потом. Если захочешь"...

27/11/2011, 22:58

Alekca, Вы зачем дураку мешаете бредить?

27/11/2011, 23:22

Ответ на от Шанталь

Шанталь, ну надо ж мне муЩинку "завести" на ночь? В бассейне поплескалась -настроение отличное, самочувствие-бодрое!

28/11/2011, 01:17

Кстати,Алекса ,видел где то там и ваш пост,который вы здесь разместили...... Даже количество восклицательных знаков такое же.Операцию копи-коле вы хорошо освоили. С дуба, наверно,Вивальди в тот день, когда видел,- свалился. -комментов на Хартии вообще ни разу не оставляла. Да и читаю их редко-как то своё мнение обычно имею, а чужое меня мало интересует.
Это вы уже всех достали со своим лукашизмом Вив, я АНТИлукашистка. А вот ты-Лукашист явный.
На вопрос о суде тебе ответила? Что надо от меня ещё? Кому задаются вопросы? Белорусам, живущим в Бельгии?Спроси на улицах Минска-может, там больше в курсе дел.Россиянам, живущим тут же? Так они даже и не вникают в нюансы. Зачем вообще задавать вопросы, на которые нет ответа ни у следствия, ни у суда, ни даже у психолога? Ну никто ж опять, кроме меня, в теме не отвечает. Когда мозги включать-то будем,а? Вроде, человек не совсем ещё конченный,похоже, что воспитанный, не отморозок там какой-то с пятой колонны-а так глупо себя ведёт? ай-яй-яй...
Ну-маразм крепчает... А каков напор, ярость, как бьётся чел за дорогого, горячо любимого, самого ненаклоняемого(ага, и после подписания соглашения с Газпромом") человека!!! И как- доказал кому что-то?
Мы в этой теме просто обмениваемся постами с Вивальди, поэтому у меня возникает ощущение, что ему очень интересно со мной общаться. Поэтому, Вивальди, предлагаю переписываться в личной почте -и не зас...ть твою же тему.

26/11/2011, 14:25

Опубликовано Alekca в Сб, 26/11/2011 - 05:30. @ #

Откуда? да оттуда же http://charter97.org/ru/news/2011/11/20/44878/

Смотрю для вас чартер 97 действительно святая ,настольная книга.Вы же знаете первоисточник этого материала-почему ссылку на него не скидываете? Пиарить другие сайты не велено?На выходных ,не поленился зашел по ссылке.Помойка как помойка,но комменты там почитать...как будто программа -робот для даунов отвечает.90% постов это-ДЕБИЛ,УРОД,СУКА и в таком стиле.Неужели так плохо обстоят дела в деле продвижения демократии,что организаторы не могут найти несколько вменяемых людей,которые бы смогли связать пару слов,что бы не было стыдно за беларускую оппозицию.
Кстати,Алекса ,видел где то там и ваш пост,который вы здесь разместили.
И многих-многих других-униженных, избитых нашими "доблестными" стражами в погонах и без оных,- со сломанным здоровьем и судьбами, вынужденных бежать из своей родной страны, бросив зачастую семьи с маленькими детьми. За что? За что? За что? Постоянные вопросы. Как это вообще все могло произойти у нас, на нашей родине, в наше время?! Господи, спаси Беларусь!!!"
Даже количество восклицательных знаков такое же.Операцию копи-коле вы хорошо освоили.Или вы так зомбированы одинаково?
Да ладно ,черт с ним с вашим чартером.тема не о нем.
А откуда у чартера показания свидетелей,информация об отпечатках ,наличии или отсутствии чего то?Они проводили независимое расследование?
И еще хочу у вас спросить.
как вы расцениваете поведение подсудимых?
Один из них-который основной,признался в совершении этого теракта и на следствии и подтвердил это на суде.Но больше ни слова.
Второй,который вроде ,как сообщник,на суде, отказался от признательных показаний ,которые давал во время следствия и на суде утверждает ,что признание сделал под давлением.Его поведение ,можно понять.Но как понять поведение основного взрывателя?
Если это сделал не он,то на что он рассчитывает?неужели на то ,что признание облегчит ,наказание.И почему он молчит на суде?Зная ,что ему грозит.Как вы думаете?

Вивальди, отдохни и ты.Достал ты со своим про-Лукашизмом-неужели ещё не не понял?
Это вы уже всех достали со своим лукашизмом.Меня интересует только тема,как закончится суд на обвиняемыми.Я ,по моему ,ни разу не упомянул ничего ни про Лукашенко,ни про ситуациу в РБ.Только в ответах на ваш бред

26/11/2011, 03:00

если надо-отвечу
у ты какая!! :))
а то, что невыспавшись,вдруг вы в бассейне того... :))

26/11/2011, 02:45

если Вы такой "тёмный
темнее не бывает :))
в контакте меня не пускают по моему же паролю.видать отсутствие какой либо моей активности там.... )))
одноклассников не держу
нетлог ваще не в курсе....
скайп вроде еще должен знать....
кидайте ник скайпа.

26/11/2011, 04:20

Ответ на от yurik__

Прошу модератора удалить лишнее