15/01/2012, 03:26

368

Уж очень невероятная история

Когда-то давным давно, уж не помню сколько лет назад, во время одного застольного разговора с неким русским эммигрантом, уже лет 15 – 20 живущим в Бельгии, слышал я одну фантастическую историю. История эта тогда показалась мне настолько уж невероятной, что что я бы не придал ей какого-нибудь знчения. Мало ли чего с пьяну не расскажут.Наверно и забыл бы если бы через какое то время другая русская эмигрантка мне практически в тех же словах не описала те же события. Прчем она утверждала, что она лично встречала людей, причастных к этой истории.
А история в общем заключается в следующем. За правдивость не ручаюсь но, как говорится, за что купил, за то и продал.
После победы во Второй Мировой Войне, как известно, между Советским Союзом и западными странами антигитлеровской коаллиции был заключен некий договор касающийся пленных, в том числе и жителей Советского Союза насильственно интернированных нацистской Германией. Все советские пленные или военнопленные должны были быть интернированны в Советский Союз, не зависимо от их желния. На Родине их скорее всего ждали лагеря. Дело доходило до самоубийств, однако эшелоны с бывшими совестскими пленными шли по расписанию. Из бывших нацистских, концентрационных лагерей их слали прямиком в Сибирь. Все это знали, все понимали, но поделать ничего не могли. Году к 1947 всех уже практически интернировали. На территории Бельгии был один лагерь для советских граждан, ожидавших депортации на Родину. Около 400 молодых женщин, уж не знаю как так сложилось. Во всех этих договорах была одна маленькая лазейка. Если советский гражданин или гражданка заключал брак с бельгийцем, он или она могли остаться в Бельгии. И вот на кануне отправки этих женщин несколько бельгийских газет обратились с воззванием к бельгийским мужчинам. Единственный шанс спасти от тюрем и лагерей этих несчастных был жениться на них. И произошло Чудо. На следущий день, сотни бельгийских мужчин пришли в этот лагерь. Не глядя, не зная, в слепую выбирали они своих будущих жен. Просто спасали их от кошмара сталинских лагерей. Через день два лагерь был пуст.
Говорят, что у многих получились очень счастливые семьи. Некоторые из этих женщин живы по сей день.

К сожалению, с людьми расскизавшими мне эту историю связь давно потеряна. Пробовал найти что-то в Интернете, пусто. Может кто-то что-то слышал, знает? Уж больно интерестно, правда ли такое было..

Комментарии (368)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

16/01/2012, 17:52

Я хочу. Не люблю быть что называется bad news messenger, но боюсь, что ваши поиски могут не увенчаться успехом.

Вы ж сами тогда комментировали эту ссылку ? В любом случае спасибо, так как вынужден признать ошибку : речь шла о 14-ти миллионах арестов в год.

In 2006, the FBI estimated that 14,380,370 arrests occurred nationwide.....
http://www2.fbi.gov/ucr/cius2006/arrests/index.html
2007
http://www2.fbi.gov/ucr/cius2007/arrests/index.html
2008
http://www2.fbi.gov/ucr/cius2008/arrests/index.html
2009
http://www2.fbi.gov/ucr/cius2009/arrests/index.html

Примерно по 14 миллионов в год. За четыре года набежало около 55 миллионов. Сталин всё равно курит нервно в сторонке. Даже с взятыми с потолка солженицинскими цифрами.

16/01/2012, 17:58

Ответ на от alf v2.0

Комментировала, поэтому меня новые сведения так и удивили. Тем более тогда я говорила о количестве заключённых, что можно можно приравнять к репресированным. Их, кстати, около 2.5 миллионов. Цифра - безумная, но очень далёкая от ежегодных 60 миллионов. К тому же назвать простой арест репрессией - это преувеличение, простительное только воспалённому воображению Маринель.

16/01/2012, 18:10

Ответ на от peesho

К тому же назвать простой арест репрессией - это преувеличение, простительное только воспалённому воображению Маринель.

Согласен. Я к тому, что в критику официальных данных по репрессиям как раз включаются не только обычные аресты, но даже члены семьи арестованных (с логикой - им же было страшно и поэтому качество жизни ухудшилось). Маринель тогда ссылалась на подобное, что и сподвигло меня запостить ссылки на ФБР.
Количество заключённых в современных американских тюрьмах вполне сравнимо с количеством заключённых гулага.

16/01/2012, 17:42

Все военно-пленные подвергались проверке,и в этом нет ничего удивительного.Под видом пленных скрывалось много тех,кто сотрудничал с фашистами.Многие не просто сотрудничали,а принимали непосредственное участие в издевательствах, и уничтожении своих сограждан.Те кто воевали,пережили блокаду,пережили весь ужас этой войны относились с подозрением к тем,кто попал в плен.Человеческий фактор был,есть и будет.Под эту мясорубку попали и не винные.Не секрет:Особо тщательной проверке и наблюдению подвергались граждане,попавшие в плен с территорий лояльных к фашистам.Это республики Прибалтики и отдельные районы Украины.В лагерях их было большинство.
После войны мир был разделен на два лагеря.Каждый ,заподозренный в какой-либо связи с врагом,подвергался проверке.
Несомненно были невинные жертвы,но и не всех поголовно садили.

16/01/2012, 17:33

Я тогда по этой логике сослался на официальный сайт ФБР, по которому выходило, что в современных США репрессируют 60 миллионов человек в год (сопоставимо с солженицинскими цифрами, которые он раскидал на 30 лет сталинского режима).
Если очень хотите, могу опять поискать.

Я хочу. Не люблю быть что называется bad news messenger, но боюсь, что ваши поиски могут не увенчаться успехом.

16/01/2012, 16:58

Ну тут, как говориться, каждому свое.

Согласен. Ко-то предпочитает судить об истории и о мире по художественным произведениям, а кто-то по фактам.

Да еще ученного-историка, ссылающегося на архивы партии, стоящий у руля репрессий, партии, которая после отмены культа личности, саму же личность и осудила.

В научном мире есть такой прикол : если ты считаешь, что данные ложные, то ты должен их опровергнуть с помощью других данных. Так делается и в физике и в химии и в психологии и в истории и в любой другой науке. В любой науке присутствуют фальсификаторы и перед другими учёными стоит задача этих фальсификаторов выявлять.
После публикации реальных данных о т.н. "массовых репрессиях" прошло более двадцати (!) лет и кроме как "да там всё лажа, потому что я так сказал" никаких опровержений в научном мире не поступило.
Самая "сильная" критика, которую я видел (маринел тут ссылку тоже кидала) - это когда к сталинским репрессиям плюсовали вообще всех арестованных и задержанных НКВД и даже убитых фашистами.
Я тогда по этой логике сослался на официальный сайт ФБР, по которому выходило, что в современных США репрессируют 60 миллионов человек в год (сопоставимо с солженицинскими цифрами, которые он раскидал на 30 лет сталинского режима).
Если очень хотите, могу опять поискать.

Так и не поняла, к какой категории из вашей ссылки относиться мой прадед. Наверно, к крупным фашистским чиновникам, чего уж греха таить. :-)

Вам виднее.

16/01/2012, 18:40

Ответ на от alf v2.0

В научном мире есть такой прикол : если ты считаешь, что данные ложные, то ты должен их опровергнуть с помощью других данных. Так делается и в физике и в химии и в психологии и в истории и в любой другой науке.

Если уж зашел разговор о науке, то не забудьте добавить, что физика, все же, наука точная. И 2 плюс 2 все же 4, принято считать за аксиому, хотя, это и не возможно доказать, также, как и не возможно доказать обратное.
История-наука гуманитарная, в которой ученные больше высказывают свою точку зрения, и в зависимости от их происхождения (американские, российские, египетские), эта точка зрения меняется. Даже в одном СССР, а потом РФ учебники по истории сколько раз переписывали. Сначала, Сталин- отец народов, царь- плохой; потом Сталин-плохой, а Хрущев-хороший; потом Сталин, Хрущев-плохие, царь-хороший. В физике все как-то проще: законы Гука, Фарадея, Ома действуют не зависимо от того, в какой стране проходит эксперимент и при каком политическом режиме. Поэтому считаю неуместным сравнение истории с физикой и химией.
Потом, архивов НКВД я не видела, не видела также, что некий историк Земсков их видел. Так почему же я должна ему верить, а не тому же Солжиницыну, который сам был в ГУЛАГе?

16/01/2012, 18:57

Ответ на от Ангел22

История-наука гуманитарная, в которой ученные больше высказывают свою точку зрения, и в зависимости от их происхождения (американские, российские, египетские), эта точка зрения меняется.

В физике тоже бывает так, что одна теория опровергается другой. От таких вещей не застрахован даже Стивен Хокинг (хоть его то знаете, надеюсь).
А история основывается не на точках зрения, а на исторических документах и археологических находках. Другой вопрос, как эти документы и находки интерпретировать. Вот есть данные: реальное число репрессий. Антисоветчики предпочитают эти данные просто не замечать и далее гнуть свою линию. Но они есть и с этим уже ничего не поделать.

Потом, архивов НКВД я не видела, не видела также, что некий историк Земсков их видел. Так почему же я должна ему верить, а не тому же Солжиницыну, который сам был в ГУЛАГе?

Хотите верить верить баснописцу, а не учёному - ваше право. Некий солженицин и архивов не видел и понятия о масштабах репрессий не имел, но тем не менее высосал из пальца гигантское число репрессированных.

PS 2 плюс 2 = 4 - это не аксиома:)

16/01/2012, 16:37

До "АГ" надо дорасти, согласен. Но только для того чтобы понять, что солженицин написал туфту.

Ну тут, как говориться, каждому свое. Я предпочитаю читать Солженицына (его рассказ "Матренин двор" очень даже впечатлил), а вы предпочитаете читать сайты КПРФ. Да еще ученного-историка, ссылающегося на архивы партии, стоящий у руля репрессий, партии, которая после отмены культа личности, саму же личность и осудила.

Так и не поняла, к какой категории из вашей ссылки относиться мой прадед. Наверно, к крупным фашистским чиновникам, чего уж греха таить. :-)

Таким образом, из военнопленных, освобождённых после окончания войны, репрессиям подверглись лишь 14,69%. Как правило, это были власовцы и другие пособники оккупантов. Так, согласно инструкциям, имевшимся у начальников проверочных органов, из числа репатриантов подлежали аресту и суду:

— руководящий и командный состав органов полиции, "народной стражи", "народной милиции", "русской освободительной армии", национальных легионов и других подобных организаций;

— рядовые полицейские и рядовые участники перечисленных организаций, принимавшие участие в карательных экспедициях или проявлявшие активность при исполнении обязанностей;

— бывшие военнослужащие Красной Армии, добровольно перешедшие на сторону противника;

— бургомистры, крупные фашистские чиновники, сотрудники гестапо и других немецких карательных и разведывательных органов;

— сельские старосты, являвшиеся активными пособниками оккупантов.

16/01/2012, 15:06

IgRok.be, какие аргументы вы ждёте ? На вскидку :

Судьбы бывших военнопленных, прошедших проверку до 1 октября 1944 г., распределяются следующим образом:
Направлено
в воинские части через военкоматы: 231034 человек (76,25%)
в штурмовые батальоны: 18382 человек (6,07%)
в промышленность: 30749 человек (1,96%)
в конвойные войска: 5924 человек (0,15%)
арестовано 11556: человек (3,81%)
в госпитали, лазареты, умерло: 5347 человек (1,76%)
Всего прошло проверку: человек 302992 (100%)

Из военнопленных, освобождённых после окончания войны, репрессиям подверглись лишь 14,69%.

http://kprf.ru/news/articles/politics/44464.html -> там есть ссылка на научный труд и описаны причины репрессий.

Эти цифры пока никто не опроверг. Ну, кроме криков "всё фальсифицировано". Тут какая хитрость: скажем, что всех подряд расстреливали и сделаем вывод, что режим кровавый. А раз режим кровавый, значит официальным данным, по которым оправдательных приговоров было больше, чем в современных РФ или там США, верить нельзя. Это замкнутый круг, который с точки зрения обычной логики смысла не имеет.

16/01/2012, 13:36

История - обычная западная пропаганда, хотя если учесть что средний белгийский мужчина не может найти себе женщину в нормальных условиях, то история вполне могла иметь место:-).

16/01/2012, 13:32

Почитайте Солженицына,

Этого точно делать не надо...

16/01/2012, 12:13

Если бы каждая сторона аргументировала свои точки зрения то можно было бы написать целую книгу...

Просьба перед тем как запускать критику в другого прочитайте ваши сообщения и потрудитесь аргументировать утверждения...

Это касается и вас Альф и всех остальных...

Я в данном контексте приму нейтральную точку зрения и скажу что может быть и все здесь правы но без аргументов не могу сказать кто в какой мере...

Это может быть видным только после тщательного анализа каждой точки зрния...

16/01/2012, 09:23

Голливуд не в курсе, что есть такая страна Бельгия.

Ну, здрасте, приехали. А как же фильм "Залечь на дно в Брюгге"? http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/276295/
У меня, кстати, и ДВД с этим фильмом есть, купленный, между прочим, в России.

16/01/2012, 09:51

Ответ на от eeklo

Почитайте Солженицина или просто поиск в гугле.
Тысячи , десятки тысяч "освобождённых" - без всяких,отправлялись в сибирь. В лучшем случае на поселение. Из немецких лагерей в сталинские.

Моего деда освободили только в 1955 году. Не для всех война закончилась в 1945.

16/01/2012, 17:39

Ответ на от eeklo

Отличный пример единственного голливудского (правда, частично) фильма, снятого в Бельгии и наглядно демонстрирующего его отношение к этой стране. Если есть ДВД, то пересмотрите ещё раз, обращая внимание на диалоги, упоминающие Бельгию и Брюгге.

16/01/2012, 00:45

Шанталь, я плодиться и размножаться пока не планирую, можете не беспокоиться.
День сегодняшний - это отдельная тема. Я не припомню, чтобы описывал современную РФ как райские гущи. Тем не менее, более чем уверен, что многие из "хулителей" лет через 10-15 побегут туда на ПМЖ.

16/01/2012, 00:35

Ну бывай, перекрестись перед сном, не то увидишь геббельса на том свете с его загробной пропагандой.:)

16/01/2012, 00:33

Marinel, пжалста, не травмируйте тонкую душевную психику юноши?! Ему ищо экзамены сдавать, детей рожать и тыды и тыпы. Лучше выяснить у alfика v2.0, какие такие листовки сильно запугали сегодняшних "военнопленных", предводителей дворянства и иже с ними чикистов-путинистов? Почему не возвращаются в расписанные ими же райские гущи? О где вопрос! И всегда без ответа...Им и денИх в придачу дают, а они не берут?! Кактусы в Бельгии предпочитают. Врут опять, однако?

16/01/2012, 00:42

Ответ на от Шанталь

Marinel, пжалста, не травмируйте тонкую душевную психику юноши?! Ему ищо экзамены сдавать, детей рожать и тыды и тыпы.

Шанталь, заметила Ваше сообщение позже, надеюсь, была ласкова и лаконична с последним ответом alfику v2.0..:)

Лучше выяснить у alfика v2.0, какие такие листовки сильно запугали сегодняшних "военнопленных", предводителей дворянства и иже с ними чикистов-путинистов? Почему не возвращаются в расписанные ими же райские гущи? О где вопрос! И всегда без ответа...Им и денИх в придачу дают, а они не берут?! Кактусы в Бельгии предпочитают. Врут опять, однако?

Чего захотели, как мне перец где-то запостилО- онЕ же, дескать, не лохИ....)

16/01/2012, 17:17

Ответ на от Marinel

Маринель,вижу,лечиться вам поздно:)
Вас везде преследуют:)
Пишите Альфу,а упоминаете меня:),но не удивляюсь.
Какие вам лохи:)у вас только свиньи с корытами летают.
А теперь смотри в зеркало и скажи кого ты там видишь?:)

16/01/2012, 00:31

Ты уж определись, где были лагеря и где была линия фронта.:)

Ндааааа...
Спокойной ночи, а то чувствую утомил я тебя сегодня.
Пусть приснится тебе Сталин на белом коне.
А я поем перед сном мороженку.

16/01/2012, 00:23

Специально для особо одарённых : разбрасывалась в виде листовок на линии фронта и велась так же среди военнопленных.

убийственный аргУмент, в данном контексте...
Ты уж определись, где были лагеря и где была линия фронта.:)

16/01/2012, 00:20

Бог ты мой, что ты несёшь.:)

Специально для особо одарённых : разбрасывалась в виде листовок на линии фронта И велась так же среди военнопленных.

16/01/2012, 00:16

Marinel, данная пропаганда раскидывалась в виде листовок и велась так же среди военнопленных (отсюда и страх возвращаться).

:))) Бог ты мой, что ты несёшь.:) В фашистких лагерях, вместо того, чтоб военнопленных просто уничтожить ещё до окончания войны, фрицы разбрасывали геббелевские бумажки об опасности возвращения, как буд-то, у кого то из них был выбор.:)

Отчего вы цепляетесь за неё до сих пор - вам виднее. Впрочем, я давно заметил, что вы неровно дышите к нацистам и власовцам.

типичный бред перчика о дедушках- бендеровцах.:)

Я уже приводил реальные данные.

очень впечатляющие данные.:)