05/02/2012, 13:25

61

Как вы сбиваете детям температуру (помимо жаропонижающих)

Вы мне лучше вот что скажите, бывает что нурофен и пердолан не снижают бстро температуру, а она все поднимается и уже 39.9. врачи говорят сажат' в ванную с водой, хорошо снижает, но что делать если у ребенка только от прикосновения моих прохладных рук конвульсии начинаются. Его в воду не положишь.
Мам говорит что как только 38.9 она нас в детсве ускусом протирала, помогало очень, другие говорят, что спиртиком тоже холод дает помогает.

что касаетsya холодных компрессов, педиатр говорит на голову нельзя, клади на живот или на ноги, во франц мед справочниках написано, чо и на тело и на голову нельзя, так мы блокируем выхоd тепла из тела через кожу.

Помимо ванной, и лекарств, кто как еще сбивает температуру?

Комментарии (61)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

05/02/2012, 22:50

Ответ на от Deanna

Надо будет ещё порыться в гугле.
И хорошо изучить нестероидные препараты.

переезжайте к нам ;) у нас врачи хорошие, хлеб вкусный, снега многo и имбирь есть ;)

А сало, сало есть у вас?

Я ему сидела перечисляла, что я слышала, что читала о детях

Мои дом врачи уже привыкли к тому что: сначала я перечислю что думаю о болезни, потом выслушиваю их, а потом мы приходим к общему знаменателю ;)

05/02/2012, 21:33

температуру в 41 нам сбивали в скорой тем же самым нурофеном.
В детском саду Кинд и Гезин запрещает сажать ребенка в ванну,а вот родителям - советует.
Обычно в первую очередь обкладывают ребенка(шея,колени и логти) полотенцем,смоченным в холодной воде.

а подскажите,ванна снижает температуру на какое время?

05/02/2012, 22:16

Ответ на от selen

Как представлю что мне с температурой и в ванну- так ещё хуже делается.
Или водой обтирать, или мокрой простыней оберните.
Если высокая температура держится- не лучше ли в больницу?

Не стыдно собаке варежки на лапы искать, не стыдно что угодно-но беспокоится о ребенке это оказывается позор на все джунгли.

Не так.Беспокоится надо о всех членах семьи, да, о детях в первую очередь.
И из-за одного доктора не впадают в бешенство. Надо стараться трезво рассуждать и не терять голову ни при каких обстоятельствах.
Если женщина уже не верит белг врачам, то как она думает лечить ребёнка?
Никогда не забываю-доктор тоже человек, он ошибается. И если мне что-то не нравится найду других специалистов. И чем быстрее -тем лучше.

05/02/2012, 21:21

вопрос, а вы в ванную когда садились, конвульсии еще были? ребенок сопротивлялся? и как вы темп воды контролировали?
можно ли с конвульсиями в ванную?

Когда она была у меня на руках, то были конвульсии. Не много, пару раз. Но впечатляет. Муж сразу ванную сделал и мы погрузились. К тому времени она была только в памперсе. Я ее раздела при температуре 39,5, но она все ползла дальше (температура). Когда подползала под 41, то "нырнули". Дочь в таком состоянии не сопротивлялась. Температуру контролировали градусником для воды. он прямо с нами плавал и остужался. Сидели, наверное, минут 15-20. Ванная была не полной, но для ребенка достаточно.
А в воду полезли по совету врача, которого вызвали по телефону. Вызов был ночной. Температура поднялась ночью. Врач приехал, когда температура спустилась до 39,5. Мы как раз вылезли. осмотрел. Особенно обратил внимание на наличие скованности шеи (один из признаков менингита). кроме температуры никаких симптомов не было. Это было в ночь с субботы на воскресенье, через 1,5 суток после третьей прививки.

bas
05/02/2012, 20:44

Всю тему ниасилила:)
Я ( в очень редких случаях болезней) делаю следующее:
1) поскольку холодная ванна для температурящего ребенка - чистой воды садизм:)я предпочитаю обычную ванну, посадив в которую, постепенно подливаю прохладной воды
2) если не купание, то мажу смесью уксуса(1 ст. Ложка), водки ( 5 ст.ложек) и 6 частей воды. Потом укрываю легким трикотажным пледом
3) пою на убой. Буквально литрами. Чуть сладковато-кислым чаем или раствором обезжиренного мясного бульона (того, что из кубиков) для питания/восстановления сил
4) даю сироп жаропонижающего. Обычно Пердолан.
5) можно еще делать обертывания мокрыми простынями ( как кокон:)) скорее намоченными теплой водой, чем холодной. Они мгновенно остывают, забирая жар, но не так ужасны для прикосновения к коже
Кормить никогда не настаиваю: максимум йогурт, фруктовое пюре, кисель

05/02/2012, 19:26

про Нурофен, впервые слышу, что оно противовоспалительное, обычно фармацевты на вопрос чем отличается дафалган, нурофен и пердолан говорят мне, что нурофен быстрее понижает. врачи мне не советовали маленькому давать аж до года, а у подруги врач говорил, если капризничает дай нурофен. Так она каждый подозрительный раз, бамц и нурофен ей. И когда я давала нурофен, сказали чтоб не больше раза в шесть часов, строго, если раньше темп поднимется чередовать с пердоланом.

что касается конвульсий, у моих были этой ночью легкие, но были. вот у меня к .moonlight..... вопрос, а вы в ванную когда садились, конвульсии еще были? ребенок сопротивлялся? и как вы темп воды контролировали?
можно ли с конвульсиями в ванную?
У меня впереди еще целая ночь.

Что касается ибупрофена, мне домашний зная, что у меня гастрит выписывал, говорит, покушай сначала, а то желудок болеть будет.

05/02/2012, 20:12

Ответ на от SOHO

что нурофен быстрее понижает
Ой не знаю,нам прописали чередовать нурофен и пердолан, после 5 часового наблюдения,все же решили-нам лучше помогает пердолан, а еще через какое то время -что ректальные свечи пердолан помогли сбить температуру до 37. И чередование и прием оральным путем нурофена или пердолана приводил к понижению до 38,5 и в течении 30 минут температура обратно взлетала до 39,5.

05/02/2012, 19:18

Я так понимаю, парацетамол - препарат выбора при температуре, до 5-ти раз в день в дозе согласно веса. Ибупрофен - плюс еще и противоспалительное. Вобщем, когда у нас к температуре и соплям еще и ухо показало небольшое воспаление, семейный сказал, что если через 2 дня температура не пройдет, сменить парацетамол на ибупрофен. Вот такая "схема". Вот по научному: http://www.babycenter.com/404_whats-the-difference-between-acetaminophen-and-ib…

05/02/2012, 18:31

а кто сказал, что пичкают?

Это из личного опыта и в соседней теме прочитала, что малышам выписывают этот Нурофен. Однажды мы обратились в скорую помощь с ребёнком с острыми болями в области желудка. Дежурный врач, осмотрев, выписал ибупрофен (!!!) в сиропе. После полного обследования у ребёнка обнаружили начало гастрита. Гастрит + ибупрофен... Вот и сложилось уже мнение, что это просто волшебное лекарство от всех недуг.

Да, на сегодняшний день моему "ребёнку" уже взрослые дозы выписывают. Я сама тоже стараюсь не увлекаться, да и просто не могу переносить это лекарство, а если и принимаю, то тоже после еды (но это, вроде, по инструкции тоже неправильно?). Но на этот раз у моего масЕга случай был тяжёлый и нам его нужно было долго пить, но больше суток никак не осилили.

В любом случае, спасибо за Ваш ответ.

05/02/2012, 18:11

Зачем его пичкают детям? Лекарство хорошее, не спорю, но не в качестве основного жаропонижающего средства.
а кто сказал, что пичкают?
Я применяю лишь в крайних случаях! предпочитаю Дафальган (парацетамол). Ибупрофеном не увлекаюсь и применяю его чаще в качестве противоспалительного, чем жаропонижающее.
Недавно и моему ребёнку выписывали, как противовоспалительное. Он осилил 3 х 400 мг и на следующие сутки взвыл от боли в желудке
Не знаю, сколько Вашему ребенку лет, но, на мой взгляд, это взрослая доза (1200 мг в сутки).
По поводу болей в желудке - не знаю, не сталкивались, так как обычно максимум пара доз для моих детей достаточно.
В России ОЧЕНЬ популярен ибупрофен (нурофен), пихают всем постоянно.
Сама я принимаю ибупрофен (адюльфен) при вирусных у меня. желудок не болит. Но я всегда почти все лекарства даю после еды. Если ребенок не ест, то хотя бы после йогурта или корочки хлеба.

05/02/2012, 18:00

Потом уже и ибупрофен помог и парацетамол в свечах и больше не поднималось.

moonlight, а почему выбор пал на ибупрофен, да ещё и для маленького ребёнка? Спрашиваю из любопытства. Парацетамол да, тут понятно, но вот широко рекламируемый в последнее время по TV Нурофен (а это и есть тот самый ибупрофен) как волшебная таблетка от всех бед...вызывает скептическую улыбку. В инструкции даже написано, что Нурофен "Обладает выраженными противовоспалительным, анальгетическим и менее выраженным жаропонижающим эффектами. Зачем его пичкают детям? Лекарство хорошее, не спорю, но не в качестве основного жаропонижающего средства. У ибупрофена много тяжёлых побочных действий. У меня одна таблетка в 200 мг уже вызывает боль в желудке. Недавно и моему ребёнку выписывали, как противовоспалительное. Он осилил 3 х 400 мг и на следующие сутки взвыл от боли в желудке. Я не знала чем его спасать. Пришлось отказаться от этого медикамента. Отсюда и вопрос: как могут с такой лёгкостью давать ибупрофен малышам, да ещё и в качестве жаропонижающего? Спасибо, если расскажете. Тем более, если ещё и не кормить ребёнка, да на голодный желудок давать ибупрофен???

05/02/2012, 18:03

НО! это не по-комаровски!
фу на вас, и ваще вы не мать!

патаму чта по два месяца сопли не сосали, и сразу же в скорую не бежали!

:)) Стерва, а куда девацца было, малому было год и 10 мес., имуннограмма - почти ноль (последствия тяжёлой послеродовой желтухи), плюс куча других диагнозов, лучшие профессора в Минске разводили руками...
Я же - упрямая ужасно, даже в больнице не лежали, отказы с меня требовали педиатры - писала...
Обливала малого каждый вечер холодной водой, дыхательная гимнастика, массажи на спине - два раза в день, порой до синяков на рёбрах - так регулярно до пяти лет; плюс ферменты, пищевые добавки, свежий сок - ежедневно... Кардиограмма плохая была, запугали врачи - нет уж, пробежка, физ нагрузка - каждый день! К шести годам - сняли все диагнозы, и от физры - никогда не освобождала, хотя освобождён был... А как иначе? Ничё, сейчас - под метр девяносто парень, у нас и в роду таких высоких нет:)), теннис плюс в спортзале качается...

Мамочки, поверьте, никому наши дети - так, как нам, не нужны, никаким врачам! И не надо взваливать проблемы иммунитета собственного ребёнка на врачей, им абсолютно фиолетово... Разумеется, молодым неопытным мамам - страшно, по поводу и без обращаются к врачу, которые сразу же часто назначают антибиотики и другую химию, тем самым разрушая иммунитет и ауру ребёнка. Не травите своих детей, найдите хорошего врача натуропата/гомеопата и проконсультируйтесь с ним...

Да, забыла написать, поджелудочная у малого слабо работала, ферментов не хватало, так до 6 лет я его кормила по системе раздельного питания... Позже контролировать было - бесполезно:))... Да и не к чему...

05/02/2012, 17:40

Я детям впихнуть ничего не могу при температуре, ни бульон, ни мяса, ни соков... Максимум - питье, воду подслащенную сиропом. Было так, что все же заставляла кушать. В результате: в 9 случаях из 10 все что попытались проглотить вылезало обратно, не отходя от стола. Хочет кушать -ест, не хочет - не ест. Это единственный ммомент, когда нельзя настаивать. Конечно же, это когда первые 2-3 дня болезни. Потом уже отдельная история. К счастью до такого не доходили ))). Все, что тут гвоорится, касается уже детей постарше, после годика! Чем меньше ребенок, меньше его вес, тем тяжелее переносится потеря веса и отказ от еды! Поэтому, мамочки, не рискуйте. К тому же, у ребенка до года высокая температура может вызвать конвульсии. У моей старшей такое было. Поверьте - зрелище не для слабонервных! Вроде обошлось: нырнула прямо с ребенком на руках в ванную и сидела там пока не понизилась температура до 39,5. Потом уже и ибупрофен помог и парацетамол в свечах и больше не поднималось.

05/02/2012, 17:58

Ответ на от moonlight

К тому же, у ребенка до года высокая температура может вызвать конвульсии.

Дa, до года - и речи нет, даже до полутора - никакого самолечения, если у мамы нет медицинского образования - сразу вызывать скорую, конвульсии могут развиваться очень быстро...

05/02/2012, 17:32

смородина, зачем утрировать? беспокойство, незнание, мало опыта волне нормально ... более чем. ну а говном поливать попутно зачем? без этого никак?
можно ведь и нормально прийти и сказать, чем bолен, что можно сделать, какие проблемы?

пс. бульоны вредны даже здоровым людям, почитайте больше инфо. Стерва, очень с вами солидарна- зачем утрировать? говном поливать- это вы про критику врачей? я не очень поняла. Просто все люди разные, кто то людей режет, а кто то от вида капли крови в обморок шлепается. Тем более сами знаете- самые безобидные симптомы могут быть признаком чего то серьезного.ну помните , как то тут даже на сайте писали. У кого то девочка с температурой 40 в сокрой, пока сознание не потеряла, никто не торопился к ней , в итоге не ОРВИ а минингит оказался. А врачи разные- и в Белоруси и здесь. Но здесь большинство каких то "сепагравов".

05/02/2012, 17:13

А, заклинило ;-)))? Это не из Комаровского. Это отсюда: http://www.babycenter.com/0_11-safe-home-remedies-to-soothe-your-childs-cold-an…

Имеете что-то против обильного теплого питья при температуре?

05/02/2012, 17:16

Ответ на от Elefa

А, заклинило ;-)))?

да, терь надолго, каюсь ;)

вы терь ассоциируетесь не только с голубой шваброй, но и с комаровским ;)

05/02/2012, 17:40

Ответ на от sterva

Примитивно мыслите. Возможно вы и бОльший специалист по швабрам и больным детям, но вы у меня ни со путсанием, ни с больными родственниками НЕ ассоциируетесь. Скорее, с фотографией, замечательным сыном и собаками - но то я, я вообще человек добрый.

05/02/2012, 18:10

Ответ на от Elefa

Примитивно мыслите.

ну куда уж мне, уборщице с больным племянником :)

неужели кто-то думает меня этим "укусить"?

я должна стедняться того что на шее ни у кого никогда не сидела? что все что я имею, и то чего я добилась в своей жизни, я сделала это своими руками и головой ? того что я вырастила своего ребенка и обеспечила наше будущее ... да, да последние 8 л попутно махавши тряпкой. я вам еще больше скажу, сейчас на больничном, а затем я опять буду искать работу с шваброй и тряпкой, потому что это МОЙ ВЫБОР. я милая, много чего пережила, и горжусь тем что я делала и как я живу , так что если я буду ассоциироваться с работающей женщиной уборщицей ... мenя эTо не убъет ;) работа - это не я, это способ зарабатывания денег. а я - это то что мне не нужно читать комаровского, своих знаний хватает.

пс. такой большой пост не только для вас, но и для других пытающихся меня укусить моей работой.

05/02/2012, 18:20

Ответ на от sterva

Укусить? Это я то: с синей шваброй и книжкой Комаровского в руках?

Знаний, полученных 20 лет назад, уже не хватает, мир идет вперед. Если вы закрыты новому только из-за своих "ассоциаций", вы безнадежно отстаете. Если вы рекомендуете нечто, что может убить хотя бы одного из тысячи, в качестве народного средства, хорошо бы это подкрепить чем-то, кроме "все вы дураки".

05/02/2012, 18:43

Ответ на от Elefa

вы безнадежно отстаете

да, да, сафсем я плоха, милая. пойду козловского почитаю, если пойму ... уж не знаю способна ли ... я ведь окромя тряпки и в руки ниче не беру, отупела сафсем яяяя.

пс. элефа, вы не способны прочитать текст, его проанализировать, и сопоставить факты ... о чем вы будете мне "вещать"? вам нужно подкрепить? гугл вам в помощь, я простая уборщица, и меня тряпка в пальцах, нет ни времени ни желания что-либо объяснять.

pps.о чудо, организм работает так же 1000, 500, 100 и оооо! 20л назад!! а тему о новых отрытиях за прошедшие 20л вообше с вами страшно подимать, нужно будет объяснять не предложения, а слова ... или вы хотели о швабрах? так я и тут могу :)

Если вы рекомендуете нечто

еще раз, для особо одаренных , что я рекомедую? "втирать спирт" - это ваше детище, или по-комаровскому?

в любом сучае, мне вас с комаровским уже достаточно, доброго вам вечера.

05/02/2012, 19:04

Ответ на от sterva

Зачем вам читать Козловского? Вы своего ребенка вырастили, о чем МНЕ ВАМ вещать? А вот ВЫ вещаете и в основном правильно, но вот с обтираниями спиртом...

Наш организм не работает так, как "1000, 500, 100 и оооо! 20л назад!!", потому что мы не едим то, что "1000, 500, 100 и оооо! 20л назад!!" и не дышим тем, чем "1000, 500, 100 и оооо! 20л назад!!" Да и наука эти "1000, 500, 100 и оооо! 20л назад!!" не стоит на месте. Знаете сколько докторских и кандидатских за 20 лет защищено? Вот например, есть тоже ПОСЛЕДНИЕ исследования, что в последние годы дети рождаются с меньшим весом (из-за того, что беременные стали вести более здоровый образ жизни), но быстрее набирают вес к году. К чему я это? Просто интересный факт. Вам это неинтересно, потому что ваш мальчик уже машинами интересуется, а я пока держу руку на пульсе, в теме, так сказать. Еще эвкалипт отменили грудничкам, проторгол, прикорм не начинанают с кефира, соски и пупки зеленкой не мажут ну и т.д. Ну вот и спиртом не протирают при температуре, вот просто изменились рекомендации, и Комаровский тут непричем.

Я не говорю, что вы плохая совсем, но вот как упретесь бывает...

05/02/2012, 19:28

Ответ на от Elefa

Еще эвкалипт отменили грудничкам, проторгол, прикорм не начинанают с кефира, соски и пупки зеленкой не мажут ну и т.д

элефа, дорогая, не хочу вас расстраивать ... но всего этого не было и 20л назад. а спиртом я своего ребенка не протирала, и не рекомендовала этого никому.
памперсы уже у нас были ... но дорого. а все остальные новшества рожденные в последнее десятелетья к счастью уходят ... я сама была в шоке, как эвкалипт можно в попу дитю пихать?! ;)

учитесь разбираться где настоящее, а где не очень. неужели вам хочется быть подопытным кроликом? а как вы думаете отрабатываются все "новшества"? на самом деле все очень просто, и все уже известно со времен гиппократа ... за некоторым исключением конечно. ;) но если посмотреть трезво, мы ничего нового не открыли. зато бизнес на здоровье создан, думаю, после оружия его можно поставить на второе место.
вы еще ищите себя, свое место, где правда, где ложь ... через десят лет, вы возможно с усмешкой будете вспоминать этот спор, вы поймете что действительно в жизни важно, а что нет ;)

05/02/2012, 20:04

Ответ на от sterva

Я до сих пор не пойму, о чем спор (особенно если вы не рекомендовали обтирать спиртом от температуры, упомянутые вами "обтирания раствором уксуса, спирта, водкой" не в счет, конечно))). О каких новшествах и опытах вы говорите? Я пользуюсь в основном парацетамолом. Это то, что советует современная медицина. Люблю гомеопатию от Heel (исключительно из желания ну хоть как-то "полечить", если ребенок болеет), а именно Viburcol Junior и Gripp-Heel, промываю нос морской водой, мажу пятки и спину согревающим детским кремом без названия (рекомендован местной аптекой, на нем гордая надпись "не содержит эвкалипта"). Насколько это ново, не знаю. Я живу здесь и сейчас.

05/02/2012, 17:08

идеА, совершенно согласна :)

НО! это не по-комаровски!

фу на вас, и ваще вы не мать!

патаму чта по два месяца сопли не сосали, и сразу же в скорую не бежали!