13/05/2012, 19:38

1097

Хочу вернуться на родину

Хочу вернуться на родину, но не знаю смогу ли опять все начать сначала. Здесь одной тоже не легко. Устала. Что делать не знаю. Вернуться в Казахстан или уже поехать в Россию. Но куда? Здесь жить уже не могу и не хочу. Что делать????

Комментарии (1097)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

06/06/2012, 21:34

Ответ на от INSOLENCE

Ооооо.... Пелевин...... Вы бы сразу написали что увлекаетесь его "шедеврами" ))

Я его ненавижу, но когда разговариваю с бельгийскими беглецами, вынужден признать его правоту....
Самое интересное, что в отношении соотечественников, не бывших, а настоящих, его слова выглядят слишком циничными.
Я считаю его графоманом... А мой друг сказал, что после прочтения нескольких его произведений понял, что сказать человеку нечего... И я с удовольствием с ним согласился...
А сейчас по "Звезде" идет "Метель" с Видовым и Титовой в главных ролях... Обалдеть, как интересно. И в самом деле, Пушкин-наше всё...
Насчет родителей... Это трудная тема... Матушка тоже на жизнь жалуется, а сама при этом делает вещи, которые, как я думаю, мне не по карману...))) Хотя я зарабатываю в несколько раз больше её пенсии...

05/06/2012, 21:21

.....Сегодня идут без конца
Те же тучи – гряда за грядой.
Твой след под дождем у крыльца
Расплылся, налился водой.
И мне больно глядеть одному
В предвечернюю серую тьму.

Мне крикнуть хотелось вослед:
«Воротись, я сроднился с тобой!».
Но для женщины прошлого нет:
Разлюбила – и стал ей чужой.
Что ж! Камин затоплю, буду пить…
Хорошо бы собаку купить.

05/06/2012, 21:37

Ответ на от bakcik

Но для женщины прошлого нет:
Разлюбила – и стал ей чужой.

Надеюсь, понял правильно...

05/06/2012, 20:59

Вы энергично ринулись искать тихую гавань
Тихая гавань - это, лишь, для тех, кто плотно сел на пособие и весь в поисках халявы и дешёвых кредитов.:)

может Ваша и таких как Вы энергии как раз и не хватило для того, тобы все было иначе?

Именно потому-что там от нас ничего не зависит, смысла биться в закрытую дверь не вижу и сколько поколений боролось за то, чтоб там было иначе - а воз и ныне там, нет спасибо нам хватило.:)

Особенно для блага пенсионеров. Вы же помните, как формируется бюджет пенсионных фондов...)

Конечно помню, по остаточному принципу - отработанный материал. Так формируется бюджет не только пенсионного фонда, что говорит о моральных приоритетах наших родин, самое время Пушкина цитировать.:)

05/06/2012, 21:10

Ответ на от Marinel

Тихая гавань - это, лишь, для тех, кто плотно сел на пособие и весь в поисках халявы и дешёвых кредитов.:)
Опять Вы о колбасе...))) Возможно в понятие Родина и друзья мы с Вами вкладываем совершенно разный смысл...
сколько поколений боролось за то, чтоб там было иначе
Кроме Вас... Вы не боролись, а сдули за вкусным...
отработанный материал
Я не знаю сколько Вам лет, но откуда такая уверенность, что когда Вы пойдете на пенсию, то будете путешествовать и питаться в ресторанах? Ведь когда нет жупела в виде СССР, все социальные программы в Европе вполне могут свернуться... И останетесь Вы в чужой стране и у разбитого корыта... А у Ваших детей менталитет будет уже не русский а западноевропейский, когда родителей в лучшем случае определяют в богадельню...

05/06/2012, 22:59

Ответ на от Наблюдатель

Тихая гавань - это, лишь, для тех, кто плотно сел на пособие и весь в поисках халявы и дешёвых кредитов.:)
Опять Вы о колбасе...))) Возможно в понятие Родина и друзья мы с Вами вкладываем совершенно разный смысл...

Впечатление, что кроме колбасы вам не о чём поговорить, кроме колбасы здесь есть много интересных и важных сторон, но вам они, понятно, не видны.:)

сколько поколений боролось за то, чтоб там было иначе
Кроме Вас... Вы не боролись, а сдули за вкусным...

Я не любитель дерьма и не борец с ветряными мельницами, в отличие от вас.

А у Ваших детей менталитет будет уже не русский а западноевропейский, когда родителей в лучшем случае определяют в богадельню...

Пофантазируйте лучше о своей старости, менталитете ваших детей и ваших шансax попасть в богадельню :)

05/06/2012, 20:31

Здравый смысл штука, конечно, хорошая, только почему бы его на благо Родины не употребить?
Может, тогда и не было бы униженных пенсионеров и было бы здесь лучше не придумаешь?

это по определению невозможно, тем более на благо пенсиoнеров.:)))

05/06/2012, 20:42

Ответ на от Marinel

А вдруг именно от Вас всё и зависело? Или от таких, как Вы...
Вы энергично ринулись искать тихую гавань, а может Ваша и таких как Вы энергии как раз и не хватило для того, тобы все было иначе?

Особенно для блага пенсионеров. Вы же помните, как формируется бюджет пенсионных фондов...)))

05/06/2012, 20:28

Моя жизнь именно от меня и зависит, т.к. я надеюсь только на самого себя...

А к чему тогда этот пафос и чувства?:)):
А если у тебя нет этих чувств, если у тебя нет самостояния, то тогда ты оказываешься величиной, производной от событий, не тобой устроенных, не в тебе коренящихся.
Вы как раз и являетесь величиной "производной от событий, не тобой устроенных, не в тебе коренящихся." даже в Вашем Торжке.

А я и не претендую на роль авторитета, особенно для Вас...)))
Можете себе представить, как важно для меня то, что я для вас авторитетом не являюсь.:)

05/06/2012, 20:35

Ответ на от Marinel

Вы как раз и являетесь величиной "производной от событий, не тобой устроенных, не в тебе коренящихся." даже в Вашем Торжке.
Ошибаетесь, много зависит... Но Вам не понять...

Можете себе представить, как важно для меня то, что я для вас авторитетом не являюсь.:)
Знали бы Вы, как для меня это неважно...)))

05/06/2012, 20:41

Ответ на от Наблюдатель

Ошибаетесь, много зависит... Но Вам не понять...

Нам хватает того, что мы видим, а то что вы там себе фантазируете - это ваша реальность. И Пушкин с его аллегориями вам в помощь.:)

Знали бы Вы, как для меня это неважно...)))

взаимно.:)

05/06/2012, 20:47

Ответ на от Marinel

Marinel: Можете себе представить, как важно для меня то, что я для вас авторитетом не являюсь.:)
Наблюдатель: Знали бы Вы, как для меня это неважно...)))
Marinel: взаимно.:)
Так важно или взаимно? Неувязочка получается...)))
Как бы, либо крестик снимите, либо трусы оденьте...)))

05/06/2012, 21:06

Ответ на от Наблюдатель

так вы ещё и не понимаете смысл написанного, совсем плох.:)

05/06/2012, 20:50

Ответ на от Marinel

Нам хватает того, что мы видим
Типа, Мы, Николай Второй?
Вы видите не то что есть, а то что хотите увидеть. Особенно из своего бельгийского далёка...

05/06/2012, 21:04

Ответ на от Наблюдатель

Так я здесь не одна с подобным мнением, если вы успели заметить.
Видим низкий уровень социальной защиты, окуенную коррупцию итд., не видет это только слепой:)

05/06/2012, 21:15

Ответ на от Marinel

Так я здесь не одна с подобным мнением, если вы успели заметить.
Видим низкий уровень социальной защиты, окуенную коррупцию итд., не видет это только слепой:)

Ага, типа
Лицом к лицу лица не увидать.
Большое видится на расстоянии...)))

Коррупция так велика, что я её тут не вижу, а Вы видите...)))

05/06/2012, 21:18

Ответ на от Marinel

Так я здесь не одна с подобным мнением, если вы успели заметить.
Да, не одна... Еще katarinka...)))
Дофига вас таких...)))

05/06/2012, 22:40

Ответ на от Наблюдатель

так здесь вы ваЩе один.:)

08/06/2012, 15:08

Ответ на от Marinel

Да, на родине не все гладко, но это не значит что надо так верить тому что кто то что то написал. Все эти цифири.. Есть ложь, есть правда, и есть статистика. Так что поменьше таких статей читать.

05/06/2012, 20:24

Здравый смысл штука, конечно, хорошая, только почему бы его на благо Родины не употребить?
Прошу пардону за высокопарные речи...))) Может, тогда и не было бы униженных пенсионеров и было бы здесь лучше не придумаешь?

05/06/2012, 20:19

А я и не претендую на роль авторитета, особенно для Вас...)))

05/06/2012, 20:13

Т.е. опять о колбасе...))))

О здравом смысле, если для вас он ассоциируется с колбасой, то это ваши проблемы.
А Пушкин - поэт, всё в иносказательной форме - далеко от реальности.:)

05/06/2012, 20:30

Ответ на от Marinel

А Пушкин - поэт, всё в иносказательной форме - далеко от реальности.:)
Я, учась в школе, тоже так думал, а сейчас считаю, что реальнее не бывает...
Я зимой выхожу из дома, а на улице мороз, солнце светит, и вспоминаю не о том, что у меня в холодильнике, а вот это:

Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный -
Пора, красавица, проснись:
Открой сомкнуты негой взоры
Навстречу северной Авроры,
Звездою севера явись!

Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,
На мутном небе мгла носилась;
Луна, как бледное пятно,
Сквозь тучи мрачные желтела,
И ты печальная сидела -
А нынче... погляди в окно:

Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.

Вся комната янтарным блеском
Озарена. Веселым треском
Трещит затопленная печь.
Приятно думать у лежанки.
Но знаешь: не велеть ли в санки
Кобылку бурую запречь?

Скользя по утреннему снегу,
Друг милый, предадимся бегу
Нетерпеливого коня
И навестим поля пустые,
Леса, недавно столь густые,
И берег, милый для меня

При этом я -натура абсолютно непоэтичная, технарь до мозга костей...)))

05/06/2012, 20:33

Ответ на от Наблюдатель

Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.

Вся комната янтарным блеском
Озарена. Веселым треском
Трещит затопленная печь.
Приятно думать у лежанки.
Но знаешь: не велеть ли в санки
Кобылку бурую запречь?

Я могу тоже самое рассказать о тутошних местах.:)

05/06/2012, 20:38

Ответ на от Marinel

Я могу тоже самое рассказать о тутошних местах.:)
Только Пушкин бы Вас не понял...
Впрочем, как и я...
Все чужое... А у меня своё!!! Родное!!!
Даже не смотря на то, что родился я отнюдь не здесь...)))