Сейчас сойду с ума. Помогите если знаете правила Бельгии

Ребята - сейчас сойду в ума от напряжения и переживаний!!
Рассказываю - сегодня еду в районе Антверпена ( Йоп-ин хет хоор - место называется так). Там на трассе строится мост. Может кто знает. Ну так вот. У меня голландские права. Живу я в Голландии сегодня была на бельгийской машине. Она в лизинге и выдана моему мужу от работы. Он работает в Брюсселе.
Я сегодня ехала после операции на челюсти у дантиста и реально плохо себя чувствовала но к сожалению выхода не было и я поехала сама. В какой то момент я увидела вспышку и поняла что меня сняла камера. В этот момент я осознала что нахожусь около этого моста. И там еще к моему ужасу и идут работы!! Но еще ужаснее что я реально не посмотрела скольок я ехала те какая была моя скорость! Муж сейчас проехал туда - там стоит максимум 70 км.ч. Я ехала вероятно 120 или 130 или даже 140 может быть. Те в любом случае - более 50 км превышение.
Сейчас схожу с ума от ужаса. ЧЕГО ждать? Права отберут? Суд? Тюрьма? Про штраф даже не спрашиваю - там если что 300-400 евро легко будет. Главный вопрос - это права! Я без них не смогу даже работать.
Расскажите что знаете. Я тут реально в слезах вся.

Ребята - спасибо всем кто ответил по делу. И повеселилась читая как тут многим плохо! Так плохо что прямо очень хотят что-бы другим было еще хуже! )))))
Решила поставить апгрейт тк пишут даже в личку - спасибо большое!
И так! Была не в себе (поясню многим) это была не под кайфом или под медикаментами. А просто испытавала реальную боль. Такси бы взяла да только расстояние было 120 км. Дантист (тут спрашивали) у меня в Гааге (Голландия). Самый лучший в мире дантист. К нему езжу уже лет 7 из любой точки Европы)))) ) ( Если кому надо пишите в личку - сдам пороли явки)
Теперь по поводу слюны которую тут некоторые брызгали - ату ее ату за такое привышение. Нормальная скорость на автобане 120 км в час. Плюс минус коррекция и получается что можно ехать примерно где-то между 120-130. Я так и ехала. Точно сказать не могу тк не посмотрела в ту секунду на приборы. С точки зрения нормлаьной ситцуации я просто идеально пользовалась дорогой. Я просто от боли не среагировала во время на то что там дорогу строят и поставили ограничители. Это по ходу моя елинственная ошибка или проступок.
Теперь по поводу машины - тут очень очень многие подумали что проблема как раз в машине что она в лизинге. И на мои возражения что вешать на мужа я ничего не собираюсь даже указали мне на то что я уже на него повесила эту проблему. Я так и не поняла где вы прочли про эту проблему. Я о ней ни слова не написала - я просто описала ситуацию. А проблему обозначила конкретными вопросами. Еще раз повторюсь что на мужа валить проблему у меня даже в голову не приходит. Это я про штраф. И проблемы с машиной я тоже на него не валила или не свалила тк машину мы можем использовать оба это отражено в бумагах. На мне есть страховка на нее. И начальнику все равно как мы ее используем. К слову сказать мы на ней даже на Украину мотались. Так что тут проблем нет и скорее будет помощь если они появятся.
Теперь для тех кому интересна сама суть проблемы. Выяснилась самая соль - хочу ее написать что-бы у тех у которых может быть подобная проблема смогли ее решить без лишних переживаний.
Бельгия отобрать права не может если это не права Бельгии и если вы тут не прописаны ( мой случай к счастью!)
Мжет вынести запрет на вождение на какое-то время. В Полиции Голландии куда я в итоге и позвонила что-бы спросить у них совета тк я из голандского правового поля мне пояснили что-бы права ни кому не отдавала. Вынесут запрет пришла в суд с бумагой от дантиста ( это кстати смягчает те был эфект боли которую я не могла предпологать и не было наркотических обезбаливающих ) и опротестовала их решение. Нарушений на територии Бельгии у меня нет так что бывает с каждым как откомментировал агент - все мы люди.
Да штраф будет. И тут я даже не спрашивала что-то на тему как его обойти. Тк считаю что виновата и что действительно его заслужила правда не специально.
И последнее - спасибо огромное все кто по доброму посторался поддержать посоветовать и помочь - таких больше!! Спасибо от души что поддержали в трудный момент когда было и плохо и я растерялась.
Всем остальным - будте добрее - не все люди делают что-то плохо потому что реально хотят это сделать плохо. Беда может случиться с каждым.
Приятных всем выходных!!

Комментарии (61)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

22/06/2012, 21:12

Ответ на от ty_vole

Спасибо что по делу ответили. Повеселилась читая здесь как многим реально желается что-бы кому-то стало хуже чем им.
)))))))))))))
Да действительно это было именно в том месте о котором вы говорите.

Изьятия прав не будет Я вчера вечером обратилась в полицию Голландии тк я имею права голландии и там же прописана. Они мне четко сказали что своих они не сдают те все мои голландские возможные штрафы ( которых 1 штука за 5ть лет и то привышение на 5км ) они бельгийцам не сдадут. И бельгийцы забрать права у меня не имеют права. Максимум - впаять ограничение в езде по бельгии на какое-то время. И тут же обьяснили как это опратестовать. Короче - самый дельный совет дали сами полицейские. ))))))))

22/06/2012, 14:16

Сибби, а я вот черепах, которые по дороге ползут со скоростью 20 км в час- тоже штрафовала бы за расшатанную нервную систему.

Я бы тоже :) Нет, я в курсе, что соблюдать правила с точностью до 100% - нереально, да и не нужно. Просто сама себе представь железяку, херачущую по городу 140 км/ч. И представь, если кому-то случайно не пощастливица попасться у нее на пути. Отож.... Особенно, если курица за рулем озабочена своей челюстью, а не безопасностью на дороге. Прошу прощения, но меня реально напрягает, когда человек создает опасность для окружающих, да еще и без веской причины.

22/06/2012, 16:06

Ответ на от Сибби

Так о каком то мосте речь идет. Это наверняка уже не город. Потому что в городе ограничение 70 км ты не увидишь. Всегда 50

22/06/2012, 14:02

А вот если бы не смог вычесть и заплатил из своего кармана - это на минуточку ровно половина его дохода - вот на 99,9 уверена, что ездил бы нормально!

Ну вот и я о том же. Платить сразу и много. Жена с детьми поголодают пару-тройку месяцев, сразу мозги вправятся. :) Плюс, любая жена, я уверена, навешает звездюлей, по меньшей мере - моральных :)

Штрафы считаю надо делать не в сумме - для одного 500 евро - ни о чем, а для другого пол зарплаты..... если превысил в двое - ровно одну зарплату с тебя.. можешь растянуть на несколько месяцев, но будь добр, отработай месяц бесплатно.. Вот тогда подумают 1000 раз прежде чем незамечать знаки. а тех кто у школы так ездит - лишать прав на пару-тройку месяцев.

Согласна. А то чейто мягковато здесь обходятся с нарушителями. Если бы эти нарушения не были так опасны для окружающих, было бы другое дело, а так...

22/06/2012, 14:04

Ответ на от Сибби

В Норвегии размер штрафа пропорционально зависит от последней налоговой декларации. Неплохое решение, IMHO.

22/06/2012, 14:09

Ответ на от Сибби

Сибби, а я вот черепах, которые по дороге ползут со скоростью 20 км в час- тоже штрафовала бы за расшатанную нервную систему.

22/06/2012, 13:56

Сибби, это не помогает! Мой вон, Шумахер хренов, по 500 евро - это средне за пару месяцев, и с Коётом, а толку-то! Никаких разумные доводы его не берут - я много езжу, я не успеваю, если бы ты ездила по 100 000 км в год, тогда бы и поговорили, бла-бла-бла....я уже если честно даже разговаривать на эту тему устала... Так что я за Французскую систему - толерантность ноль! У меня там еще с универа друзья остались, так вот они страдают! один попался на скорости 111км там, где 110 и толерантность зеро - 85 евро штрафа за 1 км перебора... Все, как рукой сняло - мужик теперь больше 100 в таких местах не ездить. Это конечно тоже перебор, но ведь это помогает!!! Товарищ, которого на 2500 штрафа здесь приговорили эти деньги под разными кодами и расходами вычел из налогов, так как предприниматель... А вот если бы не смог вычесть и заплатил из своего кармана - это на минуточку ровно половина его дохода - вот на 99,9 уверена, что ездил бы нормально!
Штрафы считаю надо делать не в сумме - для одного 500 евро - ни о чем, а для другого пол зарплаты..... если превысил в двое - ровно одну зарплату с тебя.. можешь растянуть на несколько месяцев, но будь добр, отработай месяц бесплатно.. Вот тогда подумают 1000 раз прежде чем незамечать знаки. а тех кто у школы так ездит - лишать прав на пару-тройку месяцев.

22/06/2012, 13:34

Чтоб тебе досталось по полной!

Поддерживаю. Превышающим скорость аж в два раза нужно впаивать такие штрафы, чтобы всей семьей пару месяцев на хлебе и воде сидели. Можно еще и без воды с электричеством. В качестве воспитательной меры... должно помочь :)

22/06/2012, 12:44

Вот за что люблю блАндинок! Но подпускать к авто.....но, если только на заднем сидении...
ПыСы-отмазка суппер-была у дантиста! Даже аксакалы араПские по городу со скоростью 140 км не ездиюТ. А что, если заболит где в интересном месте?

22/06/2012, 12:21

Слушайте,может это у вас в мозгу вспышка произошла.А вы а реальных нереальных слезах )))))

22/06/2012, 11:17

Почему-то мне кажется, что все это полная фигня. Живу в том районе, езжу периодически. Там одна камера на 20 км радиусом и то в моей деревне на светофоре.

На бане камеры в районе выхода Sint Job in 't Hoor нет. Есть только в районе выхода в Schoten-Merksem (ближе к Антверпену). Может быть что-то есть в районе строящегося выхода-входа на Brecht, но там ограничение 90 и не заметить ну совсем сложно. За несколько месяцев один раз видел там мотополицаев - уж их Вы бы заметили. К тому же камеры как я понимаю, НЕ перенастраивают на сниженные ограничения - на R1 Антверпена ограничение 100, все едут 120 под камерами.

22/06/2012, 14:06

Ответ на от ershn8d

Сейчас за превышения скорости на автобанных стройках серьёзно взялись, ставят мобильные флицпалы.

22/06/2012, 10:26

Elena.be
Я тут реально в слезах вся

У меня вопрос по существу, а чем отличается "реально в слезах" от "нереально в слезах"?

В этот момент я осознала что нахожусь около этого моста. И там еще к моему ужасу и идут работы!!

Новый ужастик от Роба Родригеса - "Работы на мосту"! В главных ролях сонный прораб Пупкин и незадачливый водитель с припухшей челюстью.

22/06/2012, 10:04

говорить на суде, что была не в себе, нельзя. Могут посчитать как отягчающее обстоятельство. Не можешь себя контролировать - тем более - нельзя садиться за руль

22/06/2012, 10:14

Ответ на от марфутка

Не можешь себя контролировать - тем более - нельзя садиться за руль
Если себя не контролируешь, то и не знаешь, что можно, а что нельзя:).

22/06/2012, 11:26

Ответ на от марфутка

говорить на суде, что была не в себе, нельзя. Могут посчитать как отягчающее обстоятельство. Не можешь себя контролировать - тем более - нельзя садиться за руль

сто пудов .... вообще то таких надо наказывать однозначно.

а если и искать справку от доктора так о том что у вас в тот день была диарея :-)) и вы были на грани атомного взрыва.

22/06/2012, 10:09

поэтому и бегите за справкой и пинайте на то, что были больны и не понимали, не осознавали, и прочее..

Как обстоятельство, отягчающее наказание...у "наркоши" сразу, на месте имеют право и права забрать...вплоть до срока.

22/06/2012, 09:51

ехала после операции на челюсти у дантиста и реально плохо себя чувствовала но к сожалению выхода не было и я поехала сама. В какой то момент я увидела вспышку и поняла что меня сняла камера. В этот момент я осознала что нахожусь около этого моста. И там еще к моему ужасу и идут работы!! Но еще ужаснее что я реально не посмотрела скольок я ехала те какая была моя скорость! Муж сейчас проехал туда - там стоит максимум 70 км.ч. Я ехала вероятно 120 или 130 или даже 140 может быть.

Чтоб тебе досталось по полной!

22/06/2012, 10:03

Ответ на от mursilka

Когда плохо-такси берут.

22/06/2012, 09:12

Купите Coyote, если любите "с ветерком", окупится в первую неделю.

22/06/2012, 08:44

Да и смените дантиста. Заодно. Штоб неповадно было. :)

22/06/2012, 08:01

Мой муж как-то превысил скорость на 40 км, в Брюсселе. Можно было ехать 50, он ехал 90. Впаяли процесс. Судья смягчился и сказал, что поскольку это первый раз, то вот вам неделя изъятия прав, которую перенесли на уик-енды, то есть ездить нельзя было только 5 выходных, и 600 евро штрафа.

21/06/2012, 23:16

Ой , да расслабьтесь . Я вот пару месяцев назад превысила скорость на 40 км. вызвали в суд, штраф 190 евро + фрэ и прав лишат на пару дней. Штраф еще не пришел.

22/06/2012, 08:04

Ответ на от Cмородина

Виноват дантист, он сделал вам больно.

21/06/2012, 23:11

Не поняла про подставлять....
Мне бы и в голову не пришло свой проступок повесить на него или ожидать что он его сам на себя повесит.

Поздно махать кулаками! Вы уже его подставили. Машина мужа от фирмы и, по идее, по семейным делам он ездить на ней не имеет права! Тем более, давать ее супруге и отсутсвовать в этот момент. Если будет штраф, тогда и оплатите молча, если будет суд и вопрос о изъятии прав, тогда смотрите по обстоятельствам....
Пока не паникуйте, Вы же не знаете, с какой скоростью ехали! Иногда едешь, задумаешься и не обращаешь внимания на скорость и не можешь вспомнить, сколько было в момент вспышки радара...