Газон в мавританском стиле... С чего начать?

Привет всем! Просьба откликнуться садоводам, помогите советом: хочу разбить газон в мавританском стиле, чтобы садик выглядел максимально естественно и приближенно к цветущему лугу... Как мавританский газон будет по-французски? какую смесь трав посоветуете купить? Сложен ли он в уходе? Заранее спасибо всем, кто отзовется...

Комментарии (86)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

20/04/2012, 21:45

Ответ на от Zauri

Гыыыы, нащет практичности уже тогда лучше заместо огурцов ганжу высадить и в соседнюю Голландию продавать...)))

20/04/2012, 15:10

ну так и я про тож :) комбинация вечнозеленых кустарников, цветов на круглый год и камней ;) ... у вас есть бюджет? или как я поэтапно ;) садик очень симпатичный, сетку справа не убирайте( если приве не мешает) у соседей тоже красиво, и тени меньше будет, визуально увеличивает ваш кусок.вы фотку в какое время делали? я бы на вашем месте начала с дорожек, террасы, с остова так сказать, с рук часто продают камни-булыжники, я так поимаю это то что вы хотите. выложить дорожки, между ними растения и никакой травы. открытую землю лучше будет закрыть противокорневой пленкой и засыпать опилками ... временно, пока будете все засаживать. возможно все растяется на 2-3 года, в саду будет чисто, и под пленкой бурьян умрет, затем этими опилками можно пересыпать между растениями, это выглядит чисто(опятьжешь ;)) и мусора растет меньше, ведь пока растения маленькие, между ними много места. если хотите рекомендации( из своего опыта), в маг. за растениями могу с вами сходить( эх, люблю я это дело ;) ) кста, вы где территориально? можно в личку ;)

20/04/2012, 21:37

Ответ на от sterva

Да, Стервочка, спасибо Вам огромное.. Я тоже это дело уже ах как полюбила, оч сильно расслабляет после тяжелого умственного трудового дня... ))) Домик у нас в Colfontaine, это регион Монса, индекс 7340...

Бюджета никакого нет и в помине, планирую все делать поэтапно... Фото садика сделала сегодня)))

20/04/2012, 21:49

Ответ на от olena-ukraina

Может вам огородик вместо луга сделать? Тепличку поставить, овощи посадить разные. По стенам виноград пустить. И био-продукт получите и работа приятная. А небольшой участок земли засейте травкой, где можно будет столик поставить и барбекю готовить.

20/04/2012, 14:40

/ищу пейзанский стиль садиков :) не найти ... дайте хоть фотку штоли :) также расположение стен(если есть) и по сторонам света схемочку нарисуйте ... может у вас там ниче кроме крапивы и расти не будет ;) будем вам садик проэктировать ;)/

Вот в моем представлении "икона стиля" - садик доброй волшебницы из сказки про "Снежную Королеву"))) Я думаю, что когда с годами добьюсь такого же результата в своем садике, то очень буду напоминать бабулю-волшебницу, которая на переднем плане))) Имеетцца в виду не по волшебническим качествам, а по возрасту)))

Ну а это прованский пейзанский стиль в ландшафтном дизайне ...

Вот ссылка одна из моих любимых о прованском стиле и в доме и в садике...
http://xyka.livejournal.com/248446.html

А это собираюсь принять как руководство к действию...
http://flowers.cveti-sadi.ru/cvetnik-v-stile-francuzskogo-provansa/

Это, то что имеем на сегодняшний день...))) Вопрос с заборами сейчас решаем...

20/04/2012, 14:37

Я тоже в цветнике насажала всяких всяких цветов, нарцисы еще цветут, тюльпаны только вчера открылись и еще не все. Половину забыла уже куда посадила, теперь жду, когда все проявится :)

20/04/2012, 12:45

самое главное не сделайте ошибки, через которую проходит подавляющее количество начинающих садоводов :). сажать надо по минимуму, с учетом того, что через 2 года эти растения будут в 5 раз больше тех, что видятся сейчас. Опыт моей мамы конкретно. В свое время засадила каждый сантиметр, а через 2 года пришлось делать тяжкий выбор, что оставлять, а что раздавать, потому что как специально выросло все посаженное :)

кроме альпийской горки можно же еще делать вертикальные конструкции. тоже очень здорово смотрятся и дополнительным приятным плюсом является то, что Вы получаете живую изгородь от любознательных соседей. Пусть они от зависит не смогут спать , вот :)

20/04/2012, 12:20

а если сделать небольшую альпийскую горку ? правда она не вписывается в прованский стиль, но зато немного увеличивается "полезная зеленая площадь" :) , что немаловажно на площади в 100м2 , нет ?

у мужа на самой лужайке очень симпатично смотрится трава, издалека выглядит как нежный шелк, так и хочется потрогать :) (он какой то байдой заливает площадь по периметру раз в год и никакой сорняк не растет) и небольшие беленькие маргаритки :) , а по бокам уже растет всякое разное

20/04/2012, 12:36

Ответ на от Tiiana

Теперь я уже тоже думаю об этом варианте, как наиболее приемлимом...

20/04/2012, 11:59

олена, 100м мало на луг, мне кажется, смотреться не будет. нужно смотреть на стороны света, на то, хотите ли вы постоянно работать в саду, на то что вы хотите видеть полгода без лета у себя , хотите больше зелени или цветов? терраса уже есть или уголок нужен в саду? я всегда стою за многолетники, я люблю сад, но спину гнуть не очень ;) можно создать аккуратненький садик и только любовацца потом, иногда поливая и подстригая ;)( ту же лаванду нужно стричь ;) ) но это всяко лучше чем полоть луг :)) вопщем, думайте и смотрите сами :)

20/04/2012, 12:33

Ответ на от sterva

/олена, 100м мало на луг, мне кажется, смотреться не будет./

Да, Стерва, скорее всего Вы правы - это как раз то, что чего я боялась - учитывая небольшой размер участка никакого эффекта луга достигнуто не будет, а будет эффект неухоженного садика, даже если я там горбатиться буду круглосуточно и круглогодично...)))

20/04/2012, 11:50

вот мои труды последнего года и последних пару недель ;)

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s019.radikal.ru/i628/1204/95/77723476ec94.jpg…]

сад еще в процессе создания ;), была просто трава и опилки.

20/04/2012, 12:25

Ответ на от sterva

Супер!!!! Вот умничка!!!

20/04/2012, 11:25

/так а как вы сеять решили? я так понимаю весь участок ... или кусочек? кусок большой? другое дело, что первый год, думаю будет не очечь красивый ... мне кажется, и смотреть надо все ли цветы многолетники ... ну а полоть то там че?? то ж не буряк же ;))/

/мда :) ... олена, а вы не хотите япоский садик? или опилками все засыпать и поставить различные горшки? садик то большой? ;)/

Стерва, участок небольшой 1 сотка, но крайне запущенный... Я думаю рука человека там ни к чему не прикасалась последние лет 50...))) Корни уже выбирали 4 раза - первые два раза нанимали народ, так как сама я копать не могла - до такой степени было много корней многолетников - просто лопата в землю не входила. Работники, которые копали, обнаружили там даже собачью будку, зарытую в землю... Интересна судьбина собачки...))) Все это было еще осенью...

Теперь я сама вскопала уже дважды и тщательнейшим образом повыбирала остатки корней, ну и то что взошло соответственно... Вот теперь и думаю, что дальше делать)))

Почему хотела именно мавританский газон? Мне очень нравится прованский стиль в интерьере и мне кажется, что под него больше всего подходит именно садик в пейзанском стиле, похожий на цветущий луг... Я даже думала лавандой засадить, как в Провансе... Японский садик и прочие сады камней у меня плотно увязаны с японским минималистическим интерьером, а опилки с горшками с северным скандинавским стилем... ИМХО, конечно же...)))

Я вообще-то хотела на весь участок разбить газон из полевых цветов, но вот сильно смущают такие моменты:

1) не будет ли это выглядеть как неухоженный газон заместо ожидаемоей цветочной лужайки?

2)Не будет ли у меня трудностей с прополкой? Я уже писала, что корни многолетников все есть и есть, а среди нестриженных цветов мне , наверное, сложно их будет полоть?

20/04/2012, 11:41

Ответ на от olena-ukraina

садик в пейзанском стиле

ищу пейзанский стиль садиков :) не найти ... дайте хоть фотку штоли :) также расположение стен(если есть) и по сторонам света схемочку нарисуйте ... может у вас там ниче кроме крапивы и расти не будет ;) будем вам садик проэктировать ;)

20/04/2012, 12:28

Ответ на от sterva

ОК, спасибо сейчас нарисую)))

20/04/2012, 09:47

Заури !

конечно не в тему, но что, в Грузии все так плохо , что при таком саде Вы не можете себе позволить слетать в Турцию на 2 дня ???

20/04/2012, 15:03

Ответ на от Tiiana

А смысл в чем?
Ну мне ещё даже дешевле на автобусе в оба конца 100$, день туда день обратно, без визы!
Что думаете если сам поеду и сдам док, то что МВД Бельгии добро даст :)))

20/04/2012, 09:27

Zauri,
1га сад--огромный респект!

20/04/2012, 09:14

Если надо просто на участке все выжечь - я это делаю Roundap в синей бутылке, через неделю-три высохшие сорняки легко сгребаются граблями и можно уже садить. А вот полоть среди культурных растений - это да, нихрена химия не помогает - приходится руцями(((

20/04/2012, 00:03

гектар? чем копали?

20/04/2012, 00:20

Ответ на от sterva

Если меня спрашиваешь то у меня мотоплуг, классная вещь за 2 дня спокойно в отдыхающем режиме копаю, хотя и лопаткой копал раньше 2 месяца ;)))

19/04/2012, 23:45

Место для засева сначала надо каким нибудь гербицидом обработать по сорнякам, потом вскопать, если надо повторно обработать, потом удобрение внести супер фосфатные или азотистые можно смешанные, снова вскопать, потом сажать что вам угодно!
Вы же начинающий садовод это должны знать, это элементарно!
Иначе там сорняк свое дело сделает и ещё как ;)))

19/04/2012, 23:49

Ответ на от Zauri

/Вы же начинающий садовод это должны знать, это элементарно!/

Дык откуда ж мне знать, если я начинающий садовод?))) Вам спасибо большое за ответ...

19/04/2012, 23:57

Ответ на от olena-ukraina

Вот вот и учитесь!
У меня свой шикарный сад на 1гектар, музей а не сад!
Не одной лишней травинки!
А в каком виде был раньше, страшное зрелище!
Там сорняк рос, сверху как обычная трава, а вот корни как проволока и всю землю сплели, корни выкапывать заручались, вот и гербицид помог, сначала сверху ударили а потом перекопали и ещё раз обильно ударили, и все сорняку капут пришел! :)))