05/09/2012, 15:49

81

Кто покупал колыбельку для бебика - поделитесь впечатлениями

Девочки, а возможно и мужчины, у которых есть детки, поделитесь информацией о подготовительном этапе.
Начала смотреть, составлять списки того, что надо будет купить так сказать ко дню ИКС и как-то мнений много и они расходятся... Ну кроватку естественно надо - чай не в Спарте, на полу не положишь, а вот колыбелька - которая на первые 3-4 месяца - качающаяся, мелкая, узкая - надо ли??? Кто брал - поделитесь впечатлениями - пригодилось, или ну её - сразу в кроватку???

П.С. Если есть идеи и желания - поделитесь опытом - чего покупать точно не стоит... Вот уже решила, что люлька для коляски не пройдет кастинг - никто из моих знакомых ими не пользовался в итоге - исключительно корзинка-автокреслецо пригождалось...

Всем спасибо!

Комментарии (81)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

05/09/2012, 22:51

А я вот против релакса. Как в нем тренировать мышцы шеи, чтобы держать головку? Как учиться переворачиваться и ползать? Он же там совершенно без возможности движения сидит. Ребенок во время бодрствования должен как можно больше времени лежать на животе на твердой поверхности, тогда и развиваться будет в соответствии с возрастными нормами. На мой взгляд, манеж гораздо полезнее релакса.

Коляска с люлькой - хорошая вещь. Доча до полутора лет спала днем в разложеной сидячей коляске на улице в любую погоду, пока не выросла из нее, к моему большому сожалению :)

05/09/2012, 19:46

Мандарина, а кто у тебя будет? знаешь уже?

05/09/2012, 19:25

У меня деть тоже внизу спал. Если в семье один маленький ребенок, то это не проблема, на мой взгляд.

05/09/2012, 19:59

Ответ на от svetlana25

Мандарина, я еще к особо необходимым вещам отнесла аэрослип, местные медики, кстати, тоже очень советуют:

http://www.aerosleep.com/fr/nos-produits/comment-aerosleep-peut-vous-aider-dame…

смысл в том, что если ребенок и перевернется во сне на живот и уткнется носом в матрас, ему все равно будет чем дышать ;)

05/09/2012, 18:29

мандарина, не бойтесь вы ребенка с собой оставлять спать. вот увидите, когда малыш появится, вы сами не сможете его отселить. будете прислушиваться к каждому шороху и писку, а это невозможно, если малыш в соседней комнате. побегаете пару ночей, поймете. я тоже кроватку ставила рядом без одной стенки. не скрою, потом были попытки со стороны дочи ,переселиться в нашу кровать, но я быстро это дело присекла и моя красота осталась на своей территории. обязательно купите спальный мешок, не надо будет лишний раз подсматривать, не раскуталось ли чадо. моя днем спала внизу, ночью на верху. не набегаешься, это точно, да и лишний раз глянуть никогда не помешает. люлечку пока не покупайте, а вдруг повезет и ребенок будет спокойный, если нет, то купите, это облегчит вам жизнь. первые месяцы и так ,жизнь кажеться состоит только из кормлений , пеленаний ,купаний и т. д. а если еще и малыш будет плакать, так совсем кисло. вы главное сейчас все в голове укомплектуйте и все будет в порядке. что не успели купить, сейчас не время дефицита, купите. удачи вам и малышу.

05/09/2012, 18:24

ну я не знаю.все как-то на инстинктивном уровне.после рождения малыша как-то проявляются сверхъестественные способности ну и осторожность,конечно.я не знаю,что у вас за лестница...ну как то у нас с этим проблем нет.держусь,смотрю под ноги...манеж у нас до сих пор стоит внизу(доче 2 года).ну он как-то изначально служил для складывания игрушек))))я клала ее туда совсем кроху.она там не лежала.как бы на полу да вся закрытая по бокам.а вот релакс стоял на диване.впереди тв был включенным,обитатели дома вечно мелькающие,пробегающие мимо)))там она могла часами лежать и любоваться всем))))даже на кухонный стол я ставила релакс и спокойно завтракала,разговаривая с ней.она в ответ агукала,т.е. им интересно познавать мир,а не пялиться в потолок в манеже.вот,у нас такие впечатления остались.а бебифон до сих пор спасение.мы днем может спокойно внизу смотреть фильм,пылесосить,громко смеяться и т.д.что со спящим ребенком рядом не сделаешь.тем более дочке уже 2 года.она днем берет со своих игрушек что-нибудь и идет наверх.она даже не знает,что на диване можно спать.а это тоже хорошо,ребенок с детства приучен,что внизу надо кушать,играться,смотреть мультики,а наверху спать.

05/09/2012, 17:56

Значит Вы скорее за бебифон, чем за вторую кроватку-манежик... я вот если честно еще не определилась что лучше.. С одной стороны - постоянное спальное место должно быть, а с другой... вот вымахает этот мамантенок под 7-8 кило, не удержишь равновесие на лестнице и усе.... И сразу как-то за вторую кроватку...

05/09/2012, 17:47

так то.нужны точно-ванночка(на весу тяжело,в своей ванне это не очень гигиенично,да и дорого столько воды).а кроху надо будет купать почти каждый день.
кроватка-все они идут со съемной передней стенкой.я тоже думала отселить в свою комнату.но поверьте материнское сердце=это вещь сильная)))намного спокойнее,когда рядом.он же еще совсем маленький да и плюс кормление грудью.потом можете присоединить стенку и ставить где угодно,уже по ходу будете смотреть.
бебифон-вещь незаменимая.вы пишете,бегать наверх,нормально каждые 10 мин туда бегать не надо.лучше с видео бебифон.дети днем спят в среднем 2 часа.потом поймете.эти 2 часа будут для вас ЗОЛОТЫМИ)))))заняться собой,посмотреть что-нить или даже убраться в домеили гости у вас будут.это шум.ребенок должен спать в спокойствие(для его же нервной системы) да и для вас нужно будет 2 часа отдыха.
релакс-куда положить ребенка,когда он даже не спит,например,пока вы сходите в туалет.
ну и коляска с люлькой,конечно.это и прогулки,и сон на террасе.
вот,самые необходимые вещи,на мой взгляд)

05/09/2012, 17:38

Вы правы, еще не родила, так что не представляю... скрюченным, не знаю - его как раз и планировалось для выездов использовать.. и может для прогулок чуток.. люлька просто супер огромная... хотя если все так в один голос настаивают на её необходимости, то видимо надо еще раз взвесить все за и против..

05/09/2012, 17:32

странно,но люлька в коляске это самое важное.в макси кози можно находится не более 2 часов.чисто дорожная вещь,это вещь и предусмотрена только для перевозок в автомобиле!!!до 7-8 мес(зависит от умений ребенка сидеть) точно в люльке на прогулку да и на первом этаже можно класть спать,да и на террасе.вы,я так поняла,еще не родили и не видели как ваша кровинушка будет лежать в максикози этом,весь скрюченный.это только,повторюсь,для перевозки в машине.

05/09/2012, 17:16

нам колыбелька досталась " в наследство",но я очень довольна,что она у нас была.
Во-первых,ребенок не терялся в большой кроватке.
Во-вторых,было очень удобно "подкатить",так были колесики
В-третих,прутики - решеточки были очень узенькими.
ну и-красота,конечно.
но и попользовались мы ей недолго,так как колыбелька была с маятником,то пришлось купить кроватку сразу же,как ребенок стал переворачиваться

05/09/2012, 17:13

Спасибо за идеи! Приставная кровать не рассматривается, ибо не хочу приучать спать со взрослыми (знаю, что не правильно, но панически боюсь, что задавлю своей тушкой, или подрастет, уползет и упадет)... А вот по поводу терассы - это да, это надо что-то предусматривать.. козырек от солнца и дождя есть, так что можно будет оставлять спать на свежем воздухе...

05/09/2012, 17:07

Мои советы наверное будет сильноотличаться от основной массы, но я рискнуЖ)
У нас приставная кровать Baby-Вay, остались очень довольны.
http://www.babybay.de/

В последствии дите не отселяли-- спит с нами. очевидно будет перезжать срвзу во взрослую кровать годам к 3м, когда сама попросит.
Кровать детская нам совсем не пригодилась--будем продавать надо объявление вывесить. Жалко конечно, купили у коллеги цельное итальянское дерево.

Коляски хм хм ,у меня их 5 штук разных Можно сказать практически эксперт. Приэ том ребенок коляску ненавидел.Только для сна ,как проснулась--доставай. Если вы в доме живете ,купите б/у люльку побольше ,чтоб спать класть на улице. У меня, наппример, Брио 20 летней давности с длиною люльки 105 см (до 2-х лет можно спать) . Пользуем на террасе.
Если будете гулять, то надо хорошую люльку с хорошим глубоким капюшоном (типа Тевтонии) и амортизацией ,чтоб солнце/дождь не мешали. Авто кресла- жестко фиксирую позвоночник ,поэтому их не рккомендую использовать более 2-х часов в день.
Мы очень сильно использовали и сейчас используем слинг-шарфы. У меня их количество уже приближается в 2 десяткам. В моей классификации это "Must-have" ,особенно для младенцев. И для дома и для улицы.

Относительно кровати есть еще один очень альтернативный взглядю Согласно методике мотресссори для ребенка лучше низкая кровать или матрасс стандартных взрослых размнеров на полу высотой не больше 25 см ,чтоб ребенок мог двигаться. Исследования показывают, что даже новорожденные в состоянии передвигаться.
Лично я не согласна, я сторонник совместного сна , но для бодрствования очень даже неплохо. Я даже находила блоги реализовавших сию идею.

поскрольте вниз ,там эволюция с рождения.
http://www.howwemontessori.com/how-we-montessori/otiss-montessori-room/

ванночка--не использовали.

05/09/2012, 16:44

А мы люлькой для коляски оооочень много пользуемся и с первым и со вторым ребенком. Днем он спит в коляске-люльке на первом этаже, при случае можно выйти погулять с ней же, а ночью эту люльку снимаем с колес и несем наверх в нашу спальню. В кроватке оба первые месяцы спать отказывались: очень просторно и неуютно.
Насчет одежды - в основном пользуемся бодиками и пижамками. Если много родственников и знакомых, они и подарят кучу нарядной одежды, у нас просто шкаф завален, а многие вещи либо одевались один раз, либо вообще не одевались.

05/09/2012, 16:36

подушка для переодевания, лучше пару

В доме 2 этажа, ну 3, но на третий ребенку не надо... Подушечки для переодеваний 2 - это хорошо, а вот чего делать с кроватками - одну оставить только в спальне и туда постоянно таскать бебика или взять в Икее вторую и поставить внизу тоже так сказать для дневного сна - чтоб по этажам не бегать.. просто кухня и зал на первом этаже, опять же все, что не происходит - на первом, а бебик на втором... Бебифон это хорошо, но бегать по этажам... особенно с нашей супер лестницей (очень уж крутая, я пару раз уже летала с неё и муж тоже иногда промахивается против ступеньки) - просто опасно на мой взгляд.... кто-то так делал? или все таки лучше приучать к постоянному спальному месту?

05/09/2012, 16:47

Ответ на от MAndaRINA

Марина,
люлька лежачая только до 4 месяцев где-то,потом уже ребёнок хочет больше места,поэтому нужен релакс,у меня был Бейби Бёрн,оч классный,ребёнок начинает прыгать,а релакс его как бы качает )) Из всех релаксов этот был самый классный. На качелях(стоячем стуле таком) ребёнок дольше катается,потом самому перестаёт нравится. Короче,никаких проблем с отвыканием-привыкание не было с обоими детьми. По поводу двух этажей... вы можете купить кроватку и такой квадратный манеж,чтобы поставить внизу. Очень удобно. Некоторые ставят рейсбед,такая складная кроватка с матрасом и сразу на ней подушка для переодевания. Полезная вещь. Но это моё мнение.

05/09/2012, 16:52

Ответ на от berlingoSS

подождите, я чего-то не понимаю.... до 4 месяцев лежачая люлька-колыбелька с укачиванием, а потом как стульчик такой, только тоже с качанием, так? или релакс - это еще какой-то промежуточный этап?

05/09/2012, 17:05

Ответ на от berlingoSS

спасибо!!!! Наглядно так сказать объяснили! Первая штука - которая переносная кроватка-манеж уже имеется, а вот релакс - это значит такая штучка, которую бебик сам раскачивает... Спасибо! очень помогло!

05/09/2012, 17:03

Ответ на от MAndaRINA

сорри за такие длинные ссылки,я спешила,работу закончила))
Вот по последней ссылке такой высокий стул-качалка с "уменьшительной подушечкой" и релакс-вполне достаточно. Тогда лежачую и не надо,у меня просто у разных детей разные качалки были,я после пацана думала,что уже больше никого рожать не буду )))

05/09/2012, 16:25

Roro, если честно, идея была сразу приучать ребенка спать в своей комнате - благо она через стенку...

По-моему, в первые пару месяцев это вообще нереально. Ребенок без конца просыпается ночью. Бегать из одной комнаты в другую всю ночь - удовольствие ниже среднего.

Мы люльку не брали, ребенок из нее очень быстро вырастает. Купили кроватку и хороший матрас. Спальный мешок обязательно нужен.

Вот уже решила, что люлька для коляски не пройдет кастинг - никто из моих знакомых ими не пользовался в итоге - исключительно корзинка-автокреслецо пригождалось...

Многие этими стульями пользуются постоянно, даже дома спать, но везде написано, что это очень вредно.

Релакс-стульчик, стул для кормления, ванночка, подушка для переодевания, лучше пару, если в доме два этажа. Первое, что на ум приходит.

05/09/2012, 16:23

Мандарина это у вас первый ребенок?
Мы тоже покупали качели на батарейках.Даже один день он в них не сидел,орать начинал.И вообще все от ребенка зависит,моего животик мучил до 3 месяцев,только руки спасали.

05/09/2012, 16:30

Ответ на от f123

f123, да, первый, вот ничего и не знаю... и спросить особо не у кого.. в России только одна подружка с детём, и она на свою качалку-укачивалку просто молилась..У неё вообще малыш был очень болезненный и плаксивый из-за проблем с беременностью и когда получила эту штуку - она хоть стала на человека похожа - спать начала, ребенок поуспокоился, смогла своими делами заниматься, а до этого - да - только на руках и таскала, иначе сразу в крик.... а здесь кого не спрошу - нет, не надо, это вредно, привыкнет, потом не отучишь.... да пускай сидит, качается - чего плохого не пойму...

05/09/2012, 16:15

Я тоже изначально хотела приучать спать отдельно,но это не получается если вы кормите грудью,ребенок первые полгода должен спать в спальне родителей,чтобы маме не бегать каждую секунду в другую комнату,пусть даже она рядом.

05/09/2012, 16:11

мы обошлись без колыбельки
дочка спала в своей кроватке в нашей спальне до 1 года
потом благополучно переселилась в свою комнату
но она у нас спокойная,плакала по минимуму
мне кажется главное это не приучить к своей кровати
у меня так пару подруг лет до 3х мучались-укладывались с ребенком в своей кровати,а потом когда засыпал переносили в детскую