Подписываем обращение граждан в МИД РФ по поводу очередей в консульство в Брюссе…

Подписываем обращение граждан в МИД РФ по поводу очередей в консульство в Брюсселе.

Я сделала проблему на Демократоре http://democrator.ru/problem/9840. Если Вам тоже не нравится стоять часами в очереди, поддержите ее пожалуйста.

От Вас потребуется вписать свою фамилию, имя, отчество и адрес электронной почты. Когда наберется минимум 50 подписей, это обращение отправится бумажным письмом консулу. Дальше он обязан нам ответить. Ответ будет опубликован на Демократоре. Все, кто поддержал проблему, смогут проголосовать - устраивает или не устраивает ответ. Если ответ нас не устроит, будем обращаться дальше по иерархии - к послу и так далее. Мне кажется, есть шанс чего-то добиться.

Текст обращения можно будет отредактировать перед отправкой. Если у Вас есть предложения, пишите на Демократоре, там можно оставлять комментарии.

Спасибо.
Алла Безручко

АПДЕЙТ 27 января: Уже 74 подписи! Большое спасибо всем, кто подписался и поучаствовал в обсуждении. Отдельное спасибо Администратору сайта, который вынес пост на первую страницу. Я оставлю сбор подписей до пятницы, потому что люди продолжают подписываться, а в конце недели отправлю обращения со всеми подписями. Еще раз всем большое спасибо.

Комментарии (93)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

14/01/2013, 10:36

Ответ на от Pelageya_1

...и когда сотрудник Посольства, держа мои документы в руках и зная цель моего визита, задаёт мне такой вопрос, то он - либо, некомпетентен, либо, хамит ((...
В новой американской визовой анкете есть вопрос: "Из какого Вы родa или племени ?":).

14/01/2013, 10:48

Ответ на от ВБР

т.е. мир катится по спирали вниз ? ))...

14/01/2013, 10:55

Ответ на от Pelageya_1

т.е. мир катится по спирали вниз ? ))...
Пока нет:).

14/01/2013, 09:05

Несколько лет назад был на этом месте какой-то агрессивный "вышибала", впечатления о себе оставил надолго...

Да, уж такого не забудешь. Открывал дверь и за шкирку затаскивал внутрь очередника из очереди и тут же захлопывал дверь. Манеры ещё те, Россию представлял в своем лице.

14/01/2013, 09:36

Ответ на от Rina2

Рина, за шкирку - это ещё ерунда ))...помню, меня там лет 11 назад вообще спросили : "знаю ли я, от кого родила своего ребёнка?"...это был мой первый визит в Посольство в Брюсселе)))...

14/01/2013, 08:15

Ну а почему бы не сделать прием по записи, а если остается время после приема записанных посетителей, то принимать тех, кто приехал, не записавшись? В чем проблема? И волки сыты, и овцы целы.
Если записавшиеся не придут - освободится какое-то время (бывают дни, говорят, в которые посетители заканчиваются к 10-11 часам, например). Не понимаю вас: почему вы считаете, что записываться будут на полгода вперед? Если сейчас люди проходят, допустим, не в первый "заход", то максимум во второй, то почему по записи их будет больше? Сейчас в среднем время ожидания составляет 2-3 часа. Если записываться на конкретное время, то явно должно быть быстрее.
Ведь все равно уже началась "запись", но только не предварительная, по телефону, а в 6 утра прямо на двери консульства!! Те, кто могут приехать на машине и сидеть греться в ней до открытия консульства, так и делают. Вас это устраивает? Вы какое-нибудь еще консульство видели в мире, где так принимают своих граждан?
Сейчас еще охранник работает отзывчивый, понятливый и пытается всем помочь, по мере своих сил и возможностей: запускает людей в туалет, погреться немножко тех, кто давно стоит и не на машине, запускает детей, чтобы они на торчали на улице, если кто-то пришел с простым вопросом, задает его в окошечке работникам консульства, чтобы человек не торчал 3 часа, чтобы получить этот ответ за 3 секунды...
Несколько лет назад был на этом месте какой-то агрессивный "вышибала", впечатления о себе оставил надолго...

В общем, граждане, давайте хоть немножко попытаемся заявить о себе, а то ведь сократят потом время работы консульства в целях экономии, а мы что: будем и по 4-5 часов стоять, да???

Для тех, кто еще не читал, рекомендую: о том, как Познер потерял паспорт и пошел в консульство в Америке получать новый:

http://vladimirpozner.ru/?p=10306

14/01/2013, 09:31

Ответ на от McMyron

Ну а почему бы не сделать прием по записи, а если остается время после приема записанных посетителей, то принимать тех, кто приехал, не записавшись?

лично я, вообще, не понимаю, зачем каждый раз надо ехать в Посольство тем, кто здесь в Бельгии живёт не первый год и не раз уже обращался в Посольство за услугами, чтобы сделать те или иные документы...(ведь,все данные этих граждан уже давно в компьютерах, эти граждане уже прошли всякие/разные собеседования, так сказать, фейсконтроль)...так зачем же ещё мучать и этих граждан и себя ?))...почему бы не ввести систему, при которой можно просто делать документы (например: оформление загран паспорта, доверенности, визы, рос.гражданство детям и т.д.) таким образом, где граждане могут заполнить нужные анкеты на их/Посольском сайте, распечатать, собрать нужный пакет документов и выслать им почтой...они оформляют нужный документ и высылают его обратно почтой ( в услугу включить почт.расходы)...легко и просто ! а главное - с такой системой все будут только рады и довольны )...зачем же так усложнять жизнь, не понимаю )...

14/01/2013, 09:36

Ответ на от Pelageya_1

зачем мучать граждан? Для удовольствия, конечно.

13/01/2013, 07:46

Я не буду подписывать, потому что не хочу потом метаться за полгода до необходимого похода в консульство и
не иметь никакой возможности записаться. Все будет забито за год вперед. Ну, не открываете вы Америку. Посмотрите, что творится у соседей, в той же Франции.
А о том, чтобы просто приехать без записи и речи уже не будет. А если у меня возникнет какая-нибудь срочная ситуация?
Я живу не в Брюсселе, а достаточно далеко от него. И до сих пор у меня всегда получалось приехать и сделать все необходимые документы в консульстве.
Я против усложнений.
И я согласна со словами консула. Надо знать наших соотечественников.

14/01/2013, 11:35

Ответ на от мимоза

Я не имела ввиду, чтобы прием был исключительно по записи. Сейчас я там напишу дополнение. Надо переформулировать "выделить дни для приема по предварительной записи". Чтобы те, кому удобно записаться, могли записаться, а те кому неудобно, могли прийти в дни без записи.

12/01/2013, 12:23

Люди, пожалуйста, подписывайтесь, не стесняйтесь. И родственников и знакомых привлекайте.

12/01/2013, 10:40

Поддерживаю инициативу, подписываюсь. Уже 23 человека за 2 дня!!!
Не знаю, поможет ли это коллективное письмо, но если подпишет достаточное количество человек, есть шанс, что нас хотя бы кто-то "там" услышит и что-то сдвинется с мертвой точки...
Но в принципе, если вспомнить, раньше было еще хуже: нужно было сначала пилить в консульство, чтобы получить нужный бланк для заполнения и список необходимых документов, сейчас, слава (кому?), можно уже на сайте прочитать и скачать все необходимое, и на том спасибо.
Но предварительную запись нужно и однозначно можно организовать совершенно без дополнительных затрат, это облегчит жизнь всем.

12/01/2013, 12:21

Ответ на от McMyron

Спасибо.

10/01/2013, 14:21

Откуда эта информация?
Из первых рук :)

Полно вещей, которые они могли бы улучшить без дополнительных штатных единиц
А вот это верно. Но тут, наверное, как в том анекдоте "если вождь неправ, смотри пункт 1" (т.е. кто-то все-таки этим должен заняться, а вот кто, если единиц, на самом деле, не хватает).

10/01/2013, 14:42

Ответ на от мимоза

бельгийское посольство решило проблему штатных единиц с помощью аутсорсинга - что нашим мешает отдать административку местным компаниям?

10/01/2013, 14:53

Ответ на от raketa

А можно все то же самое только по-русски? Спасибо.

10/01/2013, 15:16

Ответ на от мимоза

:) я к тому, что не видела в Бельгийском посольстве в Москве девочки кассира...

10/01/2013, 14:49

Ответ на от мимоза

Откуда эта информация?
Из первых рук :)

Хорошо, пусть напишут об этом в официальном ответе на обращение. Тогда можно будет обратится к послу или к министру иностранных дел - кто там компетентен решать проблемы на межгосударственном уровне.

Почему-то мне кажется, что расширить часы приема - это не такая глобально нерешаемая задача, что абсолютно никто ничего не может сделать. :)

10/01/2013, 15:33

Полно вещей, которые они могли бы улучшить без дополнительных штатных единиц - начиная, хотя бы с электронной очереди. Потом много времени тратится на распечать- проверить- перепечатать - толкотня конкретная... они просто при всём старании неэффективны..

10/01/2013, 13:36

Наш российский МИД не решает вопрос увеличения штатных единиц. Это межгосударственный уровень: сколько человек работает в бельгийском посольстве в Москве - столько же работает в российском посольстве в Бельгии (где их два вообще-то).
Ну, и куда теперь писать будете?

10/01/2013, 13:52

Ответ на от мимоза

Откуда эта информация?

10/01/2013, 11:45

Я уверена, что где-то в министерстве иностранных дел есть человек, который может принять решение добавить бюджет и ставку в штатное расписание консульства.
Штатные расписания посольств утверждаются МИДом России, вот туда и надо писАть,
поскольку вопросы имеет смысл ставить там, где их решают. Обращаться
с подобными жалобами к сотрудникам посольства совершенно бесполезно.
На сайте МИДа есть интернет-приемная.

10/01/2013, 12:06

Ответ на от ВБР

Спасибо за информацию. Туда тоже нужно будет написать. Не подскажете URL интернет-приемной?

А разве консульство и посольство не часть МИДа?

10/01/2013, 12:10

Ответ на от alla_b

Не подскажете URL интернет-приемной?
http://mid.ru/bdomp/ministry.nsf/info/01.01.03
К письму имеет смысл приложить фото собачьей будки, где ведется
прием посетителей, и "автобусной остановки", как единственного
убежища.
А разве консульство и посольство не часть МИДа?
Часть, конечно, но это не та часть, которая может менять штатное расписание.

10/01/2013, 12:37

Ответ на от ВБР

О, спасибо. Значит туда тоже напишем. Кстати, Демократор позволяет на несколько адресов посылать обращение. Так что пошлем еще бумажное письмо в приемную МИДа. Так что поддерживайте проблему, пожалуйста, мне кажется письмо от группы граждан может дать больший эффект.

Насчет фотографии отличная идея.