Здравствуйте! Мы с мужем должны переезжать в брюссель скоро) и хотелось бы спро…

Здравствуйте!
Мы с мужем должны переезжать в брюссель скоро) и хотелось бы спросить в каких зонах Брюсселя лучше всего жить молодой паре?)
Проблема в том , что у нас есть одна машина (соотвественно хорошо бы найти район где есть возможность парковки) , но с другой стороны я езжу на общественном транспорте и конечно хотелось бы метро тоже рядом) вообщем как всегда хочется все и сразу =))
В брюсселе мы никогда не жили и никого там не знаем, поэтому надеюсь на вас!!
скоро уже ехать туда смотреть квартиры разные , а мы пока даже не знаем в каких зонах их искать)
По ценам мы все все рассматриваем))
Заранее спасибо за помощь!

Комментарии (384)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

21/02/2013, 17:09

имеются ввиду, не валлонские ардены , а фламандские )...Клюйсберген)

Я поняла, добавила о валлонских арденах.
Причём, у кого из состоятельных бельг. есть деньги, выстраивают свои виллы не в общем жилом районе, а в заповедных лесных зонах, в горах, хоть и небольших арденовских, но весьма ощутимых, особенно зимой. Природа здесь шикарная, как-то им дают разрешение на строительство и земля в этих местах стоит больше, чем в Брюсселе, не говоря уже о их роскошных виллах. Связь с автобанами прекрасная, хочешь уединения: - +1,5 часа и ты из Брюсселя попадаешь в свой Тибет.
Т.е. дорогое шикарное жильё можно купить везде.
А фламандские почему названы арденами?

Брюссель начинает уже иммигрантские райОны выдавливать
Радует...
Меня больше волнует ни где они сейчас, а куда они подадутся...
А куда их собираются расселить? в социальные, перифeрийные районы города? В провинции их точно не ждут, т.к. гетто выстроить и сидеть в трусняке на улице им никто не позволит, да они и сами побоятся, те единичные их представители, кот. живут в провинции, вполне цивилизованны и интегрированны.

21/02/2013, 18:08

Ответ на от Marinel

А фламандские почему названы арденами?

дык, природа )...

21/02/2013, 15:25

Брюссель начинает уже иммигрантские райОны выдавливать - Сант Катрин с Аннессинсом были помойками ещё 5 лет назад - посмотрите какая там идёт стройка. И строит, между прочим, город, 2-3х спальные квартиры на долгосрочную аренду (приценивалась, поэтому знаю) надеясь что жильё иммигрантам будет в этих раьонах не по-карману, вдоль канала начали строить, в лакене новые еврокварталы будут -- точно также как Амбъорикс с большой частью еттербика в своё время отмылся благодаря еврокварталам, у юга тоже будет шанс.
Меня больше волнует ни где они сейчас, а куда они подадутся...

21/02/2013, 16:59

Ответ на от raketa

А они в WSL переселяются, как мне показалось. Бельгийцы же "их кварталы плохо убирают".
WSP не очень в плане инфраструктуры. Магазинов там нет. Неслучайно же иммигранты туда и не передвигаются.
Жалко. По мне, так в WSL и можно было жить: и магазины, и транспорт, и от центра не так далеко. Ну то, что Уккль тот же престижный, из которого утром фиг выберешься хоть на своем, хоть на общественном.

21/02/2013, 13:38

Эти спорящие товарищи почему то не понимают, что цена земли за городом гораздо дешевле чем в центре города
Ну им кажется если есть размах, и ферма, то офигенно богато

Ну и какой % людей в Брюсселе может позволить себе купить приличное жильё ?

Печально то, что дома, вышеупомянутых гетто в Брюсселе, находятся на дорогой земле, недалеко от центра , нo назвать эти гадюшники жильём решится не каждый и сколько такого жилья в Брюсселе?

21/02/2013, 13:40

Ответ на от Marinel

Ну и какой % людей в Брюсселе может позволить себе купить приличное жильё в Брюсселе?

проценты везде одинаковые, и в Москве, и в Нью Йорке

Но по центру Брюсселя соглашусь, совсем небезопасно там находиться даже днем.

21/02/2013, 14:12

Ответ на от IrinaC

пpоценты везде одинаковые, и в Москве, и в Нью Йорке

Отличие лишь в том, что Бельгия - это не постсовковые страны: Россия, Украина...
Страна крошечная, из одного конца в другой за +- 1,5-2 часа можно доехать, почти как поездки по Москве или Киеву.:)
Да и инфраструктура в любой провинции радикально отличается от постсовковой провинциальной инфраструктуры.
Принципиально, лишь, наличие свободных денег и личного транспорта, если эти два условия соблюдены, то неважно, где жить в Бельгии, важнее как....:)имхо

21/02/2013, 13:28

В законе и это учтено, если человек никогда не жил в бельгии, но имеет бельгийское гражданство, и переехал в бельгию, то он проходит эти курсы интеграции

Тогда вперёд, ваш случай редкий, не всем удаётся, никогда не живя в Бельгии, иметь бельг. гражданство.
Я также была вне Бельгии продолжительное время и собираюсь в будущем проводить достаточно времени вне Бельгии, но никогда не слышала о повторной необходимости курсов интеграции.
Вы, очевидно, просто попали под раздачу :), но, в принципе, оно и верно, законы с интеграцией в местный социум становятся всё жёстче, не о вас речь...

21/02/2013, 13:35

Ответ на от Marinel

повторной интеграции нет
мне сказали, если бы я хоть когда то была резидентом Бельгии хотя бы год, то не проходить эти курсы

но я во фламандской зоне, здесь еще жестче, хотя люди милые в интеграции, я попросила с сентября, и они пошли мне на встречу
а если бы я прописалась в Брюсселе, то интеграция не нужна.

21/02/2013, 12:53

Ещё недавно онO нам вещало, что их трахали негры в лагерях для беженцев, вас в любой стране - в базарный день ведро и неважно какой вы национальности: арабы, казахи, киргистанцы, азербайджанцы, русские, украинцы итд., а мужики сидящие в трусах в центре Брюсселе - вам под стать, она не видела....:)))
Это ты мне свинья хохляцкая?
На носу своем тупом заруби, Я никогда в лагере не была и даже близко не подходила, за свои слова могу ответить, в любое время, хоть свидетелями, хоть документами, так что пасть свою закрой в мой адрес или докажи обратное, ничтожество безмозглое!
И по моему тебе там в лагере всю волонтерницу стерли до ушей, при чем вместе остатками серого вещества в черепной коробке!

21/02/2013, 13:29

Ответ на от Ларка

А кто о неграх в лагерях нам здесь глаголил, не ты ли, ничтожество, вместе с тебе подобными. На своём блатном жаргоне калякай со своим мужиком на кухне, юродивая.:)

21/02/2013, 11:08

Да, если учитывая , что у меня бельгийское гражданство
Тогда выясняйте, вряд ли, человек с бельг. гражданством, если он отсутствовал пару лет в Бельгии, должен проходить эти курсы. Какая мотивация у них? Интересно, как долго надо находиться вне пределов Бельгии, чтоб была необходимость вновь проходить эти курсы?

21/02/2013, 12:51

Ответ на от Marinel

Тогда выясняйте, вряд ли, человек с бельг. гражданством,

В законе и это учтено, если человек никогда не жил в бельгии, но имеет бельгийское гражданство, и переехал в бельгию, то он проходит эти курсы интеграции

20/02/2013, 23:10

Peesho! Если у человека есть пентхаус с бассейном, то обязательно найдется где то еще и вилла. Если не своя, так родственников.
Не люблю я категоричных утверждений, типа ругать город можно только из за того, что нет денегтам жить. Кроме черного и белого цветов, есть сотни тонов серого.

10/04/2022, 03:50

*

21/02/2013, 12:16

Ответ на от peesho

У нас до недавнего времени это можно было делать и без нижнего белья. Интересно, как такое явление называется?

Надо же, какой экстрим и кого вы хотели этим удивить?:)

20/02/2013, 22:43

# Опубликовано в вт, 19/02/2013 - 20:26 пользователем фифа
Брюссель ругают те, у кого нет денег в нем жить.

Точно, точно. Те кто победнее и у кого недостаточно денег, стараются жить где нибудь пригороде, в деревне в отдельном доме, да еще вокруг дома земли было немного, чтобы особенно новоиспеченные бельгийцы, не видели всей убогости их жилья, некоторые ищут даже старые фермы и перестраивают их и считают, что им страшно повезло., на подступах даже вывески можно увидеть, что вы подошли к частной собственности. Денег же нет, вот они от стыда и уходят жить в деревни и села.

21/02/2013, 09:16

Ответ на от peesho

Тогда я живу в столице Бельгии, похоже... :)

21/02/2013, 11:07

Ответ на от peesho

# Опубликовано в ср, 20/02/2013 - 22:57 пользователем peesho
Цена квадратного метра в любой столице всегда выше цен на недвижимость в деревне. Оспраивать этот факт, по-моему, глупо.

а почему не надо-то ?)...во фландрии таких вилл более, чем достаточно, как и дорогих и престижных районов,
с огромн.земельными участками, лесами, прудами...и стоимость на эту недвижимость (не в брюсселе) выше, чем в Брюсселе,
потому как в зАсранном грязном брюсселе уже практически мало кто жить-то хочет...ну, если только туда приезжать на работу...
и жить в этих районах куда дороже и престижнее, чем в престижном месте брюсселя )...
есть, например, оч.дорогие районы в Генте )...и подороже и попрестижнее будут,если рассматривать дорогие и престижные в столице )...
есть имения в Клюйсберге (так называемые фламандские Ардены)...это вообще моя мечта и сказка !)...райский уголок )...и т.д. и т.п.)...
да вот даже в центре Котрейка просто аппартаменты на площади в новом доме стоили где-то около 1.5 млн.евро год назад...потому как все умные
из Брюсселя валят во фландрию и скупают здесь недвижимость...
тех, у кого такие владения во фландрии - пентхаузом с бассейном в брюсселе не только не удивишь, но и даже наоборот пожалеть этих людей хочется,
что недальновидно вложили свои деньги в ненужном месте)...другое дело, когда эта недвижимость просто в собственности крупн.компаний или старых богатых семей (имеется ввиду благородное богатство, из поколения в поколения в собственности чуть ли не целых улиц с домами в престижн.районах Брюсселя)...
пешо, окромя этих вилл, в огромн.изобилии в большинстве своём во фландрии есть ещё другие дома (не знаю к какой категории их отнести) - назову их особняками...наверное, до 70 % - особняки, да какие красивые, ухоженные, с ухоженным садом...я часто езжу на поезде Кортрейк- Брюссель, так вижу из окон поезда приватн.сторону, как люди живут...где-то до Гента/Зоттегема - полный парадейз )...смотреть как люди живут, как ведут своё хозяйство - просто загляденье, как картинка, всё - как надо, как должно быть !))...видимо, не совсем саранча ещё дошла и испоганила...а потом начинается мрак до самого Брюсселя...ну, а в самом Брюсселе, вообще, тошниловка...бррр...

21/02/2013, 12:25

Ответ на от Pelageya_1

да вот даже в центре Котрейка просто аппартаменты на площади в новом доме стоили где-то около 1.5 млн.евро год назад...потому как все умные
из Брюсселя валят во фландрию и скупают здесь недвижимость..

А в Арденах многие из них выстраивают роскошные виллы, где проводят значительную часть времени в году....
Есть, конечно, приличные районы, дома и квартиры в Брюсселе, но общий фон далёк от дорогого, ухоженного жилья. Оно и понятно, откуда деньги зин у большинства туда добежавших.

Можно, лишь, надеяться, что хоть центр Брюсселя сделают заповедной зоной...:)

21/02/2013, 15:57

Ответ на от Marinel

имеются ввиду, не валлонские ардены , а фламандские )...Клюйсберген)

21/02/2013, 12:46

Ответ на от Pelageya_1

ну, а в самом Брюсселе, вообще, тошниловка...бррр...

Мне очень понравились дома в Quartier du Prince d'Orange

21/02/2013, 15:13

Ответ на от Pelageya_1

потому как все умные
из Брюсселя валят во фландрию и скупают здесь недвижимость...


в смысле, больше миллиона брюссельцев - дураки, а 74 тысячи кортрековцев сплошь умницы?