Под Челябинском упал крупный метеорит. В небе над Челяби…

Под Челябинском упал крупный метеорит.

В небе над Челябинском примерно в 09:30 по местному времени произошел взрыв. По данным МЧС, над регионом прошел метеоритный дождь. Приборы космического мониторинга перед взрывом зафиксировали активность в нижних слоях атмосферы.
По последним данным, метеорит упал в районе города Сатка, который находится между Челябинском и Уфой. Данных о пострадавших оттуда не поступало. При этом сообщается о частичном разрушении цинкового завода, расположенного в Челябинске.

Очевидцы сообщают о яркой вспышке, а затем и о взрыве, от которого в домах вылетели стекла. По различным данным, в результате порезов и травм, связанных с разрушением оконных конструкций, пострадали 50 человек.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/15/02/2013/845285.shtml

Комментарии (271)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

15/02/2013, 21:00

астрономы совсем в небо не смотрят, или телескопы на профилактике. неужели предсказать место падения нельзя было. Кому политика, а люди страдают.

15/02/2013, 21:28

Ответ на от psihodrama

или телескопы на профилактике.

так только што обявили по ТВ : телескопов в России нетути )...зато строим хренотень всякую : стадионы, небоскрёбы )...

15/02/2013, 20:58

Интересно, какой комментарий разместил бы Paolo, если бы эта хрень над Брюсселем бабахнула?

15/02/2013, 23:18

Ответ на от Наблюдатель

Тащемта комментарии написал не я, а наши российские соотечественники, евпочя

16/02/2013, 07:19

Ответ на от Paolo_Cocoa

Так-то оно так, но разместили Вы то, что разместили...)))

15/02/2013, 20:30

Paolo_Cocoa, это, конечно, для всех новое развлечение, но те, кто увидел все своими глазами, запомнится сегодняшний день навсегда. Зимнее утро, мороз минус двадцать и на чистом безоблачном небе, летящий огненный шар.. яркая вспышка и облачный след..

15/02/2013, 23:40

Ответ на от Tanais

Свежие впечатления от метеорита https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=UrmsuZkXUJ0 (встречается ненормативная лексика)

Правда, уверен на 146% что монтаж

16/02/2013, 07:18

Ответ на от Paolo_Cocoa

Что именно монтаж? Обоснуйте.

16/02/2013, 10:18

Ответ на от Наблюдатель

Голос наложили на видео. Во-первых, камера беспокойно мечется, во-вторых, человек так разговаривать не может

16/02/2013, 12:08

Ответ на от Paolo_Cocoa

Снято, вообще-то на телефон, так что метаться будет в любом случае, тем более, что человек в шоке, только что бабахнуло от 300 до 500 килотонн(по оценкам НАСА), правда на расстоянии около 40 км, судя по скорости, с какой ударная волна дошла(около 2-х минут после вспышки). Интересно, как человек будет говорить если только что перепугался до потери пульса? Как диктор центрального телевидения? Хотя чел, похоже матом не ругается, он исключительно им и разговаривает... Гопота какая-то. Вообще-то в инете сейчас море такого видео еще со вчерашнего дня выложено. И везде, получается, монтаж?

16/02/2013, 14:27

Ответ на от Наблюдатель

Ну а насчет матом разговаривает, ну раз вы говорите, что в России люди так разговаривают, значит так и есть

16/02/2013, 14:38

Ответ на от Paolo_Cocoa

вы знаете, что такое 100 килотонн на расстоянии 40 км? Это весь город сдует.
Ай-яй-яй:). Чтобы "сдуть" весь город на расстоянии 40 км, мощность взрыва должна быть больше 100 мегатонн:).

16/02/2013, 16:04

Ответ на от ВБР

Да, вы правы

16/02/2013, 14:47

Ответ на от Paolo_Cocoa

По поводу килотонн претензии не ко мне а к НАСА.
The estimated size of the object, prior to entering Earth's atmosphere, has been revised upward from 49 feet (15 meters) to 55 feet (17 meters), and its estimated mass has increased from 7,000 to 10,000 tons. Also, the estimate for energy released during the event has increased by 30 kilotons to nearly 500 kilotons of energy released. These new estimates were generated using new data that had been collected by five additional infrasound stations located around the world – the first recording of the event being in Alaska, over 6,500 kilometers away from Chelyabinsk. The infrasound data indicates that the event, from atmospheric entry to the meteor's airborne disintegration took 32.5 seconds. The calculations using the infrasound data were performed by Peter Brown at the University of Western Ontario, Canada.

Кстати, эту ссылку я уже постил. Можете несколькими постами ниже увидеть, только ведь её читать надо...
Кроме того, я так понял, что это вся энергия, выделенная при пролетании метеорита через атмосферу. Т.е. в течение приблизительно 5-ти секунд и расстоянии несколько сотен км. Так что эти килотонны равномерно размазались на эти 5 секунд и несколько сотен км. Это Вам не взрыв ядренбатона в 300 килотонн.

16/02/2013, 14:44

Ответ на от Paolo_Cocoa

Возможно, Вы рафинированный интеллигент и даже слово ж...па произносите краснея, а в Российской глубинке есть народ и попроще, который на пиджнрашн исключительно говорит... Нравы за время после развала СССР сильно упростились, к сожалению.

16/02/2013, 16:06

Ответ на от Наблюдатель

Челябинск это тащемта не глубинка, а довольно таки большой город. Прямо скажем, крупный промышленный и культурный центр Урала

PS. А чего вы на НАСА ссылаетесь, где российские данные?

16/02/2013, 21:20

Ответ на от Paolo_Cocoa

У Вас же хроническое недоверие российским данным, вот я и не искал их. А если у Вас есть к ним интерес - Гугл Вам в помощь.
Челябинск самая что ни на есть глубинка. Хоть и культурный центр. Но простых работяг там тоже хватает. Мне, если честно, странно, что Вас это удивляет.

15/02/2013, 19:19

Да уж.. зима сама по себе чрезвычайная ситуация с морозами и всеми последствиями, а тут такое.. но завтра должно натупить не смотря ни на что.

15/02/2013, 19:04

Да! Людям не позавидуешь. Пережить зимой такое и врагу не пожелаешь. Я места эти знаю. Зимой до 30 - 35 мороза.
У меня с этим озером и с Чебаркулем, приятные воспоминания. 11 незабываемых месяцев прошло в тех местах, всю округу объездил. Там военный полигон, был учебный центр, хим бригада, танковая дивизия стояла и куча отдельных частей. Зона закрытая и многие объекты под землей, а под Миасом еще какие то заводы находились.

26/03/2013, 11:58

Ответ на от Ertin

/

bas
15/02/2013, 22:24

Ответ на от Ertin

"Болтун - находка для шпиона!";)

16/02/2013, 13:47

Ответ на от bas

про эти секретн.заводы уже голливудский фильм есть)...там и снимали)

21/02/2013, 09:21

Ответ на от bas

"Болтун - находка для шпиона!";)

Это Горбачев первый начал! )))) Это благодаря ему на многих важных стратегических заводах появились наблюдатели от Америки, которые то и дело "наблюдали" )))