После выкидыша узнала, что в Б. не сохраняют беременность не ранних сроках. Врач…

После выкидыша узнала, что в Б. не сохраняют беременность не ранних сроках. Врач также отазывается проводить обследование, говорит если у вас 3,4 выкидыша будет,,,то возможно. А мне 37 лет. Если у кого был подобный опыт...откликнитесь , пожал. Мария, генк.

Комментарии (115)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

21/03/2013, 13:43

Если автор темы пишет правду, во что трудно поверить - интересно, а зачем автору врать?

21/03/2013, 12:12

... В совковых больницах было по 6-7 человек в одной палате. Во где ужастики!...Да всё так и есть. А ещё родственнички хохляцкие (со стороны папаши ребёнка) на мозг капали всё время, мол, она не родит, она не родит...чтоб бросил и нашел другую, которая здоровая и родитЪ. Сцуки, короче, но вот фиг им!

:))) Знакомо, сама лежала на сохранении ни один месяц, параллельно решая вопросы выживания близкого человека, как вспомнишь, так и вздрогнешь, через что пришлось пройти в лихие постсовковые годы....

топикстартеру

Если в Бельгии такая практика, что весьма странно, то, действительно, ищите опытного гинеколога на постсовке, там по старинке пытаются сохранить каждую беременность. Понятно, что стоить это будет также достаточно.
.

21/03/2013, 12:55

Ответ на от Marinel

А как они ее сохраняют? Постельный режим и витаминчики. У нас с 28-ми старородящей женщина считается, со всеми вытекающими "ну а что вы хотели в вашем возрасте?" Ээх, оттуда сюда вон на обследования да на лечение едут, а вы обратно посылаете.

21/03/2013, 13:17

Ответ на от Elefa

А как они ее сохраняют? Постельный режим и витаминчики. У нас с 28-ми старородящей женщина считается, со всеми вытекающими "ну а что вы хотели в вашем возрасте?" Ээх, оттуда сюда вон на обследования да на лечение едут, а вы обратно посылаете.

Если автор темы пишет правду, во что трудно поверить, то это конечно абсурд, угроза срыва появляется, чаще всего, на ранних сроках беременности и причина может быть самая банальная - слабость мышечной стенки матки итд., а сам плод в порядке.
Возможно, нужно искать нормального гинеколога и найти того, кто не будет ждать 3-4 выкидышей, тем более, в 37 лет. Здесь, как и во всём мире, хороших специалистов нужно найти.:)

На постсовке , во всяком случае, лет +-20 назад, сохраняли всеми доступными методами, главное - суровый постельный режим и витаминчики - не единственный препарат, применяющийся в качестве лечения....

Фабиола - супруга б. бельг. короля осталась без детей, именно потому, что, якобы, не желала отлежаться во время угроз срыва беременности, возможно ей никто об этом не сказал, век живи- век учись.:)

Ksu
21/03/2013, 13:50

Ответ на от Marinel

Моя тетка, которой сейчас 80 лет (вот в декабре исполнилось), не имела своих детей (усыновила 1го, когда ей было под 40 уже), просто никогда не была даже беременна, при этом ничем не болела, не жаловалась по женской части и тд, тем более, в семье все женщины не имеют проблем. В те времена (50е-60е годы) просто тетку посылали на грязи в Евпаторию и усё, никаких тебе особых лечений и анализов, понятно время другое. Так вот, мужчин никто даже не задумывался проверять, совместимость тоже, она вышла замуж и прожила с 1м мужчиной, возможно, проблема в нем, но сейчас уже никто не узнает, да и поздно :)
Я к тому, что сейчас все возможно, люди с такими "боками" и проблемами рожают, что автору, думаю, надо успокойться сначала и просто начать заново. Я понимаю, что тяжело, я сама тут по мнению врачей "здоровее не бывает", а могу начать паниковать по каждой мелочишке ибо понимаю, что чел не застрахован и все может быть, такие вопросы гинекологу задаю, что тот смотрит на меня и говорит "прекращай читать и-нет и релэкс!"

21/03/2013, 13:56

Ответ на от Ksu

такие вопросы гинекологу задаю, что тот смотрит на меня и говорит "прекращай читать и-нет и релэкс!"

а вот и правильно задаете, а еще лучше настаивать на том, что надо/хочется в плане анализов, если беспокоитесь и если знаете, о чем просить.
Я вот понадеявшись на местную медицину и не зная, что надо воды контролировать вплоть до родов, чуть ребенка не потеряла, прямо перед самыми родами. Они только во время родов обнаружили, что у меня вод вооооообще практически не было, что говорит само за себя... Так я еще и на стимуляцию напросилась, предчувствуя неприятности, а они бы еще ждали... дождались бы...
а ответы гинеколога были такими же - релакс и еще раз релакс... ага, бдительность не помешает, доверять на 100% нельзя никому, иногда даже самому себе ;)))

Ksu
21/03/2013, 13:59

Ответ на от Dikki

ну я чуть попустилась, но списочек вопросов готов :) для след раза.

21/03/2013, 14:05

Ответ на от Dikki

Совершенно с вами согласна. Попробую настаивать на своем 26 у нового врача.

21/03/2013, 14:10

Ответ на от Ksu

На меня тоже домашний врач большими глазами смотрит. привык к пациентам, как мой супруг. Пришел, взял рецепт и ушел. На вопрос, а что сказал врач, какой диагноз, всегда отвечает, что врач не сказал ничего, ну а он ничего не спросил. Все довольны.

21/03/2013, 13:56

Ответ на от Marinel

На данный момент, я общалась с 3 врачами, не считая домашнего терепевта. Два из них - врачи дежурившие в госпитале на гин. отделении. все говорили одно. 1. Беременности на сроке до 12-14 недель не сохраняют.2. 3 и более выкидышей в анамнезе для проведения дополнительных исследований и назначения гормональной терапии. Вы думаете я не напоминала им о моих 37? Их доводы....от естественного отбора до доказательной медицины. Сохраняющую терапию, которую используют в России (все, от спазмалитиков до гормонов) они не признают. Как я писала ранее, я честно схожу еще к одному, рекомендованному гин. в генке и если услышу тоже самое, прежде всего исслед. на инфекции и гормоны...возьму билеты в Петербург.

21/03/2013, 14:17

Ответ на от neversaynever

Попробуйте проконсультироваться в др. университетских клиниках или частных практиках, у врачей с опытом и стажем и не только в Генте у пары дежурных врачей.
Мало ли кто там дежурит, здесь можно нарваться на всех кого угодно, иностранные ассистенты на апробации бегают по клиникам, изображая из себя врачей, сама столкнулась когда-то с такой проблемой, потребовала нормального доXтора....:)

Ищите настоящих спецов, если нужно в соседних странах, вряд ли, они будут столь категоричны, как эти два придурка в клинике. Попросите и настаивайте на том, чтоб сохранили вам ребёнка и положили вас на сохранение.

Ksu
21/03/2013, 14:28

Ответ на от Marinel

ну,нет понятия сохранения на сроке 3 мес, нет! она может биться апстену и все разведут руками, будет у нее 5 мес хотя бы да, возможно при выявлении и тд. У моего босса дочь на 7мес с двойней, уже 2 мес лежит, ибо не все гладко, но до этого даже детей миллионеров не страхуют от выкидышей.

21/03/2013, 14:41

Ответ на от Ksu

Именно так. Общалась с девушкой из Нидерландов. Та же история. В итоге привезла препараты из Москвы и консультировалась с гин. по скайпу почти всю беременность.

21/03/2013, 14:54

Ответ на от Ksu

ну,нет понятия сохранения на сроке 3 мес, нет! она может биться апстену и все разведут руками, будет у нее 5 мес хотя бы да

Странная, однако, тактика.
Интересно, это только в Бельгии? В сравнение с такой тактикой сохранения беременности, аборты, осуждаемые всеми религиями и общественными моральными установками - детские забавы.имхо
Или как кто-то уже выше писал, населения слишком много...:)

21/03/2013, 15:08

Ответ на от Marinel

Тактика весьма осмысленная. Родится ребенок с серьезными проблемами, его потом надо будет лечить.

Попросите и настаивайте на том, чтоб сохранили вам ребёнка и положили вас на сохранение.

Есть очень печальный пример сохранения ребенка любой ценой в семье мужа. Девочка родилась с серьезным пороком сердца, проблемами с почками и легкими. Она чудом выжила, но в девять лет все равно умерла. Все эти девять лет семья жила под угрозой смерти ребенка в любой момент. Страдали при этом все, психологические проблемы наблюдаются до сих пор и у старшего ребенка тоже. Когда я в первый раз забеременела, то мне муж сказал, что если будет выкидыш, то он не хочет сохранять ребенка, хотя лет ему уже было прилично и детей не было, так как еще раз переживать все то же самое он не хочет.

21/03/2013, 15:26

Ответ на от svetlana25

Есть очень печальный пример сохранения ребенка любой ценой в семье мужа.

А сколько нормальных детей не было сохранено из-за такой тактики? Проблема, нередко, не в ребёнке, а в каких-то проблемах со здоровьем матери или в такой банальной теме, как "тонус матки", почему ей не помочь, если она хочет этого ребёнка, тем более, ей под 40. А патологию у плода на узи можно обнаружить и позже и тогда решать насчёт операции.имхо

У меня была коллега лет 40-ка, у неё было 20 или более выкидышей, она с мужем, принципиально, не желала ничего предпринимать для сохранения беременности, всё должно было быть естественно, хотя они безумно хотели детей и пытались вновь и вновь. Я ей посоветовала пересмотреть свои установки в плане сохранения беременности ( в тот момент я сама была в этом процессе:))), после чего она с помощью врачей и тактики сохранения родила, после 40-ка!, 3-х!!! здоровых детей.

21/03/2013, 17:11

Ответ на от Marinel

Ну так автору темы 37 лет и один (?) выкидыш на раннем сроке, это еще не говорит о том, что у нее не получится родить ребенка без сохранения. На узи далеко не все и не всегда можно обнаружить, иначе бы больные дети уже не рождались.

21/03/2013, 14:54

Ответ на от Ksu

Так же, как у них нет понятия "тонус матки". Тут матка - мышца, и для нее нормально быть в тонусе. У нас с "тонусом матки" на сохранении лежат...

21/03/2013, 15:04

Ответ на от Elefa

Так же, как у них нет понятия "тонус матки". Тут матка - мышца, и для нее нормально быть в тонусе. У нас с "тонусом матки" на сохранении лежат...

Elefa, кроме идиотов, здесь есть ещё и вменяемые врачи, это ж базисные вещи. :)

Хорошо, если есть время выбрать врача, а если по скорой к такому спецу попасть...

Ksu
21/03/2013, 15:14

Ответ на от Marinel

А почемы вы считаете это идиотизмом? я тут даже на русс сайтах читаю, что тонус - это понятия "устарелого подхода", я не считаю своего врача идиотом, так же у меня в Украине в семье есть врач-гинекогол, глав врач и тд и тп со стажем 25 лет как минимум, я с ним особо не консультируюсь, но он продвинутый и тоже поддерживает понятие "чем меньше, тем лучше"...нашпиговывать женщину гормонами и пилюльками всякими и в рот, и в зад и бог знает куда - это, конечно, отлично влияет на развитие ребеныша, особенно в первые 13 недель, когда закладываются органы и тд..
на русс сайтах даже рекомендуют, например, валерьяночку и тому подобные капли/таблетки, ибо ж срессить не надо беременным, а здесь невинные капельки успокоительные запретили мне, потому как проведены исследования и есть подозрения, что негативно может повлиять на развитие плода, никакх таблеток, кроме парацетамола макс 1 мл в день и то на крайняк при температуре.

21/03/2013, 15:43

Ответ на от Ksu

Понятно, чем меньше медикаментов тем лучше, но если у женщины нет альтернативы, то лучше воспользоваться услугами медицины, чем остаться и вовсе без детей.имхо

Насчёт "тонуса" матки вы, очевидно, не поняли о чём речь. Специалисту много объяснять не надо и если есть угроза срыва, то грамотный спец адекватно реагирует...:)

Ksu
21/03/2013, 15:51

Ответ на от Marinel

я прекрасно поняла о чем речь, просто вы считаете "адекватным" то, что на Западе таковым не считают.
я не буду описывать те жести, которые замечательные советские врачи (укр/росс) говорили моим родным, подругам и тд, как их пугали, какой бред несли. Я не говорю, что там все плохо, а тут хорошо, тупицы есть везде, но глобальный подход на Западе другой и парадокс в том, что пост совок рано или поздно, но пойдет тем же путем, а многие толковые спецы уже пошли. Это факт!

21/03/2013, 16:15

Ответ на от Ksu

У меня в Питере был хороший врач и училась она и Штатах и тоже против обилия препаратов и за естественность...но она считает, что каждый случай надо рассматривать индивидуально. Сюда и врзраст и остояние здоровья и т.д. Я с ней разговаривала уже. Но более всего ее поразило, что диагностировав выкидыш в понедельник, меня отправили домой с болью и кровотечением, а доктор сможет принять только 26. Ну конечно...как сказали в госпитале если боль буден нестерпимая и темп. высокая , тогда приезжайте. А пока просто...боль, слаблсть и обычное....кровотечение,сидите и ждите 26.

Ksu
21/03/2013, 16:45

Ответ на от neversaynever

я вас понимаю, но что вы ожидали? какое лечение в данном случае? витаминки, покой и какие-то свечи в попу, как это делают "у нас".
Здесь считают, что кровотечение (не очень сильное) может быть нормой в 1м триместре и в 99% случаях, если суждено умереть, то так и будет, а суждено выжить, то выживет, мне тоже так сказали, я тоже сначала была в шоке, как женщина...но как человек порой в дружбе с логикой, я понимаю...у меня на 12й неделе была 1 капля крови, я сначала ревела, потом пошла на след день на работу, меня еще и дверью зашибли, тут я вообще не выдержала (хотя на работе я без эмоций), взяла выходной, пролежала дома и попустилась морально.

21/03/2013, 14:37

Ответ на от Marinel

Это были бельгийки. А третий - мужчина гинеколог и тоже бельгиец. Не думаю, что в этом дело. Но вы правы, конечно. Надо искать врача, который не будет мне твердить про статистику и другую медицину. Вопрос в том, смогу ли я его здесь отыскать, но 26 будет попытка.