13/04/2013, 15:40

176

Вопрос к мамам: где вы покупаете (ли) порошки для каш для ваших малышей? В маг…

Вопрос к мамам: где вы покупаете (ли) порошки для каш для ваших малышей?
В магазинах и аптеках только рисовая (с 4 месяцев), злаковая и фруктовая (с 6-ти).
Меня интересует гречневая и кукурузная, или это вообше не реально в Бельгии???

Комментарии (176)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

23/04/2013, 16:29

Ответ на от antadis

Могу посоветовать одно: слушайте мужа, он, похоже, мудрый (и храбрый) человек)))

23/04/2013, 16:33

Ответ на от Elefa

спасибо, передам. он сей час еще и на 50% stay at home father. вдвойне заслуживает респекта.

23/04/2013, 16:35

Ответ на от antadis

Ну так пользуйтесь скорей)))

23/04/2013, 13:25

На кровати уже можно сэкономить ;-) Чем раньше, тем больше вещей от первого можно использовать. Да и мама еще "не отошла": после деткиных трех, так хорошо становится, что уж никакого второго и не захочется.

Ksu
25/04/2013, 17:10

Ответ на от Elefa

кроватка еще по норм цене получилась, вот коляски и все эти стулья машинные и к ним всякие фенички, вот это набор дорогой,
наш папа перерыл весь и-нет нашел че надо (новое) частично в Голландии, частично в Бельгии, короче закал и счастлив, сэкономил в итоге 500-600 денег от магазинной цены...
Понимаю, что рано как-то закупаемся, но не останавливаю :)))

23/04/2013, 12:55

морально я уже созрела, дозреваем финансово.

23/04/2013, 12:39

если читаете по английски-- по английски BLW-baby led weaning.

Как вы понимаете, эт оне придумали в россии, а грамотно "слизали" на западе.
по -русски тут ну просто куча информации.
http://ped-prikorm.livejournal.com/

Мы пробовали, понравилось всем, прежде всего натуральностью и логичностью.

Следовали не в полном объеме в связи с моим выходом на работу и приездом бабушки.
В ход пошли таки каши и пюре с 7 мес в мое отсутсвие . С 11-общий стол.
Выводы на будущее ,продали пароварку-миксер, чтоб даже искушения на будущее не было.
Копим деньги на второй декрет ,чтоб до полутора -двух лет дома м польностью насладиться процессом и никаких бабушек.
Минусы--придется самими питаться здоровой пищей.

23/04/2013, 12:50

Ответ на от antadis

Вы лучше второго бэбика родите, чтобы полностью насладиться процессом "в декрете")))

23/04/2013, 10:15

да непонятно, что там случилось - типа в 10 утра бейби нашли в кроватке в непонятном состоянии, вызвали скорую, забрали его в больницу, где сделали снимок мозга - оказалось, что есть сотрясение. На след.день он умер в больнице. Вот теперь выясняют - есть ли кто-то, кто будет за это отвечать из креша... да какая уже нафиг разница, если ребенка все равно не вернуть ;(((( Че-то все больше склоняюсь к мысли, что в креш мы вообще не пойдем... Не смогу его отдать ;))

23/04/2013, 10:19

Ответ на от Dikki

Ужасно.

23/04/2013, 16:46

Ответ на от Dikki

Кошмар какой!!! А там камеры разве не работают? Я думала в Бельгии внутри ведется наблюдение за детишками. Мало ли что...

23/04/2013, 18:01

Ответ на от Dikki

Жуть, Дикки, что за страсти! Я уже всё больше жалею, что не могу взять по твоему примеру годик безмотивного.... да я даже на мотивный уже согласна... хоть бы уволили, ей Богу....

23/04/2013, 18:34

Ответ на от MAndaRINA

не могу взять по твоему примеру годик безмотивного.... да я даже на мотивный уже согласна

запросить сейчас еще не поздно - хоть мотивный, хоть без...
ну, или привози ко мне ;)))... жаль, что не по пути

23/04/2013, 19:17

Ответ на от Dikki

Да нет жеж у меня этого треклятого стажа 5 лет в бельгии... а так да, жаль что не по пути, был бы у тебя рускоязычный подпольный садик, хе-хе... зато дети б на русском говорили меж собой ;-)

23/04/2013, 19:51

Ответ на от MAndaRINA

Да нет жеж у меня этого треклятого стажа 5 лет в бельгии...

так он и не нужен ;) Ну где его требуют?

Op de datum van de schriftelijke kennisgeving aan uw werkgever (zie de vraag over de aanvraag om tijdskrediet bij de werkgever), moet u minstens 2 jaar anciënniteit hebben in de onderneming.
Om het tijdskrediet met motief te bekomen, bent u reglementair niet verplicht om minstens 5 jaar beroepsverleden als loontrekkende te hebben.
Uitzondering
dat het tijdskrediet van datum tot datum volgt op het ouderschapsverlof.

http://www.rva.be/frames/Frameset.aspx?Path=D_Opdracht_LBO/Regl/Werknemers/Alge…

23/04/2013, 19:55

Ответ на от Dikki

Хммм.. сцуки, а во французской части сайта рва ни слова об этом исключении, как и у фжтб профсоюза... тааак, спасиб дорогая, завтра буду тупо звонить им и спрашивать чего за фигня такая у них в инфо книжках! Жаба конешшшшно душит и всё такое, но чего-то всё серьёзней задумываюсь об этом отпуске - так сказать, гулять, так гулять, тратиться, так в ноль....

23/04/2013, 20:30

Ответ на от MAndaRINA

Мандарина, я во французском не сильна, но вроде это то же самое, нет?

Condition d’ancienneté
A la date de l’avertissement écrit de votre employeur (voir la question relative à la demande du crédit-temps chez l’employeur), vous devez avoir au moins 2 ans d’ancienneté dans la société.
Pour obtenir le crédit-temps avec motif, la réglementation n’impose pas d’avoir au moins 5 ans de passé professionnel salarié.

Exception
que le crédit-temps suive de date à date le congé parental.

http://www.rva.be/frames/Frameset.aspx?Path=D_Opdracht_LBO/Regl/Werknemers/Alge…

правильного тебе решения! ;))

23/04/2013, 21:30

Ответ на от Dikki

Да, тоже самое.. только вот в брошюрке фжтб про это ни словечка и на сайте рва я видимо рано сдалась с поисками ответа ;-).. короче надо менять профсоюз, а то блин звонишь, спрашиваешь, а тебе - мы вам брошюрку пришлём, козлы блин с их брошюркой! Я конечно ещё не уверена, но в принципе уже оч серьёзно над этим думаю, так что ещё раз спасибо!

23/04/2013, 08:14

В креше любой даже самый недосмотренный и недоприученный малюпаса за несколько дней наладит все -и еду, и режим, там же профи работают:), не переживайте..

на прошлой неделе уже один "привык", 4 дня в креше в Oudenaarde и нет у родителей больше бейбика ;(((((((((((((((( Блин, и вот нужны родителям были те деньги, за которые они пошли работать и ребенка оставили в креше?

23/04/2013, 09:53

Ответ на от Dikki

Что там случилось?

20/04/2013, 13:13

Вот у меня тоже время только до 8 месяцев, а потом креш.... думаю чего делать с питанием бебика и прикормами...

22/04/2013, 23:53

Ответ на от MAndaRINA

В креше любой даже самый недосмотренный и недоприученный малюпаса за несколько дней наладит все -и еду, и режим, там же профи работают:), не переживайте..

23/04/2013, 16:17

Ответ на от MAndaRINA

вам это не подойдет, это концепция, не совместимая с крешем.
Как в принципе натуральное родительство в общем. К сожалению. Идите по обычной схеме ,как все. Пюре-каши.
ПС у нас в саду дети от 15 мес ( но в сентябре было два 12 мес).
Их не кормят.
У них самообслуживание, это трудно предстамить ,но это так. В зоне кухни у них столы -посуда-приборы. Захотел банан--почисти порежь, сложи в миску. Возьми себе тарелку ,положи из миски большой ложкой--можешь есть вилочкой. Таким же макаром едят другие овощи-фрукты. К 10 добавляют хлеб ,который они могут намазать сами по желанию ,хумус-филадельфия-итп. Наша на обед не остается, но обедают по тому же принципу. Дети берут с общего стола сами , что хотят из предложенного, по типу буфета. Слюнявчики не одевают. Голодным никто не остается.
Респект Марии Монтнесорри за такое отношение к детям.

19/04/2013, 22:56

Светлана 25, спасибо большое за интересную ссылку! Педприкорм интересно, но это ж надо и самой начать есть по-человечески, а не кусочек-другой пока ребёнстор спит или сидит в качеле... у кого-то есть уже опыт в этом деле? Просто интересно, как это у реальных людей на практике...

20/04/2013, 00:08

Ответ на от MAndaRINA

Мне кажется, в бельгийских реалиях вообще неосуществимо. Я, например, планирую сама кормить только до шести месяцев, а потом няня вряд ли будет заморачиваться.