30/05/2013, 12:01

393

"...потому что нормальный человек все равно вернется,.." премьер РФ (http://ww…

"...потому что нормальный человек все равно вернется,.."
премьер РФ (http://www.itar-tass.com/c9/753289.html)
Ну вот, теперь я официально ненормальная :)
Вопрос к получившим образование здесь - что вам нужно для того чтобы вернуться?
На какое предложение вы бы решились уехать жить в Россию?

Комментарии (393)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

09/06/2013, 06:29

Ответ на от bas

לא לשכוח

06/06/2013, 12:16

Заграница для бельгийца - ЕС:)), yчитывая размеры этих стран и отсутствие границ.
В приграничных районах до 30% населения может работать заграницей, приезжая на выходные в Бельгиию. Понятно, что молодёжь после высш. учебных заведений, языковых и разных бумажных проблем у них нет, ищет работу, как минимум, в ЕС , а не ограничивается крошечной Бельгией или аргументами типа ВБР-овской мульки - быть при родителях любой ценой.:)

Кто-нибудь слышал, чтоб молодые европейцы после уни искали работу и мечтали уехать в Россию на ПМЖ ?:)) А поток желающих в обратном направлении - впечатляет.

06/06/2013, 11:12

Все больше и больше молодых бельгийцев уезжают на ПМЖ за границу

Около 28 000 молодых бельгийцев поселились за границу в 2010 году, что на 70% больше, чем в 2009.
Эти данные передает FPS. Более половины эмигрантов (а точнее 14284 человек) это молодые люди от 25 до 30 лет. В 2009 году количество бельгийцев покинувших страну составляло 16455 человек. В 2010 году, в год кризиса, их число резко увеличилось до 27 969 человек.
Как указывают эксперты, большинство бельгийцев, отправившихся искать лучшую жизнь на чужбине, высококвалифицированные специалисты.

http://www.lifebel.com/index.php?newsid=384

Так что и в королевстве не всё ладно. Разница только в том что в России говорят что хотят уехать, а из Бельгии уезжают

06/06/2013, 11:37

Ответ на от Donder

из Голландии по 100,000 каждый год уезжает...

06/06/2013, 20:28

Ответ на от SB

А при чем тут Россия? Если россиянин и бельгиец уехали работать в Англию, то это только говорит о том что разницы между ними нет. Советую поискать статистику по выехавшим из России, в сопоставимых цифрах Вы увидите что процент уехавших из Бельгии в полтора раза больше чем уехавших из России.

06/06/2013, 20:39

Ответ на от Donder

из России, в сопоставимых цифрах Вы увидите что процент уехавших из Бельгии в полтора раза больше чем уехавших из России

:))) Во-первых, скиньте статистику, во-вторых, уехать из Бельгии и др. европ. стран в соседнюю страну намного проще, чем украинцу в Россию и эмиграцией это не считается.
А вот в Россию из Европы местный народ не стремится, тем более, высококвалиф. спецы.
Мощный вектор эмиграции, как раз, из Россию в Европу и США, а не наоборот и это огромный показатель.

06/06/2013, 21:08

Ответ на от Marinel

http://m.vedomosti.ru/newsline/news/1204512
Тут цифры, а теперь в сопоставимых цифрах умножьте данные по бельгийцам на 15. Нет никакого мощного вектора из России. В начале 2000-х почти на каждом заборе висели предложения о эммиграции, потому что спрос был. За американскую визу люди готовы были платить 2000-3000 долларов, но получить ее было не реально, а сейчас хоть на боку катись. А что касается путей в Бельгию, то их сейчас больше чем 15 лет назад, благо братья по бывшему соцлагерю деньги любят и оформить легальное пребывание в Бельгии не так уж и сложно.

06/06/2013, 22:27

Ответ на от Donder

Зачем умножать?, дайте цифры по Бельгии, если они в пределах ЕС, то это и вовсе не эмиграция..., они же не в Россию бегут.
Дайте статистику, какое количество европейцев стремиться в сторону России, речь об этом.

А что касается путей в Бельгию, то их сейчас больше чем 15 лет назад,

Да причём здесь это, доехать можно, но кому они здесь нужны, на статус беженства надеяться бесполезно, а какие ещё легальные пути, кроме вышеназванного? Вы же сами имеете опыт, недобровольно же вы покинули Бельгию.

07/06/2013, 07:34

Ответ на от Marinel

Зачем умножать?
Да и правда, нифига? -)))))
Умываю руки.

07/06/2013, 08:13

Ответ на от Donder

Умываю руки.

Всё что вам остаётся .:)
Сравнивать эмиграцию из России в Европу и переезды граждан в пределах ЕС (часто им не нужны никакие ПМЖ и долгожданные гражданства других стран, за которыми гонятся наши многострадальные соотечественники) можете только вы.
А сравнить эмиграцию из постсовка/России в Европу/США и наоборот для вас невыполнимая задача. Очевидные вещи не хочется признать.:))))

06/06/2013, 09:53

Эмигрировать из России хотели бы 45% студентов.
Согласно опросу «Левада-Центра» 22% россиян хотели бы уехать за границу (за пределы бывшего СССР) на постоянное место жительства. Больше других хотели бы уехать студенты и учащиеся (45%) и предприниматели (38%), также эмигрировать хотят 33% служащих, и по 28% специалистов и домохозяек. При этом 70% опрошенных заявили, что собираются остаться в России.

06/06/2013, 10:43

Ответ на от bakcik

Эмигрировать из России хотели бы 45% студентов.

Уехать хотели бы многие, но кто ж их в таком количестве здесь ждёт, многие даже не пытаются.

http://www.edu-all.ru/pages/zamet/talantlivie-studenti-za-rubezh.asp
молодые специалисты хотят работать на родине, но такой возможности им просто не представляется. Как правило, пробиться в большую компанию и сделать серьезную карьеру удается лишь единицам, остальные же вынуждены довольствоваться должностью продавцов-консультантов, секретарей, промоутеров.
http://bz-school.ru/news/molodym-uchenym-trudno-nayti-mesto-v-rossiyskoy-nauke…

06/06/2013, 11:10

Ответ на от Marinel

сделать серьезную карьеру удается лишь единицам, остальные же вынуждены довольствоваться должностью продавцов-консультантов, секретарей, промоутеров.
А что, в Бельгии все выпускники-финансисты в конце-концов становятся директорами банков? Не смешите мои тапки.
Что касается российских выпускников, то они идут учиться чтобы получить статус человека с ВО, а по специальности большинство изначально даже работать не собирается. Особенно это касается выпускников технических ВУЗов. Хотя, для них-то работы становится все больше и больше.

06/06/2013, 11:24

Ответ на от Наблюдатель

что есть, то есть - перед глазами молодой журналист и выпускник археологического, оба выучились по призванию, оба долго не могли найти работу, пристроились какими-то клерками в конце концов и недоумевают, зачем их учили профессии, и почему их собственно, в своё время никто не сорентиеровал, что журнализм в чистом виде не оплачивается, и число археологических раскопок и служащих музеев тоже лимитированно.. ломает их, короче.. впрочем как и мой перестроичный выпуск в своё время...

06/06/2013, 11:12

Ответ на от bakcik

Между хотеть и эмигрировать разницу объяснять надо?
Эти опросы вообще ни о чем.
Знаю одного предпринимателя, который уже 3 года выносит мне мозг, как хорошо за границей(он мне про Испанию все втирает) и как плохо здесь. На вопрос, так что же тебе мешает продать бизнес и уехать, обижается, замолкает и так до следующего раза. 90 % из якобы желающих уехать на ПМЖ за бугор относятся к т.н. прожектерам, строящим планы, но ничего не делающих для их претворения в жизнь, а потому их голоса в этих опросах можно не учитывать.
ЗЫ: Мой одноклассник учит сына в Испании. Недавно написал, что при такой безработице, какая сейчас там, работу придется искать в России.

05/06/2013, 22:28

Да, а на третьей вымпел ударника комтруда...., но уже без улыбок.

05/06/2013, 22:20

Жизнь советских людей в 60-е http://vasi.net/community/jeto_interesno/2013/05/27/zhizn_sovetskikh_ljudejj_v_…
и что интересно-люди тогда УЛЫБАЛИСЬ !

05/06/2013, 22:24

Ответ на от bakcik

Ага, классно он ему в бубен на второй дает!

06/06/2013, 12:40

Ответ на от bakcik

и что интересно-люди тогда УЛЫБАЛИСЬ !
А на фото танцплощадки - уж не "шестигранник" ли это в ЦПКиО ???
Если да, то за фоно - Вадик Ратнер:).

05/06/2013, 21:58

ВБР конечно можно было - бы поговорить о пиве.
Со мной нельзя. С некоторых пор пиво не употребляю, шайба от него растет:).

05/06/2013, 20:29

ВБР, а вы с кем сейчас разговариваете, если не секрет?
С Милой, естественно:). Совсем забыл, что ее комментарии видны только модераторам

а когда Милу разбанят её коменты тоже станут всем видны?

05/06/2013, 20:30

Ответ на от raketa

Нет, если только их специально не открыть

05/06/2013, 20:39

Ответ на от Paolo_Cocoa

а когда её разбанят? Ей нужно какие-нибудь условия выполнить ? ну типа там зашиться.. ни одного мата в течении недели, прилюдно покаяться... не знаю..ни вечно же ей в призраках ходить

05/06/2013, 20:40

Ответ на от raketa

Банхаммер в руках администратора, так что все вопросы к нему.

05/06/2013, 20:31

Ответ на от raketa

а когда Милу разбанят её коменты тоже станут всем видны?
Вероятно, но лучше задать этот вопрос Администратору.