30/05/2013, 12:01

393

"...потому что нормальный человек все равно вернется,.." премьер РФ (http://ww…

"...потому что нормальный человек все равно вернется,.."
премьер РФ (http://www.itar-tass.com/c9/753289.html)
Ну вот, теперь я официально ненормальная :)
Вопрос к получившим образование здесь - что вам нужно для того чтобы вернуться?
На какое предложение вы бы решились уехать жить в Россию?

Комментарии (393)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

30/05/2013, 15:13

Ответ на от Alekca

IdeaM, неужели их где то нет во Франции?

Alekсa, ни африканцев, ни арабов в Бретани нет... Уже много лет там рулит политика сепаратизма... и вообще, жизнь и устрой значительно отличаются от Франции в целом... К примеру, чего только стоит этот милый закон об обязательной 2-часовой сиесте:))...

30/05/2013, 13:51

anuta, у нас уже выросли.И уже не хочется менять устоявшуюся жизнь и снова начинанать всё с начала.Это подходит, пока достаточно молод, есть амбиции и хватает здоровья.

Амбиции и здоровье не всегда зависят от возраста.
А мы как раз думаем о переезде в теплые края после окончания активной трудовой деятельности, но только не в б-СССР, конечно.

30/05/2013, 13:51

В ближайшие 30 лет лет однозначно ни на каких.Даже при наличии замечательной работы человеку в России придется жить в доме с загаженным подьздом или наркоманами-алкоголиками соседями(а если нет,то постоянно сталкиваться с этим на улицах и в местах отдыха),пользоваться "ненавязчивым" сервисом с "человеческим" лицом,общаться с "дружелюбными" коллегами и чиновниками,ездить на российском транспорте по российским-же разбитым дорогам,или на собственно транспорте,но в окружении "доброжелательных" российских водителей.Отовариваться в российских магазина с продавцами а-ля СиСиСиэР .Постоянно слышать по всем СМИ что у "великой" России кругом одни враги,"любоваться" перманентным образом товарисча путина и прочая и прочая.Перечислять не хватит ни времени ни желания.Как и возвращаться.
Овчинка просто выделки не стоит.Что-бы потом,темными,серыми российскими вечерами сидеть в угрюмой кухонке и ронять слезы ностальгии по прежней,ну совсем не плохой,бельгийской жизни.Или как ВБР и Дондер,не вылазить с этого сайта,что бы хоть мысленно,хоть на немного вернуться опять в Бельгию.

30/05/2013, 14:20

Ответ на от нiкто

Зарабатывать надо нормально, тогда подъезд будет приличный и с охраной. Ну, или просто закрытый.

Сервис великолепный, выбор продуктов - на любой вкус и кошелек. Магазины, рестораны и аптеки открыты допоздна или вообще до утра. Среди минусов я бы отметила пробки (я о Москве), бескультурье в вождении (сама бы не смогла в Москве водить, только с водителем передвигалась), чиновники тоже недоброжелательны (я не сталкивалась, но слышала). Ну и все, наверное. Скорее всего, если начинаешь там жить, то будешь видеть дополнительные минусы. Но при наличии адекватного дохода жить там вполне возможно. И даже неплохо. Все вышенаписанное - мое имхо, конечно.

30/05/2013, 14:29

Ответ на от Сибби

чиновники тоже недоброжелательны (я не сталкивалась, но слышала)

После переезда из Бельгии пришлось довольно много общаться с чиновничьей
братией. Откровенно плохих впечатлений не припомню, за исключением
общения с клерками в районном суде. Там, как был советский бардак,
так и остался.

30/05/2013, 14:37

Ответ на от ВБР

Понятно, спасибо. Ну, я же говорю: сама не сталкивалась пока что.

30/05/2013, 19:59

Ответ на от Сибби

Зарабатывать надо нормально, тогда подъезд будет приличный и с охраной. Ну, или просто закрытый.
Сибби,будьте реалистом.Вы же не российский чиновник,депутат или попзвезда.За ту зарплату,что вам там положат вы сможете купить только самую обычную квартиру в самом типовом доме.Даже сейчас,когда средняя цена в Москве упала ниже 5000 долларов за квадратный метр.И это цена ПАНЕЛЬНОГО ДОМА.
Так что,Сибби,каким бы вы не были иностранным специалистом,но вашего московского жалования хватит только на прихожую,коридор и туалет.И то после 10 лет непрерывной работы в московском офисе.Так что вам придется ощутить на себе все "прелести" типовой московской многоэтажки и ещё окрестностей.
Это я ещё не вспоминаю что эта квартира будет скорее всего в 2-3 часах от работы.В один конец)))

30/05/2013, 20:07

Ответ на от нiкто

У меня там уже все есть, включая квартиру в центре, не надо так за меня переживать. А за "жалованье", которое меня не устроит, я просто не буду работать. Мне никто ничего не может "положить", могут только предложить. Есть смысл говорить от своего имени, а не обсуждать то, о чем не имеешь понятия. Кстати, за зарплату многие мои знакомые снимают квартиры класса люкс. А несколько человек купили в течение двух-трех лет. Просто вы не в курсе, видимо, у вас другое окружение.

30/05/2013, 20:10

Ответ на от Сибби

Сибби,как бы вы себя не возносили,но ваша зарплата явно не выше 4,5-5 тысяч евро.Брутто.Для Москвы это слезы.А большего вам никто и не предложит.Так что ОТНЮДЬ не вы будете выбирать))))

30/05/2013, 20:17

Ответ на от нiкто

В смысле, не буду выбирать? Меня кто-то заставит делать то, что я не хочу? Вы хоть читайте, что я написала выше. Мне и здесь совсем неплохо, поэтому я поеду в Москву только если: будет что-то очень интересное или же уволюсь (уволят) с нынешней работы. В последнем случае, я просто поработаю в Москве в банке. Что здесь из ряда вон выходящего?

Кстати, если будет что-то очень интересное, скажем, в Исландии, то я, наверное, и туда бы не возражала перебраться :) А че? Жить нужно динамично.

30/05/2013, 20:18

Ответ на от Сибби

А я вам говорю что вы не такой уж и крупный специалист,что бы вам предлагать более 5 тысяч евро в месяц.)))))Так что...оставь надежды всяк туда стремящий)))

30/05/2013, 20:20

Ответ на от нiкто

Мы здесь вапщет обсуждаем возвращение в Россию, а не злимся по поводу присутствия у меня карьеры и отсутствия нее у вас. Какой я специалист, судить тем, кто сталкивался со мной на профессиональной почве. Я понимаю, для вас это - больной вопрос, но нужно держать себя в руках.

30/05/2013, 20:34

Ответ на от Сибби

Да мне плевать на ваш оклад))Мы в Бельгии а не в России,здесь это никого не интересует))(Просто вы не в курсе, видимо, у вас другое окружение.)))))).Я просто написал что ваши мечты нереальные.Вот и все)))
Или вы искренне считаете что в Москве на теплое местечко пристроят какую-то никому не известного специалиста среднего уровня Сибби чем собственную родственницу(ка) или любовницу(ка)????Я что-то в этом сильно сомневаюсь
А уровень вашей зарплаты и так ясен)))При более высокооплачиваемой работе у вас бы просто не хватило времени перманентно торчать на этом сайте))
Впрочем ещё повторяюсь МНЕ ЭТО ВСЕ РАВНО))))
Кстати,злитесь то как раз вы))Видимо за справедливость моих рассуждений)))

30/05/2013, 20:33

Ответ на от нiкто

Или вы искренне считаете что в Москве на теплое местечко пристроят какую-то никому не известного специалиста среднего уровня Сибби чем собственную родственницу(ка)

:) я тоже чья-то родственница.

Впрочем ещё повторяюсь МНЕ ЭТО ВСЕ РАВНО))))

Я вижу.

30/05/2013, 20:40

Ответ на от Сибби

я тоже чья-то родственница.
Это ясно.Так же как ясно что явно не родственница какого-нибудь московского чиновника)))
Юпитер, ты сердишься, значит, ты не прав)))))

30/05/2013, 20:42

Ответ на от нiкто

А, что в Москве люди могут прожить на одну зарплату? Даже в застойные годы без хороших взяток никак , а теперь никак иначе...

30/05/2013, 21:07

Ответ на от bakcik

Интересная статья как певица Лолита воевала с ТСЖ своего далеко не самого элитного дома(в прошлом году)
http://www.mk.ru/social/article/2012/04/17/694018-lolita-idet-na-voynu.html
Оказывается, так на певицу попытались повлиять за почти двухгодовую неуплату членских взносов в ТСЖ. Сегодня суммарный долг певицы руководство товарищества собственников жилья оценивает в 250 тысяч рублей. И это не считая так называемых целевых взносов, например на установку железной двери, ремонт лифта, обустройство паркинга и пр. С ними вообще отдельная история.

Лолита рассказывает, что квитанции на уплату целевых взносов (чаще всего без подписей и печатей) она регулярно находит в своем почтовом ящике. Однажды она уже выложила на обустройство паркинга требующиеся с нее 119 тысяч рублей (при этом никакой расписки не получила). Но потом призадумалась:

— К примеру, приносят мне счет на 22 тысячи рублей на установку железных ворот и смету, где работы полностью оцениваются в 140 тысяч рублей. Почему же с меня просят столько, если у нас еще около сотни собственников? Я возмутилась — в итоге мне принесли другую смету, уже почему-то на 539 тысяч рублей с размером моего взноса в 12 тысяч. Как это считали?! Один эксперт сказал нам, что такие ворота стоят ну максимум 3 тысячи долларов. С жильцов же, по нашим подсчетам, собрали уже 450 тысяч рублей, хотя, по данным ревизии, потрачено лишь 140 тысяч. 70 тысяч рублей якобы потратили на покраску этих ворот. Да я сама возьму баллон с нитрокраской и бесплатно их офигарю!

Еще пример: недавно с жильцов собирали деньги на ремонт крыши, который должен вылиться почему-то в 13 миллионов рублей. Один из живущих в доме (специалист по строительству) провел собственный подсчет — больше 4 миллионов у него никак не выходит. Лолита обратилась в ТСЖ с письменным запросом о представлении финансовых отчетов: из чего складываются те или иные суммы платежей. Но ее любопытство не удовлетворили....

Так что,Сибби,с вашей смешной зарплатой только в московскую панельную многоэтажку)))))А то даже никаких ежегодных бонусов не хватит на оплату ТСЖ в "нормальном" московской высотке.С охраной и консьержкой)))

07/06/2013, 16:16

Ответ на от нiкто

Когда было 5 в месяц, я был не менее счастлив, чем сейчас, когда 10...Возможно, это не имеет большого значения, лишь бы не меньше-)))

10/06/2013, 21:49

Ответ на от нiкто

Как же убого Вы жили в России-)) может мы в разных местах были............соглашусь.

30/05/2013, 13:31

Пока дети не вырастут
anuta, у нас уже выросли.И уже не хочется менять устоявшуюся жизнь и снова начинанать всё с начала.Это подходит, пока достаточно молод, есть амбиции и хватает здоровья.

30/05/2013, 13:14

Пока дети не вырастут, никакое рабочее предложение меня не сподвигнет на переезд в Россию или, скажем, Украину.

30/05/2013, 13:24

Ответ на от anuta_

Пока дети не вырастут, никакое рабочее предложение меня не сподвигнет на переезд в Россию или, скажем, Украину.
А в Штаты/Канаду поехали бы ?

30/05/2013, 13:52

Ответ на от ВБР

А в Штаты/Канаду поехали бы ?

Сложно сказать, но категорического "нет" не прозвучит.
Мы уже давно поглядываем в сторону Ванкувера, но это так далеко-о-о, почти как Австралия.
А в Сидней мы влюблены давно, но расстояния нас пока удерживают от переезда.

30/05/2013, 13:56

Ответ на от ВБР

Был я там, уже возраст не тот что бы по 12 часов в день работать и американский флаг на дом вывешивать...и на их тупые морды каждый день смотреть...едой с гормонами роста питаться...

30/05/2013, 13:56

Ответ на от ВБР

ВБР, а вы где сейчас..?