Русофобия, я думаю часто сталкивались с этим? У меня срочный вопрос. Сегодня зас…

Русофобия, я думаю часто сталкивались с этим? У меня срочный вопрос. Сегодня заступился за бельгийца которому угрожал тоже бельгиец, в результате конфликта на меня обрушилась тьма рассиских высказываний в сторону моего акцента, происхождения и что на это земле он бог я некто. Активно соблазнял ударить его чего сам кроме толчков , делать не стал. Стерпел стиснув зубы, ситуация происходила на террасе у бара Полицию тоже вызывали но что странно она не приехала в шоке были все но перезванивать им не стали много принципов у этих бельгийцев. В понедельник хозяева бара идут писать жалобу на действия полицейских и посоветовали мне обратится куда нибудь по поводу рассизма в мою сторону с тем что они засвидетельствуют мои слова. Теперь вопрос: Стоит это делать? У меня вид на жительство и не очень свед возможно что меня его лишить могут? И если обращатся то куда?

Комментарии (94)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

04/06/2013, 13:38

И мне понравилось. Молодец мужик, уважаю. Человеческая позиция, а не зашуганого быдла. Настоящий мужчина совершает поступок (я бы даже сказала по велению сердца), а не думает о его последствиях.

04/06/2013, 09:04

вуоля, итог)) ржунимагу.

И всё чтоль на этом?
А что, продолжения борьбы против русофобов на будет што ли?
Мда, быстро сдулся.

04/06/2013, 13:19

Ответ на от Rina2

Нет, а мне понравилось начало...заступился? Заступился. Не все поймут может, ну а что, надо было стоять - глазки в пол, ничего не вижу, дело не мое..? это какая то чисто женская позиция..А здесь мужчина поступил как мужчина. Мой респект. И не важно даже чем там закончилось..
вот написала "чисто женская" и вспомнила- сама ведь лезу куда не попадя)) Ехала в полупустой электричке( ну классика жанра)..какой то выпитый да придурковатый стал к девчонке приставать, а в вагоне как назло, тетьки да бабки.. глазки в пол загнали..Я сама боялась жутко, но как заору - Нааадька! ну ка иди сюда! И сама к ним , девчонку за руку выдернула и на свою сторону пихнула, к окну))- А ну пошли , к бабушке сядем, чего там уселась! У "бабушки" напротив глаза по чайнику )) но ничего, промолчала.

04/06/2013, 13:31

Ответ на от Natalia123

вот так в Германии фашизм и победил, когда все тупо улыбались и глазки в пол опускали...
По этой же причине к 2030 году в Европе шариат введут...

04/06/2013, 13:37

Ответ на от Nickolaev

Пока русские в Европе- за Европу можно не бояться..)

04/06/2013, 13:46

Ответ на от Natalia123

К сожалению не все в Европе и Белгии так думают...Вон Верховстад...Вроде не дурак - но так не любит Россию...

03/06/2013, 22:27

http://s49.radikal.ru/i124/1306/17/637c66ba238e.jpg
вуоля, итог)) ржунимагу. Такого отворота поворота и в фильмах не увидешь. Извините полиция не приехала потому что вы звонили не 101 а в полицию. Логики нет и не ищите я за 4 часа так и не нашол)) Дали визиточку вот эту и сказали тот кто этим делом занят его сейчас нет он вам позвонит завтра либо послезавтра. Вы поняли да? Дело ещё не заведено но как оказалось там его уже кто то ведёт и он успел куда то свалить как раз во время нашего прихода. Но самое что достойно уважения это то как обломался бельгиец что со мной ходил, бедолага и смешно и грустно. По дороге назад он жаловался на то как соблюдает все законы как изрядно платит налоги и что такого не ожидал. Ну ещё куча матов про то что они там офигели и кроме как держать оцепление на вело соревнованиях больше нечего делать и не умеют. Его можно понять вот вам и захват страны как выразились сверху единственный кто помог в этой ситуации тот самый захватчик, ладно меня бортанули но они и своего бортонули так же. В общем я опускаю руки, бельгийцы со мной не согласны будут справедливости добиватся ну что же пожелаю удачи. Остальным советую не верьте в правосудие бельгии не по отношению к вам не по отношению к бельгийцам в дорпах мусора настолько обленились что свои 300 килограммовые туши врядли на что то поднимут.

03/06/2013, 17:28

еду с этим самым дедушкой сейчас писать заявление, раскажу потом как прошло.

03/06/2013, 13:27

То что белгийцы националисты - это понятно всем...Аксиома...
А вот что делать...? есть анти-рассистские организации...Они делают вид что помогают иностранцам..Почему делаю вид, так как на моем опыте и опыте моих друзей они мало чем или вообще не помогли...
Важно, что у них останется запись о вашей жалобе...
А будущее, никогда не заступайтесь за белгийцев...

03/06/2013, 13:10

так Rashel, история ка раз про это..
может написать, что русский во всём виноват

Конечно. ))) Если только этот дедушка не его родственник.
jmenia5 забейте на них, и живите спокойно.

03/06/2013, 12:37

Вы знаете, вопреки большинству, считающему, что нужно забить, мне кажется, что заявление в полицию отнести стОит;

Пускай бельгийцы на бельгийцев жалуются - оставьте ИМ эту привилегию. А тот несчастный дедушка, на которого напал бельгиец, ещё не факт, что он не скажет - это тот русский во всём виноват. Где гарантии, что дедушка горой ,,за того парня,, будет стоять ? Бывает, что помощь потом боком выходит и не докажешь ничего. Были здесь и такие случаи, а потом русским за их помощь ещё штрафы годами платить приходилось. Бельгийская полиция призвана, прежде всего, на защиту самих же бельгийцев.

03/06/2013, 13:02

Ответ на от Rashel

так Rashel, история ка раз про это..
Вы же сами допускаете, что какой-нибудь из дедушек может написать, что русский во всём виноват, и если такое случится, то как раз это и грозит ему "сложностями с гражданством", потому как ещё раз, как правило, кто первый пожаловался, тот и прав...

03/06/2013, 10:44

Вы знаете, вопреки большинству, считающему, что нужно забить, мне кажется, что заявление в полицию отнести стОит. Не из жажды крови отнюдь. Просто в ситуациях, которые я вижу вокруг, очень часто здесь кто первый пожалуется, тот и прав. Люди в конфликтной ситуации, которая на ваш взгляд может яйца выеденного не стоит пойдут и на кропают жалобу чисто для того, чтобы себя обезопасить..
Из недавний примеров, знакомый играет в футбол. На поле противник (в прошлом играли в одной команде и неплохо знают друг друга) начинает оскорблять его подругу в манере "да её полдеревни..". Конфликтных ситуаций в спорте дофига и как правило они решаются прямо на поле, пока орбитр не видит (локоть в ребро или колено в живот), но в этот раз парень даже не успел ответить. Он даже не помнит угрожал ли он.. Через неделю призыв в полицию - та сволочь написала, что товарищ ему угрожал из-за конфликтной ситуации на поле..
Не смотря, что полицейский всё понял и поржал в усы, парню вынесли предупреждение. То есть, если им придётся где-то столкнуться опять у того козла есть все приимущества.. мало того, попади он в другую конфликтную ситуацию - он уже классифицирован системой как агрессор. Самое смешное, что друг теперь сам делает всё, чтобы избегать эту сволочь, он его боится.. Мы прикалывались, что ему в пору этого козла даже охранять, что б если что на него не подумали, но на самом деле всего этого дерьма можно было избежать пойди наш товарищ в полицию после матча и пожалуйся на оскорбление личности..

03/06/2013, 13:55

Ответ на от raketa

другой пример в догонку.
У дитё в креше ссадина на внешней стороне ладони. Нянечка показала ссадину хозяйке, хозяйка ссадину чем-то помазала, родителям в суете не упомянула... Вызов в полицию - якобы нянечка курит на рабочем месте и ссадина ни что иное, как сигаретный ожог..
Полгода ей трепали нервы, в заключении в конце концов написали что то о бытовой травме (о стенку кроватки). Хозяйка креша рассказывала это, сидя у меня на кухне - единственное её сожаление, это то, что она первая не подала жалобу на родителей за жестокое обращение с фотографией этой ссадины, пыталась подавать встречным иском за урон репутации необоснованными обвинениями, но обвинения сочли обоснованными... то есть напади она на родителей первой, её жалобу тоже бы сочли обоснованной...
Не знаю почему они это делают, но на мой вгляд, конкретно, что бы прикрыть зад - на опережение... В любом случае, иногда цена за простоту и наивность черезчур высока..
Да расизм в вашей ситуации (и зачастую) второстепенен, не делайте на это акцент - первично именно оскорбление....

03/06/2013, 00:41

Ситуация происходила в schriek маленький дорп где все друг друга знают. Живу здесь давно и так же со многими знаком по поводу бельгийской солидарности она можно сказать на моей стороне это в плане свидетелей. Понял одно забить на это, но оспорю ваше убеждения в том что нужно было в стороне стоять. Когда пьяный старпёр пытается унизить, ударить, пожилого человека я не щитаю правильным стоять в стороне. Кстати этот самый пожилой человек так же собирается писать заявления на артиста. Тут ещё дело вот в чём все были трезвые в отличии от этого неадекватного создания. Raschel тоесть вид на жительство всё таки шаткое положение?

03/06/2013, 00:55

Ответ на от jmenia5

jmenia5, вид на жительство Вам не отменят и не заберут,Вы ничего противозаконного не совершили. А вот получение гражданства могут задержать. пример: одни русскоязычные несколько раз жаловались на других русскоязычных же, живущих сверху, на шум из их квартиры, на топот детей и проч.Ходили ругаться, вызывали полицию после 21 часа, писали жалобы. Полиция приезжает- криминала не находит- всё чинно-благородно: гости сидят за столом, громкой музыки нет, старшие дети рисуют за столиком. Раз вообще приехали и - никаких гостей, а сами хозяева смотрят телевизор. Кто прав, кто виноват- кто его знает...Итог- те, кто жаловался- до сих пор без гражданства(3,5 года). По запросу бургомистра ответили- что они неоднократно и необоснованно загружали работой полицию. На кого жаловались вообще оно не надо, даже не запрашивали.
Это, конечно, не совсем по Вашей теме, но всё же - так- для "подумать".

03/06/2013, 13:52

Ответ на от jmenia5

рассиских высказываний в сторону моего акцента, происхождения и что на это земле он бог я некто.

а что Вы хотите то от старпёра?
Денег, в качестве компенсации морального ущерба?
Извинений?

Акцент у Вас есть? Есть!
Иностранец? Иностранец!

Я понимаю, что у бельгийцев между собой свои счёты, а Вы значит обиделись на пьяного дурака, что тот себя богом возомнил.

Меня на прошлой неделе на улице бомж оскорбил, за то что денег ему не дала.
Правда иностранкой не назвал, и про акцент не узнал, так как я молча прошла и лишь повернулась и рассмеялась ему в лицо.

03/06/2013, 13:58

Ответ на от Rina2

Акцент у Вас есть? Есть!
Иностранец? Иностранец!

И что из этого следует...?
Что у человека никаких прав нет и достоинства...
Далеко так пойти можно...

03/06/2013, 14:45

Ответ на от Nickolaev

Из этого не следует, что автоматически нет прав и достоинства.

Я лично, свой акцент и что не бельгийка считаю как достоиство, меня именно этим уж никак не возможно оскорбить.

А что нужно комплексовать по поводу акцента и иностр. происхождения и обижаться на пьяных, больных, и пр. ненормальных бельгийцев?

03/06/2013, 15:23

Ответ на от Rina2

А что нужно комплексовать по поводу акцента и иностр. происхождения и обижаться на пьяных, больных, и пр. ненормальных бельгийцев?
Конечно же нет...

Считаете ли вы лично расистов и других нац-фобос "нормальными белгийцами"..?

03/06/2013, 15:45

Ответ на от Nickolaev

Однозначно на этот вопрос невозможно ответить.
Не знаю, всё зависит от ситуации.

Мне жалко бельгийцев, без войны потеряли свою страну. Мултикультуры не получилось. Гости оборзели.
и уж это - точно ненормально.

03/06/2013, 17:16

Ответ на от Rina2

пусть они себя сами желеют...
А пока вопрос открытый, как оградиться от происков русофобов...

03/06/2013, 17:19

Ответ на от Nickolaev

размножаться и заполнить всю бельгию русскими. Вот. Как Вам?

03/06/2013, 17:24

Ответ на от Rina2

втречался недавно с русскоязычной молодежью...Так на мой вопрос чего вам здесь в Белгии не хватает, получил ответ "Все хорошо, вот только если бы здесь бельгийцев не было..". За что купил за то и продаю..и беру в кавычки...

03/06/2013, 17:25

Ответ на от Rina2

Как Вам?
ну не знаю что вам сказать...:-)