Комментарии (195)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

26/06/2013, 18:56

Кстати, после кормления младенцы еще срыгивают практически сразу, ну и в памперс могут. глупо надеяться, что кому то еще это приятно созерцать, кроме как нам , мамашам.

26/06/2013, 19:01

Ответ на от Cмородина

Кстати, после кормления младенцы еще срыгивают практически сразу

Ну да... а еще их нужно ставить вертикально, чтобы газы из желудка вышли. Через рот. Ахереть, как возвышенно :) Очень к месту учреждении общепита. Да, и в памперс могут наделать... :)

26/06/2013, 19:10

Ответ на от Cмородина

после кормления младенцы еще срыгивают

Ага, а немладенцы делают это зачастую во время ;-)

26/06/2013, 18:53

Люди, ну что значит -приятно , возвышенно.... Вы же просто кормите, и не сидите в процессе с мыслями, о Боже, как приятно мне высасывает деть молоко, или как же прекрасны мой вздувшиеся груди. Это процесс кормления. Просто. Его никто не принижает(процесс), и не возвышает. Просто отойти в сторонку будет НОРМАЛЬНЫМ желанием НОРМАЛЬНОЙ женщины. А не самки бабуина. Конечно, тетки вываливающие сиськи -это делали, и будут делать. Еще сча и права качают. И ничего им не докажешь.К несчастью человек все сильнее стремится демонстрировать все интимные стороны своей жизни, считая , что именно это делает его свободным. Свихнулись уже. Тайна рождения, тайна кормления.... для меня это все так и есть. Я не восхищаюсь "красотой " беременной женщины, кормящими сосками, папой с камерой между ног, когда ты тужишься (это просто пипец), а потом это еще просматривается тихими семейными вечерами. В общем-все это лично у меня происходило за закрытыми дверьми. Чему я рада. Остальным-флаг в руки.

26/06/2013, 18:38

Так то Иисус и на картине. А тут - реальная сиська набухшая и младенец еще слюнявый. Ну чего тут возвышенного? Приятно это смотреть только родственникам. Близким.

26/06/2013, 18:44

Ответ на от Сибби

А тут - реальная сиська набухшая и младенец еще слюнявый.
Я считаю, что дело, как и всегда, в сиське:), поскольку младенец,
сосущий соску или бутылку, негативных эмоций у большинства
не вызывает, если, конечно, сразу же не обделается...

26/06/2013, 18:47

Ответ на от ВБР

Если у него изо рта вытекает, то у меня и младенец не самые лучшие эмоции вызывает. Я имею в виду, когда я ем. А представьте: приходите вы на романтический ужин, а там тетя с сисей и младенец. Ну не тот это процесс, который подходит для ресторана или кафе... В России, как уже писали, есть ипанутые мамаши, которые и памперс могут прилюдно поменять. Этих нужно пинком вышибать из общественных мест.

26/06/2013, 19:02

Ответ на от Сибби

А представьте: приходите вы на романтический ужин, а там тетя с сисей и младенец.
Нет, не хочу этого даже представлять:), тем более,
что в то время, когда нормальные люди романтически
ужинают, груднички должны спать, желательно - дома:).
В общем, считаю, что сиськи можно оголять только
в специально оборудованных ресторанах.
Сейчас придет непурист Паоло и объяснит нам, что
ничего романтического в созерцании жующих и пьющих
людей нет:).

26/06/2013, 19:09

Ответ на от ВБР

В общем, считаю, что сиськи можно оголять только
в специально оборудованных ресторанах.

Угу, и, желательно, на сцене ;-)

26/06/2013, 18:48

Ответ на от Сибби

ваша позиция соответствует более чайлдфриЕВСКОЙ- не то, что полностью отрекаешься от детей, но все что связанно с ними, вызывает не умиление, а более негативные эмоции.

26/06/2013, 18:54

Ответ на от Фати Шах

Да, они меня не умиляют абсолютно. Очень редко и только знакомые. А в ресторане хочется эстетики и покоя. Но это к делу не относится. Я о том, что далеко не все, что связано с деццтвом и материнством, эстетично выставлять напоказ. Моя позиция была бы той же, если бы это взрослый сиську сосал с молоком. Но это был бы исключительный случай :)

26/06/2013, 19:16

Ответ на от Фати Шах

Фати шах, вы всегда рассуждаете о вещах, в которых плохо осведомлены? Погуглите, что такое чайлдфри. Это отказ от собственных детей, но вовсе не неприятие детства в целом

26/06/2013, 19:31

Ответ на от Chineseanita

хм, это ваш HUMBLE OPINION -и поздравляю, вы имеете на него полное право)) но удивитесь, если узнаете, что у чайлдфри бывают дети, которых вынужденно они могут воспитать сами, а чаще повесить на маму или няню..., и автора, которого я обвинила в "чайлдфрие"-имеет данный менталитет-это даже не движение, а мышление и отношение)

26/06/2013, 20:51

Ответ на от Фати Шах

а мышление и отношение

Да, это такое мышление и отношение. :) Свой ребенок - это одно, а с другими я желаю общение минимизировать, а с незнакомыми желательно, до нуля. Потому что дети доставляют мне беспокойство. Многие взрослые мне тоже не нравятся. Поэтому я тоже минимизирую общение с ними. Чайлдфри тут не при чем, хотя у них многие идеи весьма здравые.

26/06/2013, 21:48

Ответ на от Сибби

в "adultfree" я вас обвинять не стану) думаю, человек вы достаточно общительный... а термин чайлдфрии чаще более мягко характеризует людей предпочитающих общество без детей. Разве не красивШе оно звучит, чем скажем-детоненавистник-хотя наверное это слишком жестко)) в любом случае меня не коробит вид женщины-кормящей "слюнявого" малыша и не напрягает ребенок ни в ресторане, ни в самолете...если он только не кричит, тогда уж и мне трудно изображать умиление)

26/06/2013, 22:47

Ответ на от Фати Шах

а термин чайлдфрии чаще более мягко характеризует людей предпочитающих общество без детей. Разве не красивШе оно звучит, чем скажем-детоненавистник-хотя наверное это слишком жестко))

Да, я однозначно предпочитаю транспорт, компании, курорты и так далее - без детей. А "детоненавистник" - это неверно. Есть же разница между простым нежеланием слышать и видеть детей (чужих) и ненавистью. Я их просто рядом не очень хорошо переношу, особенно, орущих и бегающих. Но желаю им счастья и здоровья. И вообще всего-всего. На расстоянии :)

26/06/2013, 18:38

я помню, когда интим называли-вступление в половую связь, сейчас же, даже религия считается-интимом)

26/06/2013, 18:28

есть много икон на которых изображена Мария кормящая грудью маленького Иисуса-значит сие действие имеет возвышенный аспект, хоть его и стараются отнести к более низменному, чуть ли не эротическому акту.

26/06/2013, 18:31

Ответ на от Фати Шах

Вы передергиваете. Никто этот акт низменным не называет, его называют интимным

26/06/2013, 16:01

короче ,прочла, дело было в кафе универмага Иллюма, и я ,честно говоря, удивлена. От Иллюма я такого не ожидала. Учитывая, что шопятся в в основном тетки, страна семейная и это один из двух универмагов на всю данию с одинаовым ассортиментом... ох сами себя наказали, поставят тетки их в игнор, кому продавать то будут?!

26/06/2013, 16:12

Ответ на от antadis

молодец, докопалась-таки до первоисточника;-))

26/06/2013, 13:27

Кормящая грудь им противна.

Прикрыть ее надо. А тех, кто ее демонстрирует, выгонять нах из ресторанов. То же самое относится к ковыряющимся в носу :)

26/06/2013, 13:25

Не, вообще пипец. Кормящая грудь им противна. А вы вообще задумывались когда-нибудь, насколько неэстетично ваше личное кормление самих себя. Попробуйте как-нибудь сфотать жующего или кусающего, это ж вообще финиш. Но это ж мы, нас много и, поэтому будем прилюдно отрывать свою ротовую щель и пропихивать и заливать туда всякие вообще-то малопривлекательные куски непойми чего. Нет чтобы уединиться где-нибудь и скромно подкормиться! И я лучше промолчу про выставление напоказ всяких там верхних-нижних отростков, зачастую непойми как модифицированных, вкупе с пупками


А поведай-ка мне, Миамляк, как добываешь ты энергию, чтобы, хлюпая, лопоча, колыхаясь и покачиваясь, прохаживаться туда и сюда? – спросила Кристалла.

– Королевна, – отвечал ей Ферриций, – там, откуда я родом, кроме бледнотиков маловласых есть и другие, кои прохаживаются преимущественно на четвереньках, и мы до тех пор дырявим их там и сям, покуда они не погибнут; трупы мы рубим и режем, варим и жарим, после чего набиваем их плотью свою собственную; и нам известно триста семьдесят шесть способов убиения и двадцать восемь тысяч пятьсот девяносто семь способов приготовления покойников для того, чтобы пропихивание их тел в наши тела через отверстие, ртом именуемое, было для нас сколь возможно приятнее; а искусство обработки покойников у нас в еще большем почете, нежели астронавтика, и зовется оно гастронавтикой, сиречь гастрономией;

26/06/2013, 13:51

Ответ на от Paolo_Cocoa

Именно поэтому я жую в строго отведеных для этого местах- ресторан называется, а не иду по улице с набитым ртом, и не чавкаю в поезде. Следуя вашей логике, необходимо организовывать места для ГВ, особенно в Бельгии, где женщине для декрета отводится только 3 месяца. Или как здесь уже мильон раз говорилось- прикрываться надо.

26/06/2013, 14:50

Ответ на от Chineseanita

Вот это правильно, что следуете моей логике. Потому что. если вы будете следовать своей логике, то следующей вашей жертвой будут идущие и жующие сандвич, а также жующие за столиками на улицах. В самом деле, почему, когда я иду по городу, я должен "наслаждаться" видом этих, жующих?