Жители Европы массово отказываются от гражданства своих стран и переселяются в Р…

Жители Европы массово отказываются от гражданства своих стран и переселяются в Россию. За прошлый 2012 год российские паспорта получили 4 503 француза, пишет Le Soir, приводя данные Евростата. Следом идут немцы с 4 191 и затем финны - там 1 925 человек получили российское гражданство. Немногим меньше обладателей российских паспортов из Италии: сменивших итальянское гражданство на российское оказалось 1 881 человек.

Подробнее: http://www.bfro.be/ru/zhiteli-jevropy-massovo-otkazyvajutsja-ot-grazhdanstva-sv…

Комментарии (165)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

16/07/2013, 14:32

Ответ на от Pelageya_1

вот и большевики точно так же думали,и пришли и отобрали всё у зажиточных и не ленивых))...
Большевики совсем не так думали. Они думали, что отбирают
у тех самых воров. И в чем-то были правы:).

16/07/2013, 14:55

Ответ на от ВБР

ВБР, это Вы, наверное, под впечатлением фильма про япончика))...так там хаос был, им и пользовались)...

15/07/2013, 23:30

Ответ на от Marinel

А если бы у вас было это бабло, вы бы на девятке катались? Что ж такое, другие до бабла дорвались, а вы нет? Как такое могло случиться? Вас Боженька по головке не погладил при рождении? Неужто никто в ручки деньги не совал, а вот им, подлецам, совали? Ай ай ай, несправедливость то какая. Вы там от зависти не полопались еще? Женщинам это особенно свойственно.
Если есть голова на плечах и там можно жить нормально. Чем и занимаются мои многочисленные знакомые. И машины есть, и заграницу ездят ежегодно. А таких которые сводят концы с концами сейчас все меньше и меньше. Вы там где жили то раньше?? Село еще стоит??

15/07/2013, 23:39

Ответ на от Заря

Вы там от зависти не полопались еще?

Где-то я уже это слышала:))) не зависть это, а элементарная констатация факта.
80% едва сводят концы с концами, цены европейские- зарплаты бомжовые, а вы, кста из какого села баблом своим козыряете?

15/07/2013, 23:52

Ответ на от Marinel

80 процентов? А можно ссылочку на факт?? Я, знаете, обиженным не очень доверяю.
Да, народ у нас стонет, но это не мешает ему переполнять отели всего мира, и пополнять слухи о том, что так как русские, баблом не швыряет никто. Это конечно же те самые 15 процентов, мотаются по миру, в поте лица, поддерживая нашу славу. Ибо остальные гнутся в рабстве. Просто нытье у нас в стране в ходу, ну любят у нас люди пожаловаться. В СССР всё было, тоже ныли.
А кто вам сказал что у меня есть капитал? Вы в целом вообще понимаете о чем я пишу, или вам просто охота побыстрее все мои слова испоганить, особо не вдумываясь?

16/07/2013, 00:03

Ответ на от Заря

...по-моему вы не совсем понимаете о чём пишите: 15% из 150млн россиян, 50млн украинцев и прочих шведов, говорящих по-русски, и мотаются, создаётся впечатление, что их много и что это меняет?:))

Мне сЦылочки не нужны, я вижу своими глазами реальность в том же Киеве ( не самый бедный город в Украине, кста..::)

16/07/2013, 00:13

Ответ на от Marinel

Уберите детей, алкоголиков, наркоманов, бабушек-дедушек (которые в Европе очень активно путешествуют, если не само активно), а так же людей из глубинок, которым только телевизор дай для счастья, какие там путешествия. Сколько там у нас людей остается?? Думайте, милейшая, думайте. Россия только начинает, вот увидите.

16/07/2013, 00:33

Ответ на от Заря

Уберите детей, алкоголиков, наркоманов, бабушек-дедушек (которые в Европе очень активно путешествуют, если не само активно), а так же людей из глубинок, которым только телевизор дай для счастья, какие там путешествия. Сколько там у нас людей остается??

видно, что вы очень долго думали, перед тем как написать такую чушь.:)

Бабушки, дедушки - в топку, сразу после выхода на пенсию, дети тоже перебьются, остальной ваш поток сознания и вовсе бред -основная масса населения: миллионный мусор из глубинок, алкаши и наркоманы, в остатке остаётся горстка белых людей, готовых к путешествию по Европам:)))
спок.ночи:)

16/07/2013, 01:27

Ответ на от Marinel

Это бред который вы написали сами. Не стоит сравнивать путешествующих иностранцев и наших, русских. Большому количеству людей у нас не нужна никакая заграница (особенно старикам). Вполне достаточно того же Крыма, в котором летом, кстати, проходу нет, не смотря на дороговизну. В России есть уйма мест для отдыха. Рыбалка, охота .. где как не в России? Та же Абхазия. Карпаты зимой забиты, да и летом не пустуют. Вы в курсе крымских цен? Бывали в Карпатах? Знаете сколько там семей и стариков отдыхает?? Неее, но для вас же это фуу, не заграница, галиматья. Страдает русский народ. Стенает и плачет.

16/07/2013, 08:30

Ответ на от Заря

Не стоит сравнивать путешествующих иностранцев и наших, русских.
Жителей России, Украины..., вполне можно сравнить с местными, непонятно, чем они от них отличаются? И речь не только о путешествиях, а об уровне жизни вообще, о том же медицинском обеспечении и пр.
Большому количеству людей у нас не нужна никакая заграница (особенно старикам).
Вам нужно, а большому количеству не нужно, интересно девки пляшут.:) Стариком / старухой вы себя с какого возраста считаете? лет с 80-85, когда уже и ноги не носят?:) Кто там ещё остался , люди из провинции (большая часть населения России/Украины), наркоманы, алкоголики и дети тоже не в теме, пусть телевизор смотрят.:))
Сколько там у нас людей остается??
И сколько там у вас остаётся тех, кому всё нужно?:)

Во-первых, не только о путешествиях речь, а вы свели всё именно к путешествиям. Во-вторых, мы говорим о возможностях, а кому из них что нужно, они сами разберутся. А вот возможностей, как раз, у многих и нет, у тех же стариков в России/Украине, к примеру, нет возможности получить адекватное мед.обслуживание, как в Европе.

17/07/2013, 17:26

Ответ на от Marinel

Да вы прочтите весь диалог, и если случится чудо, вы наконец поймете КТО к чему вел и с чего все началось. Нельзя же быть такими кретинами.
Не нужно мне выделять пару моих предложений, что бы на них ответить - в тексте их больше. Но вам в целом просто трудно это все обхватить, видимо. Отвечаете на то, на что мозгов хватает, причем используя при этом какую то больную фантазию.
Я деградировать тут с вами не буду, дорогуша. Хорошо вам тут? Вот и славненько. Только сказочки о России и малых родинах рассказывать не надо, особенно бельгийцам. Вы и так своим существованием портите лицо нации. Счастливо оставаться.

16/07/2013, 10:31

Ответ на от Заря

Согласна с Зарёй. И неча её тут припудривать. Oдна Красная поляна в Сочи чего стОит ! Европа деградирует, а Россия быстрым темпом поднимается, и слава Богу ! Так и должно быть. Наши люди хорошую жизнь, в конце концов, заслужили.

16/07/2013, 11:10

Ответ на от Rashel

Если бы это были не вы, я бы спросила, а чегО стоит Красная поляна)))

16/07/2013, 17:59

Ответ на от Rashel

О! И меня припудрил. Ойнимагу, детский сад - средняя группа))) от кому делать нечего на посту. А чё так вяленько ? Уж сразу бы так с размаааахом чёрной бы ляпнул ! Шоб ваще нечитабельно стало. Я тада думать сразу по-другому стану и Россиюшка враз загниёТь.

16/07/2013, 06:06

Ответ на от Marinel

не зависть это, а элементарная констатация факта.
Если много раз повторять одно и то же, слова теряют смысл.

16/07/2013, 08:33

Ответ на от Наблюдатель

Если много раз повторять одно и то же, слова теряют смысл.

Так почему вы постоянно в этих темах и нередко сами их инициируете?:)

15/07/2013, 23:45

Ответ на от Заря

"А если бы у вас было это бабло, вы бы на девятке катались?" - какая девятка, душенька, вы шо? траНвай, и то "зайцем", бо денех на билет нет...
Спокойной ночи :) вы - прелесть!

15/07/2013, 23:54

Ответ на от slauts

я знаю :)

15/07/2013, 22:35

в правильном направлении мыслите, Заря! )...

15/07/2013, 22:45

Ответ на от SB

Революция!!!!! Ееееееее :)

15/07/2013, 22:15

Когда человек теряет свои корни, он теряет самого себя. Я знаю что вам скучно. Это обычное состояние в Бельгии и вам тут самое место, как оказалось.

15/07/2013, 22:29

Ответ на от Заря

нет, скучно мне читать эти стенания ссыльных страдалиц...

15/07/2013, 22:38

Ответ на от slauts

Вы повторяетесь. Что? Словарный запас закончился? Нормальные аргументы будут?
Я не страдаю, нисколько, я просто люблю свою страну, и народ там и горжусь что я там родилась. Это вы, милейший, заслуживаете сострадания. У вас нет ничего. Вы и не бельгиец, и не русский. Таких предателями называют.

15/07/2013, 22:50

Ответ на от Заря

Я тоже люблю свою страну! но я не понимаю людей, которые единственным проявлением любви к родине, считают восхваление ВСЕГО, что там происходит, в том числе и того, чему оправдания быть не может...
кстати, с чего вы решили:1-что я мужчина, 2-что я живу в Бельгии? может, как раз-таки, в отличии от вас, я не предатель и живу на такой любимой вами родине? а?

15/07/2013, 23:09

Ответ на от SB

интересное кино получается)))...т.е. получается что и я, и Маринель, и СБ, и Заря, и многие др.люди= все - любят свою Родину, свой народ, но ненавидят Государство...и когда, например,кто-то начинает рассказывать недостатки на Родине - так такое инфо воспринимают как одобрямс, а когда кто-либо начинает рассказывать прелести своей Родины - так это инфо/расклад ну никак не воспринимается))...ты сразу или тролль, или ещё как только не обзовут)...не объясните логику, плиз ? )...