08/07/2013, 02:01

492

Как часто вы чувствуете национализм в Бельгии и как относитесь к абсолютно необо…

Как часто вы чувствуете национализм в Бельгии и как относитесь к абсолютно необоснованному хамству от местных?

Комментарии (492)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

08/07/2013, 11:13

Ответ на от Pelageya_1

все правильно вы говорите...
Но есть и другая сторона:
беженцы приезжали в Белгию до тех пор пока они были как бы нужны здесь...
так же и гастарбайдеры приезжают в Москву пока они нужны там...

08/07/2013, 11:33

Ответ на от Nickolaev

беженцы приезжали в Белгию до тех пор пока они были как бы нужны здесь...
так же и гастарбайдеры приезжают в Москву пока они нужны там...

да кому они нахрен нужны-то ? только социалистам с их паразитической программой/интересами...они и поддерживают эту программу, да ещё плодятся и размножаются со скоростью света...имя им легион...засрали всю Россию и старую европу...точно, наверное, будет как у Нострадамуса про великие переселения народов...саранча пришла к нам жить и вытеснит нас с наших же земель, ну а мы пойдём на их земли...скоро точно в пору пригодица инфо по гуглю, как дом из какашек коровы строить...

08/07/2013, 10:32

Иди спокойно... Слушай тишину...
Пока хватает сил... хватает духа…
И на других не складывай вину,
Не «якай», увлекаясь показухой.
Остерегайся хитрых, злых людей,
И не вступай в крикливые дебаты...
Свободен, независим от вещей,
И не стремись стать сказочно богатым...
Будь добр по отношению к другим,
Отзывчив, справедлив, неравнодушен...
Но не старайся стать для всех своим,
Не сравнивай, кто лучше, а кто хуже...
Ищи себе работу по нутру,
Какой она бы скромной не казалась...
Порою жизнь ведет свою игру,
Иную, что тебе предполагалась...
И не стремись построить идеал,
И не терзай себя воображеньем,
Не каждого ждет званье "генерал",
А генерала - почесть с уваженьем.
Не будь циничен там, где есть любовь,
И помни, лишь она людей спасает,
И возвращает к этой жизни вновь,
И до конца в душе не угасает...
Живи в ладу с собой, и видит Бог,
Ты ощутишь, что значит быть счастливым,
Когда покинуть мир наступит срок -
Легко родившись... и уйдя красиво

08/07/2013, 12:52

Ответ на от массажист

вы хоть на автора ссылайтесь.. и поясняйте что хотите этим сказать...

08/07/2013, 10:31

Толерантности.

08/07/2013, 10:35

Ответ на от Fleur_1

толерасти...?
А если серьезно, то у человека должны быть принципы...а не толерантность..
А по конкретнее...

08/07/2013, 11:35

Ответ на от Nickolaev

У человека должны быть принципы... А я считаю, что человек должен быть мудрым и гибким. Мой бывший русский муж сидит сейчас дома один со своими принципами. Жена ушла, семья рухнула. Слава Богу принципы остались.

08/07/2013, 11:40

Ответ на от Fleur_1

1. так почему не хватило Вашей гибкости и мудрости, чтоб сохранить семью ? нерусская что ли ? )))...
2. и с чего Вы взяли, что Ваш муж сейчас после развода с Вами не наслаждается ?...вместе со своими принципами, естественно ))))))))

08/07/2013, 11:41

Ответ на от Pelageya_1

в догонку
3. и где была Ваша толерантность, Флеир ? )

08/07/2013, 12:04

Ответ на от Pelageya_1

Один в поле не воин. Толерантности не хватило, потому, что не имеет смысла биться лбом о стену. То, что сидит один, я знаю. Живет в 2 км от меня, да и русские сплетники носят новости хочешь-не хочешь.

08/07/2013, 12:07

Ответ на от Fleur_1

То, что сидит один, я знаю.
Козел и сволочь:). Нет, чтобы в семье маяться, так эта скотина
еще свободной жизнью наслаждается:).

08/07/2013, 12:16

Ответ на от ВБР

Наслаждение жизнью выражается в хаяньи бельгийцев, к которым уходят русские женщины. Любовь, внимание, тепло в отношении женщины в его принципы не входит.

08/07/2013, 12:43

Ответ на от Fleur_1

так не Вы(?) ли писали, что толерантность - терпимость и выносливость...и к чужому мировоззрению в том числе ))))...

08/07/2013, 12:51

Ответ на от Pelageya_1

толерасты призывают к уважению только их точки зрения...

08/07/2013, 13:31

Ответ на от Pelageya_1

Спасибо за Ваш коммент. Согласна, что тут я перегибаю. Это личное, и никакого отношения к национальности не имеет. И хамство тоже не зависит от нации, а от воспитания, круга общения. Наши штампы зависят от того, в какую среду мы попадаем. Бельгийцев я тоже видела разных. До этого жила в таком райончике, где ни бельгийцы ни дети русских, выросшие там, не здороваются. Но со сколькими замечательными, образованными людьми я познакомилась потом! Мне казалось, что я хорошо знаю русскую классическую музыку. А здесь я встретила бельгийцев, которые разбираются в этом гораздо лучше меня. И именно в Бельгии, благодаря бельгийцам, я прочитала русскую классику, которую не дочитала в юности. С удовольствием познакомилась с фламандской живописью. И я не говорила, что я идеал толерантности. Я не толерантна к идиотам любой национальности.

08/07/2013, 13:33

Ответ на от Fleur_1

И именно в Бельгии, благодаря бельгийцам, я прочитала русскую классику, которую не дочитала в юности.
А что вы сделали/добились благодаря россиянам и России..?

08/07/2013, 13:35

Ответ на от Fleur_1

Я не толерантна к идиотам любой национальности.

Странно как то...
А кого вы идиотами называете....?

Позволю предположить что тех, что не принимает вашу точку зрения..?

08/07/2013, 18:25

Ответ на от Fleur_1

Я не толерантна к идиотам любой национальности.

так с этого надо было и начинать, мол, к идиотам любой нации, особенно которые говорят по-русски )...
поверьте, их достаточно много )...

09/07/2013, 09:07

Ответ на от Fleur_1

БРАВО FLEUR, по моему ответ очень благоразумный и исчерпывающий!!!! =)))

08/07/2013, 15:09

Ответ на от Fleur_1

Вот народу промывают мозги словом Толерантность.
А если покопаться в происхождении этого слова, у многих отпадет желание быть "толерантным".
Толерантность - изначально, медицинский термин. Приминяемый к неспособности организма, бороться с заразой, инфекциями и тп. Т.е. если говорят, что ваш организм толерантен к какой-либо заразе, означет что он не в силах ей противостоять.
А знаете кто имеет абсолютную толерантность? ТРУП.
Так вот скоро и с обществом будет, если продолжать давать всяким либерастам и толерастам руководить.
При чем из истории примеров полно, того как общества разрушались....
А если еще и происхождение слова "либерал" покопать, то это еще у древних Шумеров. Либералом называли человека, у которого не было никаких моральных тормозов. Который считал, что имеет право и свободу делать абсолютно все - насрав на общественные законы...

08/07/2013, 14:02

Ответ на от mxm168

Товарещ! копать надо глыбже и спросить себя, откуда в медицине возник термин "толерантность"

08/07/2013, 14:10

Ответ на от Paolo_Cocoa

ПросвЯтите плиз

08/07/2013, 14:24

Ответ на от mxm168

Дык из жизни и пришел, думаете, специальное слово придумали?

08/07/2013, 17:40

Ответ на от Paolo_Cocoa

И что толерантность означала в абсолютно нетолерантном обществе, к примеру, в Средние Века?

08/07/2013, 10:25

Среди русских, которых встречала здесь, намного больше расистов, чем среди бельгийцев. Даже общение с бельгийцами нашему народу не прибавляет толерантности, хотя есть чему поучиться.