09/08/2013, 08:10

52

Всем доброе утро!!! Возникла проблема со страховой-я решила лтказаться от страхо…

Всем доброе утро!!! Возникла проблема со страховой-я решила лтказаться от страховой и воспользоваться услугами другой. В ответ первая говорит , что это не возможно, поскольку я должна пользоваться их услугами как минимум 1 год. Кто-нибудь сталкивался с такого вида проблемами?(хочу заметить, что страховой агент первой страховой не предупреждал меня об этом, да и сам контракт был заключен с рядом ошибок, например без ID, прописки и банковского номера).

Комментарии (52)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

09/08/2013, 19:11

Ответ на от antadis

Нет, не все одинаковые, я тоже собираюсь партену (не партенамют, а просто партена) менять, думаю об омнимюте - у партены за ребёнкиного доктора возвращают не 100%, как в других, а как со взрослыми - чуть больше половины, а в омнимюте до 18 лет 100% за доктора, лекарства и даже кине....

09/08/2013, 14:35

Ирен, мне вторая компания стабильно все возвращает за все посещения докторов. Может быть, меня официально и не зарегестрировали в первой компании, а просто стараются сейчас меня под любым предлогом оставить в этой компании?

09/08/2013, 14:43

Ответ на от asen

так если вы в период между регистрациями в двух страховых не пользовались мед.услугами, то вам особо нечего бояться.. Тогда, как говорит Паоло, заплатите за год стаховку....

09/08/2013, 14:11

Да, только у второго Мутуале есть несколько отличий от первой-и эти пункты, связянные с ребенком, очень в настоящий момент актуальны. Помимо этого, за вторую я уже заплатила за использование (до декабря 2013).

09/08/2013, 14:01

"страховка" это мьютюелитет, что ли?
Там достаточно строго все прописано, кажись и правда раз в год. А смысл менять? Те же яйца только в профиль. В Партене хоть отдел по работе с экспатами есть, хотя тоже бестолковый.

09/08/2013, 15:32

Ответ на от antadis

"страховка" это мьютюелитет, что ли?

хе хе ,а тут половина постов о автомобильной страховке :-)))

09/08/2013, 13:59

Во вторую компанию я притопала спустя месяц... Ирен, согласна с вами, что все криво в этой истории. Поэтому не знаю как поступить...Была бы я в РФ-отказалвсь бы от всего и не думала ни о чем, а поскольку это Европа-просто нахожусь в растерянности. Отягчающим фактором здесь являтся еще и то, что мне рожать через 2 месяца.Получается совсем какой-то театр абсурда((

09/08/2013, 14:09

Ответ на от asen

Если вам так нра вторая, так попробуйте сходить в первую, закрыть там файл, сказать, что вы записаны во вторую, заплатить им за год (в районе 100 евро) и на этом закончить свои переживания?

09/08/2013, 14:21

Ответ на от Paolo_Cocoa

(в районе 100 евро)

Паоло, не стоит забывать, что женщина беременная... это значит, что она много раз у докторов побывала. Там будет куда больше, чем 100 евро.. имхо

09/08/2013, 14:37

Ответ на от irene

Не очень понимаю, при чем здесь посещение докторов. Если у человека базовая страховка, то он платит где-то 30 в квартал (по крайней мере у меня так). На этом его платежи старховой компании заканчиваются. Если же у человека небазовая - ну тогда да. Но опять-таки, сколько ни посещай докторов - платишь самой страховке не зависимо от этих посещений

09/08/2013, 14:41

Ответ на от Paolo_Cocoa

сколько ни посещай докторов - платишь самой страховке не зависимо от этих посещений

you will have to pay the full price for visits to the doctor, hospitalization and medication and will not be refunded

жопаделаешь???

09/08/2013, 14:43

Ответ на от irene

Так это ж если не застрахован. А автор застрахован в первой до конца года (это впридачу ко второй)

09/08/2013, 14:46

Ответ на от Paolo_Cocoa

мне почему-то думается, что если автор досрочно разорвет контракт (при условии, что он имеется), придется оплатить усе, даже визиты к доктору за тот месяц, когда автор была зарегистирована только в первой.

09/08/2013, 15:01

Ответ на от irene

Тут я пас, но, как я понимаю, автору все возвращала уже вторая страховка, так что можно разрывать безбоязненно, но плату за первый год придется отдать

09/08/2013, 13:41

Забыла сказать, что на руках нет контрактов по оказанию услуг той или иной компании, как это делают в России. Естественно, что там было написано мелким шрифтом, я не помню.

09/08/2013, 13:49

Ответ на от asen

странно все у вас как-то... даже слишком странно, если принимать во внимание дотошность белгов

09/08/2013, 13:39

Спасибо всем за ответы, но есть как всегда НО:
- Страховку в первой страховой компании я закключила по ошибкев мае этого года по приезду в Бельгию (возможно это нелепо звучит, но это так, поскольку никто не объяснил,что есть выбор и что будет в случае отказа от услуг этой компании). Кроме того, на тот момент у меня не было никаких документов , кроме паспорта РФ и насколько я знаю, без прописки,ID и банковского счета это сделать невозможно... Возможно я ошибаюсь(если кто знает, напишите плиз)
- Существует ли единая база, в которой можно проследить, в какой страховой компании человек зарегестрирован?

Буду благодарна за любую информацию.

09/08/2013, 13:53

Ответ на от asen

База вроде бы существует, так что, имхо, вас не должны были брать во вторую компанию, раз вы уже были в первой. Правда, если вы записались в одну, а в другую - на следующий день (условно), то до второй ваша предыдущая история могла не дойти

09/08/2013, 13:05

При заключении любойс страховки, внимательно читайте все маленькие букавки.
Практически любая страховка предусматривает, что если вы хотите отказаться от их услуг, то вам необходимо предупредить их об этом за указанный срок. Чаще всего это три месяца. То есть если ваш прошлый годовой контракт истекает 30 августа, и до 30 мая они не получили от вас официального уведомления о том, что вы не хотите больше пользоваться их услугами, то ваш контракт автоматически продлевается ещё на год.
Безусловно, вы можете закрыть и раньше и заключить новый страховой контракт с любой страховой компанией, но уплаченную сумму в предыдущей страхвоке вам никто не вернёт.

09/08/2013, 13:02

Если вы уже пользовались этой страховкой более года, то для расторжения контракта необходимо их известить об этом за три месяца(в среднем).
Известить вы их должны настойчиво- по Инету, по почте, позвонить брокеру и наорать на него, чтоб он почту проверил и не гундел потом, что ничего не знает

09/08/2013, 12:52

Ну да, она)суть проблемы только от этого не меняется,,,

09/08/2013, 11:17

Скажите, а если я сейчас зарегестрирована сразу в 2 страховых(при этом вторая страховая мне стабильно все возвращает), могу ли я иметь какие-то проблемы-к примеру штраф. за первую страховую я даже не платила.Патерна утверждает, что даже при расторжении договора с ними я не смогу пользоваться услугами другой страховой компании, вот цитата:"We can of course close your file.

Please just be aware that if you decide to register to another mutuality, your file with them will not be in order until you have updated your file with us, as the Belgian legislation requires you to be registered for at least ONE year before moving to another mutuality, even if you close off your file in the first mutuality.

Also be aware that without a mutuality, you will have to pay the full price for visits to the doctor, hospitalization and medication and will not be refunded.

Please confirm that you want to go ahead and close your file and I will do the necessary.

Kind Regards
"

09/08/2013, 11:34

Ответ на от asen

.Патерна утверждает, что

PARTENA

09/08/2013, 13:03

Ответ на от asen

Все, что они говорят, это то, что вам, помимо закрытия файла в одной компании и открытии в другой, надо известить первую, о том, что вы перешли во вторую

09/08/2013, 13:25

Ответ на от asen

если сейчас откажитесь от первой страховой компании, придется все оплатить задним числом. Была в подобной ситуации, через год меня нашли....