17/12/2012, 15:51

278

Расскажите о своих талантах …

Расскажите о своих талантах

Предки уверяли, что талант есть у каждого, но я считаю, что любой человек обладает как минимум множеством разных талантов.

К примеру, выдающийся военный стратег может оказаться и прирожденным поваром, и талантливым шамхатистом, и хорошим педагогом. Или, скажем, женшина-парикмакер вполне способна обладать незаурядным талантом психолога и, на мой взгляд, такое случается сплошь и рядом.

Я видел бродягу, способного проплывать под водой десятки метров с зажжённой папиросой во рту и грузчика на складе с голосом Паваротти и абсистенцией к спиртному. Встречал в своей жизни кандидата наук - ди-джея по совместительсту и даже известного писателя-таксиста.

Люди талантливы, у них можно отнять хлеб и даже свободу, но они всё равно пробивают льды, покоряют вершины, оставляя позади себя следы необратимых достижений, ибо каждому по рождении дарованы капля божьей крови, квант божьей милости и знак божьей искры. Так учили нас предки, этому мы учим своих детей.

............................................................................

А что умеете вы? Что делает вас особенным, что выделяет вас из общей массы? Говоря проще, - в чём ваша фишка?)


Комментарии (278)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

21/12/2012, 13:59

Ответ на от IdeaM

IdeaM
Оой, как глупо... и противно...... а настоящий джентльмен - превратил бы всё в шутку, но увы



...то есть, это по-вашему шутка?

я - "жестокий академик Павлов", а он - экспериментальная собачка Павлова:))........ и когда у эНтого похотливогО кобелинО уже вовсю потекли слюни (типа условный рефлекс сработал:))... как обухом его сразу:" А жрачки, Бобик, не получишь!:(("... В глазах у цуцЫ - недоумение и растерянность, пытается выдавить улыбку:((:


21/12/2012, 14:14

Ответ на от Zastava

Разумеется, с похотливыми кобелинО - только такие шЮтки! А Вы что, не догадывались, как много девушек и женщин играет в подобные и другие игры?;))
О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух....:))

Или, по вашему, игры - только для мужчин??!

21/12/2012, 14:39

Ответ на от IdeaM

IdeaM
Разумеется, с похотливыми кобелинО - только такие шЮтки! А Вы что, не догадывались, как много девушек и женщин играет в подобные и другие игры?;))

Возможно, но всё же не понимаю, какое отношение это имеет к происходящему. Вы использовали двусмысленную цитату, адресованную мне, чтобы рассказать всему свету о своём "кобелино"? По-вашему это смешно?
И что мне следовало сделать в ответ, покривляться вместе с вами? Извините, не догадался.


21/12/2012, 15:08

Ответ на от Zastava

Застава, мне всегда нелегко общаться с мужчинами, у которых гипертрофированы какие-то женские качества...А момент, когда они обижены, подавлены и устраивают "разбор полётов" - вообще, гиблое дело... Давайте поступим так... Моё "мужское начало" подсказывает мне, что лучше всего сказать "Проехали!" в данной ситуации... Надеюсь, что у вашего "мужского начала" здравый смысл тоже возьмёт верх:))...

21/12/2012, 15:33

Ответ на от IdeaM

IdeaM

Я был готов к тому, что в ответ на мой вопрос вы перейдете к обсуждению моей личности, был готов к ярлыкам и дружеской консолидации, но я не был готов принимать участие в интригах (точнее сказать, интрижках). Вы вольны "проезжать" и надеяться на что угодно, ибо ни вам, ни стерве я ровным счетом ничего не должен. Нужно ли упоминать о том, что кабы не ваша внимательность, не было бы никакого "разбора полетов".


21/12/2012, 15:29

Ответ на от IdeaM

IdeaM

хочешь поиграть? с мужчинами ?
русская хоккейная команда Russian Spirit приглашает :
23/12 в 17.00 на катке Ruggeveld в Deurne
состоится хоккейный матч.
вход свободный , приглашаются все желающие

20/12/2012, 21:41

чтобы скрасить мои последние дни

??? эртин! и это пишет настоящий мужчина?? именно им я вас и представляла ;) давайте адрес ... я вам поледние дни растяну на годы ;)) ... "скрасить" не гарантирую ... но мало не покажется! ;))

Оля! Спасибо большое, но в данном случае речь идет не конкретно обо мне, а в общем речь о родителях.

20/12/2012, 21:36

anuta_
Так чего же мне не хватает?

Внимания, вплоть до сомнительной поддержки и, возможно, даже за рамками контекста этого разговора

ps. В любом случае, я благодарен вам за искренность. Вы однозначно собеседник.


20/12/2012, 21:14

А то ломаю голову, чего вам не хватает :}
Так чего же мне не хватает?

20/12/2012, 21:11

Готовность сделать это. Может быть я им не позволил это сделать, убедил их, что в этом нет необходимости, (а убеждать я умею). Если не смотря ни на что, они приедут, то я буду безмерно рад.

А я безмерно рада, что поняла Вас. Ведь поняла?

20/12/2012, 21:00

А я вот какой момент хотела с Вами обсудить: для Вас важнее был бы сам факт приезда детей в аналогичной ситуации или их готовности сделать это?

Готовность сделать это. Может быть я им не позволил это сделать, убедил их, что в этом нет необходимости, (а убеждать я умею). Если не смотря ни на что, они приедут, то я буду безмерно рад.

20/12/2012, 20:39

Сам по себе пример, конечно, не показателен, зато показательно ваше метание из идеализма в лёгкое занудство и из графомании в прикладной цинизм. Впрочем, кто не циничен. Это у нас, у людей, семейное.
Эх, Стервочка-Стервочка......:))))

20/12/2012, 21:00

Ответ на от anuta_

anuta_
Эх, Стервочка-Стервочка......:))))


Ну вот! Наконец и вы, Анюта, испытали чувство глубокой удовлетворённости. А то ломаю голову, чего вам не хватает :}

20/12/2012, 20:36


У вас все будет хорошо, я узнавала:)

Спасибо огромное! Теперь я абсолютно спокоен.

20/12/2012, 20:41

Ответ на от Ertin

Теперь я абсолютно спокоен.
Да и волноваться не стоило.

А я вот какой момент хотела с Вами обсудить: для Вас важнее был бы сам факт приезда детей в аналогичной ситуации или их готовности сделать это?

20/12/2012, 20:32

anuta_
И я скажу иначе: пока человеком движет любовь и уважение к себе и другим, его свобода будет направлена на созидание, его таланты будут реализованы, а жизнь прекрасна и счастлива.



Да-да, это последнее из того, что примерно успел передать по телефону доктор Папаки перед смертью. В следующую секунду ему снёс голову большим мачете уважающий себя и других брат мусульманин. Дело было в Нигерии примерно две недели тому назад. Сам по себе пример, конечно, не показателен, зато показательно ваше метание из идеализма в лёгкое занудство и из графомании в прикладной цинизм. Впрочем, кто не циничен. Это у нас, у людей, семейное.



20/12/2012, 20:33

Так и я не собираюсь их виноватить. Я даже сам оправдание им найду. Но если они будут способны бросить все, чтобы скрасить мои последние дни, то мне будет очень приятно.
У вас все будет хорошо, я узнавала:)

20/12/2012, 20:24

Что же касается ожидания от своих детей такого же поступка, то я бы, пожалуй, этого делать не стала, хотя, наверное, и хотела бы этого в глубине души. Но не случись этого, виноватить бы их не стала.

Так и я не собираюсь их виноватить. Я даже сам оправдание им найду. Но если они будут способны бросить все, чтобы скрасить мои последние дни, то мне будет очень приятно.

20/12/2012, 21:05

Ответ на от Ertin

чтобы скрасить мои последние дни

??? эртин! и это пишет настоящий мужчина?? именно им я вас и представляла ;) давайте адрес ... я вам поледние дни растяну на годы ;)) ... "скрасить" не гарантирую ... но мало не покажется! ;))

а дети пусть своей жизнью живут, их счастье - наше счастье :)

делай добро и бросай его в воду ... кто сказал не помню, но думаю к детям тоже подходит, также " каждому кораблю свое плаванье" . ;) ... но если мой кораблик будет иногда возвращаться в родную бухту, я буду безмерно рада ;)

20/12/2012, 20:19

Прорабатывая свои проблемы , избавляясь от своих комплексов , они решают проблемы своих детей .
Возможно это звучит странно , не научно или ещё как-то , но это так .

Женя, Вы-прелесть:)
Что значит "ненаучно"? Это же основа основ семейной психотерапии.

20/12/2012, 20:18

raketa
При том, что единственный "капитал", которым мы владеем это наше внимание



Или любые его эквиваленты. При этом внимание в своём первозданном виде действительно является наиболее чистой нотой во всём диапазоне ментальных вибраций. Недаром же утверждается, что человек - существо социальное.


20/12/2012, 20:16

Ожидания, наоборот, делают людей счастливыми! С каждым ребёнком рождается надежда, помните?
Ракета, Вы великая путаница:)

Ожидания и надежа- это две большие разницы, как говорят в Одессе.

Я скажу иначе, пока и если человеком движет не только стремление к свободе, но и чувство долга и ответственности - конца этому свету не будет. Пожалуй, что и никогда.

И я скажу иначе: пока человеком движет любовь и уважение к себе и другим, его свобода будет направлена на созидание, его таланты будут реализованы, а жизнь прекрасна и счастлива.

20/12/2012, 22:18

Ответ на от anuta_

А вы, Анюта, мастер нюансов :)
Ожидание чуда или надежда на чудо - по-мне так совершенно одно и тоже - отсутствие стратегии :-))

20/12/2012, 19:37

Тема становится всё интересней. Больше всего мне нравится, когда последующее высказывание полностью опровергает предыдущее и при этом я полностью согласен и с первым, и со вторым.


Моё мнение относительно долга и обязанностей строится на интуитивном понимании своей роли в жизни близких и прямая зависимость моего душевного комфорта от их душевного покоя.

Когда-то мысль о болезни и даже смерти родителей меня не пугала. Когда-то хотелось убить отца могучим кулаком за отказ в сиюминутном удовольствии, за жёсткость, за упрёк. За каждый второй пустяк я казнил его мысленно. Мне тогда было лет десять-одинадцать и многое - слишком многое запрещалось. Например, курить, вырывать страницы из книг и бросать грязную обувь в прихожей. Я так же ненавидел свою учительницу по русскому и литературе, терпеть не мог классного руководителя и бабулек на лавке у своего подъезда. В знак протеста я, будучи мелким и вредным, сделал много плохого окружающим и, вы понимаете, когда я наконец вырос, созрел и в знак благодарности мне захотелось сделать что-то хорошее каждому из подаривших мне частичку своей судьбы - многих уже попросту не оказалось в живых.

Не каждый день, но очень и очень часто я вспоминаю этих людей и мысленно кланяюсь им, и это ощущение долга - оно лишь становится больше, но при этом не имеет ничего общего с чувством вины в привычном понимании. Это скорее чувство безмерной щенячьей благодарности за непрошенную щедрость и сожаление о том, что всё вокруг так скоротечно и так безвозвратно.

Говорят, - если чувствуешь боль, значит жив. Я скажу иначе, пока и если человеком движет не только стремление к свободе, но и чувство долга и ответственности - конца этому свету не будет. Пожалуй, что и никогда.


20/12/2012, 19:37

. Как это назвать, благдарностью, долгом, обязанностью, любовью- не знаю.

Ожидания делают людей несчастными . озлобленными и подавленными .
Не стоит ожидать , что на дереве персика , вырастут груши . Что , Вы , заложили в своих детях , то и получите .

Родители получают то, что заслуживают, соглашусь с Евгением.
Иному родителю кажется, что он воспитывал, содержал и достоин любви и благодарности, а своих недостатков ( диктат, неуважительное отношение, недостаток любви, теплоты итд.) он, якобы, не видит и удивляется неблагодарности своих взрослых детей. Известно, что не только родители воспитывают детей, но и дети родителей.:)