21/03/2013, 21:50

104

Доверяете ли вы европейским банкам после Кипра ?

Доверяете ли вы европейским банкам после Кипра ?

Комментарии (104)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

27/03/2013, 19:45

Ответ на от Marinel

А не кредиты ли это были? Тогда это помощью назвать трудно. Люди деньги зарабатывали и были очень недовольны, когда Россия долги отдала, т.к. на процентах уже не разжиться.
А то что делается сейчас-чистый грабеж. И не столь важно, кто владелец денег. Грабь награбленное получается. И не так уж неприкосновенно право частной собственности на Западе, получается. И эти люди запрещают нам ковыряться в носу.
И откуда 20 лет взялись этой, якобы, помощи? Россия уже лет 10 как сама финансовую помощь оказывает то одним, то другим странам.

27/03/2013, 17:15

Ответ на от ВБР

Как всегда, незнание основ арифметики от Маринель:(, занимающей почетное второе место после несравненной Милы.
Дежурная демагогия ВБРа:)
Вы пытаетесь доказать, что низкий уровень жизни большинства, отсутствие соц. гарантий в одной из богатейшix стран мира есть норма и это само по себе абсурд.:)

Миллиарды ежегодно, после всех добыч:), уходят в частные карманы небольшого % российского ворья и работают исключительно на них.
Только на Кипре 20 штук официально, а по всему миру?.... И это для вас норма, а-ля на всех всё равно не хватит. Конечно, если их ежегодно делить на всех и пропивать, то, возможно, вы правы.
Но деньги, при грамотных инвестициях, имеют свойство увеличиваться в разы, они должны работать на благо их хозяина, не говоря о том, что они обеспечивают ему достойный уровень жизни, они и работают, вопрос, лишь в том, на кого они работают и кто их хозяин...:)))

Опять вы начнёте нас пугать всякими страшилками о долгах ЕС. Понятно, что всем сейчас нелегко, но почему-то таже крошечная Бельгия или соседние страны, без богатейших природных ресурсов, находят деньги и на ту же социалку и на те же относительно нормальные зарплаты, а в совке/постсовке никогда их не находили для этих целей и ещё долго не найдут...::)
И самое печальное, не потому-что нет денег и ресурсов, а менталитет жлобства рулит....
Пример с Березовским очень показателен, захлебнулся в своих наворованных миллионах и алчности, итог как у любого смертного - те же 2кв.метра земли или как образно сказал поэт "Идите в жопу. Вот вам трость и компас.".

27/03/2013, 17:59

Ответ на от Marinel

Дежурная демагогия ВБРа:)
Давайте разбираться:).
Вы пытаетесь доказать, что низкий уровень жизни большинства, отсутствие соц. гарантий в одной из богатейшix стран мира есть норма...
Ничего подобного. Все, что пытаюсь доказать, так только то, что на одной эксплуатации
природных ресурсов Россия далеко не уедет, Россия - не Норвегия и не Саудовская Аравия.
Кстати, Ваши слова "в одной из богатейшix стран мира" требуют количественного подтверждения.
Миллиарды ежегодно, после всех добыч:), уходят в частные карманы небольшого % российского ворья и работают исключительно на них.
Прошу подтвердить этот постулат ссылками и расчетами, иначе оный постулат - просто сотрясение воздуха.
И это для вас норма, а-ля на всех всё равно не хватит. Конечно, если их ежегодно делить на всех и пропивать, то, возможно, вы правы.
Пьют в России, как известно, не больше, чем в ряде европейских стран. Что касается "деления на всех",
то Вы, может быть, предложите что-нибудь более толковое ?
Но деньги, при грамотных инвестициях, имеют свойство увеличиваться в разы...Ничего подобного. В современной экономике такого нет, за редчайшими исключениями.
Опять вы начнёте нас пугать всякими страшилками о долгах ЕС.Не буду я пугать, и без того все испуганы.
...но почему-то таже крошечная Бельгия или соседние страны, без богатейших природных ресурсов, находят деньги и на ту же социалку и на те же относительно нормальные зарплаты...Крошечная Бельгия и многие другие страны с трудом удерживают свой бюджет на уровне -3% ВВП,
требуемых Евросоюзом. Иными словами, о каком-либо погашении долгов речи не идет, даже проценты
по долгам не удается полностью выплатить. Бельгия пока не достигла критической точки по долгам (120-130% ВВП),
после которой следует обвал экономики, как это было в странах Южной Европы. Кстати, Италия на очереди.
Пример с Березовским очень показателен, захлебнулся в своих наворованных миллионах и алчности...
Пример с Березовским показателен совсем в другом смысле.

27/03/2013, 17:55

Ответ на от ВБР

Кстати, насчет того, 10 млрд евро это много или мало. Бюджет России на нынешний год - 12 триллионов рублей или около 300 млрд евро. Сколько из него идет на соц помощь, я не знаю, но в любом случае 3 процента от бюджета - это немало, это в несколько раз больше, чем идет на науку, если не ошибаюсь

28/03/2013, 08:22

Ответ на от Paolo_Cocoa

...это в несколько раз больше, чем идет на науку, если не ошибаюсь
Ошибаетесь, примерно столько и тратит Россия на гражданскую науку.
Но...дело в том, что России - экспортеру сырья наука особо и не нужна.
Так оно и будет продолжаться до тех пор, пока Россия вектор развития
не сменит. А она его, увы, не сменит никогда:)...

28/03/2013, 09:14

Ответ на от ВБР

Ну, тут я не совсем согласен. Экспорт сырья, конечно, занимает много места, но все же, примерно половина экспорта - это индустриальная продукция, так что не все потеряно! И думаю, что эта доля будет увеличиваться, так что наука еще пригодится ;)

PS. Неужели доля бюджета на науку в районе 3%, мне казалось, не больше одного?
PPS. Посмотрел соцбюджет, обещают 30%, то есть 100 млрд евро. Ежели на всех поделить, опять мало будет :) так что такой подход - простое деление денег на всех - здесь не годится, на мой взгляд

28/03/2013, 09:41

Ответ на от Paolo_Cocoa

примерно половина экспорта - это индустриальная продукция, так что не все потеряно!
Смеетесь:) ? Вот здесь посмотрите структуру экспорта России - http://kaig.ru/rf/exp8.pdf
Неужели доля бюджета на науку в районе 3%, мне казалось, не больше одного?

Есть разные цифры, но все они крутятсй в районе 350 млрд. руб., а это и есть почти 10 млрд. евро. Это финансирование т. н. гражданской науки. Какая есть еще:), и сколько ей дают денег, я не знаю...

28/03/2013, 10:11

Ответ на от ВБР

Пичалька :(

26/03/2013, 12:58

Ответ на от Наблюдатель

И я про тоже...
"А теперь отвечать за свои действия они (банки) будут деньгами вкладчиков, вначале крупных (более 100 000 евро, как это поисходит на Кипре), потом мелких..."

26/03/2013, 10:30

Вон, даже про-западный Кудрин, включил мозги:
http://news.mail.ru/politics/12484099/?frommail=1

26/03/2013, 09:09

Кто-нибудь следит за тем как ЕС решает проблему кипрских банков...? ИМХО, очень познавательно...
Будьте внимательны, следующие на очереди: Мальта, Словения...потом "почистят" вклады в Испании, Италии и Португалии..и придет очередь Люксембурга..

26/03/2013, 10:09

Ответ на от Nickolaev

В новостях сказали, что банки должны быть сами ответственны за свои риски, а не надеяться на деньги налогоплательщиков. Так что, случай не последний.

26/03/2013, 10:28

Ответ на от svetlana25

Золотые слова..и я за это...
Только банки уже "просрали" деньги на полит. поддержку ЕС (в Греции, Испании и Италии...). А теперь отвечать за свои действия они будут деньгами вкладчиков, вначале крупных (более 100 000 евро, как это поисходит на Кипре), потом мелких...
Как вам такое..?

24/03/2013, 18:56

Ну вот теперь к проблеме где взять денег еше и проблема куда деть))))) у меня в чуланчике можете складать там надежно

24/03/2013, 18:00

Сожалею,что набрался земли вместо кирпича,по крайней мере,в прошлом году необходимо было это увидеть-))).Такие вещи бывают и с недвижимостью и с золотом и с землей,но не каждый раз.Шаблоны,шаблоны...Надо смотреть ширше и глубинее....-))))

26/03/2013, 09:10

Ответ на от Gofman

И что делать советуете..?

24/03/2013, 16:07

Затарился на 250000,получил столько же.Очередь за ним еще больше стала.Смех.

Земля тоже растет в цене.
Так что хоть по отдельности покупать кирпичи или землю, хоть все вместе в виде построенного на земле дома, результат тот же.

24/03/2013, 14:56

А про кирпич-в точку.Поднял фактуры за 11-12 годы.Цена-0.1 евро,сейчас-0.2.Прошел год,прибыль 100%! На фига строить?Затарился на 250000,получил столько же.Очередь за ним еще больше стала.Смех.

23/03/2013, 21:17

Деньги, если они есть, лучше всего хранить в недвижимости, это же очевидно.

23/03/2013, 10:51

Джим Синклер: «Кипрская катастрофа, организованная Лагард, вынуждает Бернанке покинуть свой пост»

Эрик Кинг: «Понятно, что с Лагард теперь занимаются из-за того, что натворил МВФ, но ты говорил о вероятности дестабилизации всего Запада. Ты говоришь, что им нельзя здесь оступиться, но что ты скажешь о ситуации с Бернанке?»

Джим Синклер: «Ставка была на то, что они передвинут бремя финансирования, необходимого банкам банкротам, на вкладчиков и прочь от центральных банков. То есть на вкладчиков и от количественного смягчения. Это также предлагается в Новой Зеландии и Испании, но в крохотных количествах. Очевидно, что воровство не приемлемо в любых размерах, но на Кипре мы имеем дело с 10% и это огромные деньги.

Это была историческая ошибка, потому что содеянное Лагард и МВФ (на Кипре) потенциально разрушило все усилия Бернанке. Это также потенциально свело на нет старания всех центробанков, использовавших количественное смягчение для поддержания суверенной платежеспособности.

Если бы задумка Лагард удалась, правительствам было бы легко, а вкладчикам тяжело. До настоящего момента вкладчики страховались именно так – просто чтобы им не приходилось нести убытков. Этот был «супер клей», на котором держалась возможность экономического выздоровления. Все это теперь под угрозой из-за Лагард и МВФ.

Полицейский рейд и дело 20-летней давности напрямую связаны с колоссальной ошибкой на Кипре. Это также напрямую связано с намеком Бернанке о том, что он не будет вновь занимать пост главы ФРС после окончания срока его полномочий.

Катастрофа, вызванная МВФ на Кипре, поставила под угрозу каждый доллар, который ЦБ мира направили на поддержание суверенной платежеспособности. Это колоссально. Когда МВФ послал Кипр к черту, он послал к черту весь мир. Западный финансовый мир теперь действительно может пойти к черту и Бернанке это знает».

Ссылка на оригинал почему-то не копируется...(((

23/03/2013, 20:46

Ответ на от Наблюдатель

2 звезды...

Я же не виноват, что Эрик Кинг взял такое интерфью у Джим Синклера...)))
Или казнить принесшего плохие вести до сих пор принято в Европе?

24/03/2013, 12:57

Ответ на от Наблюдатель

А можно своими словами пересказать эту тарабарщину? Что именно МВФ сделал на Кипре? Чем прославился Бернанке? Что за дело 20ти летней давности? В чем смысл намека Бернанке?

И если все так плохо, так почему эту Лагард просто не закатали в цемент???

24/03/2013, 13:40

Ответ на от Paolo_Cocoa

Вообще-то не думаю, что Вас в Гугле забанили, иначе бы сразу нашли, например, это:

Речь идет о нашумевшем в 1990-е гг. процессе, когда бизнесмен и политик Бернар Тапи, близкий к бывшему президенту Франции Николя Саркози, продавал принадлежавшую ему долю в компании Adidas.

Тапи купил долю в Adidas в 1990 г., заплатив за нее почти 244 млн евро, которые он взял в кредит у дочерней структуры банка Crédit Lyonnais. В 1992 г. тогдашний президент Франции Франсуа Миттеран предложил Тапи пост в французском правительстве, но при условии, что тот продаст группу своих компаний, включая долю в Adidas.

Посредником при проведении сделки выступил частично принадлежащий государству банк Credit Lyonnais. Сделка впоследствии привела к 15-летнему судебному разбирательству, так как Тапи обвинил банк в обмане и потребовал выплату компенсации.

Высший суд вынес решение не в пользу Тапи, однако бизнесмен подал апелляцию, когда в дело вмешалась занимавшая на тот момент пост министра экономики и финансов Франции Лагард. При ее содействии в 2007 г. при дело было передано на рассмотрение в арбитражный суд, который постановил выплатить Тапи 285 млн евро компенсации за моральный и материальный ущерб из французского бюджета.

Критики действий Лагард заявляли, что арбитражный суд вообще не должен был вмешиваться в дело Тапи, так как речь шла о государственных деньгах. Лагард парировала, что она приняла наилучшее на тот момент решение. Она отрицает, что каким-либо образом повлияла на исход дела.

Тем не менее, по заявлениям представителей французской прокуратуры, основное внимание следствия будет сконцентрировано на вопросе причастности Лагард к нецелевому расходованию бюджетных средств.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/world/txt.asp?id=296711

24/03/2013, 13:47

Ответ на от Наблюдатель

Спасибо за эти подробности. Но что все-таки сделал МВФ на Кипре? и какое отношение к этому имеет дело по продаже Адидас, кроме того, что в нем упоминалась Лагард?