25/06/2013, 20:47

0
195

продолжая тему груди Мамы вышли на улицу с обнаженной грудью http://deti.m…

продолжая тему груди
Мамы вышли на улицу с обнаженной грудью
http://deti.mail.ru/news/mamy-vyshli-na-ulicu-s-obnazhennoj-grudyu/

прилично ли грудное вскармливание в публичном месте?

Комментарии (195)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

26/06/2013, 12:41

Ответ на от Donder

ой! а я думала, что это оксана какая-то...теперь буду боятся..вот вам и публичное ГВ..пока только поговорили!! а че он мне одной что-ли пишет???

Ksu
26/06/2013, 12:37

Ответ на от Chineseanita

ты ему отказала 3 раза может, вот и преследует? колись :)

26/06/2013, 12:43

Ответ на от Ksu

так я ж думала это тетя!))

Ksu
26/06/2013, 12:48

Ответ на от Chineseanita

т.е только это и было мотивацией к отказу :))))))

26/06/2013, 12:51

Ответ на от Ksu

ну еще по-русски с ошибками пишет))))

Ksu
26/06/2013, 13:42

Ответ на от Chineseanita

да, ошибки + возраст и маленький росток, неее, ты права, в сад

26/06/2013, 13:26

Ответ на от Chineseanita

Анита, эта orxantrina-парень из Сербии-https://www.russian-belgium.be/node/73138
Цитирую-----------Мне 48 лет, рост 173см.79 kg/ живу во Фландрии. Хотел бы познакомится с девушкой, ради общения. Как друг, как знакомый, сходить в кафе, бистро, уютное место, где можно посидеть, просто о чем-то поговорить. Tel i e-mail budet patom.

26/06/2013, 13:47

Ответ на от Marinam

Ну он нашел где подругу искать- в теме про грудное вскармливание!

26/06/2013, 14:05

Ответ на от Chineseanita

Мне он задал вопрос- "Какое у тебя гражданство?" Видимо, как Депардье, хочет российское получить.

26/06/2013, 14:21

Ответ на от Marinam

ахаха! ну слава богу я не одна!)))

26/06/2013, 12:08

дамы, ну что ж вы так невнимательны! может я вопрос в корневом посте некорректно задала, но под вопрос ставится не кормление грудью в общественных местах как таковое, а именно ДЕМОНСТРАТИВНОЕ КОРМЛЕНИЕ, с оголением груди.
а насчет туалетов в бельгии кто-то писал - вот действительно интересный вопрос. я когда первый раз приехала, у меня культурный шок был, что прежде чем попасть в женский, приходилось обходить писающих мальчиков. а вообще, отношение к этой нужде очень ярко характеризует общество. в бельгии они не маскируют туалет где-то в укромном уголке помещения, а напротив, выставляют напоказ без стеснения. естественная портебность по их мнению, и только.
bas по-моему, сетовала на русское стремление все переделать. это что-то новенькое! каким образом и где звучат призывы переделывать? мы просто обсуждаем среду обитания без всяких революционных потуг.

26/06/2013, 12:41

Ответ на от Chineseanita

Тема очень даже мирная. Вот на таких примерах и чувствуется разница между " нами" и " ими". Мне как то даже не очень понятно это желание выставлять напоказ кормящую грудь. Это очень напоминает " в мире животных", когда обезьянок показывают. Должны же быть какие то рамки приличия. Тем и от животных отличаемся.

bas
26/06/2013, 15:45

Ответ на от Spring2012

Разница между "нами" и "ими" никому, вообще-то не дает права призывать к копированию собственного восприятия или поведения. Мне не доводилось ни разу слышать от тех, кто открыто кормит своих детей, не прячась и не стесняясь, что они возмущены тем, что другие закрываются или скрываются по укромным уголкам:)
Разница культур и воспитания не значит, что одна культура непременно лучше или должна подчинить себе другую. Называть таких женщин "обезьянками" или низшими существами, животными никак не вмещается в понятие свободы выбора или в рамки сосуществования в демократическом обществе.
Пусть себе кормят хоть вверх ногами или задом наперед. Кому может быть до этого дело? Отвернулись и вся недолга:)

26/06/2013, 15:43

Ответ на от bas

Вот если бы было так как вы написали..а как же желание цивилизованной Европы и США окультурить "дикие" страны...?

bas
26/06/2013, 15:46

Ответ на от Nickolaev

Окультурить?!?!? Вы ничего не спутали, Николаев?:) "Огнем и мечом" в смысле?;)

Ksu
26/06/2013, 12:46

Ответ на от Chineseanita

Все что демостративно, то как бы с надрывом и эмоцией, т.е не есть конструктивно :)
Возможно, это накипь о тех же сложностях, что по сути негде дитя покормить в общественных местах, опять возвращаюсь к теме, ничего не предусмотрено...вот и выходит, вероятно негодование в более агрессивной форме, мое мнение.

ПС тока нафига сравнивать Совковый опыт 20 лет тому или даже сейчас , где тетки по 3 года дома сидят и как-то время свое проще могут распределять и Бельгийскую реальность

26/06/2013, 13:10

Ответ на от Ksu

Госпидя! И чего негодовать?! Всего то попросили прикрыться. Иногда кажется у европеек после сотен лет католичества какое то гипертрафированное чувство собственной значимости. Везде им мерещится ущемление их прав. Иногда даже жалко их.

26/06/2013, 14:17

Ответ на от Ksu

Если это ко мне, то я тогда училась, да и вообще , 20 л назад никто не сидел 3 г дома, жрать , знаете ли , было и так нечего, так что детей то рожали сумасшедшие.

Нормальные, воспитанные женщины сиськи не вываливали ни тогда, ни сейчас в бельгии.

Ksu
26/06/2013, 14:44

Ответ на от sterva

не к Вам было, а взагали так сказать,
а рожали всегда и везде, жизнь не остановишь :)
и хорошо, что не пугались трудностей и рожали!
я не сторонник сидеть по середине улице и всем показывать грудь и тд, но и о женщинах, как о животных я бы тоже не говорила с такой легкостью, как у многих получилось.
Сисек и так полно по улицам ходит, порой трудно понять ,что у женщины в голове, когда она так одевается или точнее раздевается, кста в СНГовском варианте таких больше.

ПС а мужчинам и ходячие и кормящие груди нра, как я погляжу, так что это только мы тетеньки друг друга порой так "любим", че далеко ходить у меня рядом 2 такие на работе сидят, считают, если с ними чет когда-то случилось то нехай и всем такая жопа будет, а че, шоб все по-честному!

26/06/2013, 11:49

я тоже не помню, чтобы мне за 2 года пришлось прям ,например, сидя за столом, доставать грудь и кормить. Хотя деть в трамвае иногда пытался , молча сопя, сорвать с меня одежды.

26/06/2013, 11:08

Речь идет о демонстративном кормление, если я правильно понимаю.

26/06/2013, 11:32

Ответ на от Cмородина

Конечно , смородина, тебя мало кто понимает, потому что каждый базарит о своем, что может быть важнее? Дошли уже то того, что только кормящие грудью прилюдно двигают цивилизацию, умора :))

Я своего кормила до полутора лет, и умудрилась не разу этого не делать в общественном месте ... Вру, в поезде делала, когда на украину 2 дня ехали ;)

26/06/2013, 11:04

Если она прикрыта, то её не видно!

26/06/2013, 10:25

Давайте не будем отклоняться от темы и сосредоточимся на обнаженных грудях. Титьках то есть.

26/06/2013, 10:55

Ответ на от Кот

Давайте спросим мужчин-вам противно , если вы видите женщину, кормящую грудью, грудь которой прикрыта платком?