Мамочки детки которых ходят в креши,поделитесь опытом,как там вашим малышам?дово…

Мамочки детки которых ходят в креши,поделитесь опытом,как там вашим малышам?довольны ли вы и они? Моему сыну почти 9 месяцев,нужно идти мне на курсы языка,малыша хочу сдать в креш,сегодня была там на "экскурсии",вроде все чистенько...но просто боязно такого кроху отдавать..может это просто менталитет у меня такой..

Комментарии (114)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

20/08/2013, 21:49

Странно, у нас частный креш - можно платить или в месяц, или по неделям, и в начале недели предупредить можно, если ребёнок не придёт и когда его не будет...

20/08/2013, 20:51

смотрите на полы,да-да,я не устану это говорить,ПОтому что все без исключения дети сидят попами на голом полу,поэтому самое главное - пол.А также путь от игровой(класса) до спальни,потому что дети будут идти сами(те,кто ходит),и не только идти без носков,но и сидеть у входа в спальню и ждать "своей очереди" на получение соски и одевания спального мешка.
Обратите внимание,как человек,работающий в этой сфере,считаю это самым главным - зимой постоянные скозьнями и пол из кафеля(а такой в крешах имеется во многих),первый признак болезни.

второе - придите в сад не когда вас хотят туда пустить,чаще это в период тихого часа или в свободное время для игр(10 -11 часов),а найтите время,когда дети..кушают,готовятся ко сну,только проснулись,за ними приходят родители (лучшее время в 12, в 15,около 17),именно тогда вы и увидете,как живет креш,как детки ведут себя ща приемом пищи,а также посмотрите на питание

третье - частные сады,их легко определить по стоимости,обычно они берут сумму за месяц, а не по дням = это постоянные больные дети с температурой и диареей, частникам невыгодно говорить вам что ребенок болен,ибо меньше детей - меньше доход.

ну и четвертое и сотое - это уже то,как чвствует себя вы,чисто,светло.

20/08/2013, 21:15

Ответ на от selen

селен, , по п 3. о частных яслях, не поняла, если за месяц уплочено, разве имя не всё равно ходить дать или нет? денюжки тот уже. уплачены.
я плачу вообще за год вперед , и ходит деть или не ходит, сумма не меняется.

20/08/2013, 21:25

Ответ на от antadis

потому что если есть справка от врача и ребенок болеет неделю,то за 4 дня родители получают денюжку обратно,80 процентов от суммы примерной в день.
вообще,частный садик(где работники имеют контракт зедфстандиг,как бы являясь соучастниками бизнеса,платят налоги и страховку за детей сами тд и тп) хорош для детишек после года,когда уже болеют меньше.

кроме того,в таком садике вам за год дано право на 10 дней отпуска,за которые вы не будете платить,для примера,мой ребенок был в России 2 месяца,то есть не ходил в садик,за 1,5 месяца пришлось заплатить

20/08/2013, 13:05

Всех комментов не читала, сорри..
Автор, моему младшенькому тоже 9 месяцев и тоже иду в школу, тоже хочу оставлять на время в креше. Я оставлять планирую только на 4 часа, 4 дня в неделю, т.е.пока я в школе, на обратном пути буду забирать. Мое мнение - наслаждайтесь личной жизнью это время, учитесь, знакомьтесь с людьми, если у вас ребеночек -это совершенно не значит, что в нем надо раствориться. О нем позаботятся совершенно не хуже вас, не волнуйтесь, к тому же это всего лишь 4 часа 4 раза в неделю. Расскажите масику, что он поиграет с тетями и другими детками немножко, покушает, поспит (например), а мама сходит по делам и через 4 часа его заберет, все хорошо.
Моей старшей 2, 5, ходит в креш с удовольствием, прихожу за ней -пока мне все не покажет, все горки и теремки по новой не облазит -домой идти не хочет.. А рядом с ней мальчик стоит и ноет "мама, мама"... Все детки разные, от родителеь, возможно, тоже зависит, можт недолюбленным дома тяжелее в саду, не знаю...

20/08/2013, 11:29

Все дети разные, так же и возможности у всех не одинаковы. Есть дети, которым уже с определенных месяцев нужно общение с другими детками, а некоторые до школы за подол держатся мамкин. Если у мамы шикарная работа и она нашла приличный креш или няню, да чего ей сидеть с дитем? При условии, что дите кроме мамы никого не принимает, то уж тогда выбор за мамой. А вот так самоотверженно сидеть с ребенком до школы и упустить интересную, перспективную работу, кому надо это.? Дети за это спасибо не скажут. . Каждый выбирает для себя приемлимый вариант. Советы хороши, но только ты сама знаешь, что лучше для тебя и твоего ребенка.

20/08/2013, 10:46

А "сказочная сила мамы" заложена генетически

и энергетически ;) - ребенку и так сложно приспособиться к новому миру, так к маминой энергии хоть привязан, жил у нее в животе 9 месяцев, а тут - абсолютно кто-то другой будет постоянно рядом, может, с абсолютно другим зарядом. Душе ребенка это в конце концов может окончательно надоесть... А до 2-х лет у души ребенка настолько сильная связь с миром душ, что ему уйти в один момент очень легко, именно поэтому и диагностируют все эти вигендоод типа беспричинные, и именно до 2-х лет, а причина просто врачам не понятна..

Мы вчера были с визитом у свекров - так истошно и безостановочно как там, он у меня нигде и никогда не кричал, ни с какими незнакомыми людьми, вообще ни при каких обстоятельствах. А представьте, если такая несовместимость будет с чужим человеком? А Вы ребенка день видеть не будете, Вы НЕ будете знать - как ему там.

все-таки, если есть возможность (есть где жить и что кушать), то лучше самому с дитём посидеть

20/08/2013, 13:13

Ответ на от Dikki

Мой 9-месячный младший в большинстве случаев в непривычной обстановке нуждается в маме первые 15 минут, потом идет ко всем на руки, все тянется потрогать, со всеми играет..Но бывают случаи, когда да, разнервничается и никак не успокоить... Такое у нас было всего два раза, раз когда он болел, а второй -у друзей была огромная старая собака с глубокой одышкой, мне самой было нелмовко, постоянно чувство было что та собака щас умрет, так тяжело дышала.. А ребенок еще чувствительней.. В общем пришлось уходить, бо ребенка было тогдане успокоить..

20/08/2013, 09:37

Ура! Наконец-то разумный комментарий от turtle.
Всё,конечно,очень индивидуально. Я свою дочь в 4 месяца отдала,2 воспиталки и нянечка на 8 детей. И ясли обыкновенные государственные. Ни разу проблем не было. Теперь ей уже почти 3 с половиной и в садик ходит с удовольствием. Если ребёнка с таким ужасом в ясли отдавать,так лучше тогда с ним дома сидите. Беспокоиться,конечно,можно,но меру соблюдать. Садик вы уже заранее должны были найти,всё посмотреть,проверить,с работниками поговорить.

20/08/2013, 06:40

9 месяцев самый неподходящий возраст для начала креша. Как раз начинается осознание себя и ребенок плохо расстается с мамой, если до этого он только с мамой и проводил все время.

Разговоры на тему, ребенок в креше несчастный дурачок, для бедных на голову. Люди, одумайтесь. Молодая мама еще с гормонами, легко впечатлительна на всякую ерунду. Нафига чушь пороть? Если креш нормальный, то ребенку там хорошо. Детьми там занимаются огого. Если кому всгрустнулось, то воспитательниц, жаждущих пожалеть, полно, выбирай на вкус. И не надо ляля, что только мама способна на что-то там. У мамы, в общем случае, ни образования ни опыта. Сказочная сила мам сильно преувеличена, особенно в сообществах типа овуляшки, где моск вытеснен тематическими органами. От пампера, который поменяли на 5 минут позже мамы, ничего попе не будет.

Другое дело, что детей мы не для нянек рожаем. Так надо работать над тем, чтобы время с ними качественно заполнить.

20/08/2013, 10:22

Ответ на от turtle

согласна, что если мама нихрена не занимается то пне хочет или не может заниматься ,то пофиг ,что ясли, что мама.
А "сказочная сила мамы" заложена генетически ,ну или папы. Ну тут зависит кто что читает и адептом каккой теории родительства является.
но даже при прочих равных условия все равно, доказано ,еще в 80-х , (книжку мне вернут ,дам научную ссылку) , что ребенку в идеале для гармоничного развития нужен контакт с dedicated care taker один-на один ,то есть лучше все ж няня ,чем креш.
Ну а если alfaperenting почитать, там вообще безапелляционно ,только родители.
кстати, интересное чтиво. Недавно надыбала, не со всем согласна, но еще один свежий взгляд и интересные идеи.
http://alpha-parenting.livejournal.com/
я тоже не избежала " child care", с 1,5 лет но нашла максимально приближенное к домашней атмосфере, с максимально высоким соотношением взрослый ребенок ( у нас 1 к 4) и совпадающее с моим видинем родительства, ну а на полдня ,все же ,она там не ест, и не спит. Зато гуляют каждый день независимо от погоды.
болела все равно, не сильно ,только простуды, но каждая болезнь - это торможении в развитии.

выводы , следующий, .если бог даст, будут на домашнем образовании до 2,5- 3 лет. лучше с няней, чем в яслях.

20/08/2013, 10:51

Ответ на от antadis

А "сказочная сила мамы" заложена генетически ,ну или папы.

На вкус и цвет все фломастеры разные. Я склоняюсь к довольно популярной в определенных кругах религии, что ничего мы не знаем ни про гены ни про что там где заложено и как оно аукнется. Но активное втирание молодым мамам, что они прям должны все бросить и сидеть с дитяткой, ничего, кроме вреда, не принесет. У мамы должна голова ясно работать, чтобы оптимизировать процессы работа-дом-младенчик. Пролактиновые слюни, обильно сдобренные соплями так называемых "естественных родителей", только затуманивают и так слабый после беременности и родов мамин мозг.

Дети живучие твари, они вынесут и маму-наседку и крешевый концлагерь. И для конкретного ребенка лучше то, что лучше для его родителей. Если родителям надо на работу, учиться и в парикмахерскую, то детям в это время лучше в креше. Если родители могут себе позволить, то дома детям тоже будет хорошо.

20/08/2013, 11:24

Ответ на от antadis

Болезни для ребенка - нормальное явление. Иммунитет не в один день формируется.

20/08/2013, 11:28

Ответ на от turtle

Самое интересное, что об ужасных яслях, продленках и т.д. рассказывают родители детей, которые там ни разу не были.

19/08/2013, 23:39

У нас старший к няне в десять месяцев пошел, никаких скандалов не было. Хотя в креш мы тоже ходили на экскурсию, мне не понравилось, слишком много детей.

19/08/2013, 23:27

Автор, правильную тему затронули, мне тоже через месяц на работу, а мелкого в креш - каждый день думаю как он рам будет есть, спать и прочее - у нас ни расписания нет, ни черта - захотели поели, захотели до полудня проспали... кстати, мне в креше в своё время сказали, что 8-9 месяцев худьший возраст для начала креша, ибо деть как раз поеял ху из мама и как с ней хорошо, а тут на тебе - креш, так что готовьтесь к шкандалям по утрам...

19/08/2013, 23:42

Ответ на от MAndaRINA

Это плохо. Расписание нужно обязательно, особенно когда в школу пойдет.

19/08/2013, 23:49

Ответ на от MAndaRINA

У нас с расписанием в креше всё чётко: 10.00 - занятия, 11.30 - обед, с 13.00 до 15.00 сон, 15.30 - полдник. Конечно, бывает, что дети раньше просыпаются.Но в общем всё всегда по порядку...

19/08/2013, 23:29

)) сам ты идиот ,дурилкакартонная,скоро 50 а все еще Артемкадурачек ,вот тут именно все факты на лицо :-)
но я на убогих зла не держу,грех это на больных обижаться

21/08/2013, 00:48

Ответ на от protao

Чем больше в последнее время читаю пассажи Артёмки1965 в разных темах, тем более из него лезет известный персонаж Нi-кто. А ведь показался сходу приличным человеком:).Артёмка- у Вас не раздвоение личности, случАем?

19/08/2013, 22:58

он лет до четырех со мной был,я все думала так же,и что-бы не обидели

Вот так и вырастают мамиными сыночками , а обижать только сейчас по настоящему и начнут в школе .....

Наш креш очень любит ,вечером домой не забрать,растет физически развитым и общительным,дерется только с старшими :-) отношение воспитательниц прекрасное,супруга не нарадуется ,правда она не забывает воспитательниц вовремя с ДР поздравить,да подарочки подарить :-) , да посплетничать ,о их детях да проблемах поговорить,контакт налажен хороший .
С крешем правда так же повезло ,для служащих больницы ,папы да мамы одни доктора да профессура ...
Но когда надо было отдавать в 4 месяца в креш супруга ревела как белуга ,и бегала проверять по 5 раз на день как он там,благо совсем рядом ..

19/08/2013, 22:58

и воспитателей к 10 утра уже двое, по одной работают рано утром и после четырёх,

это на сколько детей? ;)))

19/08/2013, 23:03

Ответ на от Dikki

В группе деток в возрасте от полутора до трёх лет 10 человек. Малыши до полутора лет - в настоящий момент шестеро. В России, например, в ясельной группе 20-25 детишек. Если учесть, что там ещё и няня есть, то соотношение дети-воспитатель примерно одинаковое.

19/08/2013, 22:57

Добрый день!Мои двойняшки ходят в креш с года.Отдала тоже из-за необходимости.Соглашусь с предыдущим автором: креши бывают разные, многое зависит от воспитателей и руководства.В нашем креше великолепные воспитатели, очень любят детей и тепло к ним относятся.Питание всегда свежее, только что приготовленное. Каждое утро спрашивают, как ребёнок спал, какое у него настроение, хорошо ли позавтракал.Если плохо - подкормят, что бы до обеда не мучался от голода. Если у ребёнка поднимается температура - сразу звонят и спрашивают что я предпочитаю: приехать забрать малыша или они сами дадут жаропонижающее. С детьми занимаются, они с удовольствием утром идут туда, и забираю я их в хорошем настроении.деток в группе немного, и воспитателей к 10 утра уже двое, по одной работают рано утром и после четырёх, когда детишек разбирают.С детками проводят интересные занятия, танцы и кулинария, рисование и физкультура. Но минусы свои тоже есть. Если малыш испачкал подгузник, не всегда его сразу помоют - просто не увидят, когда он свои "дела делал".Как результат - иногда сильное раздражение.И много дети болеют. Здесь в креш можно ходить почти с любыми болячками (за исключением кишечного гриппа, ветрянки и краснухи, свинки и чего-то ещё) То есть с коньюнктивитом, например, дети ходят, и с бронхитом, и с ОРВИ. Приносят с собой лекарства, капли в глаза и носы, небулайзеры - и воспитатели лечат детишек. В осенне-весенний период в качестве профилактики всем усиленно моют носы физраствором. Ещё один негативный момент - с детками мало гуляют.Только летом, в подходящую погоду. но мне кажется, и в России в яслях не очень-то с детьми разгуливают. Их ведь всех пока оденешь - и закапризничают, и вспотеют.
Конечно, лучше мамы никто за малышом не присмотрит и не приласкает. Но, несмотря на имеющиеся минусы, всё же плюсы в нашем креше перевешивают. Надеюсь, вам тоже повезёт)))

19/08/2013, 22:45

ничего помагать не хочет,убирать за собой и т п., а ровесники его которые в крешах были,намного самостоятельней.

это не от креша зависит ;)) Над ребенком моей золовки смеялись и издевались другие дети в школе, когда он со стола в той же школе помогал убирать, потому как дома привык...