16/12/2013, 16:10

135

На шоу Голос, заокеанская хипстерша , узбекского происхождения, своим видом и за…

На шоу Голос, заокеанская хипстерша , узбекского происхождения, своим видом и заявлением сделала плевок в сторону своего народа, родственников, национальных традиций и обычаев. Представляю лица тетушек узбечек увидевших чудасию .
А ведь могут ее вытянуть, такого явления на российской сцене явно не хватает. Я исключительно о внешнем виде, с мозгами там все ясно.

Комментарии (135)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

bas
19/12/2013, 02:41

Ответ на от Tochka

А чем Вам судьи-то не угодили? Профессионалы и одни из лучших, которые есть (и были) на российской эстраде. Им я как-то больше склонна доверять, чем дилетантам или простым обывателям.

17/12/2013, 23:26

Ответ на от bas

Да, у нее не такой сильный голос. Но у нее гигантский интеллект и высокая культура пения.

ну про интеллект вы загнули - весь ее интеллект на теле , а про то что Пугачеву со Скорпионс в один ряд поставили, у Пугачевой голоса вообше никогда не было, никогда, ужас, ну и вкусы однако
к слову, редкий случай когда я с Наблюдателем согласна, я вот тоже не люблю когда Битлз кто-либо другой исполняет, например

bas
18/12/2013, 01:42

Ответ на от Tochka

Вам мешают стереотипы:)
Нельзя запретить певцам исполнять чужие песни. Особенно Битлз. И чем дальше, тем больше чужих песен будут петь. Это - совершенно естественный процесс. Я об этом выше уже написала.
Про интеллект речь потому, что она - очень умный исполнитель. В музыке это скрыть невозможно. Особенно в пении.

18/12/2013, 06:06

Ответ на от bas

Вам мешают стереотипы:)

Так же, как и Вам.

Нельзя запретить певцам исполнять чужие песни.

Согласен, однако авторское исполнение всегда будет довлеть над новым исполнителем и, если этот исполнитель классом ниже автора, то однозначно будет "закидан тухлыми яйцами". К примеру, Джо Кокер исполняет массу чужих песен в своей, довольно своеобразной манере, однако это не вызывает у публики отторжения, поскольку он музыкант высочайшего класса, к каковым Ваша протеже категорически не относится.

Про интеллект речь потому, что она - очень умный исполнитель.

Что-то вы этой барышне ништяков авансом накидали. Если она такая, как Вы пишете, она бы и в Штатах поднялась бы до уровня какой-нить Шинейд о Коннор. Та тоже лысая, однако реально красотка. Впрочем убедитесь сами:


Про уровень исполнения я вообще молчу, поскольку сравнивать там нечего.

18/12/2013, 19:38

Ответ на от Наблюдатель

Глаза четко отражают ярко выраженный интеллект. Перл от интеллектуалки : "Я и первую тату в Штатах сделала в виде знака омкара, что означает мир и свободу." Оказывается свобода и мир определяется наличием наколок. Не знал. ))) В СССР, все было с точностью наоборот. Делайте вывод, где был мир и свобода.

К миссис о Коннор никаких претензий. !

18/12/2013, 17:40

Ответ на от Наблюдатель

Я была в одном клубе, где в живую пела Шинейд О'Коннор, таки я вам скажу - голоса у неё нет! Харизмы куча, а с голосом беда. Хоть обе дамы лысые, но похоже Наргиз голосистей.

18/12/2013, 20:22

Ответ на от Aja_1

Шинейд О'Коннор, таки я вам скажу - голоса у неё нет!

bas писала:

А голос...у Утесова его не было, у Бернеса не было, у Шульженко не было

Но мы-то знаем кто такие Утёсов, Бернес, Шульженко и Шинейд О'Коннор, не смотря на отсутствие голоса, а также лысины, дред и татуировок.

18/12/2013, 20:40

Ответ на от Наблюдатель

Утёсов, Бернес, Шульженко - эти исполнители пели на русском языке, были знамениты великолепным драматическим исполнением, из их уст звучал песенный мини спектакль. На Шинейд же я шла, думая о том, что она хорошо поёт, но на деле она певица одного хита, и совсем не концертная. Мой английский не столь хорош, чтобы оценить её умные тексты, таки если бы не текила, вааще вечер под смарку. И ещё! Все выше перечисленные русские певцы были очень передовыми модниками, для своего времени. И не известно, может быть кто-то из них голову и побрил, и даже сделал тату, если бы они жили в современном мире.

18/12/2013, 21:27

Ответ на от Aja_1

Спорить не буду, живьем её не слышал, а в записи слушал много. В принципе, под текилку - вполне...)))

18/12/2013, 06:55

Ответ на от bas

одним словом - певичка

bas
19/12/2013, 09:05

Ответ на от Tochka

А кто она, танцорка разве?:) Певцов американско-британского звездного класса в России пока что не наблюдается. И для российского вокального уровня Наргиз очень и очень, превосходно поет.

19/12/2013, 04:46

Ответ на от bas

очень превосходно

Прошу прощения, но в русском языке такие словосочетания глаза режут.

bas
19/12/2013, 09:02

Ответ на от Наблюдатель

там запятая потерялась

17/12/2013, 17:22

Ответ на от bas

Я с бОльшим удовольствием пообщаюсь с настоящими ценителями музыки, а не с малокультурными провинциалами вроде Вас.

И еще они называли тебя земляным червяком...(с) )))

16/12/2013, 21:33

А мне по... как она выглядит. Главное что она поёт класно.
Не будьте занудами!

bas
16/12/2013, 21:16

Дайте хоть ссылку чтоль! О чем спор?

bas
16/12/2013, 23:34

Ответ на от Alekca

Спасибо большое! Очень хорошая исполнительница. И актриса тоже.

16/12/2013, 21:13

Emil, не надо истерить по поводу оценок. Просто пользователи не разделяют ваших взглядов.
Предполагаю, что "мимоза, павлин. ольга питер и все остальные знатоки и ценители женской красоты поставившие высший бал - им и не надо было ассимилироватья, они вряд ли пренадлежат корнями к дружественному узбекскому народу и мало шансов, что поймут ваше негодование.Читать надо внимательнее- никто не писал о том, что узбекский народ себя дискредитировал чем-либо. Это Вы писали, что Наргиз "сделала плевок в сторону своего народа, родственников, национальных традиций и обычаев. Представляю лица тетушек узбечек увидевших чудасию" .
Между прочим, "Вся творческая семья Закировых гордится выступлением Наргизы Закировой на российском телепроекте «Голос»
Наргиз Пулатовна Закирова родилась 6 окт. 1970 года в Ташкенте в известной в Узбекистане музыкальной семье.
А вот и родственники, в чью сторону сделан "плевок".
Дедушка — Карим Закиров (1912—1977), оперный певец (баритон), народный артист Узбекской ССР, солист Узбекского Государственного театра оперы и балета имени Алишера Навои.
Бабушка — Шоиста́ Саидова — певица, исполнительница народных песен, солистка Ташкентского музыкального театра драмы и комедии имени Мукими.
Дядя — Батыр Закиров, (1936 — 1985), узбекский советский певец, писатель, поэт, художник и актёр. Родоначальник эстрадного искусства в республике. Народный артист Узбекской ССР.
Дядя — Фаррух Закиров, певец, художественный руководитель узбекского ансамбля «Ялла», народный артист Узбекской ССР.
Дядя — Джамшид Закиров (1949—2012), советский и узбекский актёр театра и кино, телеведущий, заслуженный артист Узбекистана.
Мать — Луиза Каримовна Закирова, популярная в 60-70-е годы эстрадная певица, выступавшая, в частности, в дуэте со своим братом Батыром Закировым. Отец Наргиз — Пулат Сионович Мордухаев,бухарский еврей, был ударником в ансамбле, руководимом Батыром Закировым. Тяжёлая болезнь отца помешала Наргиз принять участие в кастинге телепрограммы «Голос» в 2012 году. Умер отец в апреле 2013 года.
Наргиз замужем. Муж – итальянец Филлип Бальцано, музыкант. Проживают в США.У Наргиз трое детей: дочери: Сабина (24 года) и Лейла (13 лет) и сын Ауэль (18 лет)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0,_…
Что вас так так возмущает? И я не понимаю.Может, то, что семья Наргиз- не из кишлачных узбеков? Спросила у знакомых из Ташкента- и они в недоумении.

16/12/2013, 21:07

Вы сам такой чувствительный к неодобрению общества, а при этом пытаетесь осудить творческого и очень талантливого человека. Осуждение вам персонально не приятно, вот видите как это сложно не соответствовать общепринятому мнению. Вам лично какая разница, как выглядит Наргиз Закирова? Она прославляет Узбекистан в любом случае, даже если и не всем нравится её внешний вид. Пусть знают в России и за её пределами, что узбеки не только дворики , но и очень красивые и одарённые люди.

16/12/2013, 23:17

Ответ на от Aja_1

Вы сам такой чувствительный к неодобрению общества

/ Развеселила... я вне "общества" и не играю по общепринятым правилам.

Она прославляет Узбекистан...

/ Точнее позорит !

узбеки не только дворики

/ Узбеки не дворики , а народ, который имеют древнюю историю и культуру.

16/12/2013, 21:42

Ответ на от Emil

Так вот для того, чтобы об этом знали, не только сами узбеки и нужны публичные представители нации.

17/12/2013, 00:33

Ответ на от Aja_1

Публичными представителями , были народные певцы, великие поэты и философы.

16/12/2013, 21:50

Ответ на от Aja_1

узбечка не мусульманка не может прославить свой народ, или надо как то по другому понимать Эмиля ?

16/12/2013, 20:29

Как себя коснулось, так ставите низкие баллы, некрасиво... ) Что не нравится ? ))))