21/12/2013, 19:28

387

Ходорковского освободили. Почему бы не обсудить.Я например думаю , что это позит…

Ходорковского освободили. Почему бы не обсудить.Я например думаю , что это позитив.

Комментарии (387)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

23/12/2013, 18:35

Ответ на от Наблюдатель

Даже в лихих 90-х в Торжке знаю 1 случай убийства серьезного бизнесмена,

редкий..., кроме вашего Торжка вам что-нибудь известно о России?:)

23/12/2013, 18:42

Ответ на от Marinel

кроме вашего Торжка вам что-нибудь известно о России?:)

Я Вам не скажу за всю Расею,
Вся Расея очень велика-а...)))
Но что касается Торжка
- вполне осведомлен...

Прошу пардону, что не в рифму...)))

23/12/2013, 18:38

Ответ на от Marinel

то цивилизация идёт дальше и почему надо считать нормальным это дикарство?

а то, что творится не в странах старой европы - не дикарство?...вот вчера только смотерли репортаж про современ.индию - так там сейчас вообще у индусов "крышу снесло на кама-сутре"...насилуют всех подряд, кто мимо проходил...туристки из др.стран вообще такие ужасы рассказывают, что по улицам уже даже невозможно пройти...даже своих детей насилуют, и суд на стороне насильника, якобы, у жертв была такая аура, чтоб их изнасиловали...а сколько репортажей про то, как украинских девушек заманивали в индию как сурогатн.мать,хотели помешать свою кровь с белой нацией, ибо это сейчас престижно для богат.индусов... а потом делали кесарево девочке, вынимали ребёнка, девочку обычно не зашивали, а просто выбрасывали где-нибудь в джунглях или глухомани инд.деревне умирать с распоротым брюхом..

23/12/2013, 18:43

Ответ на от Pelageya_1

не дикарство?.

И каким образом это доказывает, что в Европе весь бизнес, изначально, был замешен на криминале, как в России/Украине? Мы об этом.

23/12/2013, 19:23

Ответ на от Marinel

я так, к слову)...про дикарей)...а вот нынеший мэр Кортрейка поехал на/в Украину с призывом, мол, вступайте в ЕС, и демократия...а в это же самое время в провинции/городе в Кортрейке ввёл указ/команду, что как эктренно полиция может на улице спросить документы и надо особенно проверять документы всех неместн.происхождения, как во времена социалистов)...это как понимать, т.е в Украине он трясёт синим флагом либералов, а здесь во Фландрии - красным флагом?))...

23/12/2013, 12:20

Paolo_Cocoa

исправьте , не позорьтесь .

bas
23/12/2013, 20:39

Ответ на от hele_kamo

Paolo_Cocoa

исправьте , не позорьтесь .
Хи-хи:) Своих героев нужно знать в лицо!:)

bas
23/12/2013, 22:10

Ответ на от hele_kamo

Дубль

23/12/2013, 11:51

Даже последние лет 10 там жила.

Если вы подразумеваете Латвию из которой вы похоже прибыли то это не постсавок,
Беларусь, Казахстан, Азербайджан - типичный поставок, деградировавшие да арабоазиатских режимов, и крови там нет равно настолько насколько имеется достаточно природных ресурсов, да и современные методы и технологии работы с толпой уже другие
остальное Marinel уже внятно изложила

тут за Пусек хотел сказать, их тоже освобождают, вот это хорошо

23/12/2013, 12:04

Ответ на от бежинитц

А папробавали бы они это зделать в мичети!

23/12/2013, 14:46

Ответ на от бежинитц

тут за Пусек хотел сказать, их тоже освобождают, вот это хорошо

Вам?

23/12/2013, 22:29

Ответ на от Наблюдатель

мне, и им в первую очередь,
Вам, понимаю нет

24/12/2013, 04:47

Ответ на от бежинитц

Мне, если честно, фиолетово. Барышни захотели пропиариться, таки пропиарились, а то, что им за это пришлось заплатить неким сроком отсидки - это их трудности. Зато теперь с полным правом могут называть себя узницами "совести"...)))

22/12/2013, 22:53

Ещё одна интересная версия... и даже... с бельгийским наркоторговцем...
По делу о выборгском кокаине в Израиле был арестован, среди прочих, бельгиец Оскар Донат. Одним из его предприятий в Питере был торговый дом "Алиса".

22/12/2013, 22:32

Даже последние лет 10 там жила. Ничего страшного там не видела. Принцип "выживает сильнейший" действует абсолютно одинаково , и в постсовке и тут.

22/12/2013, 23:37

Ответ на от Aja_1

Ничего страшного там не видела.
И это после утверждения:
В России просто убивают неугодных и конкурентов, так быстрее и проще...
Логично:))

Принцип "выживает сильнейший" действует абсолютно одинаково , и в постсовке и тут.

Коррумпированные дикари, сбившиеся в кланы на постсовке, не мудрствуя лукаво, просто убивают неугодных, а здесь, всё-таки, более цивилизованные методы борьбы и далеко не всегда побеждает голимое бабло.:)

23/12/2013, 00:21

Ответ на от Marinel

Коррумпированные дикари убивают в тысячи раз меньше людей, чем ужратое вусмерть быдло у себя на кухнях, во время пьяных драк или за рулём машины. Бабло побеждает всегда! Просто в Европе уже давно нахапались и сейчас предпочитают стабильные денежные капельницы , а не денежные водопады. Вот вас наверное возмущает количество цветных неработающих легалов и нелегалов на Бельгийских улицах? Так вот присутствие этих социальщиков в Европе - это тоже бизнес и чье-то галимое бабло, в особо крупных размерах, интеллигентное и получено оно с госблагославения. Да и убивают тут тоже, но не физически, а морально. Могут отобрать у матери ребёнка, могут довести до нищенства ошибками при сборе налогов... масса методов. Физически человек жив, но разве это жизнь? Не будем забывать, про странные сексуальные европейские нормы...Нельзя сравнивать два этих мира, постсовок и развитой капитализм, и там , и там масса хорошего и масса дерьма.

23/12/2013, 10:09

Ответ на от Aja_1

в основном согласен. но сравнивать надо, именно чтобы сохранить в себе всё хорошее оттуда, и взять пример с хорошего здесь. или скажем выдавить из себя всё плохое оттуда , и принять почти всё здесь, за исключением разврата.

23/12/2013, 14:48

Ответ на от LAMRO_1

сравнивать надо, именно чтобы сохранить в себе всё хорошее оттуда, и взять пример с хорошего здесь. или скажем выдавить из себя всё плохое оттуда , и принять почти всё здесь, за исключением разврата.

И как, удаётся?

23/12/2013, 10:48

Ответ на от Aja_1

Коррумпированные дикари убивают в тысячи раз меньше людей, чем ужратое вусмерть быдло у себя на кухнях, во время пьяных драк или за рулём машины.

Каким образом убийства на кухнях оправдывают убийства коррумпированного быдла? Зачем сравнивать несравнимые вещи? С таким же успехом можно сравнивать количество погибших на войне и убитых корумпированным быдлом. Важен подход к делу, если вы считаете нормой убивать конкурентов в борьбе за бабло, то вы - 100% продукт совковой системы.:)

Могут отобрать у матери ребёнка
Бред и глупость, я частично сотрудничаю с югендамтами Германии и чётко знаю у кого отбирают детей, кого лишают материнских прав, для этого нужны очень серьёзные критерии. А писульки разных нездоровых тёток в эфире для таких как вы, которые верят этой чепухе. У кого из известных вам соседей, знакомых, друзей отобрали ребёнка незаслуженно?

Не будем забывать, про странные сексуальные европейские нормы...
Опять чепуха, однополые браки для тех, кому это нужно, каким боком они вам мешают? Об уроках человеческой физиологии в школе и говорить смешно, ваши дети услышали там что-то запредельное, им это навредило?:)

Так вот присутствие этих социальщиков в Европе - это тоже бизнес и чье-то галимое бабло могут довести до нищенства ошибками при сборе налогов...

Здесь соглашусь и эта система не без недостатков, но социальщикам сейчас закручивают гайки основательно, также высылают всех маломальски нарушивших законы страны пачками, раньше на это закрывали глаза.
Насчёт налогов - единственно, что можно им реально поставить в вину, будем надеяться, что и здесь разум восторжествует.
Но это всё мелочи, в сравнении с преступлениями постсовкового воровского быдла.

23/12/2013, 14:45

Ответ на от Marinel

У кого из известных вам соседей, знакомых, друзей отобрали ребёнка незаслуженно?

Встречный вопрос: У кого из известных вам соседей, знакомых, друзей есть примеры убитых корумпированным быдлом?
У меня таковых нет.

23/12/2013, 17:00

Ответ на от Наблюдатель

Наблюдатель
У меня таковых нет.

про суслика помните ?
"а он есть!" ( кино)

23/12/2013, 17:29

Ответ на от hele_kamo

Тогда это в такой же степени касается и слов Маринель:

У кого из известных вам соседей, знакомых, друзей отобрали ребёнка незаслуженно?
22/12/2013, 22:22

По настоящему способные молодые многого добьются в любой стране, часто совсем без социальных лифтов.

Вы давно были в странах постсовка?

22/12/2013, 22:14

По настоящему способные молодые многого добьются в любой стране, часто совсем без социальных лифтов. Идеального общества вообще не существует, оно было создано в теории в позапрошлом веке и имя ему дали Утопия...