Ребенку 1 год и 10 мес., переболел ОРВИ, наш доктор сказала что это грипп, все к…

Ребенку 1 год и 10 мес., переболел ОРВИ, наш доктор сказала что это грипп, все как обычно у них делается (если температура выше 38,5 дайте PERDOLAN) И БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НАДО.Вот такими темпами и "лечились"... с больничного мы вышли неделю назад, а у ребенка вторую неделю каждый вечер, а то и утром 37,7, иногда 38. Спросила у соседки (бельгийки)куда обращаться чтобы обследовать ребенка (от чего субфебрилитет?)...ответ меня убил ...все нормально, это мол так и надо...Я не понимаю то ли разница менталитетов, то ли в чем дело, но у нас каждая мамочка знает, что субфебрильная температура говорит о том что в организме что-то не так.Подскажите, пожалуйста, к какому доктору обращаться ( И СТОИТ ЛИ ВООБЩЕ ИХ ДЕРГАТЬ)если у них это состояние считается нормой? Как видите, от нашего доктора и от соседки толку я так и не добилась...Спасибо.

Комментарии (109)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

26/02/2014, 13:53

на urineweginfecties пусть проверяют. Кстати, не верьте полосочкам-индикаторам у домашнего, они ни фига не показывают, пусть отправляет в лабораторию

26/02/2014, 13:49

отит,конъюнктивит все это было, антибиотики принимали, но такая температура и не сбивается...анализов сдавали уже массу (кровь, моча,мазок из зева), кстати, мазок взяли только тогда когда я настояла, а мочи вообще одна капля была (даже не знаю для чего ее хватило, но я прочитала что ацетоновые тела отрицат.) может и делали только на ацетон, а общий анализ мочи так и не сделали...иду обратно к домашнему, буду настаивать чтобы звонила в госпиталя, в которых мы были и пусть решают что-то

26/02/2014, 15:10

Ответ на от Блондинка

и УЗИ почек пусть делают, это может быть воспаление почек. Кстати, если машина есть, берите направление на анализ и сразу сами езжайте в больницу

26/02/2014, 12:30

Советую поехать в больницу Эдит Кавель в Брюсселе, в неотложку. Там сразу сделают анализ крови и мочи, особенно если температура под 40. Или в другую больницу в Брюсселе, не связывайтесь с фламандцами, они обычно "ждут"

26/02/2014, 13:37

Ответ на от rita

да, кстати, 37 с хвостиком какое-то время, а потом выше - это яркий показатель мочевой инфекции, у нас на это указывает температура 37.4 и больше никаких симптомов. Мы сразу сдаем мочу, и потом антибиотики, через домашнего. Правда, в больнице анализ мочи делают 2 часа, а через домашнего - 3 дня первый анализ, если три плюсика, то сразу даем антибиотик "от всего", но еще через несколько дней врач получает тип бактерии.

26/02/2014, 12:25

А почки в порядке? Требуйте анализ мочи. Такая температура может быть признаком осложнения на почки. У нас в 6 месяцев попала кишечная палочка в мочу, температура пердоланом не сбивалась, фламандские врачи велели неделю "ждать" (и это в больнице!!!), мы подождали 2 дня, ребенок перестала кушать, срочно перевезли ребенка из фламандской больницы в брюссельскую, там сделали анализ мочи, запаниковали, переделывали 4 раза, потом сказали, что срочно нужно давать антибиотики, пока инфекция не дошла до почек.

26/02/2014, 12:11

нет,Ksu, вы не поняли, мы болеем уже месяц, ребенку все хуже,температура весь месяц,начиналось с 39 потом был субфебрилитет,затем скачки до 40, а сейчас просто не сбивается...я в панике,что делать? в больнице были, везде были,в университете были, врачи бездействуют

Ksu
26/02/2014, 12:14

Ответ на от Блондинка

ну, тогда тем более воспользуйтесь контактной инфо (указана выше), возможно, действительно уже что-то бактериальное, поэтому не уходит.

26/02/2014, 12:49

Ответ на от Ksu

Ну, эта Meirsonne - не панацея. Но бактериальную инфекцию врач видит: отит, ангина, зеленые сопли, коньюктивит - все это увидит любой врач. Очевидно, ничего этого у ребзя нет. Я действительно считаю, что надо ходить к одному врачу и смотреть в динамике. Вполне может быть, что это уже второй, третий вирус за полтора месяца. У нас так было прошлой зимой. А, может, и что-то серьезное, и врач, который полтора месяца наблюдал ребенка заподозрит это в первую очередь. А каждый новый видит ничего и слышит обычные мамские стенанья.

Кстати, Блондинка, есть еще хороший врач, который легко направляет на анализы. Если вам территориально удобно, я узнаю (или vera555 отпишется). Но это все бельгийские врачи, и они не лечат вирус антибиотиками. Но ведь вам уже назначили антибиотики?

26/02/2014, 15:09

Ответ на от Elefa

Будьте добры, и мне сообщите, что это за врач, который легко отправляет на анализы? Обычно невозможно добиться направления.

26/02/2014, 11:48

съездили в антверпеновский университет UZA и там нам сказали чтобы мы ждали,но я не понимаю чего ждать...ребенок уже отказывается кушать и температура 38.6 уже третий день ни нурофеном ни пердоланом не сбивается...чего еще ждать?

Ksu
26/02/2014, 12:01

Ответ на от Блондинка

3й день - это еще не так страшно, я думаю
как видите, я тоже панику навела, но у нас температура держалась 4 дня, до 39,2, вчера уже 37,8 -38,1С было, спал хорошо, кушал не оч много, но лучше чем предыдущие дни (2 дня почти ничего не хотел), сегодня уже 5й день, поэтому подождите чуть-чуть, температура не критическая совсем. Плюс ваш ребенок постарше, покрепче, наш 1й раз вообще болел... выздоравливайте.

кста, воспользуйтесь контакт инфо (Елефа написала), если вы таки решили по врачам ходить :)

25/02/2014, 17:05

Мне когда то моя бабушка дала совет, промывать носик малышу грудным молоком. Не знаю точно как это действует, но все наши дети почти не болели. Может это помогло, может просто совпадение.

25/02/2014, 12:17

Ксю, купите в аптеке вот такую сморкалку - http://www.pixmania.fr/thermometre/beaba-mouche-bebe-par-aspiration-minidoo/015… ну или такого вида - у них полно разных. Там сами вытягиваете сопли, есть фильтр, чтоб сама не заразилась. Сначала капаете сером физиоложик ( которая солёная водичка), потом отсасываете все с соплями, потом капельки в нос - ребёнок хоть дышать будет и не будет тошнить - когда соплей много и они стекают вниз по гортани, потом ими же может тошнить - то ещё зрелище...Мы юзаем пердолан в свечках от температуры -можно каждые 4 часа давать - он у нас лучше сбивает и дольше, чем сироп, не знаю почему.

Ksu
25/02/2014, 12:57

Ответ на от MAndaRINA

соплесосалка у нас есть, ну малек приметивнее, чем ваша на картинке, но тут уже не оч важно какая, ребзь защищает ноздри, фиг дается, держим двое взрослых и то чер раз, а крика ...крика....
но вроде соплей чуть меньше уже, ночью дышал лучше

25/02/2014, 13:59

Ответ на от Ksu

Ну крика - это да, мой как только увидит,что его кладут на полотенце - всё, ору не оберёшься. Раньше ещё и драться пробовал, но у меня 2 собаки было, так что я натренирована на брыкающихся :-)µ

Пусть лучше 2 минуты поорёт и потом ночь спит и дышит, чем перманентно шмыгает и давится соплями

25/02/2014, 21:18

Ответ на от MAndaRINA

Моя младшая научилась сморкаться!!! Какое счастье! Долой соплеотсос))) Еще чуть-чуть и скажем "долой" какашкам! И тогда ... Ой, даже не знаю, что с таким счастьем делать...

Ksu
25/02/2014, 22:47

Ответ на от Elefa

следующего рожать? :)

24/02/2014, 23:57

Ksu, это не грех ходить со всеми вопросами по бэби к врачу. Два-три рада схОдите, поймете концепцию и будете реально смотреть на вещи. Я могу порекомендовать педиатра на Justitiestraat, запись через afspraken.be, очень удобно.

Если вы волнуетесь, это нормально идти и спрашивать. Это нормально сходить к врачу пару раз за болезнь. Я категорически против утверждения "мама лучше знает". Надо послушать, проверить, надо назначить лекарство соответственно возрасту. Эта тетенька очень хорошо объясняет, что она слышит, почему назначает то или иное, и если речь идет об ОТС то, спокойненько рассказывает, как действовать, чтоб сэкономить на врачах. Но я все равно хожу, если подозреваю бронхит или отит. Да и просто, если что-то кажется мне в течении болезни необычным. Бывает, я зря иду, но разве это зря, если я получаю ответы и спокойствие?

Ksu
25/02/2014, 12:57

Ответ на от Elefa

Elefa, спасибо за наводку!

Ksu
24/02/2014, 23:05

пасибки, будем бороться

24/02/2014, 23:02

Есть пердолан или нурофен? Или эвкалиптовые свечи? Я при насморке повыше подушку укладывала или на себя полусидя.

24/02/2014, 22:42

Если признаёте лактобактерии, то можете дать, они в борьбе с вирусом помогут чуток. И сами выпейте, тож по легче будет.

24/02/2014, 22:23

Я бы следила за дыханием, чтобы рвоты не было, чтобы пил, хотя бы понемногу. Температуру выше 38,5 надо сбивать. С 6 месяцев можно давать нурофен 2-3 раза в день по очереди с парацетамолом. свечи действуют медленнее, но дольше. Их Лучше на ночь. Спросите в аптеке сиропы Primrose, они на трвах, противовирусные , Primaril, кажется, 1 мл на кг веса в ДЕНЬ , распределяя на 3 раза. Можно верить или не верить в гомеопатию, по мне все равно под руками лучше дома иметь Viburcol от Heel и Camilia от Boiron. мойте нос морской водой, сейчас продают в маленьких ампулах для бебиков.

Ksu
24/02/2014, 22:39

Ответ на от BLOEM

рвота была на выходных, но не много...сейчас вот тоже немного , ползал и малек выдал
дыхние, ну сопит так...
гомеопатия отменяется, папа доктор наук, мля, не признает...я тоже не шибко, но, когда ребенок орет, я уже похоже ведусь на все, хотя головой понимаю, что вирус есть вирус...меня смущает, что ему тока 6,5 мес, что он совсем кроха, а вирусок мощный, сама подкашиваюсь...