Ребенку 1 год и 10 мес., переболел ОРВИ, наш доктор сказала что это грипп, все к…

Ребенку 1 год и 10 мес., переболел ОРВИ, наш доктор сказала что это грипп, все как обычно у них делается (если температура выше 38,5 дайте PERDOLAN) И БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НАДО.Вот такими темпами и "лечились"... с больничного мы вышли неделю назад, а у ребенка вторую неделю каждый вечер, а то и утром 37,7, иногда 38. Спросила у соседки (бельгийки)куда обращаться чтобы обследовать ребенка (от чего субфебрилитет?)...ответ меня убил ...все нормально, это мол так и надо...Я не понимаю то ли разница менталитетов, то ли в чем дело, но у нас каждая мамочка знает, что субфебрильная температура говорит о том что в организме что-то не так.Подскажите, пожалуйста, к какому доктору обращаться ( И СТОИТ ЛИ ВООБЩЕ ИХ ДЕРГАТЬ)если у них это состояние считается нормой? Как видите, от нашего доктора и от соседки толку я так и не добилась...Спасибо.

Комментарии (109)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

25/02/2014, 13:59

Ответ на от Ksu

Я тоже через это проходила, все эти ясельные вирусы нас с мужем в первый год просто косили. Ребенок легче переносил. Один плюс - все сидели дома на больничном.
Первая рекомендация педиатра была как можно чаще чистить нос, чтобы сопли не опускались дальше по дых путям. Лично я использовала Sterimar спрей для заложенного носа (он от трех мес http://www.newpharma.be/apotheek/sterimar/465590/sterimar-baby-hypertone-neussp…) и соплеотсос Physiomer http://www.newpharma.be/apotheek/physiomer/307919/physiomer-neusreiniger-nieuw…
Соплеотсос вообще незаменимая вещь!
Как можно ртом сопли отсасывать не представляю - гадость же.

25/02/2014, 14:01

Ответ на от Ksu

Да, и дафалган у нас не работал - перешли почти сразу на нурофен.

25/02/2014, 14:43

Ответ на от Ksu

у нас тоже папа доктор наук, ничего кроме гомеопатии ребенку не дает. лол.

Ksu
25/02/2014, 15:27

Ответ на от antadis

може науки разные :))))
сам меня в аптечку послал, а масю опять купал и никаких лекарств не давал, почему-то у папы он всегда в какашках, не могу понять, как он умудряется

25/02/2014, 15:33

Ответ на от Ksu

Папа не плотно застёгивает подгузник - проверено на личном опыте как минимум 3 особей мужского пола, менявших подгузники детям - чуть прикроют и всё, а потом весь деть в какашках с пяток до волос и одёжку в мусорку...

Ksu
25/02/2014, 20:01

Ответ на от MAndaRINA

да, нет, вроде уже наученый, я думаю, когда ребенок какет (у меня нюх как у собаки), а папе похер, деть ползает, перекатывается, потом в релексе сидит, короче, это дело там туда -сюда и вот стирка каждый день...

25/02/2014, 17:47

Ответ на от Ksu

может:) а ещё ученые папы отлично ходят в родительский отпуск. наш папа правда в ресече, не преподавал, это проще.
тогда ясли иселючаются и болезни вместе с ними.
наш кстати книгу издал, пока сидел.

25/02/2014, 21:14

Ответ на от antadis

"Пока сидел" звучит двусмысленно))) Но поздравляю! Какой папа молодец! Ну и мама, что выбрала такого папу)))

24/02/2014, 22:01

Нос высморкайте детю деревенским способом. Отососите сопли своим ртом...Не приятно, но эффективно. Если есть дома спирт, то сделайте обтирание, градус точно скинете. Можно водкой, но спирт лучше.

24/02/2014, 21:58

Ksu, оставьте копыта в покое, вы кормите грудью и ваш малыш пользуется теми антителами , которые вы передали ему со своим молоком. Значит с вирусом справится ваша-его имунка, главное это как можно больше пить, если даёте воду, то воду, если не даёте, то по чаще давайте грудь. Для крох очень опасно обезвоживание, пить и ещё раз пить.

Ksu
24/02/2014, 21:52

у нас сейчас 39, 2С , я начинаю паниковать, пока было 38-39С я еще ждала улучшения...
в среду схватил вирус или еще какую бяку, сходив в креш 1й раз в жизни, в пятницу послеобеда температура, сопли, покашливание, сегодня утром вроде уже около 38, 1 С было, но папа решил ребенка искупать, ибо тот конкретно обкакался ( я на работе чахла, ибо тоже с субботы заболела, папа вчера перенял заразу, все болеем), короче кроме сиропного дафалгана ниче не давали, сегодня 2 раза, вчера тоже... чет, я начинаю бить копытом, масе всего то 6,5 мес
щеки красные, горячий, ноги холодные (!), орет, выгибается...ща уснул, дышит через забитый нос...мамки, я паникую по делу или просто паникую?

24/02/2014, 19:48

а жизнь - вообще не сахар, теперь и не жить вовсе? это к тому - что ж теперь и от этиотропных лекарств отказаться при вирусных инфекциях! токсичный - так на то арбидол и убийца вирусов. а антибактериальные средства по вашему не токсичные? витамины и те являются токсичными, поэтому-то гиповитаминоз предпочтительнее гипервитаминоза. и протоколы для лечения раков содержат очень токсичные вещества, но ведь это не является поводом отказываться от лечения онкобольных. фармакология - наука мобильная, на смену арбидолу придет не менее токсичный препарат, но об этом нас проинформируют не сразу, а тогда когда фармофирма посчитает это необходимым в ее коммерческих интересах. да и где Вы видели не токсичные и безопасные фармсредства????
Пысы: к вышенаписанным комментариям - вирусные инфекции нельзя вылечить антибиотиками, потому что вирусы к ним не чувствительны. и почему бесполезное, но регулярное применение антибиотиков вас не пугает, а токсичность арбидола вызывает неприязнь?! вот бактериальные осложнения вирусных инфекций - это да, в этом случае антибиотики показаны.

25/02/2014, 14:40

Ответ на от Deanna

да мы и антибиотики не пьем, а арбидол при каждой простуде глушить, как в бссср это с головой не дружить.
в некоторых случаях оправданно конечно, но не в том количестве, как его продают и не самоназначением.

25/02/2014, 22:36

Ответ на от antadis

Антадис, мой пост не был обращен лично к Вам.
Любителям нурофена стОит почитать о его побочных действиях, тоже заманчиво.

24/02/2014, 00:43

столько умных комментариев, но ни одна не знает про противовирусные препараты, которые существуют уже незнамо сколько лет и находятся в свободной продаже, правда не здесь... АРБИДОЛ - привозите из дома и применяете для всей семьи для профилактики и лечения вирусных инфекций. почитать можно вот здесь: http://www.rlsnet.ru/tn_index_id_4196.htm
Для взрослых еще дешевле чем арбидол - РИМАНТАДИН: http://www.rlsnet.ru/mnn_index_id_1574.htm. В мою бытность назначали после 12 лет, сейчас инфа, наверное, изменилась. не болейте.
и еще раз - на иммунитет нельзя повлиять ни витаминами, ни закаливанием ни другими мерами!!!!!!!, окромя как иммуномодуляторами или иммунодепресантами. вышеперечисленные "способы" улучшают только приспособительные реакции организма, стрессоустойчивость, резистентность к холодовым факторам, и т.д., но никак не влияют на реакцию Антиген+Антитело - что есть СУТЬ иммунологического процесса в организме. здоровья всем!

24/02/2014, 19:13

Ответ на от Deanna

уже пришли к. выводу, что арбидол очень токсичен, его уже не рекомндуют год как, даже в нашей отсталой районной поликлинике в киеве.

Ir
23/02/2014, 12:17

Вам придется научится жить с тем, что здесь не выписывают антибиотики при вирусных инфекциях.
я вижу 2 варианта: либо смириться и доверять местным врачам, либо запастись антибиотиками из дома и практиковать самолечение.

23/02/2014, 11:30

тупые и еще раз тупые местные врачи...загремели мы с ребенком в больницу так как на следующий день поднялась у него температура до 40...там определили что это ангина вирусной этиологии и отменили выписанные нам ранее антибиотики...в итоге 2 дня ничего не делали тупо сбивали температуру, естественно я уехала домой...позвонила врачам в Беларусь на что все хором (зав.педиатрии и терапевты)ответили чтобы я с ребенком обязательно принимали антибиотики (чтобы не было осложнений), а они уже вылезли и у меня по тому же сценарию что и у сына( воспалились глаза и уши), но ведь ангина может давать осложнения и на внутренние органы(сердце,почки)...3 раза ходили к врачу, лежали в больничке 2 дня, в итоге изначально неправильно поставленный диагноз стоил нам немалых денег, а главное здоровья ( нас "лечили" 20 дней)...принимаем антибиотики, вроде легче, не знаю...а в госпитале нам сказали просто ждать когда вирус сам "уйдет"... не могу на них не ругаться, тупари...тупо залечили и замучали...

24/02/2014, 19:25

Ответ на от Блондинка

найдите другого доктора и да, тут не выписывают антибиотики от вирусных заболеваний. В дании еще хуже, вас бы и в больницу не ролодили и пять раз никакой домашний не принял и антибиотики не аыписали бы. зато у них 90% нсселения до сих пор чувствительно к простейшему пинициллину.
вы найдете хорошего диагноста со временем, и начнете видеть плюсы местной системы, не сразу, года через 3. когда вся семья резко станет меньше болеть.
я в данию тоже чемоданы лекарств возила и нашла "нашего " доктора, и спасибо ей, что у нее хватило мудрости и такта постепенно убедить меня отказаться от этих чемоданов с лекарствами. и децствитель, оеазалось, что цистит таки лечится клюквенным соком, а молочница датской разновидностью кефира, а ВГС вообще лечит не надо, а надо просто неделю отдохнуть, а простуды банально вылежать.
Но организму приднтся побороться и научится вновь справляться с инфекциями без арсенала лекарств.Выздоравливайте и не болейте.

26/02/2014, 12:00

Ответ на от antadis

В том то и дело что раньше мы не болели, ни ребенок ни я...впервые заболели и я столкнулась с этой какой-то нестандартной ситуацией...врачи просто бездействуют, говорят что нет такого препарата который мог бы нам помочь, а малышу все хуже, я в панике

19/02/2014, 00:10

Оба препарата есть детски е и взрослые. Broncho-vaxom по рецепту. Обычно все, что можно детям, можно принимать во время беременности ( что в свободной продаже, без рецепта). Ну и гомеопатию. Попробуйте échina cea compositum HEEL, в каплях или таблетках, и Engystol.

18/02/2014, 23:42

подскажите,а эти два препората можно купить в аптеке без рецепта?
Broncho-Vaxom
Imunix
они детские или для взрослых?
я пока пью и сыну даю оциллококцинум+капли эхинацея
действительно,болеем короче,ттт
и можно ли их при беременности,что-то я так много не болела,как в этот раз,наверное,беременность на меня так влияет...

17/02/2014, 22:22

Вота я так думаю, коту в марте месяце делать нечего так он себе яйца лижет, и вы знаете, в ентом деле очень деже преуспевает (зализывает до блеска) так и тут некоторым белгожёнам делать нехер и они тутай 24 часа в сутки пасутся, мешая нормальным людям полезную информацию получать, все енти Машки из деревни "Малые пердунки" пусть тихо курят в сторонке, особенно касается выскачивших из своих российских глубинок разных там интернетчиц (тупыых, но в купальниках на сайтах знакомств) расказывающих здесь что познакомились с мужем в турпоездке, и маящихся здесь (на сайте) от безделия и пишущих в топиках РАЗНУЮ ХРЕНЬ!!!!! Те которые там никому не сгодились пытаются выдать себя здесь за нечто гениальное, но хабалки остаются хабалками... (печальный факт)

17/02/2014, 21:54

я смотрю что многие здесь считают себя сильно умными,например, как Ir, осуждают людей со средним медицинским образованием,не имея даже и такого...вы, Элефа,тоже невнимательно читали, мы были у врача на 5 день болезни с температурой и никто не назначил нам антибиотики, потому то меня это и смутило и я спрашивала совета куда мне обратиться дальше...средств для поднятия иммунитета масса,беда в том что маленьким детям до 3 лет практически ничего нельзя

18/02/2014, 00:00

Ответ на от Блондинка

Вроде, внимательно. Если только температура, как вы написали, то никаких антибиотиков. От температуры есть два средства: парацетамол и ибупрофен. Когда добавилось осложнение в виде бактериальной инфекции, врач выписал антибиотики. Несколько раз нам выписывали антибиотики "на потом", то есть под мою ответственность, что я дам только если температура и т.д. не упадет на 8-й день. Разок даже пришлось воспользоваться.

Подстегивание иммунитета искусственно истощает его и снижает адекватный ответ при инфекции, читала несколько исследований на эту тему. Я работала в фармацевтической компании, и после таких исследований приходилось сильно стимулировать врачей, чтоб они назначали наш "Иммунал". И хотя эхинацея действительно - единственное гомеопатическое средство с доказанным (небольшим) иммуномоделирующим действием, но, повторюсь, такая стимуляция, да еще "профилактическая", в итоге выходит боком. Сама принимаю эхинацею в начале болезни - 50 на 50, что поможет не заболеть. Детская здесь называется Ehynosyr. Украинские врачи смеялись, что если выпить пол флакона Иммунала, спиртовая настоечка на минуточку, при первых симптомах заболевания и вторую половину на ночь, тут велика вероятность не заболеть, остальное - от лукавого. Работало, я проверяла, но это средство 18+.

Всего вам доброго и не болеть.