28/02/2014, 11:13

83

Маленькие дети и шапки. я обратила внимание что у многих бельгийцев дети без шап…

Маленькие дети и шапки. я обратила внимание что у многих бельгийцев дети без шапок и в садиках особо не следят за этим. Хотелось бы узнать мнение других мам. как вы относитесь к шапкам на голове детей? сдесь частенько бывает сильный холодный ветер даже в нехолодную погоду. с какого возраста вы приучали ваших детей точнее их ушки к сильному ветру?

Комментарии (83)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

17/03/2014, 17:25

У нас тоже многие без шапок и как зима 2-3 записки проходят про случаи минингита и его признаки...

27/03/2014, 17:46

Ответ на от vshch_1

Менингит от наличия шапки не зависит, тем более в местном климате...

27/03/2014, 19:41

Ответ на от Marrsy

Я думала, что переохлаждение влияет на такие вещи.
А что с климатом? Тропическим его уж точно ен назовешь :)

01/03/2014, 11:33

Для моего мужа (бельгийца) самое главное чтобы малая ложилась спать не позже восьми. Он считает если ребенок не высыпается, то начинает болеть. Я раньше спорила с ним по этому поводу. Когда на Украине жили малая часто ложилась спать поздно, особенно летом. Здесь она в постели сразу после ужина (7 вечера) и тьфу тьфу тьфу действительно не болеет. На Украине болела постоянно, то сопли, то уши то ацетон ++++, кашель, температура, короче в садик мы ходили неделю в месяц. Хотя днем в саду она постоянна спала и спать ложилась в 10 вечера (читала, что это нормальное время и ребенок высыпается).

В школе пару раз, когда забирала тоже была без шапки и куртки, и все дети на улице такие же бегали. У меня был шок первое время. Сейчас привыкла уже и к полуголым детям и к тому что ребенок после школы как свинья вся грязная.

Часто наблюдаю детей в шортах, с голыми ногами и без шапки. Кроме меня кажется никто на это не обращает внимания, все считают это нормальным, ну и я решила не заморачиваться. Памперсы на ночь, сестра моего мужа, надевает своим малым (почти 6 лет) регулярно, вот это действительно шок полный. Моя в год и 8 без памперсов начала спать и то я считала, что это поздно.

01/03/2014, 11:57

Ответ на от Olichika

когда ж с ними общаться, если в 7 спать укладывать? тоже палка о двух концах.

01/03/2014, 13:11

Ответ на от antadis

Соглашусь и с Вами и с предыдущим оратором. Высыпаться надо и общаться надо. Где середина?

01/03/2014, 19:36

Ответ на от turtle

середина в том,чтобы как раз 18 до 19 уделить временя только ребенку,а остальное подождет,мне пофигу на разбросанную псуду и вещи,немытые полы,это все будет исправлено после того,как малыш будет уложен спать+викенды,уделяю время только сыну,сейчас проще-ему уже 3,он во многом помогает
это моя позиция

01/03/2014, 21:02

Ответ на от turtle

хотя бы в 8! не знпю, наверное от детей зависит, к меня есть две знакомых 4 летки, не спят днем с 1.5 лет, вечером ложатся в 22.
моя может дрыхнуть днем 3 часа, если не будить. в саду их укладывали на час, ложилась дома не раньше 21.30. В сад было между 8.30 .9.00.
сейчас сад я преостановила не время декрета, мы долго с училками обсуждали, я колебалась, они однозначно поддержали. Такого количества материалов и такую монтессори среду я ей конечно дома не организую, но с точки зрения альфа перентинга, есть другие преимкщества.

02/03/2014, 15:34

Ответ на от Olichika

А мы укладывать начинаем в 19 ч .Пока сказки то да се ,к половине восьмого засыпаем .Для кого то может это рано ,но у ребенка подьем в 6-7 утра .В обед не уложить .И лучше уж не пообщаться ,чем замучить

01/03/2014, 09:24

Пустышки, говорите... Для меня было шоком недавно открытие, что у моей старшей в группе (3-летки) бОльшая половина детей до сих пор в памперах!... а разве не одним из условий записи в школу является - " сами умеем ходить на горшок"?

01/03/2014, 09:26

Ответ на от Cмородина

В нащем кукуево берут и тех, кто не "пропр", это в Брю и округе больше желающих, чем мест, так что там да - горшок или досвидос

01/03/2014, 11:04

Ответ на от Cмородина

оказалось нет, у наших знакомых в Эттербеке уже полгода ходит в школу, все еще никак. ну не доставляет ей дискомфорта мокрые штаны, и проситься не просится, посадишь- сделает. такое впечатление, что какое-то " окно"было упущено, когда это легко и просто.
у нас как то все постепено натурально прошло без дрессировок, что мне даже трудно четкий возраст назвать.

01/03/2014, 14:40

Ответ на от Cмородина

В советской стране- да. А здесь жеж чуть не с 2-хмесячного возраста вон сдавай на здоровье в ясли, дальше тока группы по возрасту меняются, какой горшок.. С 3 до 6 вот уже школа, хоть и необязательная, но школа.. Так вот в ней еще памперные. Училкам пипец работка, рисуй, пой, танцуй, лепи, гуляй, спать положи- подыми, да еще и какашки между делом мой... Хоть она энто и в перчатках делает, все равно вместе с ней полкласса каким то кишечным вирусом вот недавно переболели...

28/02/2014, 21:13

Мне здесь порку устроили, что я белгов тупими обозвал. Так что поосторожней в суждениях, а то появиться "кэп Очевидность" и разъяснит вас ))

01/03/2014, 06:47

Ответ на от RATM

На каждого тупого белга найдется 'все хохлушки проститутки'. Потому что стереотипы зло. А если Ваше окружение тупое, окружение ли в этом виновато. Вокруг меня лично нормальные белги, по многим вопросам гораздо умнее меня.

28/02/2014, 19:36

Marrsy, когда ребенок болен с 9 мес, постоянно, и невозможно его вывести в общество, когда каждая поездка выливается в под 40 и отит и ангину, и конечно же антибиотики, когда невозможность отдать ни в креш ,ни в школу, когда мамаша уже обошла всех врачей и сама поставила диагноз, когда видишь снимок носа и понимаешь,что ребенку тупо скоро дышать не чем будет и кислород плохо поступает, то уж никакая гомеопатия и капли не помогут. Но это я о себе ,понимаете, личный опыт и все такое, каждая мама делает выбор, я сделала и не прогадала, а то,знаете ли ,жидкость в ушах могла и к глухоте привести. Но сейчас пользуем для поддержания здоровья и гомеопатию, и витамины,море там, и все такое. Я лично благодарна операции. Но тут ,повторюсь, дело каждого.

28/02/2014, 20:49

Ответ на от 30stm

так ,про снимок можно по подробнее ? Нам пока ничего не назначали.Но я буду настаивать ,если врач промолчит ...еще ,скажите ,а ваш ребенок до операции не "похрапывал " во сне ? мы ,как засыпаем ,то нос "хрюкать" начинает иногда

28/02/2014, 22:16

Ответ на от ArinaM

Так получилось, что снимок я сама назначила)))педиатор много много меяцев мямлил какую то херню про набор иммунтитета и аллергию на молочное. Я просто пошла в ближайшую больницу, там даже нет детского отделения, и записалась к первому попавшемуся ЛОРу, пришли,все рассказали и описали, он подумал и тут же прямо в этот момент отправил на снимок. Тут же получил результаты и тут же все нам показал, слух тоже проверял. Так как там не делают детских операций,предложил любую дет. больницу. Мы поехали со снимками, там тоже проверили слух ,ну вот как то так. Насчет похрапывания, да вот,кстати, не было. А вот у подружки сын наоборот никогда особо не болел из за аденоидов ,но храпел страшно и невысыпался, поведение плохое из за недосыпа и прочее. тоже сделали операцию, ребенок очень доволен,высыпается . мама тоже)

28/02/2014, 23:08

Ответ на от 30stm

Значит ,на снимок может отправить только лор ? а обычныйе терапевт не может ? А то у нас тут семейная профилактическая сдача анализов назревает ,так я за грудки терапевта и на снимок, до визита к лору .че время то терять ..)

28/02/2014, 23:17

Ответ на от ArinaM

ничего не могу вам на это сказать. не знаю. наш терапевт обычно,если какие то специфические проблемы, послыает к специалисту ,написав при этом,что он сам рекомендует.

28/02/2014, 19:29

Прежде чем там отрезать, тут приставить, неплохо бы врача толкового найти, не такого, который до посинения гормональными аэрозолями будет 'лечить', а такого, который пропишет чем вылечить сейчас и н будущее чем укрепить и предотвратить заболевания по максимуму. Гомеопат например.. Лично я не верю в исключительность операций в таких случаях...
Есть такое волшебное слово- профилактика.. Например, Echinasor капли, дозировка прикидывается по весу ребенка. Вещь прекрасная, если болел- вдовесок к лекарствам, выздоравливает гораздо быстрее. а как профилактика, для укрепления иммунитета- вообще без комментариев..

01/03/2014, 06:43

Ответ на от Marrsy

для укрепления иммунитета- вообще без комментариев..

Соглашусь про без комментариев. Операцию по показаниям, значит, айайай, а колеса для профилактики - нормально. От человека, который даже в вики про иммунитет поленился открыть. Чушь пороть не надо, она будет визжать.

28/02/2014, 19:25

Девочки, скажите, а это нормально носить свеженародившегося младенца всегда вертикально? В бытность мою молодой мамой учили, что надо до определённого возраста держать дитя в горизонтальном положении. А эта мамаша и её подруги тягают мальчонку постоянно на себе чуть выгнувшись, и то не всегда (в смысле выгибаются).

28/02/2014, 19:34

Ответ на от veranica

Мои оба вертикально носились. Никаких проблем. Нельзя давать нагрузку например на спину ребю, садить то бишь и тп, а если он так полностью на тебе распластывается- все под контролем..:)

28/02/2014, 21:22

Ответ на от Marrsy

Спасибо, Marrsy.