27/04/2014, 08:03

102

Вехи истории. Кто нибудь вчера смотрел около 23.00 телевизор? Меня одна фраза по…

Вехи истории. Кто нибудь вчера смотрел около 23.00 телевизор? Меня одна фраза покоробила и спать спокойно я уже не смогла. "Европа сейчас собралась в один сильный кула как при Наполеоне и Гитлере" . Вот какие последствия этих собираний нам предстоит пережить ? Что делать и кому в Европе жить хорошо?

Комментарии (102)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

27/04/2014, 17:51

зарабатывает он для молодого спеца - более, чем достаточно

Ага, хоть у Вас, Marinel, просматривается позитивная тенденция! А то ж мне временами приходится слышать (заметьте, от коренных бельгийцев из категории "плебс"!), что университетский диплом ещё не гарантия....ну и дальше тра-ля-ля про тяжёлую жизнь тех, кто таскает свои знания за плечами. Достаточно посмеяться и сказать, что мы тады трусцой пойдём на "шомаж" как это модно и будем радоваццо, что не просто безработные, а продвинутые безработные! Надо видеть лица оппонентов в такой момент..... ржунемогу. Пусть меня закидают помидорами, но я - двумя руками за образование! Вопрос лишь в правильном выборе профессии.

27/04/2014, 17:56

Ответ на от Шанталь

как правильно, а как нет - это в каждой семье решается отдельно.
Я лишь сказала о том, что нельзя смешивать груши с яблоками ;))

27/04/2014, 19:17

Ответ на от Шанталь

что университетский диплом ещё не гарантия....

Смотря какой диплом. Технарь-одно. Про адвоката выше написала.

Около меня молодая врач приняла клиентов мамы(мама-врач умерла) и не потянула.
В некоторых случаях, лучше иметь бакалавра чем мастера.

27/04/2014, 19:26

Ответ на от Шанталь

что университетский диплом ещё не гарантия....ну и дальше тра-ля-ля про тяжёлую жизнь тех, кто таскает свои знания за плечами.

Не гарантия, конечно, но лучше с ним искать работу, чем без него.:) имхо.
Даже мне он здесь очень помог, а уж молодёжи, которая закончила европейские высшие учебные заведения - сам бог велел.
Хотя, я тоже слышала о безработице после здешних университетов. Но в окружении моего сына, его школьные друзья позаканчивали различные университеты в Бельгии, Германии, Нидерландах, Франции, Англии - почти все работают по профилю. Некоторые, правда, долго выбирали, по полгода-году сидели на шее у родителей.
Мой захотел, после учёбы, жить в Брюсселе, снял относительно дорогое жильё в Брю, я перевезла его и заплатила за первый месяц, а дальше он должен был сам, посему расслабиться у него не получилось, хотя тенденция, по началу, была...:)
Насчёт рабочих специальностей, здесь тоже всё неоднозначно. Та молодёжь, которая осваивает рабочие профессии, талантлива и трудолюбива в своём деле, может, со временем, также хорошо зарабатывать, не хуже, чем их ровесники с уни дипломами. Во всяком случае, у нас в регионе они создают свои фирмы или работают в фирмах родителей и монету куют - мама не горюй. :) Всё относительно.

27/04/2014, 17:39

Но многим помогают родители - то отпуск оплатят, то фактуры за страховки всякие, то машину подарят.

Это не зависит от страны. В наших странах также есть родители, которые тащат детей всю жизнь, хотя те уже давно взрослые и могли бы им помогать.

Моя знакомая из Украины помогла купить дом своей 32-летней дочери в Нидерландах и постоянно посылает ей деньги. Хотя та сама какой-то навороченный менеджер, а муж -программёр, оба работают в Нидерландах, один ребёнок.
Моему мужу никто не помогал здесь. Своему сыну, с тех пор, как он начал самостоятельно работать, никакой материальной помощи с нашей стороны не оказываем.
В ресто, если он меня приглашает, то платит он, впрочем, если я его, то платит тоже он, хотя дело не в деньгах, а в принципе, зарабатывает он для молодого спеца - более, чем достаточно. :)

27/04/2014, 16:39

Что значит (повезло только с семьей)

Вы меня опередили. Я тоже об этом подумала, что "повезло с семьёй" можно смело приравнять с "выиграл в лотто"! Сколько мужиков спиваецца, заканчивает жизнь с петлёй на шее из-за неимения этого самого "повезло с семьёй". Блин, да радуйтесь за брата. В конце концов, на родину он может всегда вернуться? А с милым(ой) - рай и в шалаше, в том числе и в бельгийском.

27/04/2014, 16:23

Dikki, что такое "зелфстандигов"? Частные предприниматели? Если Вы про них, так там ну очень всё разношерстно. Тот, кто сдаёт в аренду передвижные туалеты, вряд ли разбогатеет. Но есть и другие, например, те ж кровельщики. Их в регионе развелось как блох на собаке. Фактуры их представляете с каким количеством нулей, а сколько уходит по-чёрному? Не бедствуют они. Ну и те, кто пошустрее, как Вы и упоминали, готовятся к старости: скупают халупки соседские, ремонтируют, заселяют туда квартирантов. В Бельгии пока нет налога на сдачу жилья в аренду. Вон, уже в зачуханном Ronse жильё под 670 евро, обалдеть!
Никто и не утверждает, что житуха в Бельгии - зашибись! Общая тенденция всем известна, но я не гружусь негативом, дабы не портить себе карму. Нытиков о тяжёлой жизни пресекаю на корню. В Беларусь их всех на месяцок и пусть там поработают за "попиццот". А в бюро сколько бездельников сидит на пожизненных контрактах?! Только и знают, что кофе пить и языком точить. Мало получают? Пусть урежут свои расходы. Об этом уже Мандарина хорошо сказала. Я предпочитаю оглядываться на положительные примеры. Что скажете, Dikki, на мою сегодняшнюю концепцию жизни?

27/04/2014, 17:23

Ответ на от Шанталь

оч хорошая концепция ;) если к этим примерам еще и тянуться, а не просто оглядываться ;)))
Только от этого жизнь среднего бельгийца не изменится - статистикаС. Мы ж тут как раз о ней, нет? ;))

Ну и те, кто пошустрее, как Вы и упоминали, готовятся к старости: скупают халупки соседские, ремонтируют, заселяют туда квартирантов. В Бельгии пока нет налога на сдачу жилья в аренду. Вон, уже в зачуханном Ronse жильё под 670 евро, обалдеть!

да, только это явление стало настолько массовым, что очень много чего стоИт под сдачу, и не сдается. Квартира над нами уже больше года пустует, квартира под нами - за 3 мес до сих пор никто не пришел даже посмотреть и так далее. Мы в нашем доме, по сути, одни живем. А достраиваются еще два дома, несколько-этажных, все квартиры в них уже проданы - как минимум, половина под инвестиции снова. Только где они стольких квартирантов собираются находить, ума не приложу... И пока не найдут - кредит из своего кармана выплачивать

27/04/2014, 17:24

Ответ на от Dikki

Только от этого жизнь среднего бельгийца не изменится - статистикаС. Мы ж тут как раз о ней, нет?

Нет, это svetlana25 заговорила о такой жизни, когда народ концы с концами чуть сводит. Я тянусь, Dikki, тянусь в другую сторону и вторую половину жизни мне не хотелось бы вникать в подробности бельгийского "плебса". Надоело, честно! Народ ой как любит вешать свой негатив на чужие уши, а потом жизнь показывает, что у них всё идёт ещё лучше, чем у тебя. Ну их всех НАХ с их проблемами. Желаю себе и своей семье заиметь проблемы типо тех, шо у моей дантистки. Оттакот...

27/04/2014, 17:35

Ответ на от Шанталь

и вторую половину жизни мне не хотелось бы вникать в подробности бельгийского "плебса". Надоело, честно! Народ ой как любит вешать свой негатив на чужие уши

а это, кстати, правильно - обсуждение проблем (своих или чужих) загрязняет Ваши собственные тела. А почистить их сам не каждый сможет

27/04/2014, 17:39

Ответ на от Dikki

А достраиваются еще два дома, несколько-этажных, все квартиры в них уже проданы - как минимум, половина под инвестиции снова.

Во-во, новостройки продаются как горячие пирожки. Про Брюссель я вообще молчу. Раз хозяин не скидывает цену, то ему, вполне возможно, и не нужно кредит платить. Не все инвесторы берут кредиты для покупки недвижимости. Они предпочитают ждать, потому что мороки со съёмщиками так много и государство их не защитит, как раз наоборот! Есть ещё одна фишка. Если долго пустует вторичное жильё, то могут увеличит годовой налог на него. Так в частности практикуют в Ronse. Но, достаточно подойти в коммуну и предупредить их о том, что у Вас там ремонт, либо показать, что квартира уже выставлена на сдачу в аренду и таким образом уйти от двойного налога. Ой, да там много причин!

27/04/2014, 17:45

Ответ на от Шанталь

то ему, вполне возможно, и не нужно кредит платить.

да, возможно. Но наш хозяин платит - у него 8 внуков, как он сказал, он каждого (!) хочет жильем обеспечить, вот таким путем это делает + кухни делает

27/04/2014, 17:57

Ответ на от Dikki

у него 8 внуков, как он сказал, он каждого (!) хочет жильем обеспечить,

Dikki, а ему, случайно, ищо одна внучка не нужна?
Какие ж (за чужим забором/дверьми) мужики порядочные бываютЬ! Мдя, пошла с горя аперитив принимать и думать о чёмнить духовном....

27/04/2014, 17:59

Ответ на от Шанталь

он сам в шоке, я когда удивилась, он тоже руками развел, что ничего ж с этим поделать уже не может ;))))))))

27/04/2014, 15:42

Кончилось в итоге всё это для Европы тем, что Ваш брат (и не только он, но и много ещё Вашей братвы!), Наблюдатель, затормозился в Бельгии или врут опять юзеры РвБ?

Нет, не врут. Только он, в общем, в Бельгию-то и не рвался. Так звёзды легли. А в Бельгии повезло только с семьёй. Больше завидовать, на мой взгляд, нечему.

27/04/2014, 15:17

Вот только почему-то никто не вспоминет, чем в свое время это для Европы кончилось.

Кончилось в итоге всё это для Европы тем, что Ваш брат (и не только он, но и много ещё Вашей братвы!), Наблюдатель, затормозился в Бельгии или врут опять юзеры РвБ?
Там, где пехота не пройдёт и бронепоезд не промчится, совок удачно проползёт и ничего с ним не случится!

27/04/2014, 15:08

Я вот вижу совсем другую картину, гораздо менее радужную.

Да, я уже обратила внимание, что у Вас это красной нитью прошито во многих темах. И тут же сразу Вы упоминаете про "плебс"... Я питаю к Вам личную симпатию и не хотела сама употреблять это режущее слух словечко, не будучи уверенной в том, что у Вас в семье отсутствуют представители рабочих профессий... Кроме врачей есть ещё и масса других денежных профессий. Семьи нотариус-дантист, нотариус-адвокат, коммерческий инженер-адвокат, адвокат-инженер химической промышленности и так далее как-то ни разу не проговорились о своём бедственном положении. Впрочем, это было б смешно, видя о том, в каких магазинах они одеваются, где живут и куда ездят на отдых. А участь "плебса" сводить концы с концами хоть в совке, хоть в Бельгии, хоть на Марсе...такова жизнь, увы и ах! Другой вопрос, что нужно делать, чтоб исправить карму и не считать копейки от зарплаты до зарплаты? Но это уже другая тема. Я себе тоже мало представляю жизнь за 1300 евро в месяц, пусть даже умноженную на 2.
Вы, svetlana25, не на знакомых своих смотрите, а почаще РвБ читайте, чтоб увидеть радужную картинку. Что ни постинг, то сплошь и рядом миллионеры, представители в парламентах, одевающиеся в такие бренды, про которые я никогда и не слышала...а Вы говорите, "концы с концами"?! У каждой в доме прислуга, попоподтиралки для детей и ещё много всего навороченного. Я просто зачитываюсь...вау!!!! И не нужно мыльные оперы смотреть.

27/04/2014, 15:22

Ответ на от Шанталь

Что ни постинг, то сплошь и рядом миллионеры, представители в парламентах, одевающиеся в такие бренды, про которые я никогда и не слышала...а Вы говорите, "концы с концами"?! У каждой в доме прислуга, попоподтиралки для детей и ещё много всего навороченного. Я просто зачитываюсь...вау!!!! И не нужно мыльные оперы смотреть.

Редкий случай, когда я с Вами абсолютно согласен. )))
Таких и в Торжке есть...)))

27/04/2014, 15:45

Ответ на от Шанталь

Кроме врачей есть ещё и масса других денежных профессий. Семьи нотариус-дантист, нотариус-адвокат, коммерческий инженер-адвокат, адвокат-инженер химической промышленности и так далее как-то ни разу не проговорились о своём бедственном положении. Впрочем, это было б смешно, видя о том, в каких магазинах они одеваются, где живут и куда ездят на отдых. А участь "плебса" сводить концы с концами хоть в совке, хоть в Бельгии, хоть на Марсе...такова жизнь, увы и ах! Другой вопрос, что нужно делать, чтоб исправить карму и не считать копейки от зарплаты до зарплаты?

Шанталь, а какой процент населения имеет такие профессии? Светлана, я думаю, как раз среднюю картинку вырисовала - ничего нового, я такое же и в газетах наблюдаю. Что уровень нищеты среди коренных бельгийцев растет и что люди массово перешли на продукты местных марок типа Делезе и прочих вместо тех, которые покупали раньше. Есть еще другие - те, которые покупают по-прежнему, что и раньше, но меньше едят, а налегают вместо этого не хлеб...

Кстати, нотариусы-дантисты-адвокаты работают на себя, я же со Светланой написала о наемных работниках - это ж две совсем разные песни. Кстати, у тех же зелфстандигов ситуация а-ля я богат и на высоте тоже может продлиться лишь до пенсии, потом все накопления при привычных расходах просто тают. Плюс, к тому же, все рынки ценных бумаг сейчас пошли вниз - а это часто не только отсутствие заработка, но и потеря своих накоплений. Так что то, что ситуация изменилась - это факт, увы....

и да - работать надо на себя, чтобы не считать копейки до зарплаты, это точно ;)))

27/04/2014, 16:09

Ответ на от Dikki

Все эти нотариусы-дантисты-адвокаты представители либеральной профессии. Машины, компьютеры и т.п. вписывают в производственные расходы.Иногда и отпуск как командировку проводят в документах.Плюс являются детьми и внуками нотариусов-дантистов-адвокатов. Вхожи в свой круг и получили наследство от предыдущих поколений.
А так, недавно по ТВ :начинающий адвокат, вышло за прошлый год у нее 240 в месяц, раз в 3 месяца выплачивает 700-800 евро. Живет с родителями поэтому. И она не одна такая.

27/04/2014, 15:02

Европа сейчас собралась в один сильный кула как при Наполеоне и Гитлере" .

Вот только почему-то никто не вспоминет, чем в свое время это для Европы кончилось. В первом случае казачками в Париже, во втором танками в Берлине. Да, воистину, "История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." .

28/04/2014, 00:01

Ответ на от Наблюдатель

На злобу дня. Пушкин А.С. Клеветникам России

О чем шумите вы, народные витии?

Зачем анафемой грозите вы России?

Что возмутило вас? волнения Литвы?

Оставьте: это спор славян между собою,

Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою,

Вопрос, которого не разрешите вы.

Уже давно между собою

Враждуют эти племена;

Не раз клонилась под грозою

То их, то наша сторона.

Кто устоит в неравном споре:

Кичливый лях, иль верный росс?

Славянские ль ручьи сольются в русском море?

Оно ль иссякнет? вот вопрос.

Оставьте нас: вы не читали

Сии кровавые скрижали;

Вам непонятна, вам чужда

Сия семейная вражда;

Для вас безмолвны Кремль и Прага;

Бессмысленно прельщает вас

Борьбы отчаянной отвага —

И ненавидите вы нас...

За что ж? ответствуйте: за то ли,

Что на развалинах пылающей Москвы

Мы не признали наглой воли

Того, под кем дрожали вы?

За то ль, что в бездну повалили

Мы тяготеющий над царствами кумир

И нашей кровью искупили

Европы вольность, честь и мир?..

Вы грозны на словах — попробуйте на деле!

Иль старый богатырь, покойный на постеле,

Не в силах завинтить свой измаильский штык?

Иль русского царя уже бессильно слово?

Иль нам с Европой спорить ново?

Иль русский от побед отвык?

Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,

От финских хладных скал до пламенной Колхиды,

От потрясенного Кремля

До стен недвижного Китая,

Стальной щетиною сверкая,

Не встанет русская земля?..

Так высылайте ж к нам, витии,

Своих озлобленных сынов:

Есть место им в полях России,

Среди нечуждых им гробов.

***

1831

Источник: А.С.Пушкин. Собрание сочинений в 10 томах

27/04/2014, 14:06

"Европа сейчас собралась в один сильный кула как при Наполеоне и Гитлере" . Вот какие последствия этих собираний нам предстоит пережить ?

не переживайте, Европа боится невменяемости Путина, как и весь остальной мир. И никуда НАТО не вмешается, сколько бы это ни обсуждалось. Спите спокойно. Пока что.

27/04/2014, 13:04

Боюсь, что с Вашим "гораздо лучше чем в России" не согласится Наблюдатель. Что уже тогда говорить про жизнь граждан РБ или украинцев?
Что касается "сводить концы с концами" в Бельгии, то это, наверно, актуально для определенных слоёв населения?! Тех же беженцев? Но вот я никак не могу сказать, что мои знакомые бельжики в чем-то себя ущемляют?! Они путешествуют 2-3 раза в год (!), покупают недвижимость на Тенерифе, новенькие моторомы за 70 тыщ евро, чтоб им попользоваться всего 1 раз в году! И, что самое смешное, не во всех семьях работают 2 человека!!! Моя дантистка работает чисто для хобби. Её муж всё время бурчит, что она ему дорого обходится, но это они так шутят. Она себе и клиентов выбирает, может и отказать!

27/04/2014, 13:10

Ответ на от Шанталь

Я вот вижу совсем другую картину, гораздо менее радужную. Конечно, врачи не бедствуют, но вот остальной плебс (рабочие, люди, занятые в уборке и т.д.) не живет, а выживает. Общаюсь с людьми из разных слоев общества, очень у них все по-разному.