02/07/2014, 13:16

0
1520

Вернулись в Россию после 14 лет в Бельгии. Солнце уходит на Запад, Но, чтобы…

Вернулись в Россию после 14 лет в Бельгии.

Солнце уходит на Запад,
Но, чтобы снова родиться,
Спешит на Восток (с)

Ну вот, свершилось то, мысли о чем вызывали гневный приступ и проклятья в наш адрес у моего старика, и покручивание пальцем у виска у наших знакомых - мы вернулись в Россию... Не прошло и 15 лет жизни в самом центре старушки Европы, а точнее в Бельгии.

Но сначала была другая история :
Один известно-великий шутник , который любит смеяться над планами своих рабов, в далеком бандитском 2000 году, во времена "она утонула" и "устал-ухожу" решил исполнить желание моего многоуважаемого родителя, и заодно преподать нам всем жизненный урок. Поскольку родитель был родом из народа то всегда недоедал икры, как ему казалось, и не допивал коньяков, а еще, будучи моряком - недовидал всех стран, ну а потом, будучи директором, надрывался над тяжестью пакетов с деньгами, и мучился душой и телом в доме на 350 квадратов. И вся эта сложная жизнь, полная лишений и скитаний родила одну мысль, которая звучала так : лучше сдохнуть на помойке в Европе, чем остаться в стране дураков... Ога. Прям так и пожелал... Скажу заранее - желать того-же я не смел, но подчиниться был обязан. Хотя, на то время, желаний у меня в голове было примерно ноль и половинка.... Это если честно... Но забегу веред - часть про помойку и Eвропу - вполне так реализовалась, слава Шутнику - без пункта о "сдохну".

Так вот, было желание, но не было реальных позывов. И Он решил нам помочь, послав очередную музу моему многоуважаемому родителю. Муза оказалась не дура, хоть и дура, и быстро смекнула как и что нужно говорить и в какое ухо, дабы помочь родителю осуществить давнюю мечту. Ну, ту что про сдохну и помойку... Не прошло и пол года, и мы паковали чемоданы.

Стоит сделать паузу и сказать : я прекрасно осознаю - если бы не муза, да и не желание многоуважаемого родителя, я бы не познакомился бы с самым любимым мною человеком, ставшей в последствии моей женой, которая родила мне двух ( и надеюсь это не конец ) самых лучших деток, и не получил бы бесценный опыт в жизни, который позволяет мне смотреть на жизнь совершенно под другим углом. И хоть для меня Европа - злая мачеха, но именно решению родителя я безмерно благодарен. Как впрочем и музе. И даже зла на нее не держу. Мы даже общались... какое-то время. Вроде.

Ну, дальше как у всех, все стандартно. Муза упорхнула , не прошло и пол года, да и я не смог жить под одной крышей с много уважаемым родителем, тем более крыша оказалась намного ... меньше, чем та что была раньше. Вот так я был вынужден идти своей дорогой, которая провела меня по всем прелестям жизни, 9 годам нелегального статуса, встретила меня с любимой женой, отфильтровала мой круг общения, научила самостоятельной жизни, пробудила во мне родительские чувства, научила заботиться о ближних и о тех, кого мы приручили и т.д, и т.п.

Дорога была длинной, не однородной, и совершенно не скучной. Но как и все в этом мире - все стремиться к гармонии, и в конечном итоге я, а точнее уже мы, вышли на гладкий асфальт , где все правила были расписаны заранее, везде висели указатели, и ехать до деревянного макинтоша можно было на полном автопилоте. Выезд из проселочных троп на столь гладкую и безоблачную трассу занял десяток лет, забрал немного здоровья, и подарил кучу лишних кэгэ живого веса.

И вот, когда исчезли кочки, и под колесами зашуршало - появилось время подумать. Подумать и посмотреть на дорогу, приготовленную нам, нашей семье, и нашим детям. Как не странно, весь будущий путь можно было рассмотреть в деталях, и даже рассчитать, когда и куда нам можно заехать, в каком месте задержаться, где высадить детей, и ... и где умереть. Да что там, рассчитать. Все уже было рассчитано заранее, указатели не давали заблудиться, как и не давали сделать шаг влево или шаг вправо. Да и дорога, как бы намекала, что места для маневров не предусмотрено. Есть знаки, есть правила. Если ты с ними не согласен - то это уже твое личное горе. Да и как ты можешь быть не согласен? Но ты то еще можешь. Мы понимали, что нас не переделать. Все равно мы будем ехать 60 там где 40, будем поворачивать под кирпичи, платить штрафы, ругаться на установщиков знаков.. А вот дети ... их мысле-образы дорога редактировала так, что никакого шанса на несогласие в будущем бы не предусматривалось.

И тут ... случилось то, что случается со многими. Да что там. Мы вообще не открыли америку. Уже потом, изучая вопрос съезда, мы натыкались на сотни подобных историй и судеб. И все хотят одного. Заберите все. Уберите знаки. Дайте нам съехать. Откройте окна, нам не хватает воздуха, от вашего гладкого асфальта мутнеет в глазах, направление - все время прямо - отупляет бдительность, и от сказок, которые шепчет дорога твоим детям - бросает в дрожь. Вообщем бомбануло в один момент не слабо. Когда мы увидели, на какие рельсы нас ставят.

И мы решили драпать. Прям так вот, да. Драпать. Теряя нажитое, отсекая ненужное. Мы стали искать возможность спрыгнуть. Куда? Мы не знали. Мы честно - не знали. Первая спасительная мысль была - Куба! Куба! Команданте забери нас! Фидель, мы же свои, мы родом из страны, которой нет, но ты нам должен! Команданте! Только дайте нам право решать самим! ... Но там ведь нету снега. Снега. Там есть все остальное. Но нету снега. Мы поняли , что команданте уже не тот, да и далеко. Не доплывем. Да и не ждут нас там. Предложено было искать более близкие пути к отступлению.
Украина! Украина! Точно - половина контакт листа живет на Украине. Мы же братья, чёрт побери. Но что-то быстро отпало. Братья , вели себя как не братья, еще за долго до того, как они записались в фашисты, а контакт лист опустел на половину. Ну все. Было решено - Батька. Батька построил социализм, и мы решили ехать к нему. Он нас ждет, полей на всех хватит, деревни все вылизаны, работа , пусть и за 100 долларов, есть у всех, с голоду никто не умирает . Но... потом стало понятно - что и там нас никто не ждет, да и нет там никого знакомых, да и с документами непонятно что...

Россию не рассматривали долго. Предательски долго, если говорить на чистоту. Блокиратор в мозгах отбивал любую попытку даже подумать об этом. Отбивал сколько мог. Это даже хорошо. Дал возможность увидеть тупиковость всех остальных вариантов. Но тут вмешался великий Шутник и стал говорить с нами языком, понятным только нам. Что и как нам было сказано - совершенно личное. Но уверяю - это настолько убедительно и неоднократно было сказано, что вызывает дрожь. Это не произошло по щучьему велению, за один день. Нет. В течении двух лет. Языком событий, встреч, знаков... В конечном итоге сомнения отпали вообще. Осталось только одно :

#пораДомой.

Вот так вот, увидев съезд, мы решили съезжать. Конечно, иногда мы будем скучать по этому гладкому асфальту. Но то , что просят в замен за шуршание под колесами ... выше того, что мы можем отдать.

Когда я написал первую версию этого поста - мы еще сидели в Бельгии. Сейчас, спустя 2 + месяца , мы вернулись сюда на 2 недели, забрать последние вещи, остановить контракты, да погулять на свадьбе. В России супруга успешно подала на РВП, да и вроде сдвинулся с мертвой точки процесс подачи документов по программе переселения через консульство в Антверпене.

P.S

Вы не представляете, как это ценно, когда вокруг говорят по русски и когда рядом с тобой люди, которых ты понимаешь. Какие бы они небыли. Злые, добрые, пьяные, трезвые - они просто свои и ты это чувствуешь душой. Нам предстоит наверстать все то, что мы потеряли за 14 лет...

P.S2

Нам по 30 с хвостиком.

Дополнение :

Наши планы о работе я не буду открывать. Скажу коротко - планы не большие, но конкретные и к ним приложены конкретные шаги и усилия и получены знания. Но это уже личное и писать о них открыто желания - нет. Хотя планы - не секрет, но рассказать можем о них только лично, при заинтересованности.

Дополнение 2 :
Ребят, спасибо за личку. А нас , таких, оказывается чертовски много тут.

Дополнение 3 :
Если вам лень все читать, то резюмирую все тут ниже написанное. :
Часть людей пишет в приват, за что им спасибо. Делиться историями.
Часть желает удачи в ответах.

Часть разделяет идею :
"За 14 лет ничего не добились и там не выйдет"
"Фу лузеры"
"Фу меньше 10к зарабатываете - лохи и лузеры"
"Чтоб вас дикие медведи сожрали"
"Валите валите, без вас тут легче..."
"Одним ватником меньше..."

В Августе мы будем в Бельгии, кто хочет лично пообщаться или уточнить какие-то нюансы - может обращаться в приват. - Уже не актуально. Теперь личное общение уже только в России.

Дополнение 4 :
Мы не ехали на пустое место, как думают многие тут. Мы решили все не за 2 дня. Все было взвешенно, была подготовлена небольшая площадка для старта, решены вопросы работы, и прочего. Не все конечно - но большая часть всего была продуманна заранее.

Комментарии (1520)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

03/02/2017, 21:44

Ответ на от milisa

В деревне газ, очень нужное дело, вот он и понадобился.

Вы прикидываетесь или и вправду не догоняете?
А осенью он был не нужен?
В России глубина промерзания грунта составляет около метра. Надо быть блондинкой, чтобы подключать газ зимой, а не в более удобное для этого время года. Чай не Бельгия. Вот у моего знакомого из-за непоняток с согласованиями дата подключения вынуждено была перенесена на зиму, но все готово для этого было еще осенью.

03/02/2017, 21:47

Ответ на от Наблюдатель

Если так все всем понятно, почему тогда службы выехали подключать газ зимой?

03/02/2017, 23:41

Ответ на от Наблюдатель

Прикола нет никакого, как и выбора.

Начал заниматься газом я в июне 2016. Хотел подключить еще на стадии стройки. Но выяснилось что без построенных стен, не приедет проектировщик. Стены построил - проектировщик ушел в отпуск. Пришел - сдал проект под новый год. В новый год все напились и проект дошел только в январе. В январе мне сказали - ждите тепла. Потом ждите 2 месяца согласования после прокладки. Потом ждите комиссию домой. Потом ждите ее решения..... Если всех ждать, до следующий осени буду без газа.
Если был бы выбор, я бы не копал )

03/02/2017, 23:56

Ответ на от Devil_Anse

Да знаем мы. У меня таже фигня, старая подводка на новом доме не актуальна, а на новую даже проект будут делать когда дом поставим.

03/02/2017, 17:10

Ответ на от Devil_Anse

Мне почему то изложение напомнило книгу "Дракула", Брэма Стокера... изложение такое же сухо-хронологическое, кароч ... Угрюмо и страшно
http://loveread.ec/read_book.php?id=4085&p=1

26/01/2017, 15:16

# Devil_Anse

Болезнь Ауески

я в армейке таких слов даже и не знал ,
но тогда и время было другое , за зараженную свинину директор мясокомбината мог слететь и надолго ,
поэтому пёсики лопали и уши и хвосты , а мы на питомники варили холодец .

26/01/2017, 15:01

Свининой можно только если это свинина выращенная у себя, или в 200% проверенном месте. Человеку заболевание не передается.

Если человеку не передается, то нафига 200% проверенное место? Можно и из непроверенного места уши лопать.

26/01/2017, 15:13

Ответ на от Сибби

мы про собак, или я что-то не так понял

26/01/2017, 15:31

Ответ на от Devil_Anse

Видимо, это я не так поняла. :)

26/01/2017, 14:56

у собачек .
ну и у кинологов тоже .

26/01/2017, 14:47

свиные уши идут на ура

у кого?

26/01/2017, 14:39

# Devil_Anse

покупать там со скидкой обрезь всякую, рубец, вымя.

свиные уши идут на ура

26/01/2017, 14:57

Ответ на от hele_kamo

Болезнь Ауески, она не лечится, и свинья является ее переносчиком. Свининой можно только если это свинина выращенная у себя, или в 200% проверенном месте. Человеку заболевание не передается.

26/01/2017, 12:55

А я еще помню как все снимали аккомуляторы и приносили их в квартиру на ночь.

26/01/2017, 12:31

>>Помогает девайс с ебая за 50 долларов, приклеивающийся на картер, и подключаемый к 220 вольт. Он отогревает масло.

O, нахлынули воспоминания.
Я ставил электроплитку с таймером под мотор.

>>откопать теперь дорогу, готрую за ночь замело снегом с поля...

Про снег у меня воспоминания только нехорошие: идешь утром в гараж (не знаю, как и назвать гаражные комплексы) и думаешь: выеду-не выеду. Зимой результат зависит от всего, кроме тебя: снег выпал, а трактор(снег почистить) не завелся, либо тракторист с вечера не имел настроения, либо перебрал, свет отключили, ветер был и гараж замело выше крыши, а лопата в гараже.

Ir
26/01/2017, 11:38

а зачем нужны такие запасы мяса для собак?
я понимаю, что деревня, но у вас же город рядом, где вы бываете регулярно.

26/01/2017, 12:09

Ответ на от Ir

Жаба моя не позволяет мне кормить собак магазинной вырезкой. Приходится нищебродить и ездить раз в месяц на мясобойню, покупать там со скидкой обрезь всякую, рубец, вымя.

26/01/2017, 11:32

каким чортом я буду хранить 100кг мороженного мяса для собак, если в субботу мне его нужно выгрузить и куда-то перегрузить.... И заведется ли мой т4 сегодня, после -22 ночью в поле...

Положите мясо в т4, волки не залезут.

26/01/2017, 09:31

Какой бы мне найти ГОСТ, чтобы при мерзкой погоде не работать....

А мне б наоборот, чтобы при мерзкой погоде работать, а при хорошей отдыхать.

26/01/2017, 09:08

Продолжаю не удивятся дальше...
Заказанные на субботу холодильник с морозилкой на холодильник.ру приехать не смогут. С машиной проблема. Переносят на четверг. С учетом того, что переезд полный планировали в субботу, придется продукты хранить по старинке, за окном в сеточке ))

За то мебельная фабрика план перевыполнила! На прошлой неделе заказывали стол-книжку нужной расцветки, заказ приняли по телефону. Однако я на следующий день приехали туда, и взял стол из тех что был в наличии, отменив заказ. Сегодня с утра позвонили, сказали что заказ готов! )))

Кадры? Не не слышал...

26/01/2017, 10:16

Ответ на от Devil_Anse

Что за пустяки! Здесь мировые проблемы решают, что там с Китаем делать итд. А тут холодильник зимой не завезли. Погреб отрыть, ледник там, и не нужны никакие холодильники с их нечистой энергией

26/01/2017, 11:07

Ответ на от Paolo_Cocoa

Я не хотел влезать в вашу тему в моей теме... Но раз вы настаиваете :

У жука , например, двух мерный мир. 3е измерение он не представляет. И если с жуком проедет велосипед, для него это событие космических масштабов, объяснить которое он не способен. "Пикник на обочине" Стругацких , примерно тоже самое. Размышлять о ракетах на уровне кухни - превращаться в 2D жуков или обитателей зоны писателей.

Но если бы не только лишь все жуки имели 2D восприятие, они бы знали, что :
Китай насыпает острова для контроля ЮКМ, ( морские пути, которые они хотят контролировать, очень популярны ) и у них там большие терки с Америкой. Так как Америка защищает там своих вассалов. Воспользовавшись слабостью Обамы, они берут то, что считают своим.( знакомо... ))) ) Америка не раз грозила устроить военную блокаду этих остров, а Китай на все угрозы устанавливает там радары и ракеты. А еще у них есть местная газета, Глобал Таймс , через которую они совершают утечки информации, специально, для своих "партнеров". Так вот, утечка по про Дунфэн 41, якобы установленные на островах, была специально организована для ответа на угрозы о военной блокаде от наших Америанских партнеров. Типа - мы готовы на многое. К сожалению , жуки есть и у нас, в желтой прессе и навозном интернете. Для которых фотография Дунфена - событие на уровне образование вселенной, понять которое они не способны.

Мы с вами живем в историческое время, когда скорость времени ускорилась на столько, что мы, за 1 поколение, способны увидеть смены не 1 эпохи. На что раньше требовалось сотни, тысячи лет - сейчас будет происходить быстрее. Мы сейчас наблюдаем смену положения маятника, и даже такие философы как Фрэнсис Фукуяма, писавшие пророческие трактаты о новом миропорядке в 90е, когда Америка вышла на роль единственной мировой державы, мирового жандарма, сейчас пишут уже совершенно обратное, соглашаясь с тем, что мир ждут большие перемены, которые затмят распад СССР по своим маштабам.

Во всех этих эпохальных событиях меня волнует только одно - каким чортом я буду хранить 100кг мороженного мяса для собак, если в субботу мне его нужно выгрузить и куда-то перегрузить.... И заведется ли мой т4 сегодня, после -22 ночью в поле...

26/01/2017, 11:13

Ответ на от Devil_Anse

Со многим можно согласиться или не согласиться.

Но вот с тем, что жуки живут в 2Д мире я не соглашусь. Жуки живут в 3Д мире, они ж летают! Для них 3Д это активный мир, a не пассивный, как наш. И потому их 3Д мир гораздо богаче нашего

26/01/2017, 11:25

Ответ на от Paolo_Cocoa

Мы видим в 3D , но вы же не скажете, что на свете всего 3 измерения?)

На самом деле цитатой про жуков я обязан одной научной передаче, подсмотренной вечность назад, объяснялось ка мы можем открывать дополнительные измерения не видя их и как для нас выглядят 4х мерные и более объекты. И как раз на примере жуков показывалось, как имея 2д зрения они видят 3д объекты.

26/01/2017, 11:52

Ответ на от Devil_Anse

Скажу!

А насчет зрения, ну тут я не особый спец. Но есть мнение, что в зрении главное то, как происходит обработка данных. Так что, имхо, и тут у жуков дело в определенном смысле лучше, потому что они имеют гораздо больше данных о мире. Другое дело, что с таким объемом данных их мозг может не справляться