Бельгийцы, кто они? Хотелось бы что бы вы поделились своими мыслями и наблюдения…

Бельгийцы, кто они? Хотелось бы что бы вы поделились своими мыслями и наблюдениями…
Сразу хочу оговориться моё мнение сугубо субъективно, и базируется только на моём мнение и моих личных наблюдениях.
Итак, что для меня лично представляют бельгийцы? Начнём с валов, (в силу того что на французском знаю только «агош», « адуат» и «ту дуа») их я, особо не знаю…:- могу только по внешнему, выделить:- что они на мой взгляд ужасно заносчивы, не стесняются кричать в общественных местах, и целуются при встрече , что особенно противно наблюдать (для меня) когда целуются этаких два усатых мужа (вообщем и целом,- не зря у них символ – ПЕТУХ) . Теперь о фламандцах, я живу с ними уже двенадцать лет,… и если чесссно,- так не смог полюбить до конца эту нацию (сразу оговорюсь, – я стараюсь быть объективным,… может нация и хорошая, это просто я зануда, может… , но как говориться,- чего не случилось, того не случилось. Итак , первое что хочется сказать: - когда я прибыл в эту страну то меня больше всего поразило то что все здесь здороваются даже с незнакомыми людьми, автомобилисты пропускают на дорогах вообщем рай какой то, эйфория эта позже прошла когда ты начинаешь понимать что к дружелюбию и просто тёплому отношению этого никакого отношения не имеет, это просто такая традиция, (мне как то пришлось прожить несколько лет в Афганистане, так там то же все улыбаются, но тем не менее вполне могут вставить нож в спину так только ты ей к ним развернешься) , я даже скажу больше что со временем меня, эта общественная привычка, серьезно начала раздражать… да мне бы лучше в морду дали а потом протянули руку и дали платок что б утереть кровью чем видеть в очередной раз эту резиновую улыбку. (Причём если наблюдать за ними со стороны то очень интересно это видно, например: - как клиент , оппонент или сосед отошёл от улыбающегося и тот уже вроде как эту резиновую улыбку выключил а медленно угасающий аскал ещё тлеет . Кстати о моих бельгийских соседях (живу в деревне), по ним я понял только одно здесь через улыбки ненавидят они все и вся (а если ты русский и дом у тебя круче чем у соседа который только и делает что курит «канабис»- то ты вообще «враг номер один» для всего населённого пункта) , полицию готовы вызывать по любому поводу, и даже без повода. Кстати по поводу неприязни и ненависти, тут нужно быть честным, я всё же думаю что национализм у бельгийцев и соседей голландцев всё же не так ярок как например у немцев и французов (но это моё сугубо субъективное мнение) , но тут же хочу сказать такой выделенной мной факт, если ты только прибыл в Бельгию и пытаешься здесь адаптироваться пробуешь работать, они будут возиться с тобой как с несмышленым котенком, они будут терпеливо обучать пить молоко из мисочки, посматривая снисходительно-свысока со своей резиновой улыбочкой, но как только ты, например, на работё начнешь выполнять их работу так же хорошо,- на равнее с ними, а того пуще ещё лучше их, всё! Ты сразу автоматически станешь их врагом. Но тут видно сказывается их колониальное прошлое. Особый сорт это бельгийки, … эти нелепо одетые в с бесформенными фигурами существа. Кстати, наши до сорока ходят как новогодние елки раскрашенные на каблуках и со всем блестящим, они же стоптанные красовки и прапёрданые джинсы. Зато когда наши превращаются в бабушек то надевают платочек и перестают за собой следить. А пожилая бельгийка «это произведение искусства» ей уже скоро в могилу а она только от прехмахера и надета на 500 евро. У бельгиек глаза-маслины (вы вот не замечали, что у них у всех,- темные как чёрные маслина глаза? Кстати у соседок голландок они небесно-голубые а у них черные маслины почти один народ один язык почти одна культура, возможно это результат испано-голладской войны (это чисто моё умозаключение) испанские войска дошли до Бреды, дальше они не продвинулись а испанцы как говориться народ «ебучий», так что местные женщины, может как и голландки были обладателями голубых глаз да политика подкачала. Прожив два года в этой стране, и ведя холостяцкую жизнь, я словил себя на мысли что становлюсь законченным импотентом. Но когда я поехал через этот период времени в направлении Родины, и проведя непринуждённый разговор с девушкой из обменного пункта в аэропорту города Рига а пришёл к выводу что с моим либидо и даже с эрекцией всё вполне нормально. Почему то на улицах того же Минска каждые две минуты тяжело от женщин глаза отводить. А здесь такого и близко нет. Вы конечно спросите а вы здесь не сталкивались с русскими женщинами? Ну почему же сталкивался , но то ли женщины здесь наши со временем меняются, то ли едут сюда откровенно говоря не самые лучшие наши женщины. Попытаюсь быть честным всё же по отношению к бельгийкам и скажу о хорошем, меня порой поражает их настойчивость, в любой ситуации бельгийка (да и бельгиец) будет пробывать довести работу или занятие до конца, не важно что бы это ни было. Например:- она будет пытаться сдвинуть бетонную плиту с места сама , и несмотря на то что я буду стоять рядом, она меня об этом даже не попросит, наша бы уже облажила меня трёх этажными матами и впрягла бы по полной, не знаю может это результат эмансипации, но с другой стороны удобно, стой кури и наблюдай как она камни ворочает. Вообщем то ко всему вышеперечисленному я уже даже привык, у любых народов есть свои плюсы и минусы . Но что меня особенно вырубает, и к чему я так за двенадцать лет так и не смог привыкнуть, так это то что, к примеру, особенно в холодный климатический период они не стесняются звучно высморкаться в платок. Например: в офисе подходит ко мне довольно таки миловидная молодая бельгийка (что редкость в здешних краях) и во время разговора со мной достаёт засмарканый с подсохшими козявками платок и звучно в него высмаркиваеться, потом продолжительно рассматривает всё что она из себя на него высморкала, а напоследок накрутив этот платок на указательный палец продолжает выковыривать из своего носа всё что ещё не удалось ей в этот платок досмаркать, и при этом, я хочу заметить,- за этим занятием она не прерывала со мной беседу! Для мена это равнозначно например: тому что я бы разговаривая с оппонентом и не прерывая разговора расстелил бы у себя под задницей газетку, скинул бы портки звучно-смачно продрестался, а потом бы поднёс газетку к носу и изучил бы всё то что я из себя выделил, а потом бы сосредоточенно (но не прерывая разговора) намотал бы туалетную бумагу на указательный палец , и начал бы подчищать своё «дупло». Вообщем и весело и грустно. Я дальнобойщик (бываю по несколько раз на неделе то в Голландии то в Германии то во Франции), транспортная компания принадлежит голландцам, поэтому и мой коллектив большей частью голландцы , вы знаете их я нахожу гораздо открытее чем фламандцы, они например вполне открыто могут рассказывать о многих вещах о которых фламандец даже бы не заикнулся, впрочем это очень хорошо видно и по архитектуре. У фламандцев очень маленькие и вечно наглухо занавешенные окна. У голландцев они во всю стену и начисто лишены занавесок так что любой прохожий может наблюдать как семья ужинает или смотрит телевизор. Хочется сказать о немцах, они в отличии от фламандцев скажем так – более настоящие что ли, никогда не стесняются своих эмоций, могут повысить голос, с ними как с нашими можно выпить много водки, у них в отличии от бельгийцев очень вкусная ( для меня) кухня и особенно мясо, да что можно сказать,… если Эрих Мария Ремарк почти наш человек. Французы , здесь ввиду моего языкового барьера сложно судить объективно, но по поверхностному выводу довольно неприветливые и нелюдимые снобы с отвратительной кухней (в кафе даже если вы выберите запечённую курицу с рисом понимая что такое классическое блюдо просто невозможно испортить, то будете неприятно удивлены:- курица будет очень сладкой а рис приправлен какой то специей от которой вас может вывернуть). Но тем не менее сама Франция настолько прекрасна я обожаю там ездить, голубое небо, просторные поля и замки- Нет, ей богу: - красиво! Как сказали в одной комедии, Господь создал прекрасную страну Францию, и что бы миру не было так обидно,- он населил её французами. Если честно после Украинских событий, особенно после того как это всё освещалось в местной прессе, отношение моё к ним немного ухудшилось. Вы спросите,- почему же после всего вышеперечисленного я здесь живу? Я знаю, что если я вернусь обратно, то я буду скучать по Бельгии. Двенадцать лет прожитых здесь - из сердца не выкинешь…

Комментарии (141)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

18/09/2014, 21:53

Ответ на от Marinam

Что скажете, маэстро?
Много чего мог бы сказать, но...ограничусь лишь констатацией тех непреложных фактов,
что пива на душу населения в Бельгии потребляют больше, чем в России, а клошар - слово
французское, и мост Мирабо находится в Париже, а не в Москве :). Но определенный
налет романтики и очарование присутствуют, конечно. Впрочем, только для тех, кто не нюхал.

19/09/2014, 16:24

Ответ на от ВБР

ВБР, в России потребляют больше всего в мире на душу населения суррогатного алкоголя. Аналог слову "клошар"-аббревиатура "бомж". А вообще, такой нищеты, как в самой богатой стране мира, я не видела нигде. Толпы бездомных ночью на улицах одного американского города в очередь за супом от Армии спасения...Их жуткие лица и страшные одеяния я увидела из окна машины. Это удручающее зрелище я никогда не забуду.

18/09/2014, 19:10

Ответ на от Marinam

А я вот мужчин люблю, как класс. Правда, взаимностью они мне не всегда отвечают.
А у Вас, Marinam, видно, зуб на них...

18/09/2014, 19:10

Ответ на от veranica

Нет, у меня 32 зуба. А взаимностью мне муж отвечает, мне от "класса"взаимность не нужна..

18/09/2014, 19:25

Ответ на от Marinam

Видно, Вы на себе крест поставили...

18/09/2014, 19:27

Ответ на от veranica

Я-атеист, и с символами религий не дружу.

18/09/2014, 19:30

Ответ на от Marinam

Очень правильное решение! Нужно дружить не с символами, а с представителями.

17/09/2014, 23:26

Кстати, еще раз о бельгийцах... Точнее об их мнении о нас... Один мой знакомый, побывав у нас тамо, все поражался насколько у нас что ни тетка- то прям королева, одета- причесана-накрашена от и до, а рядом с ней обязательно какое нить чудо в джинсах и полосатом свитере.. Вот я за всю жизнь особо никогда не замечала, а ему за одну его поездку постоянно бросалось в глаза..

17/09/2014, 23:11

Ностальгия у автора,и переходный возраст. В такие моменты всё в тёмном свете видится. Для эмигрантов это нормально,живя в другой стране-скучать по оставленной ,а приезжая на родину-мечтать вернуться обратно, от ОТС. Мазохизм,однако.

17/09/2014, 23:00

Да не, ну о чем говорить, еще в СССР признавали уникальность и красоту Бельгии https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=YIpKa9N9b1Q#t=1704

17/09/2014, 18:56

# Marinam: Просто этого класса людей на улице мало встретишь- они больше в офисах сидят и в собственных авто на работу и обратно.

ну вот именно об етом я устала повторять

18/09/2014, 05:42

Ответ на от Tochka

вот именно об етом я устала повторять

Еще одна "про уродов и людей"...
Застава, помнится, ты на РвБ темку для обсуждения цитатки из Пелевина из "Ампир В" открывал.
Вот этой:

- Главная мысль, которую человек пытается донести до других, заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про него могли подумать. Одновременно с этим он старается объяснить окружающим, что их тип потребления гораздо менее престижен, чем они имели наивность думать. Этому подчинены все социальные маневры. Больше того, только эти вопросы вызывают у людей стойкие эмоции.
- Вообще-то мне в жизни попадались и другие люди, - сказал я с легкой иронией.
Иегова кротко посмотрел на меня.
- Рама, - сказал он, - вот прямо сейчас ты пытаешься донести до меня мысль о том, что ты имеешь доступ к более престижному потреблению, чем я, а мой тип потребления, как сейчас говорят, сосет и причмокивает. Только речь идет о потреблении в сфере общения. Именно об этом движении человеческой души я и говорю. Ничего другого в людях ты не встретишь, как не ищи. Меняться будет только конкретный тип потребления, о котором пойдет речь. Это может быть потребление вещей, впечатлений, культурных объектов, книг, концепций, состояний ума и так далее.

Хоть заново начинай.

18/09/2014, 11:07

Ответ на от Наблюдатель

Проблема идеи о том, что " Главная мысль, которую человек пытается донести до других..." в том, что она ведет в тупик. Любой рассказ собеседника о чем-то новым будет классифицирован как рассказ о том, что собеседник "имеет доступ к к гораздо более престижному потреблению", и на этом основании отвергнут.

18/09/2014, 15:07

Ответ на от Наблюдатель

Я цитату из Пелевина понимаю ...

Естественно, ведь вы знаете контекст. А если не знать, то герой просто не хочет видеть вокруг себя ничего, что отличается от его миропонимания

18/09/2014, 15:53

Ответ на от Paolo_Cocoa

герой просто не хочет видеть вокруг себя ничего, что отличается от его миропонимания

http://www.youtube.com/watch?v=DHlNS_b5SBs&feature=player_embedded

18/09/2014, 16:14

Ответ на от Наблюдатель

Очень приятно! Царь.

PS. Какие намеки, лишь разбор прочитанного

17/09/2014, 18:56

Вот читаю иных, и думаю, что они точь в точь как герои этого ролика - http://vk.com/video78079607_167737268 Вы живете в удивительной стране, но вечно всем недовольны!

А коли вам интересных людей не хватает, так может быть, поискать получше? Записаться там в клуб любителей оркестра одиноких сердец, или общество кройки и шитья, или еще куда. Глядишь и найдете себе, с кем поговорить по душам

PSю. Ну и в общем-то, ребята, вы же сами в подавляющем большинстве добровольно приехали в эту страну, никто не тянул. Чего теперь носом воротить. А не нра, так вся Европа перед вами, хочите - во Францию, в Германию еще куда езжайте.

И еще подумайте, а вы сами что можете местным людям предложить, чтобы им было с вами интересно?

17/09/2014, 19:01

Ответ на от Paolo_Cocoa

просто большая часть наших приехавших не вписалась в нужную нишу, по самым разным причинам, вот что не люблю, так вот послушаешь нашу даму какая она вся ухоженная и красивай и.... ну и больше-то ей похвалиться и нечем и приходится ей среди маргиналов окалачиваться, а отсюда и все недовольства, то бишь нечего предложить-то , Paolo, нечего

17/09/2014, 19:05

Ответ на от Tochka

А что дальше-то? Ну -ухоженная, красивая, а красивая, потому что молодая еще-до 30, а кто в этом возрасте уродлив? Юная кожа, стройное тело, роскошные волосы. А почему среди маргиналов-то оказалась?? Значит, социальный и интеллектуальный уровень не тот.

17/09/2014, 20:01

Ответ на от Paolo_Cocoa

Автор просто поделился своими мыслями, что нравится, а что нет. Он же не написал, что до тошноты ему не нравится Бельгия и он хочет жить на Аляске. Где-то есть свои плюсы, где-то минусы. Я считаю это нормальным. В любой, самой райской стране, для человека со своим мнением и индивидуальностью будет что обсудить.

17/09/2014, 20:10

Ответ на от barelka

Я не столько автору отвечал, хотя и у него в основном про то, что не нравится, а про то, что ему нравится, он пишет так, что лучше бы не нравилось, а всем тем, кто, судя по их откликам, жутко страдает от соседства с местной деревенщиной

17/09/2014, 21:37

Ответ на от Paolo_Cocoa

Я вот тоже хотел написать про то, что мне как бы нравится, но так, что как бы не нравится для тех,
кто считает, что ему все нравится, но на самом деле не нравится, но написал так, как будто мне не
нравится тот, кому все нравится, но ему-то не нравится соседствo с местной деревенщиной.

17/09/2014, 21:54

Ответ на от ВБР

Да, это не каждому под силу. Автор темы один из немногих

17/09/2014, 18:11

В Европе считается более цивилизованным и интеллигентным высморкаться в носовой платок, чем шмыгать носом весь день под ухом у коллег. Назвать многих знакомых бельгиек неухоженными не могу- у всех в сезон педикюр с гелевым лаком из салона выглядывает из босоножек. Балеаж, шарфик в тон пиджаку на шее- все мило, аккуратно и со вкусом. К этому всему прилагается и симпатичная машина. Просто этого класса людей на улице мало встретишь- они больше в офисах сидят и в собственных авто на работу и обратно.