17/02/2015, 22:58

1000

Девять причин, по которым я уезжаю из России,Газета.ру По пунктам и толково,…

Девять причин, по которым я уезжаю из России,Газета.ру

По пунктам и толково,отличная статья и отличный повод с
про украинской тематики переключиться на родные берёзки))
Какие причины сподвигают меня, как и тысячи моих соотечественников потихоньку готовиться к отъезду?
Мы публикуем отклик на «личный опыт» нашего читателя «Почему я тоже уеду из России». — ред.
Материальные? Вовсе нет. В этом смысле мы, жители мегаполисов, счастливее прочих (хотя, конечно, не в деньгах счастье). Зарплаты позволяют смотреть на мир более уверенными глазами, крепче стоять на ногах, радовать себя какими-то приятными мелочами.
Но не хлебом единым жив человек.
К сожалению, живя в России я не могу ни за какие деньги купить то, что мне хочется.>>
http://www.gazeta.ru/realty/2011/08/17_e_3735725.shtml

Комментарии (1000)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

23/02/2015, 13:49

Ответ на от Marinel

а я буду рада НЕ платить больн.страховку всю жизнь и никогда ей не воспользоваться,...
а если вдруг обратилась, то платить местечково за историю кажд.болезни...а если денег не найдётся - значит такова судьба моя ...попробую все варианты - если опять не получится, значит такова судьба моя горемычная...

23/02/2015, 16:19

Ответ на от Pelageya_1

а я буду рада НЕ платить больн.страховку всю жизнь и никогда ей не воспользоваться,...

Ну это возможно только в сферической вселенной в вакууме. Или в расчете на ооочень короткую жизнь :) Болеют все. Не понимаю, в чем проблема: примерно тот же принцип, что и автостраховка. Как-то не приходит в голову возмущаться, что я вот езжу и "омниум" пока не понадобился, а сосед расхерачился в аварии и получил компенсацию. Намного проще платить по чуть-чуть, но на протяжении долгого времени, чем вынуть и положить существенную сумму. Или я что-то путаю?

23/02/2015, 17:08

Ответ на от Сибби

типа виртуально-вымышленн.ремонт тела/авто?...я крыса-дева по гороскопу, и более практично заземлисто рассуждаю)...вот когда тело заболеет, тогда и надо обращаться к доктору...вот когда авто "расхерачится" - тогда и надо обращаться в авто-салон...хотя мы за авто столько платим страховки, что, блин, за эти деньги уже не одну ещё авто можно купить, не говоря уже про "расхерачить"...заболею - помру значит)...фсё)...это моё дело)...

23/02/2015, 17:40

Ответ на от Pelageya_1

вот когда тело заболеет, тогда и надо обращаться к доктору

Да, конечно. Но дело в том, что если в нужный момент у тела не найдется денег на лечение, то выкинуть его за дверь кагбэ негуманно.

вот когда авто "расхерачится" - тогда и надо обращаться в авто-салон

Да, это если расхераченное авто - только твоя проблема. А если не только? Если в твой новый Ленд Ровер въедет голожопый месье Х на пятнадцатилетнем Пежо? Без обязательной страховки тебе придется только его понять и простить.

типа виртуально-вымышленн.ремонт тела/авто?...я

Пелагея, ты в курсе, как работает страховка? Если нет, то не имеет смысла обсуждать, в том числе, в контексте знаков Зодиака.

.хотя мы за авто столько платим страховки, что, блин, за эти деньги уже не одну ещё авто можно купить,

Ну, это уже твой выбор: обязательная часть страховки не такая высокая. Дальше ты платишь за "плюшки".

23/02/2015, 21:55

Ответ на от Сибби

Да, конечно. Но дело в том, что если в нужный момент у тела не найдется денег на лечение, то выкинуть его за дверь кагбэ негуманно.

так кто тебе сказал, что непременно выкинуть? так же, как кто знает, когда настанет этот нужн.момент, как и если настанет,-? и будет ли тогда сущ-ть система по оплате страховок? может, тело-то больное и будет, а страховок оплаченных во имя его - уже не будет)...

Если в твой новый Ленд Ровер въедет голожопый месье Х на пятнадцатилетнем Пежо? Без обязательной страховки тебе придется только его понять и простить.

Сибби, у меня есть реальная страховка на этот счёт = у меня никогда не будет нового Ленд Ровера)...а если серьёзно, то я и здесь, как грится, "впереди планеты всей" - в наше нестабильное время предпочту ездить на драндулете,ну чтоб не так жалко было, если кто въедет)...

Пелагея, ты в курсе, как работает страховка? Если нет, то не имеет смысла обсуждать, в том числе, в контексте знаков Зодиака.

конечно, в курсе)...живу с быком-львом, он зачем-то испытывает чувство необходимости мне с дотошностью объяснить, как работает страховка)...

Ну, это уже твой выбор: обязательная часть страховки не такая высокая. Дальше ты платишь за "плюшки".

страховка авто не совсем одно и то же, что и страховка со здоровьем.."плюшки" на авто можно заплатить, а вот, если со здоровьем совсем беда - то никакие "плюшки" уже не помогут, за здоровье/исцеление уже никакие деньги не помогут, если чел-к неизлечимо тяжелобольной...доктора - не боги, и медицина, увы, не всесильна...здоровье ни за какие деньги не купить...и с чего все взяли, что операция стоит в разы больше, чем если бы на то собрать все отчислен.деньги за страховки + налоги с трудящегося в единичн.числе? у меня с математикой проблем нет, считать оч.умею)...

ну да это не суть, а суть в том - что это должно быть право выбора, как ты и заметила, что д/б выбор каждого, хочешь - плати страховку (имеется ввиду медицинскую, не за авто), хочешь - не плати...здесь в Бельгии - у всех налогоплательщиков нет права выбора, ты обязан платить...Сибби, и ты обязана платить)...тебя это нисколько не смущает, что обязана? а по какому праву, собственно чел-к обязан платить мед.страховку
?)) разве бельгия - не пуп цивилизации?))

24/02/2015, 11:58

Ответ на от Pelageya_1

то я и здесь, как грится, "впереди планеты всей" - в наше нестабильное время предпочту ездить на драндулете,ну чтоб не так жалко было, если кто въедет)...

Я в общем случае говорю. Ты одно предпочитаешь, а я, - новую машину, пусть даже с заоблачной страховкой, зато без проблем с ее постоянным ремонтом. Дело-то не в этом. За драндулет - одна сумма страховки, за недрандулет - другая. В чем несправедливость, никак не пойму?

а по какому праву, собственно чел-к обязан платить мед.страховку

По такому, что если, нидайбох, заболеешь, то на какие деньги тебя будут лечить? Тебя ведь не выкинут из больницы, правильно? Значит будут лечить. Если ты ничего не платила, то фактически будут лечить за счет других.

а вот, если со здоровьем совсем беда - то никакие "плюшки" уже не помогут, за здоровье/исцеление уже никакие деньги не помогут,

Допустим, что изречение "здоровье за деньги не купишь" - одно из самых глубоких заблуждений.

24/02/2015, 13:18

Ответ на от Сибби

Я в общем случае говорю. Ты одно предпочитаешь, а я, - новую машину, пусть даже с заоблачной страховкой, зато без проблем с ее постоянным ремонтом. Дело-то не в этом. За драндулет - одна сумма страховки, за недрандулет - другая. В чем несправедливость, никак не пойму?

несправедливость (если мы имеем ввиду медиц.страховку) в принудительности делать и платить за мед.страховку всем налогоплательщикам...если брать, например, ситуацию что в новое авто старенький драндулет, так тут тоже палка о двух концах получается...владелец нового авто подстраховал себя и в таком случае страховка всё ему возместит, кроме моральн.ущерба...а с владельца драндулета и взятки гладки (как обычно и бывает) взять с него нечего, как правило - социальщик и безработый, или старикан на пенсии и с дрявыми карманами...так кто опять в этом случае страдает? ...поэтому на дороге такие авто бояться надо)...кстати, эти ситуации с авто можно сравнить- с ситуацией по сдаче жилья...у тебя недвижимость и ты её сдаёшь, так скажем, въезжают к тебе жильцы, дают все необходимые тебе справки/документы, но на деле всё оказывается далеко не так, и за них платит государство по сумме высчета из их пенсии/зарплаты и и(и т.д.) по их задолженности, ну а твоя квартирн.тема - на последн.месте...и оказывается, что ничего тебе жильцы не могут заплатить, и по закону ты не можешь их выселить из собствен.недвижимости 6 мес., и закон в данном случае не на твоей стороне, и нет таких страховок, потому и дохрена всех таких дел в суде лежит/завалено...а эти отживут в твоём доме пол-года, всё сломают, потом идут так же жить в др.дом и так по жизни болтаются по 6 мес. везде как образ жизни, а что с них взять - оне бедные и несчастные, зато все справки есть, мол, дееспособны арендовать жильё, а большее ты и не можешь про них всковырнуть/узнать - типа вторжение в приватн.жизнь)...так и про драндулеты и нов.авто)...

24/02/2015, 13:22

Ответ на от Pelageya_1

несправедливость (если мы имеем ввиду медиц.страховку) в принудительности делать и платить за мед.страховку всем налогоплательщикам.

А почему? Как я уже сказала, если ты, нидайбох, заболеешь и не будешь располагать несколькими десятками тысяч на лечение, кто будет оплачивать лечение? Ведь тебя не выкинут за дверь и не откажутся лечить. Значит, лечить будут за деньги таких же налогоплательщиков, не?

.а с владельца драндулета и взятки гладки (как обычно и бывает) взять с него нечего, как правило - социальщик и безработый, или старикан на пенсии и с дрявыми карманами...так кто опять в этом случае страдает? ...поэтому на дороге такие авто бояться надо)..

Ну, вот для этого у владельца драндулета, с которого взятки гладки, есть обязательная страховка.

24/02/2015, 13:36

Ответ на от Сибби

на перв.абзац - уже ответила выше)...

на второй:
нет у владельцев драндулетов в обязательн.порядке страховки, точнее сказать, как правило, у них вообще ничего нет, кроме драндулета и соц.пайка...

24/02/2015, 13:37

Ответ на от Pelageya_1

нет у владельцев драндулетов в обязательн.порядке страховки,

В смысле "нет страховки"? Ты о чем? Она обязательна, вообще-то. Без нее не имеешь права ездить.

24/02/2015, 13:57

Ответ на от Сибби

ага, а потом в жопу въезжает такой драндулет, а оказ-ся, что у него и страховки нет, и владелец хренктопойми)...

24/02/2015, 13:59

Ответ на от Pelageya_1

И часто тебе въезжали таким образом? Или знакомым? На моей памяти - никому. Это сродни тому, что тебе стекло в машине разбили и вытащили, скажем, навигатор. Совершивший нарушил закон. Бывает.

24/02/2015, 14:01

Ответ на от Сибби

не часто, но случалось...страховки у др.стороны как правило не было)...

24/02/2015, 14:02

Ответ на от Pelageya_1

страховки и др.стороны как правило не было)...

Другая сторона спаслась бегством? Или как?

.страховки у др.стороны как правило не было)...

Да ну, брось.

24/02/2015, 13:41

Ответ на от Pelageya_1

на перв.абзац - уже ответила выше)...

Да уж... ответила, так ответила :)

24/02/2015, 13:59

Ответ на от Сибби

Сиб, я пельмени лепить пошла)...ты непротив?)...лучше приезжай на уральск.пельмени)

24/02/2015, 14:00

Ответ на от Pelageya_1

Приеду какнить :) мерси

24/02/2015, 13:29

Ответ на от Сибби

По такому, что если, нидайбох, заболеешь, то на какие деньги тебя будут лечить? Тебя ведь не выкинут из больницы, правильно? Значит будут лечить. Если ты ничего не платила, то фактически будут лечить за счет других.

т.е. если у меня не будет государство в принудительн.форме отбирать деньги на мед.страховку, то я все эти деньги пропью/профукаю что ли?))...а денег все налогоплательщики уже достаточно заплатили и платят на все государст.нужды, там в том числе и есть % оказать мне типа бесплатномедиц.услугу)...кстати, а ты не в курсе, что все мы налог государству платим трижды...я уже посчитала)...один раз с зарплаты высчитывают, другой раз с прибыли, и когда ты ещё идёшь покупать, например, продукты в супермаркет, там в их стоимости уже включён налог)...

24/02/2015, 13:32

Ответ на от Сибби

Допустим, что изречение "здоровье за деньги не купишь" - одно из самых глубоких заблуждений

я правильно понимaю, что СПИД, рак, Эболу и др.тяжёлые заболевания - можно вылечить, были бы деньги ?

24/02/2015, 13:40

Ответ на от Pelageya_1

Эболу - навряд ли. Рак - да, некоторые типы лечат, в т.ч., трансплантацией. СПИД - тоже 25 лет гарантированно проживешь на лекарствах. А ты не знала, да? Почему, например, деньги здесь регулярно детям собирают на операции? Потому что здоровье и наличие денег никак не связаны? Впечатление, что ты в каком-то другом мире живешь :)

24/02/2015, 13:45

Ответ на от Сибби

смотря какие формы и какой стадии рака...рак головного мозга и рак крови точно не лечится...
деньги собираются на лечение тем, у кого есть надежда на исцеление и опыт/практика медицины...я говорю совсем о тяжёл.случаях...их-то невозможно исцелить за деньги?

24/02/2015, 13:47

Ответ на от Pelageya_1

И чего? Не все лечится за деньги, но многое. Рак крови, как раз, лечится. Пересадкой спинного мозга. А так, да, если в последней стадии - то скорее всего кирдык. Я с этим, вроде, и не спорила.

..я говорю совсем о тяжёл.случаях...их-то невозможно исцелить за деньги?

И как это противоречит тому, что я написала? За деньги можно вылечить больше, чем без них. Это была моя мысль. Я, видимо, недостаточно четко ее выразила. Бывает.

24/02/2015, 13:46

Ответ на от Сибби

так вот я про кирдык...

24/02/2015, 13:49

Ответ на от Pelageya_1

А я - нет :) Я, как раз, про случаи, когда требуется лечение. Разницу улавливаешь?

24/02/2015, 13:54

Ответ на от Сибби

за случаи, когда требуется лечение - уже многие из нас давно оплатили вперёд...