17/02/2015, 22:58

1000

Девять причин, по которым я уезжаю из России,Газета.ру По пунктам и толково,…

Девять причин, по которым я уезжаю из России,Газета.ру

По пунктам и толково,отличная статья и отличный повод с
про украинской тематики переключиться на родные берёзки))
Какие причины сподвигают меня, как и тысячи моих соотечественников потихоньку готовиться к отъезду?
Мы публикуем отклик на «личный опыт» нашего читателя «Почему я тоже уеду из России». — ред.
Материальные? Вовсе нет. В этом смысле мы, жители мегаполисов, счастливее прочих (хотя, конечно, не в деньгах счастье). Зарплаты позволяют смотреть на мир более уверенными глазами, крепче стоять на ногах, радовать себя какими-то приятными мелочами.
Но не хлебом единым жив человек.
К сожалению, живя в России я не могу ни за какие деньги купить то, что мне хочется.>>
http://www.gazeta.ru/realty/2011/08/17_e_3735725.shtml

Комментарии (1000)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

23/02/2015, 10:54

Ответ на от Alekca

Нет никакой неприязни и тема абсолютно для всех,просто забавно
наблюдать - есть ли у вас та граница,когда начинается понимание
собственной глупости от болтливости))

23/02/2015, 11:41

Ответ на от Verona Monti

есть ли у вас та граница,когда начинается понимание
собственной глупости от болтливости))

Не-а, нетути!:)) Всё? потешили своё самолюбие? А Вы самая умная, выходит?Корона не жмёт?

22/02/2015, 22:28

Alekca в вс, 22/02/2015 - 22:10

Эх, Vivaldi, ты и тут шутки юмора не понял... Или мы тебя не поняли? А обычно белорус белоруса улавливает, ментальность, знаешь ли-одинаковая:) проверено.

Не надо,не надо ,Алекса.
Я очень хорошо помню 2010 год,когда такие вот смородины ,с беларуским менталитеом,на беларуских сайтах захлебывались просто в восторге ,после показа по российским каналам, типа документального фильма "Крёстный Батька" ,про Лукашенко.
Они молились на Путина и как только его не называли ,и избавитель и освободитель и спаситель.
И думаю ты сама прекрасно знаешь,что это был совсем не юмор.

23/02/2015, 07:59

Ответ на от vivaldi

когда такие вот смородины ,с беларуским менталитеом,на беларуских сайтах захлебывались просто в восторге ,после показа по российским каналам, типа документального фильма "Крёстный Батька" ,про Лукашенко.а какой , у вас у беларуса , менталитет? у меня белорусский, и это нормально. А фильм про Бацьку я даже не смотрела, у меня другие проблемы в 2010 были

23/02/2015, 10:33

Ответ на от Смородинка

Смородинка в пн, 23/02/2015 - 07:59

. А фильм про Бацьку я даже не смотрела, у меня другие проблемы в 2010 были.

Я не говорил,что это конкретно вы писали.
Просто такими штампами,которыми вы пишите пестрят на 99.9%,все оппозиционные ресурсы РБ.
Поэтому я их назвал вашим нарицательным именем.Пардоньте,если чё.

23/02/2015, 18:45

Ответ на от vivaldi

Просто такими штампами,которыми вы пишите пестрят на 99.9%,все оппозиционные ресурсы РБ.
Поэтому я их назвал вашим нарицательным именем.Пардоньте,если чё.
оппозиционные сайты не читаю, тошнит. Ни одного мнения, там написанного, я не разделяю. Наоборот, там народ пишет, что у нас такив принципе, все прекрасно. Мне становится плохо, от того, что им это таки внушили. К майдану не призываю. Если что то в РБ и произойдет, то бескровно . Но за Родину обидно, ибо развалили ее и это факт. На Путина не молюсь, но в его действиях есть логика. Действия Лукашенко пугающе хаотичны, непоследовательны, бестолковы .Он упырь, выпил из РБ всю кровь. Так что быть частью федерации для на с-вариант. Это все , что я хотела сказать. А призывают пусть полит лидеры

24/02/2015, 14:00

Ответ на от Смородинка

Пардон ,не сдержался.
Смородина,вы Зомби, с большой буквы.

# Смородинка в пн, 23/02/2015 - 18:45
Он упырь, выпил из РБ всю кровь.

Именно такими штампами комментируют неадекваты, новости из Беларуси,слово в слово,при чём не важно о чём новость.

22/02/2015, 22:18

# Смородинка в вс, 22/02/2015 - 21:37

гспди…. ну что я вам тут умникам буду доказывать…. упивайтесь собственными иллюзиями и псевдоправотой, и глубокими " познаниями" о РБ .. сча фотку о зп попробую вставить. Расчетный лист, прямо из Беларуси

Смородина,вас похоже переклинило.
Никто,в том числе и я,не доказывает вам,что в Беларуси нету низких зарплат.
Вы же сами пишите ,что есть зарплаты и в 60$.
И я с вами не спорю,возможно и есть и такие.
Почему же вы не написали,что зарплата в Беларуси 60$,а написали зачем то 150.
Алекса правильно хотела вас поправить,что типа ,вы хотели написать ,что это минимальная зарплата.
Но вы этого не написали.
Поэтому я вас спрашиваю,зачем вы пишите неправду?
Написали,бы ,минимальная зарплата в РБ-150$,никаких бы вопросов не было .

23/02/2015, 07:57

Ответ на от vivaldi

Почему же вы не написали,что зарплата в Беларуси 60$,а написали зачем то 150.
Алекса правильно хотела вас поправить,что типа ,вы хотели написать ,что это минимальная зарплата.
Но вы этого не написали.
Поэтому я вас спрашиваю,зачем вы пишите неправду?
Написали,бы ,минимальная зарплата в РБ-150$,никаких бы вопросов не было .
о господи…. да вы зануда. какие громкие слова " лжете, врете"…..

22/02/2015, 22:10

Т.к,для вас Путин- "единственная надежда,"а для маринель...,вообщем вы в курсе ,кто Путин для маринель.
Эх, Vivaldi, ты и тут шутки юмора не понял... Или мы тебя не поняли? А обычно белорус белоруса улавливает, ментальность, знаешь ли-одинаковая:) проверено.

22/02/2015, 21:57

# Смородинка в вс, 22/02/2015 - 21:05

вот тут не грех и Маринель процитировать, ну чтоб убедиться , что вам все ясно .

Не подлизывайтесь смородина.
Для маринель,вы стали последним человеком..
Т.к,для вас Путин- "единственная надежда,"а для маринель...,вообщем вы в курсе ,кто Путин для маринель.

23/02/2015, 07:55

Ответ на от vivaldi

Не подлизывайтесь смородина.
Для маринель,вы стали последним человеком..
я уже написала , что мне глубоко безразлично , кто я и для кого. А Маринель в курсе , что вы ее адвокатом быть подрядились и от ее имени делаете заявления, кто для нее кем является?

23/02/2015, 09:52

Ответ на от Смородинка

А Маринель в курсе , что вы ее адвокатом быть подрядились и от ее имени делаете заявления, кто для нее кем является?

Просто вивальди пытается мелочно гадить:), но к адекватным людям у меня нормальное отношение.
Нисколько не сомневаюсь, что Вы пишите правду.

Никогда не понимала тех, кто предпочитает жить здесь, как вивальди, но с пеной у рта доказывает нам, как там прекрасно, хотя у всех у нас там родственники, друзья, с которыми мы общаемся и сами там регулярно бываем. Кого они хотят убедить.:))

23/02/2015, 10:26

Ответ на от Marinel

# Marinel в пн, 23/02/2015 - 09:52

Никогда не понимала тех, кто предпочитает жить здесь, как вивальди, но с пеной у рта доказывает нам, как там прекрасно, хотя у всех у нас там родственники, друзья, с которыми мы общаемся и сами там регулярно бываем. Кого они хотят убедить.

Ещё раз спрашиваю,сейчас у маринель,где я 4то то или кого то восхвалял?
Я спрашивал,но ответа так и не получил-зачем врать , в конкретном случае,про 150$ зарплат в РБ и налог в 200$?
Больше ничего.
Единственное ,что я хочу сказать своими постами,что майданы,к которым вы призываете -это плохо.После майданов все ваши родственники ,друзья,знакомые , будут жить гораздо хуже,и не 2 неделе ,а многие годы.
И в этом вопросе я ВАС не понимаю.Сами же всё видят,что никому эти перевороты ничего хорошего не принесли,но продолжают долдонить про апельсины, тюльпаны,розы и сейчас ещё достоинством назвали.

22/02/2015, 21:37

гспди…. ну что я вам тут умникам буду доказывать…. упивайтесь собственными иллюзиями и псевдоправотой, и глубокими " познаниями" о РБ .. сча фотку о зп попробую вставить. Расчетный лист, прямо из Беларуси

22/02/2015, 21:37

# Смородинка в вс, 22/02/2015 - 20:40

Бред несете вы,про каких то предпринимателей,сертификаты,невкусные продукты и многое другое. о дает, человек)))) в Гродно предпринимателей душат по п олной программе, они уже выходят и просто не открывают свои лавки, ну вы нме будете говорить. Вы оттуда вещаете?

Ещё раз повторяю,мне фиолетово ваши предприниматели из Гродно.
Я интересуюсь,с какой целью вы врёте?
Если бы вы сразу начали писать,про проблемы Беларуси , сертификаты и гродненских предпринимателей ,я бы вам и слова бы не сказал.

22/02/2015, 21:39

Ответ на от vivaldi

вы сами читаете, что пишете? мне фиолетово предприниматели, и следом , если бы сразу начали писать про предпринимателей. Я никогда не вру, и таки да, ни говорите мне ни слова.

22/02/2015, 21:28

# Смородинка в вс, 22/02/2015 - 20:37

Жду следующий пост о ваших знакомых, которым повезло получать тыщу евро и ездить на шоппинг на елисейские поля.

У вас параноя или пластинку заело?
Уже третий раз у меня спрашивает,про какого то родственника,которого я никогда нигде не упоминал,но который получал сначала 700 а сейчас уже и 1000$ и который на елисейские поля ездит.

22/02/2015, 21:17

# Verona Monti в вс, 22/02/2015 - 13:41

А зачем Белоруссии из своего бардака и дерьма в российское?
Или вы наивно думаете что в России лучше сейчас?

Хорошо подмечено.
У Всех эти ура-патриотов,что беларуских ,что украинских,что российских,одна указивка-установка.
Кого то скинуть,Лукашенко,Путина,Януковича,Рабиновича ,не важно,главное ПЕРАМОГА.
Кого над кем ,не важно.
Что будет потом,каким образом они все станут счастливыми и довольными -их так же не интересует.
Окажутся беларусы в российском дерьме или европейском -их не волнует.
Главное создать хаос и бардак. Наверно надеются ,что в мутное воде ,вдруг что то поймают.
Так как в прозрачной воде у них не клюёт

22/02/2015, 21:14

По ходу политинформации о положении в РБ, замечаний нет!) пофиг
Вот только у мычащей смородины "...епрст, бля, пиздец" -слова- паразиты, заполнители пауз в мыслительном процессе.)

22/02/2015, 21:05

вот тут не грех и Маринель процитировать, ну чтоб убедиться , что вам все ясно .
Просто некоторые, не понимая, а определённая категория сознательно смешивает любовь к родине с любовью к преступным режимам. я разве говорю плохо о РБ или белорусах? именно о преступном режиме идет речь , О ЖИЗНИ там . Не о кучке минчан, а о народе в целом.

22/02/2015, 21:14

Ответ на от Смородинка

# Смородинка в вс, 22/02/2015 - 21:05

вот тут не грех и Маринель процитировать, ну чтоб убедиться , что вам все ясно .
Просто некоторые, не понимая, а определённая категория сознательно смешивает любовь к родине с любовью к преступным режимам. я разве говорю плохо о РБ или белорусах? именно о преступном режиме идет речь , О ЖИЗНИ там . Не о кучке минчан, а о народе в целом.

да то, что вы говорите очень понятно, но вы теперь ничего той категории, что сознательно .... ничего не докажете, по их мнению вы белорусофоб :)

22/02/2015, 21:19

Ответ на от Смородинка

я разве говорю плохо о РБ или белорусах?
Говорите:
и иже с ними тупые колхозники, которые развалили страну.
Ладно, Лукашенко - разбойник с большой дороги. Альтернативные кандидаты есть ?

22/02/2015, 22:15

Ответ на от ВБР

Альтернативные кандидаты есть ?

А то!!! Правда, большинство сидит. Некоторые уже вышли, но по белорусским законам, если сидел - всё, на президентстве ставь крест.

22/02/2015, 21:57

Ответ на от Смородинка

Просто некоторые, не понимая, а определённая категория сознательно смешивает любовь к родине с любовью к преступным режимам.
От и я согласна с этой цитаткой "от Маринели".И со Смородинкой соглашусь-лучше умный и интересный противник по дебатам, чем тупой и зашоренный стронник. Хотя несёт иногда кой-кого и на личности переходят. Неприлично это, однако.
ВБР:Альтернативные кандидаты есть ?
Откудова?! Всё уже задушено до нас:(.Цитирую из статьи "Памяркоуны народ": Для любых перемен должна быть подготовлена почва. Должны возникнуть предпосылки для них. И не только социальные и экономические. Но и лидеры, которым бы народ доверял и пошел за ними. Таких лидеров в нынешней белорусской оппозиции нет, как бы кто из них не пытался демонстрировать из себя лидера.
Так что "Саня останется с нами, останется с нами. Всё будет о"кей!"