Я пол года с оранжкой и получила отказ на получение карты F по причине недостато…

Я пол года с оранжкой и получила отказ на получение карты F по причине недостаточной зарплаты мужа ( в гементе дезинформировали при подаче документов). Муж zaakvoerder. У него бельгийское гражданство. Может у кого-то тоже была такая же ситуация?

Подскажите к какому адвокату обратиться!

Комментарии (181)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

11/06/2015, 10:35

Ответ на от Paolo_Cocoa

то неужто у него доход меньше полутора тыщ?

Может и меньше, доход - это же не выручка:)
Если есть другие доходы, то как тут написали, пусть берет банковски выписки и контракты или чего там еще и идет в офис доказывает, адвокат для этого абсолютно не нужен.

11/06/2015, 11:54

Ответ на от Rina2

Блин, ну какие впень бансковские выписки???
Единственное подтверждение дохода - это налоговая декларация!!! Вернее то, что присылает налоговая служба по результатам вашего заполнения оной.
Только для наёмных работников доказательством дохода может служить выписка о зарплате и копия контракта или справка от работодателя, подтверждающая, что работа постоянная, как и указанный в выписках оклад.
А так - совершенно согласна, адвокат тут вообще никаким боком.

11/06/2015, 12:02

Ответ на от тяКа

Блин, ну какие впень бансковские выписки???
Единственное подтверждение дохода - это налоговая декларация!!! ........

а вы никогда не ошибаетесь?

11/06/2015, 12:18

Ответ на от Rina2

По логике (но я не бухгалтер), не все поступления на счет - есть "доход". Если бабушка подкинула с пенсии внуку пять штук евро на кино и девочек - это не доход, пральна? А коммуна (или кто там) считают только официальный доход. Поправьте, если я не права ибо не претендую.

11/06/2015, 12:18

Ответ на от Rina2

Повтор

11/06/2015, 12:31

Ответ на от Сибби

Да я имею в виду не разовые подарки от бабушки, а регулярные, ежемесячные поступления на счет от аренды, например, ну там может какие акции, облигации, и прочая хрень.
Подарки от бабушки - не доход.

11/06/2015, 12:42

Ответ на от Rina2

"регулярные, ежемесячные поступления на счет от аренды, например, ну там может какие акции, облигации, и прочая хрень." - должны облагаться налогом, чтобы их можно было отнести к доходам.
Доход - это как раз и есть то, что облагается поДОХОДным налогом.
А именно этот самый поДОХОДных налог и расчитывается на основании заполненной вами налоговой декларации.
Всё остальное - чёрный безнал. Это уже из другой песТни.

Так что не то, что на счёт зашло, а то, что осталось после выплаты налогов. Только у наёмного работика в его ежемесячной выписке о зарплате более или менее точно указывается его доход. Колебания возможны. Это, что вам возможно вернут или предложат доплатить по итогам проверки той самой заполненной вами налоговой декларации.

11/06/2015, 13:09

Ответ на от тяКа

А именно этот самый поДОХОДных налог и расчитывается на основании заполненной вами налоговой декларации.

Доходы от аренды подоходным налогом не облагаются ;) чтоб вы знали набудущее. Они черный нал?

11/06/2015, 13:12

Ответ на от Rina2

Вы сами то поняли, чё сказали?

Аги, прикинь, я имею пять квартир и сдаю их. И живу припеваюче... И никаких тебе налогов....
Я думаю, если бы вы были правы, то королевство давным давно бы уже разорилось....

11/06/2015, 13:18

Ответ на от Rina2

Natuurlijke persoon - privégebruik

Doorgaans wordt er aan een andere natuurlijke persoon voor privédoeleinden verhuurd. “In dat geval hangt de belasting af van het kadastraal inkomen (KI)”, legt meester Maufort uit. “Het belastbare bedrag is gelijk aan het geïndexeerde kadastraal inkomen van de woning vermeerderd met 40%. De coëfficiënt voor de indexering is gebaseerd op de gezondheidsindex. De huurgelden volgen dus de evolutie van de levensduurte. Voor het inkomstenjaar 2014 is die coëfficiënt 1,70. De belastingdienst rekent het volledig voor u uit. U moet alleen het bedrag van het kadastraal inkomen van de huurwoning in uw belastingaangifte opnemen.”

Een voorbeeld. Als het KI 700 euro bedraagt en u de woning sinds 1 januari 2014 verhuurt, is het belastbare bedrag voor 2014 700 euro x 1,70 + 40% = 1.666 euro. Dat bedrag wordt bij uw inkomsten gevoegd. Het wordt belast volgens het belastingtarief voor natuurlijke personen, net zoals uw salaris.

“Uw geïndexeerde kadastraal inkomen is de maatstaf voor uw heffing. Zelfs als u de woning niet verhuurt en u er zelf in woont”, voegt onze specialiste er nog aan toe.

Так шта вы б не светились... А то ведь аутидами заипут....

на всякий случай - вас сюда
http://www.belgium.be/nl/belastingen/inkomstenbelastingen/particulieren_en_zelf…

11/06/2015, 13:23

Ответ на от тяКа

In dat geval hangt de belasting af van het kadastraal inkomen (KI)”,

И ДОХОДЫ ОТ АРЕНДЫ - это две большие разницы!!!!!!!!!

пусть приходят и проверяют налоg с кадастраль платится каk надо:)

11/06/2015, 14:20

Ответ на от Rina2

Вы видимо тут читали а тут рыбу заворачивали?

Onroerende goederen (gebouwde of ongebouwde) worden dubbel belast: via de onroerende voorheffing en via de personenbelasting.

Elke eigenaar, bezitter, erfpachter, opstalhouder of vruchtgebruiker van een onroerend goed wordt verondersteld onroerende inkomsten te verkrijgen, zelfs voor de eigen woning die hij zelf bewoont (we spreken dan van een "fictief" inkomen). Dit onroerend inkomen moet worden vermeld in de aangifte. Deze inkomsten worden naargelang het geval bepaald op basis van het kadastraal inkomen, of van de huur.
.
In vele gevallen is het onroerend inkomen van de woning die u zelf betrekt vrijgesteld.

Это с сайта минфина если чё.
Ссылку я вам дала.

11/06/2015, 15:42

Ответ на от тяКа

we spreken dan van een "fictief" inkomen). Dit onroerend inkomen moet worden vermeld in de aangifte. Deze inkomsten worden naargelang het geval bepaald op basis van het kadastraal inkomen

по вашей же ссылке указаны, что подоходный налог сo сдаваемой в аренду квартире/ дому платится с "фиктивных" доходов, расчитанных на базе кадастрального налога.

фиктивные от реальных может себе представить на сколько отличаются? Это доход?

Из вашего же примера с кадастральным 700 евро всего лишь 1666 евро будет облагаться налогом, а реально от

сдачи сколько в год можно получить ? /даже если 500 евро в месяц x 12, ну минус расходы на содержание, ремонт, страховку и прочее /
или не получить , тут уж как с арендатором повезет:)

11/06/2015, 13:22

Ответ на от Rina2

Насчет аренды мне нотариус во че сказал: если физик сдает физику без (!) мебели - не облагается, только ежегодный налог на недвижимость. Если сдавать с мебелью или юрику, то облагается.

Но в декларации его в любом случае указывать надо, этот доход. В отличие от подарков от бабушек или любовниц.

11/06/2015, 14:25

Ответ на от Сибби

Не совсем так. Юрик платит по любому. А вот платить или не платить физику - зависит от суммы дохода.

Ir
11/06/2015, 12:33

Ответ на от Сибби

Office des Etrangers считает.
их волнует чтобы принимающая строна имела les moyens de subsistance stables réguliers et suffisants,
некоторые источники доходов не принимаются во внимание. например социальное пособие.
Если бабушка подкинула с пенсии внуку пять штук евро на кино и девочек, это одно,
а если бабушка регулярно, стабильно и существенно поддерживает внука финансово, то это очень даже могут учесть.
но это уж они будут рассматривать и думать и взвешивать, и заранее предугадать что они решат не можно, но потом, если что можно оспаривать их решение.
так то оно конечно, если доказательсво доходов - налоговая декларация, то там все ясно сразу.

11/06/2015, 22:30

Ответ на от тяКа

А выписки о зп за 5 месяцев, но без контракта или справки будет неправильно? У него официальная работа, работает уже лет пять этой компании, но вот только сейчас увидела ваш комментарий касательно контракта/справки, а мне вот-вот на визу подавать.
Заранее спасибо!

11/06/2015, 23:00

Ответ на от Tanya988

Ну на визу должно хватить выписок о зарплате.... Хотя зависит от визы... КМК....

11/06/2015, 23:07

Ответ на от тяКа

Я буду подавать на визу невесты.

Ir
12/06/2015, 10:27

Ответ на от Tanya988

не колеблясь подавайте любые документы, доказывующие стабильный доход.
справки, контракты (основной контракт очень желательно должен быть cdi), выписки, счета, чем прозрачнее будет представленая информация, те более это в вашу пользу.
и не за 5 мес а а последние 12 мес.
и да, их как бы теоретически не волнует куда ваш жених тратит деньги,
но если у него в предыдущем браке трое детей и съемная квартира это не одно и тоже, например,
что при той же зарплате у него нет никаких обязательств и квартира своя.
они всегда найдут причину легальную, чтобы отказать, если им что-то не понравится...
тот человек, который вам сказал неверную сумму, я думаю, что ему надо сказать спасибо.
он вам дал понять, на какую сумму нужно ориентироваться, потому что если ставить на минимум, как автор темы, это заранее проигрыш.
потом не расхлебаете. если я вас ни с кем не путаю, у вас уже был отказ?

12/06/2015, 10:40

Ответ на от Ir

а откуда вы это все знаете? я про фразу "они всегда найдут легальную причину".. был опыт?

Ir
12/06/2015, 10:42

Ответ на от miroshna

а вы с какой целью интересуетесь?

12/06/2015, 10:44

Ответ на от Ir

ну похоже вы либо через это проходили либо где-то там работали или кто-то работает.. потому и интересно

Ir
12/06/2015, 10:49

Ответ на от miroshna

еще раз послать? туда же, куда и вчера?