26/05/2015, 01:15

36

Мэра Антверпена угрожают убить, если он не примет ислам В центре Антверпена п…

Мэра Антверпена угрожают убить, если он не примет ислам

В центре Антверпена появились листовки с угрозами в адрес действующего бургомистра Барта де Вевера. В содержании листовок сообщается, что если политик не примет ислам, ему грозит смерть.

В понедельник на площади Хандсшунмаркт в Антверпене появились листовки с посланием в адрес бургомистра Барта де Вевера. Авторы послания требуют, чтобы де Вевер добровольно принял ислам. В случае отказа бургомистру грозит расправа, отмечает РИА Новости со ссылкой на местные СМИ.

Барт де Вевер является лидером фламандских националистов и главой партии «Новый фламандский альянс». Он неоднократно выступал с критикой в адрес радикальных исламистов, а также известен своим неприятием мигрантов. «Я всегда предупреждал, что в ближайшем будущем мы не избавимся от угрозы исламских экстремистов. Годами это игнорировалось. Эта рана проявилась теперь с Сирией и будет еще долго нагнаиваться, прежде чем мы от нее избавимся», - прокомментировал послание с угрозой в свой адрес де Вевер.

Отметим, что Барт де Вевер занимает пост бургомистра Антверпена с 2013 года. Спустя несколько месяцев после вступления в должность, де Вевер исключил из списка соискателей на получение гражданства Бельгии участников войны в Сирии и лишить бельгийцев, выезжающих в арабскую страну, соцвыплат. Подобное решение было встречено недовольством со стороны граждан-выходцев из Сирии. Они неоднократно заявляли, что убьют де Вевера. В связи с частыми угрозами, государство выделило охрану для бургомистра за свой счет.

источник

Комментарии (36)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

26/05/2015, 13:05

Мне кажется,это спектакль. Чтобы создать образ,у незнающего населения,как бы "человеконенавистническую" окраску,создать в голове к людей, это делается.)Это уже известные психологические приёмы.
А в Коране сказано,что(смысл) "нет принуждения а Исламе"!

26/05/2015, 10:40

Принять ислам? А в чем разница

26/05/2015, 10:37

Понятно то,что эту утку пустил не мусульманин, потому как насильно принять ислам или любую другую веру никак нельзя по той простой причине того,что тот кто родился мусульманином не является такавым если он не соблюдает веру в чистоте поклоняясь богу нужное колличество раз, и соблюдая все каноны, это то чего не станет делать никто тем более насильственно приведёный к вере в бога.

26/05/2015, 13:20

Ответ на от Wolk

что тот кто родился мусульманином не является такавым если он не соблюдает веру в чистоте поклоняясь богу нужное колличество раз

Ерунду не пишите!!!

насильно принять ислам или любую другую веру никак нельзя

а тут согласен

26/05/2015, 15:12

Ответ на от rimov

А почему ерунду? Так и есть. Докажите,что это не так.

26/05/2015, 16:39

Ответ на от berlingoSS

Коммент оставлял на цитирую ниже...

нужное колличество раз

>

Правильный мусульманин должен читать намаз пять раз в день.
Но не все мусульмане делают это, по разным причинам!
Знаю инвалида который просто не может, но пытается учится и просто читать. Есть работа которая не дает возможность молиться 5 раз в день, но есть возможность помолится перед и после работы.
Повторюсь, правильный мусульманин должен читать намаз пять раз в день. Об этом говорится в сурах Корана. но так же есть такие хадисы...

"Лучшим из людей является тот верующий, который дерзает на Господнем промысле всей своей жизнью и всем своим добром"

"Мусульманин - это тот, кто никогда не причиняет вреда другому мусульманину ни языком, ни руками ..."

"Терпи и будь смиренным, тогда Аллах возвысит тебя. Будь благодарным Аллаху, и Он даст тебе больше. Ты проси у Аллаха прощение. Когда ты будешь взывать к Аллаху, Он ответит тебе. Бережливость самый лучший достаток, лучшая набожность - это воздержание от порицаемого, нет любви выше, чем уважение, и нет заступника лучше, чем покаяние. Нет поклонения лучше, чем знания, нет молитвы лучше, чем богобоязненность, нет успеха лучше, чем терпение, нет большего счастья, чем [божественная] помощь".

К примеру мусульманин, верит в Аллаха, и то, что он не делает намаза- это не заблудение с его стороны, а упущение. Но он не перестает быть мусульманином.
Мусульманин так же как и др. верующие в др. религию важно чтоб верил сердцем.

Я много бродил по сети задавая подобный вопрос раньше, мнений много, какое правильно я не знаю.
Со мной многие поспорят/ осудят / поругают но это в большинстве мое личное сформированное мнение. Более точный ответ Вам даст наверное Имам.

Приведу еще один пример из док фильма который смотрел давно.
Представьте двух мусульман.

Первый молиться 5 раз в день ходит в мечеть и делает все предписания корана. При этом он воюет, убивает мирных граждан, людей исповедующих другую религию, взрывает бомбы в общественных местах итд итп
Второй не читает намаза и ходит в мечеть только по пятницам не важно по какой причине, но приэтом он сердцем верит в Аллаха и считает себя мусульманином, при этом он добр к окружающим, помогает по возможности, воспитывает детей и учит их добру, любви итд итп...
В конце вопрос...

кто из них больше мусульманин спросили у других мусульман? Каждый пускай отвечает для себя!

Тут можно тему развивать до бесконечности...
В исламе есть разные течения. Суниты. Шииты. Салафиты. и еще много... кому интересно можете глянуть википедию.
Имамы разных течении могут долго спорить о исламе... что там спорить, люди воюют между собой за одну религию.
По этому дать раскрытый ответ на такой вопрос очень сложно...

26/05/2015, 17:08

Ответ на от rimov

Один из больших грехов это куфр(неверие),там как раз упоминается о сомнении в обязательстве намаза. Но я с вами спорить не буду,это тоже плохооо ))

26/05/2015, 17:57

Ответ на от berlingoSS

Согласен. Я не сомневаюсь в обязательстве.

26/06/2015, 10:43

Ответ на от Wolk

дубляж

26/05/2015, 09:52

А я вообще думаю это провокация со стороны правых... вполне реально.... им ведь нужно проталкивать анти исламские и подобные законы...

26/05/2015, 09:30

Ну правильно. А то чё он ваще. Ислам, и никаких делов. Вот только почему в центре, непонятно. На набережной красивей и народу больше.