18/08/2015, 11:11

223

Четвёртая волна колбасной иммиграции наблюдается в последнее время притоком голо…

Четвёртая волна колбасной иммиграции наблюдается в последнее время притоком голодных,раздетых и необразованных папуасов.Европейские чиновники забили тревогу,типа не можем остановить этот поток,хотя сами принимают активное участие в приёме оборванцев.Хороший пример и Бельгия показывает.Вместо того,чтобы возвращать,DVZ принимает каждый день по 150 человек,а кто не смог получить заветный талончик на приём,то тому приходится ожидать следующего приглашения в условиях пребывания под открытым небом,ведь согласно правил приёма пришельцев обеспечение их ночлегом и едой происходит только после регистрации.Поэтому и валяются они толпами на улицах,создавая ужасную картину,и всё это происходит в центре Европы,в историческом Брюсселе.
Так что не исключено,что в ближайщее время ещё больше увеличится число квартирных краж,по машинам будут воровские рейды проводить,кошельки из карманов тырить,не говоря уж про расширение уличной проституции,распространение неизвестных болезней:

http://nl.metrotime.be/2015/08/17/news/opnieuw-vijftig-asielzoekers-geweigerd-d…

Комментарии (223)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

28/08/2015, 16:39

Ответ на от ВБР

Э-э, нет. Ведь это Вы утверждали, что Бельгия десять раз уже расплатилась, Вам и доказывать сие утверждение.

Ну нет уж, Вы изначально утверждали, что Бельгия кого-то ограбила: кого, когда, сколько и куда это всё пошло?
Российско/украинские гопники грабят уже 25 лет открыто и всё это 100% идёт в их карманы, посему и народ преимущественно живёт в нищете - аксиома, не так ли? Или тоже будете отрицать?
Не подскажите, когда наступит тот звёздный час, когда они начнут делиться с ближними?

Например?

Промышленность Бельгии и её связи с развитыми странами...

В чем оная цивилизованность заключается ?

Цивилизованность любой страны определяется по уровню жизни её граждан, а не по количеству олигархов, дорвавшихся до корыта. В Африке и в др. малоразвитых странах верхушка также мультимиллиардеры и что?:)

Расскажие это тем, кто уже 25 лет в нищете ждёт справедливого распределения
Среди моих знакомых таких людей нет.

Это, конечно, показатель:)) Среди моих близких знакомых и в Украине таких людей нет, означет ли это, что их вообще нет ни в России, ни в Украине?:)

28/08/2015, 17:06

Ответ на от Marinel

Ну нет уж, Вы изначально утверждали, что Бельгия кого-то ограбила: кого, когда, сколько и куда это всё пошло?
Я сказал, что Бельгия ограбила Конго. Вы не возражали, но сказали, что Бельгия уже расплатилась.
Я, собственно, попросил Вас доказать именно это ваше утверждение.
Российско/украинские гопники грабят уже 25 лет открыто и всё это 100% идёт в их карманы, посему и народ преимущественно живёт в нищете - аксиома, не так ли?
Это даже не теорема -

Не подскажите, когда наступит тот звёздный час, когда они начнут делиться с ближними?
Выше показано, что 71% денег от продажи нефти идет в карман государства.
Сколько, по-Вашему, должно туда идти для того, чтобы Вы считали, что уже
начали делиться ?
Промышленность Бельгии и её связи с развитыми странами...
Удельный вес промышленности Бельгии в ее ВВП - около 20%. ВВП по ППС - $467 миллирдов.
Удельный вес промышленности Росси в ее ВВП - около 36%. ВВП по ППС - около $3.5 триллионов.
Означает ли это, что я могу гордиться в 13 раз сильнее, чем Вы ?
означет ли это, что их вообще нет ни в России, ни в Украине?:)
Нет, не означает, но бедные есть везде, даже в Бельгии.

28/08/2015, 17:36

Ответ на от ВБР

Выше показано, что 71% денег от продажи нефти идет в карман государства.

Да, если бы по графику даже 100% шло в карман государства, что это меняет, если большинство в России живёт в нищете, по сравнению с Бельгией и соседними странами?

Сколько, по-Вашему, должно туда идти для того, чтобы Вы считали, что уже начали делиться ?

Ну чтоб, хотя бы, был такой уровень жизни населения, как в Бельгии, которая, кстати, давно уже никого не грабит и природных ресурсов у неё - мизер.

Нет, не означает, но бедные есть везде, даже в Бельгии.

Есть, но количество бельг. нищих в разы меньше, а их прожиточный минимум в разы больше, чем в России -стране с богатейшими природными ресурсами, которых в Бельгии и в помине нет.:)

Так засчёт чего поднялась Германия после войны, кого ограбила?:)
Могла бы, кстати, также бабло, которое ей сбросили по плану Маршалла, тупо поделить между своими кланами, как это сделали в России/Украине с национальным капиталом, и устроить своему народу а-ля постсовковый рай:))

28/08/2015, 18:17

Ответ на от Marinel

Вы с упорством, достойным лучшего применения, не хотите понять простых вещей.
Бюджет России в 2013-м году, например - 21265 млрд. руб, из них около 20% - доходы от
продажи полезных ископаемых, в пересчете - около 40000 руб. в год на душу населения,
или одна лишняя месячная зарплата. Если забирать у производителей абсолютно все деньги,
что невозможно, то получится 57000 руб. Поэтому все Ваши (и не только Ваши) разговоры
о "богатейших природных ресурсах" - не более, чем пустая болтовня, абсолютно ничем не
подкрепленная. Я, собственно, не раз Вам об этом говорил, но достучаться до Вашего сознания
не могу. Вы, как попка-дурак, повторяете одно и то же - "богатейшие природные ресурсы,
богатейшие природные ресурсы, богатейшие природные ресурсы, богатейшие природные ресурсы, богатейшие природные ресурсы, богатейшие природные ресурсы, богатейшие природные ресурсы, богатейшие природные ресурсы, богатейшие природные ресурсы,...".
Я прогнозирую период выход России по ВВП на душу населения на уровень Западной Европы в 15-20 лет, а. может быть,
и меньше, если США TTIP протолкнут.
На этом дискуссию с Вами на эту тему заканчиваю, поскольку Вы глухи, а сурдопереводом я не владею.

28/08/2015, 14:34

Трудности добычи нефти только в агитках Наблюдателя
Поставили качалку и качают нефть уже 20 лет после распада СССР, они собственники акций Роснефти и Газпрома и ещё Гунвор для себя придумали.

Мила, да понятно, что это криминальный беспредел и разграбление национальных богатств страны теми, кто допущен до кормушки, какую бы ахинею не несли сторонники Наблюдателя.:)

При таких богатствах страны, большая часть населения в нищете - позор.

28/08/2015, 13:59

Почему никто в России не изобрёл и не пустил в производство достойный автомобиль,мобильный телефон,планшет-маншет в конце концов?

Очень хочу немецкий планшет - не могу найти, также хочу бельгийский смартфон - нету и всё тут. А уж как хочу финский автомобиль.... Ну, хотя бы швейцарский.

28/08/2015, 15:29

Ответ на от eeklo

Очень хочу немецкий планшет - не могу найти, также хочу бельгийский смартфон - нету и всё тут. А уж как хочу финский автомобиль.... Ну, хотя бы швейцарский.

В Германии тачки классные производят,нах им планшеты? В Финляндии телефоны,в Швейцарии-понятно,что там в Швейцарии. Только какая связь? Мне вот за Россиию обидно-ни того,ни другого.

P.S. eeklo,Вы плохо хотите немецкий планшет )) Он даже не один.

28/08/2015, 15:29

Ответ на от berlingoSS

А в России - ЗЕНИТНО-РАКЕТНЫЕ КОМПЛЕКСЫ! И поэтому от отсутствия своих планшетов и машинок у русских никаких комплексов нету ;0)

28/08/2015, 15:31

Ответ на от Paolo_Cocoa


А в России - ЗЕНИТНО-РАКЕТНЫЕ КОМПЛЕКСЫ! И поэтому от отсутствия своих планшетов и машинок у русских никаких комплексов нету ;0)

Аааа,они скорее всего и самые крутые в мире ))

28/08/2015, 15:34

Ответ на от berlingoSS

Да, у нас самые комплексные комплексы в мире.

PS. И большие интегральные микросхемы тоже.

28/08/2015, 13:50

А что там про ну хотя бы стандартный набор: авто,компьютер,мобила? Я уже не говорю о предметах кухонного быта.Где это всё? Почему нет?Когда будет?

А вы давно в магазинах российских были?Или знаете много людей,у кого этого нет(ну авто да,не у каждого.Но не везде в нем есть необходимость.)А предметов кухонного быта хоть завались,и не хуже чем здесь.Я как-то по началу своим родственникам кое-что из кухонного дарила.Но дети мне сказали:"Не мучайся,мама,остановись.У нас все есть".И при чем,не все в столицах родные живут.А уж про мобилы и прочую технику молчу.Дети с такими гаджетами приезжают,не у каждого здесь есть.

28/08/2015, 22:29

Ответ на от alisia

А вы давно в магазинах российских были?Или знаете много людей,у кого этого нет(ну авто да,не у каждого.Но не везде в нем есть необходимость.)А предметов кухонного быта хоть завались,и не хуже чем здесь.Я как-то по началу своим родственникам кое-что из кухонного дарила.Но дети мне сказали:"Не мучайся,мама,остановись.У нас все есть".И при чем,не все в столицах родные живут.А уж про мобилы и прочую технику молчу.Дети с такими гаджетами приезжают,не у каждого здесь есть.

Неужто всё российского производства?

28/08/2015, 22:33

Ответ на от berlingoSS

Неужто всё российского производства?

А в Бельгии все в магазах неужто бельгийского?

28/08/2015, 23:10

Ответ на от Наблюдатель

А в Бельгии все в магазах неужто бельгийского?

Ну от вас я такого не ожидала) Чтобы Россию,такую великую да с этой малюткой Бельгией сравнить ))

28/08/2015, 23:21

Ответ на от berlingoSS

А пуркуа бы и не па?
Я вот жутко мечтал купить, будучи в гостях в Генке, бельгийские пассатижи.
Не нашел. А в России российские - запросто...)))

29/08/2015, 12:37

Ответ на от Наблюдатель

За пассатижи вам 5 )))

Ir
29/08/2015, 12:47

Ответ на от Наблюдатель

это вы приехали в Бельгию один раз на несколько дней родственников навестить
и тратили время на поиски пассатижей?
ну, если других мечт нет... или у вас может хобби?
вы по странам коллекцию пассатижей собираете?

29/08/2015, 14:06

Ответ на от Ir

Вроде не Мила, но...

Ir
29/08/2015, 16:56

Ответ на от Наблюдатель

Ой, и не говорите!
Мила хоть знает наверное что такое пассатижи...
В отличие от меня.
Так зачем вам нужны были пассатижи в Генке?

28/08/2015, 13:46

Богатство нашей страны сиииильно потенциальное. Есть алмазы, но у чёрта на куличках. Их еще добыть надоть и преработать... И продать. А до момента продажи это всё богатством не является.

:)) Именно поэтому просто и ненавязчиво кучка криминальных гопников на постсовке распределила между собой "Богатство нашей страны" и прибыль выводит в оффшоры.

Результат:
B теч.короткого времени-многомиллионные/многомиллиардные состояния единиц
и не в рублях:)), естественно, а во вражеской валюте, дворцы с золотыми унитазами итд.- "заработали:))....

А народу зарплаты а-ля 100 дней-100 рублей, никогда по человечески не жили- нефиК и начинать, тонны высококачественной продукции под бульдозер и пр. беспредел.... Зато"крымих" и враХ не пройдёт...:)

28/08/2015, 13:33

Ща тебе Маринель расскажет про пайки, спецраспределители и кровавую гэбню.

Дондер, так даже вы ломанулись из постсовка в Бельгию, а уж что говорить о пенсионерах на постсовке.

Именно этo многочисленное социальное большинство, оказавщееся в тотальной нищете, и оплатило миллиардные состояния приближённых к кормушке гопников.

Такой сценарий распада совка - это хуже любой войны.:)

28/08/2015, 13:46

Ответ на от Marinel

Именно этo многочисленное социальное большинство, оказавщееся в тотальной нищете, и оплатило миллиардные состояния приближённых к кормушке гопников.
Вообще говоря, в Бельгии число миллионеров на душу населения значительно больше, чем в России
(https://en.wikipedia.org/wiki/Millionaire#Number_of_millionaires_by_country).
Следуя Вашей логике, в Бельгии гопников население оплачивает значительно щедрее.

28/08/2015, 14:13

Ответ на от ВБР

Вообще говоря, в Бельгии число миллионеров на душу населения значительно больше, чем в России(https://en.wikipedia.org/wiki/Millionaire#Number_of_millionaires_by_country).

Несмотря на недостатки в Бельгии (кот. естественно несопоставимы с постсовковыми), она может это себе позволить или Выхотите сказать, что уровень жизни населения Бельгии такой же, как в России?

Следуя Вашей логике, в Бельгии гопников население оплачивает значительно щедрее.

Рафинированный гопник - это тот , кто вчера был абрамовичем - сиротой казанским, но благодаря криминальным схемам, на глазах у всего народа стал мультимиллиардером в короткое время - типичный шаблон российского/украинского гопника из грязи в князи.
Все знают, что это рафинированный криминал и беспредел, обсуждают между собой и в оппозиционных медиа, но терпят....
При всех хитростях местных олигархов, варварские, криминальные схемы ограбления своего народа постсовковыми гопниками - апофиоз беспредела.
Но, если народ безмолствует, значит он заслужил такое отношение к себе со стороны властьимущих:))

28/08/2015, 14:26

Ответ на от Marinel

Выхотите сказать, что уровень жизни населения Бельгии такой же, как в России?
Нет.
Рафинированный гопник - это тот , кто вчера был абрамовичем...
Так ведь бельгийские миллионеры сколачивали свое состояние примерно такими же способами,
только грабили они колонии и слегка в другое время. Вы хотите сказать, что уровень жизни насeления Конго
такой же, как в Бельгии ?
Но, если народ безмолствует, значит он заслужил такое отношение к себе со стороны властьимущих:))
Справедливо по отношению к любому народу. В Бельгии что-то не наблюдается массовых протестов по поводу засилья мигрантов.

28/08/2015, 14:47

Ответ на от ВБР

Так ведь бельгийские миллионеры сколачивали свое состояние примерно такими же способами,
только грабили они колонии и слегка в другое время. Вы хотите сказать, что уровень жизни насeления Конго
такой же, как в Бельгии ?

Слышали неоднократно:)), если они и грабили когда-то, то уже десять раз расплатились со всеми добежавшими со всего мира за их халявой...
И заметьте, они не свой народ грабили, как российские гопники, которым наплевать на своих сограждан и "русский мир" , он их интересует, лишь, как насос для откачки капитала из России.:)

Справедливо по отношению к любому народу. В Бельгии что-то не наблюдается массовых протестов по поводу засилья мигрантов.

Во первых, ещё не вечер, а во вторых, в соседней Германии даже очень.... Протестуют постоянно и с утра до ночи на всех каналах только об этом и чирикают...

Но речь о материальном уровне, местным олигархам хватает ума поделиться с ближним, а российские гопники дорвались до корыта и жрут в три горла, как подорванные, им на своё молчаливое, безропотное стадо плевать...:))