Хотят выслать ребенка 5 лет, из страны, но я одинокая мама. Я гражданка Украины,…

Хотят выслать ребенка 5 лет, из страны, но я одинокая мама. Я гражданка Украины, замужем, проживаю в Бельгии. Являюсь матерью-одиночкой, есть выписка из семейного кодекса, статья 135, с которой благополучно приехала в Бельгию. Стали оформлять карту Ф и регистрировать ребенка, чтоб дочь получила тоже документ в 6 лет. В гементе сказали, с моей картой проблем нет, но пришла бумага из Брюсселя, надо разрешение отца, так как в свидетельстве о рождении не ставят прочерк, а стоит имя отца с моих слов и моя фамилия, моя национальность, национальность отца - прочерк, о чем свидетельствует бумага - выписка с семейного кодекса. Брала с посольства бумагу, выдержку из этой выписки на французском языке, но они ее не принимают.
Пришла полиция, дали Bevel tot terugbrenging...
Перевожу сча бумагу о детском пособии для одинокой матери, попытаюсь взять бумагу от нотариуса, что папы нет, будем обращаться к адвокату.
Может кто сталкивался? Подскажите пожалуйста, как доказать что я одинокая мама и имя в свидетельстве о рождении выдумано, т. к. по закону мы должны туда что-то вписать, о чем свидетельствует ст. 135, но они не понимают как такое может быть.

Комментарии (129)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

12/04/2015, 09:30

Ответ на от Смородинка

# Смородинка в пт, 10/04/2015 - 09:17

я вообще диву всегда даюсь , КАК можно додуматься дать усныновить твоего ребенка чужому мужчине. Тем более иностранцу.

наверное потому что, не чужому мужчине и иностранцу, а законному мужу, это когда замуж выходят в нормальном понимании этого слова, я про себя- мой муж усыновил моих 2-х, проблем нету, а пугают тут все эти 15 лет

12/04/2015, 10:45

Ответ на от Tochka

наверное потому что, не чужому мужчине и иностранцу, а законному мужу, это когда замуж выходят в нормальном понимании этого слова, я про себя- мой муж усыновил моих 2-х, проблем нету, а пугают тут все эти 15 лет я понимаю, что такие семьи есть. Может от того, что я сама по себе недоверчива , мне то непонятно. Сегодня муж законный, а завтра разошлись разругались , и твои дети принадлежат чужому человеку. Я бы и не хотела, и такую инициативу со стороны пусть и законного мужа посчитала бы странной. Точка, вам значит повезло, если можно так сказать. Дети мои, отец , например, у них где то есть, это все равно не замажешь. Я просто не понимаю- зачем

12/04/2015, 11:11

Ответ на от Смородинка

Ну, во первых, что значит принадлежат? Во вторых, биоотец не гарантированно лучше отца по усыновлению. Био - это ж в порыве страсти, а по усыновлению - по доброй воле и зрелому размышлению

12/04/2015, 11:38

Ответ на от Paolo_Cocoa

Ну, во первых, что значит принадлежат? Во вторых, биоотец не гарантированно лучше отца по усыновлению. Био - это ж в порыве страсти, а по усыновлению - по доброй воле и зрелому размышлению а то и значит, что хоть вандер пелтами их назови, хоть дюбуа- они все равно останутся носителями днк пети иванова. И даже после усыновления в свидетельстве о рождения останется пометка , что такие то по решению суда стали такими то. И , вот то , что в порыве страсти, оно лучше, более живучее))) ближе к природе так сказать. А по усыновлению еще может быть и со злым умыслом..Не , я никому не доверяю, особенно своих детей… ни за что

12/04/2015, 21:50

Ответ на от Смородинка

Ну, если рассматривать ДНК связь, то, смешанный брак никак не дает бельгийца, только на бумаге, но это не так...Маша из Крыжополя вышла замуж за Дюбуа из Бельгии и родила от него ребенка. Ребенок родился в Бельгии, значит бельгиец по бумаге, а по факту - полукровка.
Мы имя не меняем, это просто признание отцовства, все остается прежним, только теперь разрешение от папы надо, но это легче, с точки зрения бюрократии. И для дочери, как говорит муж, это облегчит ее жизнь, мы и так счастливы.

Ir
12/04/2015, 22:01

Ответ на от NinaPhi

Девочки, вы когда своим новым мужьями позволяет усыновлять своих детей, вы мере этим консультируетесь с адвокатом по семейному праву?
Ну сходить, заплатить полтину и узнать какие могут быть последствия, какие на кого обязанности это накладывает, в т ч если что-то случится с вами лично, например...
Или главное, что сейчас все счастливы?

12/04/2015, 22:16

Ответ на от Ir

разве не те же самые обязанности, что и на био-папашу или перед тем как родить вообще, лучше заплатить полтину и посоветоваться?

12/04/2015, 16:07

Ответ на от Смородинка

Смородинка в вс, 12/04/2015 - 10:45

я понимаю, что такие семьи есть. Может от того, что я сама по себе недоверчива , мне то непонятно. Сегодня муж законный, а завтра разошлись разругались , и твои дети принадлежат чужому человеку. Я бы и не хотела, и такую инициативу со стороны пусть и законного мужа посчитала бы странной. Точка, вам значит повезло, если можно так сказать. Дети мои, отец , например, у них где то есть, это все равно не замажешь. Я просто не понимаю- зачем

каждый из нас имеет право на свое понимание жизни, мое понимание по этому вопросу, что если замуж, то в будущем все поровну и с целью навсегда, а там как жизнь покажет, ну и если уж получилось по второму кругу, то опять же максимально возможное вместе, при живом отце- не знаю, а с чего вы взяли , что он у всех где-то есть, а может его уже и нет?
слово "повезло" не люблю в принципе, не исключаю что элемент везения есть, но вот учишься стараешься, сначала с образованием, потом и мозгами, и руками , потом постепенно выстраиваешь карьеру с нуля, а потом слышишь, что повезло, мол, тебе, считаю сие неправильным в корне, кстати, не только я, имею единомышленников в этом плане :)
опять же родители наши старались и тоже вкладывали, так сказать, в детей, а у кого-то из поколения в поколение-" я заработал сам и дети мои сами пусть зарабатывают", так что не везение это , а труд, от которого иногда получаешь отдачу :)

12/04/2015, 16:37

Ответ на от Tochka

слово "повезло" не люблю в принципе, не исключаю что элемент везения есть, но вот учишься стараешься, сначала с образованием, потом и мозгами, и руками , потом постепенно выстраиваешь карьеру с нуля, а потом слышишь, что повезло, мол, тебе, считаю сие неправильным в корне, кстати, не только я, имею единомышленников в этом плане :)
опять же родители наши старались и тоже вкладывали, так сказать, в детей, а у кого-то из поколения в поколение-" я заработал сам и дети мои сами пусть зарабатывают", так что не везение это , а труд, от которого иногда получаешь отдачу :)
я так понимаю, нечаянно брошенное слово "повезло" вы приняли слишком близко ко вниманию. Я про усыновление , а не про вашу именно жизнь. Например, ваш муж усыновил ваших детей-для вас это плюс. Ну значит хорошо. Это все что я имелла ввиду. Я же не говорю, что это неправильно, я говорю, что я бы так не сделала. И спрашиваю- в чем плюс?

12/04/2015, 16:56

Ответ на от Смородинка

# Смородинка в вс, 12/04/2015 - 16:37

И спрашиваю- в чем плюс?

я не придираюсь к слову, это скорее не к вам, а просто еще раз услышала.
я обьяснила почему, просто мои принципы, а выходить замуж изначально выстраивая позицию никому не доверяю и сегодня он муж, а завтра никто- не моя позиция, но я в там написала- каждый имеет право на свое видение ситуации

12/04/2015, 17:04

Ответ на от Tochka

я не придираюсь к слову, это скорее не к вам, а просто еще раз услышала.
я обьяснила почему, просто мои принципы, а выходить замуж изначально выстраивая позицию никому не доверяю и сегодня он муж, а завтра никто- не моя позиция, но я в там написала- каждый имеет право на свое видение ситуации
а , ну это да. А замуж все выходят враз и навсегда, но финал не всегда "жили долго и счастливо и умерли в один день от оргазма". Жизнь такая штука .

09/04/2015, 21:52

а потом появляются темы - бельгиец усыновил ребёнка, хрчу уехать, как бы всё обтяпать... ума нет, считай калека.

10/04/2015, 00:12

Ответ на от marin

не надо всех судить по себе. Далеко не все выходят замуж абы за кого с единственной целью закрепиться в стране. в итоге остаются "брошенками" никому не нужными ни здесь ни у себя на родине. Тогда, конечно, ничего другого не остается, как только исходить желчью и поносить всех и вся в каждом посте...

Ir
10/04/2015, 06:56

Ответ на от marina04

Правильно! Мы же поэтому и злые. И завидуем.
Не у всех ведь была такая большая и светлая любовь, как у вас.
У вас-то цели высокие и ясные.

09/04/2015, 20:53

Ребенок вписан в мой загран для путешествий, да, мы хотим тоже пройти эту процедуру - признание отцовства

10/04/2015, 00:24

Ответ на от NinaPhi

Тогда в Вашем загранпаспорте должна быть действующая шенгенская виза, которую Вам ставить больше не будут, поскольку Вы являетесь резидентом. Не знаю, может быть что-то изменилось в законодательстве с тех пор, но советую проконсультироваться с украинским консулом, прежде чем выезжать с ребенком за пределы шенгена.

09/04/2015, 00:57

У нас с мужем была подобная ситуация. При помощи адвоката нам удалось все объяснить в муниципалитете и ребенку выдали детскую карту резидента (до 12 лет) - жалкая бумажечка с фотографией без чипа,без национального номера. И затем оказалось, что с этой картой он не может выехать за пределы шенгенской зоны и затем опять заехать. Да и внутри шенгена перемещаться на самолете он не может , поскольку эта карта котировалась только в Бельгии, и никакой другой документ ребенку до достижения им 12 лет в муниципалитете нам выдать не могли. И мы столкнулись с парадоксальной ситуацией: с одной стороны ребенок получил статус резидента, с другой его передвижение было весьма ограничено. Ситуация мы решили кардинально. Мы вернулись с мужем в Украину и поменяли ребенку свидетельство о рождении, вписав данные мужа по процедуре признания отцовства. Затем стандартно апостиль-перевод-апостиль - передача нового свидетельства в муниципалитет. В итоге через месяц ребенку выдали бельгийский паспорт.

08/04/2015, 13:34

Они согласились и приняли все доки, после апелляции. Пришла бумага из Брюсселя, выдать ребенку документ, получили.

08/04/2015, 13:47

Ответ на от NinaPhi

Здорово!

11/04/2015, 23:24

Ответ на от NinaPhi

поздравляю!

12/03/2015, 12:54

Да, вот этот вытяг 135 ст. не хотят признавать, все переведено и апостиллировано, все тоже самое, черти что происходит...

10/03/2015, 23:48

забыла написать : в свидетельстве о рождении дочери в графе отец : моя фамилия, имя вымышленное а отчество я записала моего отца...

10/03/2015, 23:43

Вы брали в Украине вместе с Свидетельством о рождении "Витяг з держреестру ...із зазначення відомостей про батька с.135"
у нас тоже были вопросы при получении карты-Ф для ребенка..я предоставила этот вытяг с апостилем и присяжным переводом... мы им объяснили что я никогда не была замужем, я мать одиночка , у ребенка отца нет, ребенок записан на моей фамилии..и в Украине есть АНЕКС №135 который все объясняет..при нас работник мерии позвонил в Брюссель и там сказали : раз есть АНЕКС тода все ОК....и через неделю карта была готова

09/03/2015, 22:02

Позвонил омбудсмен, сказал что в МИДе не понимают и не принимают бумагу. Будут предлагать вносить поправки в закон о получении визы с этим документом одиноким мамам пр., в будущем, во избежание таких проблем, т.к. выдача визы и возможность покинуть страну с ребенком - одобрены, а сейчас такой гемор уже на месте, здесь. Он тоже в шоке и сказал что в Германии это принимают и др. странах тоже. Он будет звонить в посольство, просить другую бумагу где написано что папы действительно нет. Адвокат подал апелляцию, ждемс, какая-то тупиковая ситуация, пфф, я что-ли одна такая на всю страну...

15/02/2015, 22:10

Адвокат будет подавать апелляцию, омбудсмен тоже в курсе, адвокат связывался с омбудсменом, будут выяснять.
Адвокат тоже не понял сложившуюся ситуацию, как мы вьехали, зарегистрировались и пр., когда все доки на руках. Мне карту дали, ребенкин вопрос решается.