Предразводное состояние. Отношения испорчены в говно. Чего ожидать? Прожили с …

Предразводное состояние. Отношения испорчены в говно. Чего ожидать?
Прожили с мужем 13 лет. Нажили 3 детишек, старшему 4 года, и ипотеку.
Работаю я практически одна и ипотеку тяну на себе. У мужа краткосрочные малооплачиваемые контракты.
Договорилась о встречи с нотариусом чтобы узнать перспективы. Но хотела спросить и у вас. Что нам светит в сучае развода? Кто где бцдет жить? С кем будут дети?
Я бы хотела оставить дом за собой так как финансово потяну, но боюсь что муж воспротивится.

Комментарии (93)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

25/12/2015, 18:26

У меня местный племянник сходил к психологу по вопросу проблем с гражданской женой, тот посоветовал пожить какое-то время отдельно. Он съехал, а она нашла себе мужчину гораздо богаче, на этом дело и закончилось. Ребенок теперь, как пинг-понг. Тому чужому мужику он нафиг не нужен, мама все время в разъездах по курортам, родной папа нашел новую пассию, которая ребенка не признает. Ребенок все время у бабушек или теть, в школу неделями не ходит (еще не обязательно - третий клютер). Грустная история, в общем.

25/12/2015, 17:39

У нас был неплохой опыт с психологом тут, при чём муж ходил всего пару раз, ему нарисовали пару кружков на магнитной доске, задали пару открытых вопросов, и ему хватило понять, что он не прав. Дальше уже я ходила на "управление гневом", ибо No3 - я могу изменить себя, но не других. Ну и опять же мы 10 лет до этого были лучшими друзьями, нужно было просто об этом вспомнить. Обоим. Так что никаких чудес.

Если воспринимать детей как крест, тот, что после работы, готовки, уборки, то вы, Надя, правы. Но они могут дарить счастье, силы, вдохновение, нужно только уметь это взять. Иногда достаточно понюхать спящего ребенка)))

Я не смогла изменить мужа, но я сосредоточилась на создании островка стабильности "я и мои дети", а муж подтянулся.

25/12/2015, 11:20

Мой опыт общения с местными психологами привел меня к выводу, что к ним лучше не надо.

25/12/2015, 12:05

Ответ на от turtle

Во, абсолютно согласна!

25/12/2015, 07:09

Не надо разводиться сейчас. 10 лет устраивал - любили, значит, друг друга. Ради этих 10 лет с кофе в постель, с ужинами при свечах надо постараться. Мы с мужем тоже до рождения детей 10 лет душа в душу прожили, а потом чуть до развода не дошли. Из своего опыта:
1) семейный психолог (больше для мужа, потому что он вас не слышит, пусть послушает специалиста, им мужчины доверяют)
2) прочитать (вдвоем!) "Мужчины с Марса, женщины с Венеры"
3) помнить: "я не могу изменить другого человека, но я могу изменить себя"
4) НЕ УНИЖАТЬ! Когда хочется словесно пнуть - промолчите, обнимите-пощекотите детей. Дети вдохновляют, но нужно учиться черпать в них силы.

25/12/2015, 01:54

Психолог штука хорошая, есть система кризисных лет супружества - это три года совместной жизни, семь, пятнадцать и двадцать. На двадцатом году жизни у нас в семье случился кризис, мы прямиком к психологу. Ходили на терапию месяца три, потом пересрались так, что почти год не жили вместе. Поэтому с психологами нужно быть очень осторожными!

24/12/2015, 21:36

Я конечно буду говорить со своего огорода может и ошибаюсь.

Если было рукоприкладство, то полиция и развод. А то еще прибьет нечаянно, повторяюсь, нечаянно, дети мать потеряют на всегда, а отца на год или два. Если такового нет, то все еще поправимо.

Детки еще маленькие, не самостоятельные, поэтому на вас обоих давит большой стресс и постоянная усталость. Вы последний раз, когда выспались? А когда просто вдвоем погуляли по набережной или в лесу?

Плюс менталитет постсоветского мужчины-я ведь денег зарабатываю –или еще не зарабатываю, но это временно, я еще стану миллионером или космонавтом, ну на крайняк Мавроди ,у меня есть потенциал, но он пока не раскрылся - а домашние дела должна женщина делать по умолчанию так сказать и готовка, и уборка, и дети, но первое конечно постель.

Вы, когда о разводе заговорите он сразу же решит, что у вас кто-то есть. Добавятся еще подозрения, ревность, постоянный контроль, ты куда идешь? а почему это надела? Ты за хлебом, а зачем телефон взяла. Короче, Добро пожаловать в Ад

В общем пробуйте достучаться к его разуму, он есть у любого мужика, найдите те моменты, когда он попадает в реальность и отключает фильтр против вашего пиления, говорите нормально, не общими понятиями типа все плохо, я так не могу, ты ничего не делаешь. Конкретизируйте.
А главное, что за короткие контракты. Работы здесь завались. Я имею ввиду работать руками в данном случае. конечно не по нашим совковым дипломам хотя тоже есть.

Работайте для своих детей и брака, а не для адвокатов, а то они уже потирают руки и звонят надежным нотариусам. Извините за много букв

24/12/2015, 19:09

Да жалко - ситуация тяжелая , но может быть еще трудней , Вам надо задуматься серьезно - это всегда трудно , жизнь это не прерывная борьба , смирение , терпение - и надо время - вы же видели за кого замуж выходили - ваш крест , его и несите ,,, Попробую поразмышлять за вашего мужа /1/ ты ни куда не денешься с 3 детьми , кому нужна будешь /2 /да куда тут стремиться , миллионером не стану а с голоду не помру http://zv.fm/song/11122 скорей всего песня про него - но может быть у него просто кризис такой /3/ Детей я сделал можно и Казановой пожить для себя - вот только в спорт зал походить надо

/1/ это правда - постоянного мужчины не найдешь ни сразу ни через 10 лет вот через 15 лет если еще будешь актуальна для своего возраста
/2/ может не все потерянно и он исправится - нужен все же труд хоть какой а то мы все в фантазиях красиво живем
/3/ ну это вряд ли - когда нет денег нет любви такая сука эта се-ляви , только с Машей Кулочковой дружить

Теперь Вам - сортесь или деритесь , но спать вместе ложитесь

я когда то бывшую уговаривал --- что мы строим нашу семью и может в нашем строительстве не те материалы да и не так фундамент лежит вот и стены покривились да и бывает с крыши течет -- но все же это такой наш семейный очаг и не стоит его рушить если сейчас сил нет его лучше сделать ---- но все же она решила а я как мужчина не мог ей уже в этом отказывать в сотый раз , и смирился - вот и ни чего не осталось только маленькая печка /дочка/ то я к ней приду погреться то сам огонь в ней поддержу

как там Толстой сказал что Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему
советую вам повременить , трагедия жизни происходит лишь в вашей голове и душе , будьте умной женщиной

25/12/2015, 18:21

Ответ на от lehacent

- постоянного мужчины не найдешь ни сразу ни через 10 лет вот через 15 лет если еще будешь актуальна для своего возраста

Если будет искать лёх, которым горш цена, ой извините цент, то наверное без шансов, а вот если нормального порядочного бельгийского мужчину, то шансов выше крыши. наши новые соседии- у неё трое погодок от 5 до 3 лет, новый муж через год после третьих родов, сейчас у них четвёртый 3 месячный. и это довольно упитанная среднесимпатичная бельгийка, а уж про всяких там с типичной русской внешностью а-ля наташ водяновых вообще речь не веду - кто ищет, тот найдёт.

24/12/2015, 09:32

# turtle

просидеть весь вечер с винцом и сыриком под одеялом. А то и два вечера.

главное , не увлекаться, а то на выходе можно получить неслабую жёппу .

23/12/2015, 23:54

Фифа, бывает же такое! Я с вами абсолютно согласна! Не добавить, не прибавить.

23/12/2015, 23:39

Если толку с него вообще никакого, то лучше всего разойтись. Вы только теряете, находясь в браке, так как вкладываете свои деньги в дом, на которые он будет претендовать. Он же свои деньги тратит на свое удовольствие.
Если все-таки есть что-то такое, что он вам дает, то стоит подумать, конечно. Но если он только пользуется вашими ресурсами, то я поддерживаю такое решение.

23/12/2015, 22:30

Я вообще не понимаю зачем баба нарожала от нищего? Она что не знала какие хлопоты с детьми? Не знала сколько зарабатывает ее муж? Или она думала, если он не работает, то сделать из него комнатную собачку? А кредит ее и дом это херня. Там еще ничего не выплачено и не верю, что мужик будет цепляться за дом, который пока практически принадлежит банку.
Распускает при детях руки.. Ну и что.., дайте ему тоже по морде, грохните об пол его любимый телевизор с компом, пусть заработает на новое. Ну а лопать можно все готовое, или самой поужинать в кафешке и дома уже не есть, или купить дешевенькое готовое, вон хоть в китайском третере или просто в Делезе, готовые вторые блюда. Таких малявок я всегда кормила готовыми тарелочками блединки детского питания, а мои сейчас обедают в школе, набирают добавки по два раза. И в магазин я никогда сама не хожу, только с мужем затовариваемся на неделю. Всегда говорю ему, я не лошадь иго-го, давай тоже все делай.

23/12/2015, 22:11

самой-то можно терпеть бесконечно, а вот психику детям нарушать-это терпеть нельзя, если шансов, что папа не начнет быть папой и мужем нету- бежать нужно

23/12/2015, 22:37

Ответ на от Tochka

Да ладно, прям бежать.. Дом не квартира, можно жить как добрые соседи. Детей в садик. Самой на работу, после работы с подружками в кафе, ну а вечером перед сном поздоровкаетесь со своим супружником. Проконсультируйтесь у юриста, о переоформлении ипотеки на свое имя. Брачный контракт с разделением имущества можно составить в любое время, только уже придется заплатить 500 евро.

23/12/2015, 21:37

Её бьют, а она ещё и раздумывает разводится или нет, а остальные ещё советуют подождать и о чём-то подумать. куда катится этот мир!

23/12/2015, 21:37

да ладно, муж- слово интернациональное

23/12/2015, 20:43

эх сколько сломанных судеб из за "белгомужов" ,берегите себя девушки от этих хлоднокровных .

23/12/2015, 20:34

"Кто везёт - на том и едут."
Вот всегда мы, женщины, так. Сначала взваливаем на себя всё, а потом ждём, что кто-то добровольно откажется от своего привелегированного положения и кинется нам помогать. А ни фига! Самой нужно устанавливать правила игры. тем более, что вы ещё и основной добытчик в доме. Первое, ясно и четко объяснить, что если он вас хоть пальцем тронет, будет объясняться не дома и не с вами.
Я развелась с мужем, когда дочке три года было. А до этого почти пять лет прожили в мире и согласии. Хоть и не жалею я о разводе, но, мой вам совет - не торопитесь. Лучше подумайте как приструнить его и прижать. А не нравится - пусть сам уматывает.
Ни в коем случае не уходите из дома, потом закон будет не на вашей стороне.
Чаще всего в Бельгии детей оставляют с мамой, особенно очень маленьких. Да ваш и сам не захочет с детьми париться, понятно же какой тип мужского индивидума.А вот в качестве шантажа детей использовать будет, не показывайте, что боитесь.
Имущество будет пополам, но, ещё раз - не порите горячку.

23/12/2015, 21:08

Ответ на от славянка

Абсолютно согласна. Сама виновата. Но как то по простоте душевной делала "как лучше" . А сейчас как слепой с глухим.

23/12/2015, 22:51

Ответ на от лебеда

Да я не в вину вам, сама такая же была. И, про "не пороть горячку", не в том смысле, что терпеть.Поставте его на место, попросите помощи у близких, про разделение обязанностей мне очень понравилось.Отдохните, окрепните, тылы прикройте, не конец света. Для начала постарайтесь хоть нервы свои драгоценные на него не тратить. Они же марсиане...

23/12/2015, 19:37

интересная у вас таблица семейной жизни: 10 лет-полный штиль, зато последние три года- мыльный фонтан латинских страстей, тут тебе и дом в кредит, и детки-сразу трое, и как апогей-развод.

Может подождете и ваша жизнь снова войдет в спокойное русло.

23/12/2015, 21:06

Ответ на от Фати Шах

Сама удивляюсь. Наверное материнство меня сильно изменило и измотало. Муж и раньше в облаках летал, но меня это как то не особо волновало. А сейчас как красная тряпка. Если я бы раньше где то промолчала то сейчас в лоб высказываю. Видимо тоже муж это плохо переваривает.

23/12/2015, 19:32

вот и у автора так же. только в худшей форме :(

23/12/2015, 19:05

Я конечно понимаю, что определенный уровень жизни не хочется терять, но в Бельгии с детьми на пропадете, вон, сотни тысяч дармоедов сидят на шее у государства и в ус не дуют, учатся годами да на шомажах жопы парят.