26/07/2016, 19:42

272

терракт во Франции...только что передавали по белг.радио, что около 3 часа назад…

терракт во Франции...только что передавали по белг.радио, что около 3 часа назад на севере Франции в мален.деревухе - двое мусульман зашли в католическ.Церковь, где шла служба, сидели бабушки, дедушки...совсем маленьк.группка прихожан...мусульмане склонили голову пастора на алтарь и отрезали её, зарезали его помошника, и убили ещё несколько прихожан, и быстренько убежали...

на прошлой неделе в Германии в поезде топором мусульманин порубил несколько человек, дня 4 назад - отрезали голову белой женщине на улице средь бела дня, потому что она в слишком открытой одежде была

думаю, это только начало...скоро белые люди в своей католической старой европе будут бояться вообще выходить на улицу даже за хлебом, чего и хотели мусульмане...

а где юзер Февральская?

Комментарии (272)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

01/08/2016, 23:59

Простите, Алек, а кукловоды у вас появились только сейчас или на протяжении всей истории, когда совместное проживание с мусульманами однозначно заканчивалось гражданской войной?Как исключение из правил мне только крымских татар в пример приводили.

01/08/2016, 23:48

Deana
Ещё раз замечу, что Вы невнимательная
На 2 странице в 08-10 я дал Вам развёрнутый ответ на Ваш первый вопрос
На этой странице я дал Вам лаконичный ответ

Если Вы не издеваетесь, то пожалуйста, я ещё раз отвечу--

-- Я придерживаюсь теории, что террористами кто-то руководит. Эдакие белые воротнички, к Исламу не имеющие никакого отношения
Они внедряют своих проповедников, которые, в массе необразованного, дикого народа, проповедуют священную войну с "неверными". Естественно и лозунги у них однозначные
Это, как навязчивая реклама. Она тянет в ряды вахабитов всё новых и новых глупых и "тёмных" последователей. Именно лозунг "Аллахуакбар" насильно притягивает и об-единяет последователей мусульманства с одной стороны, и вызывает ненависть ко всей конфессии со стороны других.
Вот эта ненависть и есть цель кукловодов. Война- вот их цель

Когда появляются "пелагеи", дело почти сделано. Осталось только спичку поднести и начнётся религиозная война. И её уже будет не остановить. От слова вообще

1. Вот эта придурко, не побоюсь этого слова (Мила, не Вы-- у Вас индульгенция). Религиозная фашистка с фигурой в форме креста.

Эта тема не первая. Была уже, где Пелагея, намеренно избегая термин "Терорист" или "исламист", или "радикал", упорно писала мусульмане, мусульмане, подливая масло в огонь, абы оскорбить всех, без исключения мусульман

2. Сама пойдёт сжигать мусульман на взирая ни на пол, ни на возраст.

Каждый её пост пропитан ненавистью к мусульманам. Уж извините, она себя сама так позиционирует

3. Придурко- одного поля ягода, что и тупенький фр.президент,

Методы же одни-- эта всех мусульман под одну гребёнку, а тот детей и стариков, тк они сирийцы, а ИГИЛ же в Сирии

4. Для этой придурко не существует вопроса

- вопроса почему исламисты (100% из них мусульмане), казнят сотнями единоверцев.
Если она себе такой вопрос задаст, то кого призывать ненавидеть мусульман? Самих же мусульман? Тут у неё происходит разлом и когнитивный диссонанс.
Поэтому она избегает задавать себе подобные вопросы

5. Она даже в восторге (я почти уверен), как Хиллари наблюдающая за убийством Каддафи, что мусульман становится от этого меньше

Опять же-- каждый её пост пропитан ненавистью к мусульманам, отсюда и такое заключение

И ещё, Деана, это, конечно, "нечестная игра", но про друга и врага Вы знаете поговорку
Пелагея- лучшая здесь подруга Милы. А знаете чем они дружат? Они восхищаются друг другом в том, как они умеют обругать человека. Такие родственные души. И, чем отвратительней и ниже лексикон у Милы, тем в большем восторге Пелагея.
Как там она писала?... "тонкий юмор, фольклёр..."

02/08/2016, 00:25

Ответ на от alekcccp

Алек, я не издеваюсь! Но в который раз: много сказали, но на мой конкретный вопрос, Вы не дали мне конкретный ответ.(((


Я придерживаюсь теории, что террористами кто-то руководит.

- Выше вы упоминали антихриста, и даже написали его имя с заглавной буквы (?). И Пелагею так обозвали (?). Так вот, мое мнение - ими антихрист и руководит. иначе, как можно объяснить массовые убийства, фотографии с головами убиенных, видио жуткие в инете?

и вот еще, что мне непонятно: почему мусульмане не возмущаются этими преступлениями единоверцев???? в Европе такие крупные мусульманские диаспоры, но никто из их представителей публично не выступил с осуждением в СМИ. Боятся? или Поддерживают???

Не помню точно, после теракта в Париже или в Брюссельском аеропорту в новостях был сюжет, как немусульманский житель одного из мусульманских кварталов, рассказывал, что местная мусульманская молодежь восхищалась "подвигом" террористов. Вот откуда в них Это? мама с папой ведут дома такие разговоры? если нет, и мама с папой миролюбивы и не обсуждают за обеденным семейным столом способы убийства соседа-хрестианина, почему у таких хороших мусульманских родителей такие радикальные дети? или эти дети дикари? в центре Европы?

В общем, вопросов меньше не становиться, к сожалению. Становится меньше надежды на таких как Вы, Алек.....

ПС: в Мюнхене, говорят, мусульманская община отказалась хоронить своего мусульманина-террориста.... И это единственный случай....

02/08/2016, 17:21

Ответ на от alekcccp

Именно лозунг "Аллахуакбар" насильно притягивает и об-единяет последователей мусульманства с одной стороны, и вызывает ненависть ко всей конфессии со стороны других.
Вот эта ненависть и есть цель кукловодов. Война- вот их цель

Когда появляются "пелагеи", дело почти сделано. Осталось только спичку поднести и начнётся религиозная война. И её уже будет не остановить. От слова вообще

да-да, именно так, Деанна, и тут является пелагея, чиркнула спичками и начнётся религиозн.война...потом выбегут "спящие мусульмане" типа алека с христианск.душой...и начнётся мясорубка/ война...

последователи мусульманста, как выше озвучил алек, приехали в старую европу мстить за агрессию средневековья католицизма...

но алекс упорно не желает понимать - что нам/христианам никакой войны не надо, что везде сглаживаем острые углы...чтоб был в мире мир...мы/христиане хотим жить дружно со всеми, не важно атеист ты или др.религии... но если нам простым людям/"мусору кукловодов" (со слов алекса) идёт угроза, то нам надо быть бдительными, многое пересмотреть...

почему бы нерадикальн.мусульманам выйти на улицу вместе и устроить как протест/демонстрацию радикал.мусульманам, под лозунгами, мол, нельзя так...вы -неправы...ну хоть kak-то показать свой протест, чтоб "мух от котлет"...чего так не сделают? обосрались от страха за свою семью? ...а у нас /христиан нет что ли семей?

01/08/2016, 23:37

Хорошо, если вечная война между мусульманами и прочими неверными существует, то какого, простите, хрена они к врагам жить едут и утверждают, что вражда - это не ислам?
Я вот не разбираюсь в тонкостях религии и повторюсь, что не могу ненавидеть всех мусульман, но возникает, знаете ли масса вопросов и сомнений.

01/08/2016, 23:33

# alekcccp в пн, 01/08/2016 - 11:45

Почему именно мусульмане, убивая ни в чем не повинных лично перед ними людей, кричат "Аллах акбар"???

Простите, Деана, за простой и краткий ответ-- ДИКАРИ

- ну какие же они дикари?! дикари, они в джунглях амазонских, или на Папуа-Новий Гвинее в набедренных повязках разгуливают. И письменности у них нет - все из уст в уста.
А эти убицы - "коренные европейцы", интернетом/телефоном могут пользоваться, в школах европейских учатся, знают где оружие купить и как бомбу самому сделать...
делаю вывод: Вы, Алек, вновь оправдываете этих убийц: "Дикари они, что ж с них взять!"

01/08/2016, 23:28

Деанна, вы уже третий раз задаёте один вопрос на который не получаете ответа. Не сочтете ли вы меня выскочкой если я попробую ответить. Теологию изучаю уже много лет, и не обязательно нужно быть мусульманкой чтобы говорить об этом. Ответ на самом деле в Библии, да да, именно в Библии, а не в Коране. Коран написан как бы в опровержение. Сейчас объясню. И Библия и Коран были написаны на территории Ближнего Востока. И если один народ называет себя богоизбранным, то обязательно будут возмущения со стороны другого народа, который видит что со своей миссией богоизбранности они не справляются, но продолжают настаивать на своём статусе. Когда евреи шли в землю обетованную они убивали точно также, во имя Бога. (Евреи извините, но это историческая правда). Эта война между ними вечная и нескончаемая. Ассимилированные евреи Европы и России всегда будут мишенью, ну а славяне принявшие еврейского пророка и поклоняющиеся ему как Богу, тоже причастны. Нет, я не против Иисуса, я просто констатирую.

01/08/2016, 23:42

Ответ на от Fevralskaya

тогда, вообще, о каком знании и откровении можно говорить, если убийство - грех, а убийство во имя Бога/Аллаха - допустимо что ли, если не сказать больше??!! Тогда это чистой воды лицемерие! Как такое возможно? Объясните мне, раз уж Вам открылось и Вы вошли.

01/08/2016, 23:59

Ответ на от Deanna

Мухи отдельно.:-)
Откровение было у Пелагеи. Вот у неё и спросите, как оно там. Я о своём личном ничего ещё не написала. То что вы прочли - это были общие элементарные вещи.
А про убийства, да! Согласна с вами на все 100!!! Грех, лицемерие со всех сторон , так и живем... Или другими словами, вот так нами и управляют.

04/08/2016, 22:43

Ответ на от Fevralskaya

А про убийства, да! Согласна с вами на все 100!!! Грех, лицемерие со всех сторон , так и живем... Или другими словами, вот так нами и управляют.

а кто Вами управляет, Февральская, Вы ж открыли врата к тайнам мироздания...кто может руководить Вами нематериально, ведь, есть нематериальн.мир, как Вы выше озвучили Деанне...Февральская, у Вас по теме есть что? как быть бдительным, например?

02/08/2016, 16:41

Ответ на от Fevralskaya

Коран написан как бы в опровержение. Сейчас объясню. И Библия и Коран были написаны на территории Ближнего Востока.

да? не смогли бы Вы по-конкретнее озвучить, например, приблизительно когда и где были написаны Библия и Коран на территории Ближнего Востока.

а про Тору (вторая книга от Библии) - ничего Вам неизвестно?...а ислам - пошёл от христианства как ветвь и такая же , как секта мормонов, но переросли в религию, патамушта ипаться очень хочется...не вспомню, как эта ветвь называлась, смотрите при желании в ютубе лекции Светланы Жарниковой...

ну а славяне принявшие еврейского пророка и поклоняющиеся ему как Богу, тоже причастны. Нет, я не против Иисуса, я просто констатирую.

ну да, евреи утверждают, что Иисус - просто еврейский пророк, из колена Евсеева...и что, мол, христане нашли в море папиры, как подтверждение этому и не отдают...и лежит всё, мол, в Ватикане...я тоже много лекций от разн.учён.и профессоров разн.стран слушала, основываясь на геологич.раскопках и многих др.факторах...так там как раз есть убедительн.мнения, что Иисус - был с севера Руси...а ещё, что он ходил по земле Израиля..Аминь!)

02/08/2016, 18:12

Ответ на от Pelageya_1

Пелагеюшка, вот ликбез для вас.
Тора никакая не вторая книга от Библии. Она входит в Библию.
Таким образом вы себя опять выдали, что материалом не владеете.
Возьмите классическую Библию синодального перевода, не надо новых современных переводов, там много искажений.
Библия состоит из двух частей, ветхого и нового завета, так?
Ветхий Завет состоит из Торы и Танаха, не верите мне, спросите у раввинов, ну или у православного духовенства.
Новый Завет состоит из 4 евангелий и соборных посланий.
Ну естественно, что после смерти последнего пророка и захвата Римской империей Иерусалима, стали писать греки об Иисусе. Но Евангелия писали все равно еврейские парни и апостол Павел тоже еврей принёсший в Грецию Благую весть.
Что вам не нравится Пелагея?
Библия - это собрание сочинений разных времён, но об одном и том же. Разрозненные свитки стали носить название " библио".

04/08/2016, 21:37

Ответ на от Fevralskaya

да, мне осталось только спросить у раввинов и от них узнать, как было на самом деле)...Fevralskaya , а мне теперь понятно о Вашей "каше" в голове, и откуда берёте инфо...есть куча источников в ютубе, при желании - найдёте, но какие "зёрна" Вы выискиваете в информации - евреям бы понравилось...у меня подруга еврейка/каббалистка, живёт в Израиле...мы с ней много дисскутируем/спорим..и уж как она любит меня убедить, мол, я - "ихняя/еврейка", знаю такие вещи,которые могут знать только посвящён.каббалисты...

а мне просто сон приснился)...как там у Канта...сорри, Юнга: коллективное бессознательное...каждый имеет к нему доступ, если дружить с совестью и быть очень чистым душой...староверы-беспоповцы ( а именно к ним я себя соотношу) в моём понимании - те же кельты, только принявшие Православие и Откровение Господа...поищите при желании в ютубе...много интересного в этом направлении для себя нароете)...про Аркаим в ютубе не забудьте набрать, поселения...а Тора - вторая книга после Библии, как бы Вам это не нравилось...тора - вторить, повторять, вторая...тоже много об этом - убедительного, основанного на мнениях историков/учёных (причём из разн.стран) в ютубе послушайте, при желании...

ну или, например, при желании - послушайте в ютубе лекции Арины Никитиной...хоть одну лекцию...она - старовер, тогда примерно поймёте о чём я)...

04/08/2016, 22:05

Ответ на от Pelageya_1

Исправили?
Ещё не мешало бы кое- что исправить.:-)

04/08/2016, 22:30

Ответ на от Fevralskaya

Деанна, оказывается к вам уже обращаются:-)))

спасибо, подправили)...я могу сделать такие ошибки, посему как отдыха не видела, аки пчелkа майя...рассказать, что я сегодня сделала? вот бегаю между винтовых лестниц, с крыши на крышу...накопившийся мусор за год сгребаю...да ещё Февральской успеваю отвечать...и разумеется, плюс ещё мой обыкновен.расклад дня, а его не кажд.чел-к выдержит)...я к тому, что ошибки/опечатки могу сделать легко...Деанна, простите, что нечаянно я так опечаталась, обращаясь к Февральской...

Видите до какой степени человеку пофиг, ни национальность, ни имя, ни вероисповедание не важно для неё на самом деле.

видят)...этот человек под ником пелагея - "продукт Антихриста, не соответствует аватаре, прикрылась верой"...а чегой это мне вдруг нет дела до национальности? алекс вещал другое, мол, я нац.фашист...

Нужно просто утвердиться в своей исключительности, вот и все. Ярлык повесила - себя успокоила.:-)))

Вы про себя?......я не чувствую, что Вы - знаток теологии...десятка лет - маловато...а в ютуб Вас отсылаю - послушать всё тоже мнение маститых учёных разн.мастей, и теологи, и археологи, и т.д....но у них стаж будет побольше Вашего - лет 40-50- до конца жизни)...

это Вы занижаете мнение и знания других людей, вешаете им свои ярлыки..."челябинск.носик", "дальше своей кухни", "другой бизнес"...)))

04/08/2016, 22:36

Ответ на от Fevralskaya

Исправили?

ну, разумеется...а что? надо было оставить свою ошибку/опечатку?

Ещё не мешало бы кое- что исправить.:-)

Февральская, а что не мешало бы Вам исправить - Вы в курсе?...беспокоюсь, вдруг в заботе о других Вы о себе совсем забыли)...

04/08/2016, 15:26

Ответ на от Fevralskaya

Ветхий Завет состоит из Торы и Танаха,

Ветхий Завет не состоит из Торы и Танаха...как раз Тора переписала Ветхий Завет в рукопись Торы (Второзакония), свод законов/Талмуд )...

стали писать греки об Иисусе. Но Евангелия писали все равно еврейские парни и апостол Павел тоже еврей принёсший в Грецию Благую весть.

а Февральская жила в те времена, и всё знает)...апостол Павел пол мира "исколесил", и только в Греции его услышали? ..

Евангелие - это уже Новый Завет...даже большинство ученых не сходятся во мнении, кто является авторами Евангелий, так как достоверно неизвестно...

04/08/2016, 18:55

Ответ на от Pelageya_1

Тора переписала из Ветхого завета, звучит как евреи переписали у евреев-))) Браво! Ничего не скажешь! Вы меня в ютюб все время зачем посылаете? Вы возьмите в руки живую книгу - Библию , читайте и перечитывайте , чтобы страницы были засаленными от ваших трудов. Затем обсуждайте прочитанное с живыми представителями которые тоже работали над текстами. Вы виртуальным сказкам доверяете по какой причине.?Нехватка времени читать, анализировать? Ок, я понимаю. У вас другой бизнес. Но моя сфера интересов в этой области, и совсем даже не через ютюб. .Так что не буду я там ничего искать, все найдено уже.

04/08/2016, 23:24

Ответ на от Fevralskaya

а кто Вам сказал, что Ветхий Завет тоже писали евреи, как Вы утверждали о Новом Завете? раввинов наслушались, теолог Вы наша)...

а ютубом не брезгуйте, там маститые учёные разн.стран, котор.посвятили не десяток лет, а около 30-40-50 - и т.д. лет своей жизни...

Библию, не только "в руках держу", сижу на сайтах христианских, читаю там ежедневн.толкование Библии, слушаю толкование Библии в ютубе от батюшек...да что там - почти кажд.неделю пью вино вместе с батюшками и пасторами - либо у меня , либо на их приват.территории в приватн.время на кухне )...как-то так)...
вокруг меня монахинь и монахов столько, что Вам, Февральская, и не снилось)...и завсегда живая беседа/диалог, так шта не переживайте за пелагею)...

01/08/2016, 22:18

.

01/08/2016, 22:00
01/08/2016, 21:16

Видимо как старовер, Пелагея выдаёт такие фразы как " татарская рожа". Я в шоке.
Такая каша в голове у человека. Пишет, что уверовала после того как получила откровение...
Ну вообщем- то такой порядок и должен быть. Но когда " это" происходит, то это означает что
Вам открыли двери. Пелагее однажды открыли эту дверь, а войти- то она не вошла. А если и вошла, то остановилась на пороге. Потому что войдя открывается вся система мироздания. Ну как бы Бог выводит человека из уголка его комнатки и проводит по всем материкам. Это для начала. Дальше - глубже и ширше))) Но Пелагеюшка наша выдаёт желаемое за действительное, потому как дальше своего челябинского носика ничего не видит.

01/08/2016, 22:38

Ответ на от Fevralskaya

Правильно ли я поняла из Вашего поста, что Вам и Откровения, и Дверь открылись, и Вы уже вошли?

Ну так научите нас хорошему! А то так и живем - дальше своего носа не видим, но очень хочется расширить горизонты....

01/08/2016, 22:50

Ответ на от Deanna

Нет Деанна, я не учитель. Я ещё только учусь. Поэтому вижу другого ученика, мы, одинаковые предметы с Пелагеей осваиваем. Вы зря иронизируете.

01/08/2016, 23:17

Ответ на от Fevralskaya

так и знала, что откажете!!! как можно отказывать просящему в получении знаний?! и я не иронизирую. я просто Вам не верю ((((.